Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Я же тебе говорил что доки нужны или ты больше на видео опираешься ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot А ты что монстрятину собой таскаешь . Не хранишь в холодильнике что-ли ?

До базы на ас не попути, я просто до этого ходил: бар-кишка-агропром со всеми локами кроме болот и сразу в пещеру, а оттуда в РЛ и на ДТ, сейчас вот в кишку к проше иду в надежде что выменяю коготь химеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Я вот сейчас прийду с кишки возьму доки, пойду отдам их этому челу в пещере и мне потом обязательно говорить с  болотным доктором или нет ? Просто не хочется в ТЧ вообще ходить больше одного раза  из-за того что там время быстрее идёт

В ТЧ не надо идти . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Dobruu kot Я же тебе говорил что доки нужны или ты больше на видео опираешься ? 

Нет, тогда я ни на что не опирался, я просто когда на агропроме химеру подстрелил решил в тч сходить по приколу, поговорить с доком, потом когда поговорил с доком спросил нужны ли доки и можно ли тратить арт, после ответа, что доки нужны, мне стало лень отгружаться и поэтому я пошел в пещеру надеясь что прокатит без доков, поговорил с челом в пещере, ушел потому, что думал что реально прокатило,но вернувшись в бар понял,что что-то сделал не так раз сюжет не движется и только тогда понял что не прокатило и они реально нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

сейчас вот в кишку к проше иду в надежде что выменяю коготь химеры

Надейся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

В ТЧ не надо идти . 

А те семена, которые в матрицу кидать не сюжетное задание ?


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, ciklopq сказал:

Надейся?

Прикол в том, что в сроках написано 3-4 дня и уже почти прошли 3 из них, я мысленно приготовился к провалу и вот пока заряжал пдашники у кидалы в баре увидел что квест не отменился,следовательно есть надежда обменять его у проши, либо на то что именно в последний день где-то отспавнятся химеры и я смогу найти последний коготь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:
7 минут назад, Tyrob сказал:

В ТЧ не надо идти . 

А те семена, которые в матрицу кидать не сюжетное задание ?


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, ciklopq сказал:

Надейся?

Прикол в том, что в сроках написано 3-4 дня и уже почти прошли 3 из них, я мысленно приготовился к провалу и вот пока заряжал пдашники у кидалы в баре увидел что квест не отменился,следовательно есть надежда обменять его у проши, либо на то что именно в последний день где-то отспавнятся химеры и я смогу найти последний коготь ? 

Тебе Проша скажет, что у него все скупили

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

А те семена, которые в матрицу кидать не сюжетное задание ?

Я не помню сюжетное или нет но это задание лучше сделать побыстрее , я его делал ещё до х10 . 

К Проши придёшь сохранись и выбивай коготь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Тебе Прошла скажет, что у него все скупили

Третий день подряд ?)


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Я не помню сюжетное или нет но это задание лучше сделать побыстрее , я его делал ещё до х10 .  

В гайде, который мне дядя Бурбон ещё в сентябре скидывал этот квест отмечен как сюжетный, в самом гайде только сюжетные задания


Дополнено 3 минуты спустя

Там написано либо лебедев либо монолитовцы дадут этот квест, но не сказано где садить эти  семена, буду надеятся, что в ТЧ больше ни одним ветром меня не задует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot а после х8 тебе Бармен не говорил что ГГ один перес спрашивал и что он на ЗХ будет. Этот перс и даёт наводку на монолитовцев что в ТЧ находятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot а после х8 тебе Бармен не говорил что ГГ один перес спрашивал и что он на ЗХ будет. Этот перс и даёт наводку на монолитовцев что в ТЧ находятся. 

Я  в основном читаю интересные для меня диалоги, например, истории или если увижу что-то связанное с сюжетом, что бы это было ведыленно, а всё остальное делаю по советам или ориентируюсь по видео... Так же могу добавить что даже если я что-то читал, то уже могу этого не помнить ? Всё что я помню из прочитанных мной диалогов это все диалоги со свободой, больше в моей голове почти ничего не отложилось


Дополнено 2 минуты спустя

Ещё иногда я читаю диалоги про циклички или наводки на что-то уникальное(например тайник кепа или записку сумасшедшего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot так этот перс и даёт наводку на сюжетный квест с семенами. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает какой интервал между спавном монстров? Например: завалил кровососов на болотах но не срезал щупальца и хочу еще раз попробовать. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lexus сказал:

Кто знает какой интервал между спавном монстров? Например: завалил кровососов на болотах но не срезал щупальца и хочу еще раз попробовать. 

Везде по разному, но по своим наблюдениям могу сказать что 4 дня-неделя


Дополнено 2 минуты спустя

Например уникальные мутанты по типу электрохимеры на ДТ респавнится раз в 10-15 дней, на АС неделя-10 дней, псевдычи в РЛ например вообще не респавнятся, а псины на кордоне появляются каждые 5-6 часов..


Дополнено 2 минуты спустя

Про враждебных нпс сам ничего не знаю, потому что у меня спавн нормально не работает с начала игры..

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus Lexus после выброса чаще всего и на Болотах кровососов четыре штуки если валишь то валить надо всех, а по дням примерно два и лучше всего делать рейд от болот до бара. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Lexus сказал:

Кто знает какой интервал между спавном монстров? Например: завалил кровососов на болотах но не срезал щупальца и хочу еще раз попробовать. 

Это зависит от сложности мутантов вроде 

Например кабаны с тушканами после тоннеля с электрами будут после каждого выброса спавниться, а электрохимера или контролёр на Складах будут раз в 5-7 дней появляться (ну то есть не каждый выброс а через 2-3)

Кровососы на Болотах у меня спавнились не каждый раз, скорее раз в два выброса

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

четыре штуки если валишь то валить надо всех

Это кстати реально крутая система... Так можно в баре на переходе оставлять одну плоть и она так и будет одна бегать дней 5 пока не заспавнится ещё кто-то и неплохо экономить патроны ? 


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Это зависит от сложности мутантов вроде 

Например кабаны с тушканами после тоннеля с электрами будут после каждого выброса спавниться, а электрохимера или контролёр на Складах будут раз в 5-7 дней появляться (ну то есть не каждый выброс а через 2-3)

Агропром в этом плане исключение, у меня на нём кровососы появлялись всегда... пришел, ушел в бар проходит выброс, возвращаешься и опять два кровососа.. 


Дополнено 3 минуты спустя

+ на агропроме сталкеры будут с ними стреляться и есть шанс кроме щюпалец выбить кпк или патроны ? Агропром в плане фарма кровососов идеальная лока, ну и частично РЛ но там они очень долго респавнятся

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus Как играется на своих играешь или как ? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.11.2020 в 21:47, Tyrob сказал:

А где именно ? 

За упавшим деревом, ящик в кусте.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот он ! Настоящий герой нлс 7 ! Он не ворует пда как кидала в баре, он не ворует деньги как сахаров, он не заставляет перезагружаться по 200 раз как саня меняла ! На него никто не надеется в тяжелую минуту, а он берёт и выручает ! Это мясник Проша ! Пришел и сразу взял всё что нужно, теперь уважаю этого персонажа !

ss_Раскол_11-08-20_13-45-43_(k01_darkscape).jpg

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Joss сказал:

За упавшим деревом, ящик в кусте.

На южном блок посте ? Если там то я про этот тайник давно знаю . Сколько тайников от Султана существует  два на Болоте и два на Кордоне ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Tyrob сказал:

Сколько тайников от Султана существует  два на Болоте и два на Кордоне ? 

Три - два на Болоте (радиоактивный подвал мини-кровосовки, кузов грузовика у моста) и один на Кордоне (кусты возле блокпоста за упавшим деревом).

 

15 часов назад, Dobruu kot сказал:

Вот он ! Настоящий герой нлс 7 !

Когда в чётный день он скажет вам, что все потроха куплены, предлагаю вам раз убить его и посмотреть, вешает ли он вам лапшу на уши, или нет.

Изменено пользователем Joss
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Joss https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан

Так четыре . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят а в х10 обязательно баловаться с кнопочками ? Это которые в комнате код от которой даёт доцент.


Дополнено 1 минуту спустя

И да, у меня почему то ещё блоки эти в один слот сложились... Разве они не должны быть два отдельных предмета ? У них же маркировка разная должна быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Dobruu kot сказал:

И да, у меня почему то ещё блоки эти в один слот сложились

А зачем лишний хлам в рюкзаке, чтоб место было больше.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу