Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Tyrob сказал:

 И как  Лохматый окзался на Свалке если ты ещё Пуле не помог ? 

Сам не знаю, сам как то оказался там. Такое бывает же вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Хикс сказал:

Сам не знаю, сам как то оказался там. Такое бывает же вроде 

Такое бывает после того как Пуле с Любером  поможешь и на базу к бандитам зайдёшь . Но после простого посещения ТД такого не бывает . 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, а в х-8 и х-6 во сколько идти от времени которое Сахар сказал? ( мне он сказал в 19 часов падает излучение, это мне в 19 ровно можно пробегать в зону, где я замеры его делал?)

Из оружия огнемёта, АК Стрелка и пистолет какой-нибудь - хватит? Или дробовичок ещё взять короткий?

И ещё, говорят в х-8 можно контейнеры найти с артами, там именно прям контейнеры? Или надо с собой контейнеры тащить?

Что мне вообще тащить из этих лабораторий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Мужики, а в х-8 и х-6 во сколько идти от времени которое Сахар сказал? ( мне он сказал в 19 часов падает излучение, это мне в 19 ровно можно пробегать в зону, где я замеры его делал?)

Из оружия огнемёта, АК Стрелка и пистолет какой-нибудь - хватит? Или дробовичок ещё взять короткий?

И ещё, говорят в х-8 можно контейнеры найти с артами, там именно прям контейнеры? Или надо с собой контейнеры тащить?

Что мне вообще тащить из этих лабораторий?

В 19:00 начинается спад в это время можешь начинать прорвы к х8. 

Дробовичёк возьми на всякий случай. 

Возьми собой контейнер для капсул те что в лабе они одиночные. 

Всё документы что найдёшь ищи чщательно их там прилично спавнится проверь всё. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq И гранат возьми, для полтеров.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

В 19:00 начинается спад в это время можешь начинать прорвы к х8. 

 

Понял, а в несколько дней можно прорыв организовать? Например в первый день Радар зачистить а на второй день уже в лабу лезть?

 

11 минут назад, Tyrob сказал:

Дробовичёк возьми на всякий случай. 

Хорошо, учту

 

12 минут назад, Tyrob сказал:

Возьми собой контейнер для капсул те что в лабе они одиночные. 

 

Не понял немного, типа открыть можно а унести нет? Или одинарный контейнер слишком тяжёлый чтобы таскать с собой? Мне в будущем для маятников пригодятся?

 

13 минут назад, Tyrob сказал:

Всё документы что найдёшь ищи чщательно их там прилично спавнится проверь всё. 

Кроме документов больше ничего? Блоки там какие-то или ещё что? Труп учёного знаю нужен с ПДА

Я вот думаю, мб сначала с Серафимом сделать все дела, чтобы он мне дешифратор дал и уже с дешифратором идти в х-8 и х-6

12 минут назад, Denikius сказал:

ciklopq И гранат возьми, для полтеров.

Много брать не буду, у меня же огнемёт есть от полтеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq в два дня не получится монстры спавнится будут . 

Одинарные контейнера 12 кг весят , а если тебе попадётся три капсулы ты что лишних 36 кг можешь позволить себе тащить . 

Сделай сначала квесты Серафима , а потом иди в х8 . Но не расчитывай на то что тебе достанется дешифратор . Он может быть и не пригоден даже для ремонта. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди добрые. Здравствуйте. Такой вопрос. Пришлось зарегаться тут, так как реально бред. Мало того что не было трупа да ДТ с огнемётом (ну это ладно) (не важно), так я помог Круглову (отдал данные), он появился на янтаре, и НЕ предлагает обмен (ради чего я туда и пёрся по сути)). ( в х18 ещё не ходил ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 111naik111 сказал:

трупа да ДТ с огнемётом (ну это ладно) (не важно),

Плохо искал.

1 час назад, 111naik111 сказал:

и НЕ предлагает обмен (ради чего я туда и пёрся по сути)). ( в х18 ещё не ходил )

Ты сначала карточки собери. С 3-х локаций.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Благодарю за ответ. Но смысл в том что вообще диалога дальше нету (после того как он пригласил остаться на шашлычёк, и попрощались). Сборка закрытая, может что сделать нужно. А по трупу с огнемётом на ДТ я смотрел стримы и он должен был лежать справа за воротиной в ангаре (облазил весь. Нету).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где искать пда Макса Любера на болотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Lexus сказал:

Где искать пда Макса Любера на болотах?

На сгоревшем хуторе у бандоса за 3 бутылки водочки.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 111naik111 сказал:

после того как он пригласил остаться на шашлычёк, и попрощались

Не все сразу.

4 часа назад, 111naik111 сказал:

он должен был лежать справа за воротиной в ангаре (облазил весь. Нету)

Там 5 или 6 мест спавна Огнемета. почему ты думаешь, что у тебя именно за воротами?

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, 111naik111 сказал:

 

 

Благодарю за ответ. Но смысл в том что вообще диалога дальше нету (после того как он пригласил остаться на шашлычёк, и попрощались). Сборка закрытая, может что сделать нужно. А по трупу с огнемётом на ДТ я смотрел стримы и он должен был лежать справа за воротиной в ангаре (облазил весь. Нету).

 

Смотри в следующем ангаре в самом конце . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а что за беспредел, каждый раз когда я перехожу с АС в Бар спавнятся 2 кровососа (задолбали) Я шмотки таскаю, от Воронина к Лукашу, а они мешаются так ещё засранцы бесщуплые (1 щупла с 6 кровов)

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ciklopq сказал:

а что за беспредел, каждый раз когда я перехожу с АС в Бар спавнятся 2 кровососа

А, что это тебе в карму пишется тебе все ровно? Вроде по 4 очка, за крова, но они тут разные. Самый богатый это Черный Кровосос, за него вроде 7 получаешь. 

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ciklopq сказал:

Народ, а что за беспредел, каждый раз когда я перехожу с АС в Бар спавнятся 2 кровососа (задолбали) Я шмотки таскаю, от Воронина к Лукашу, а они мешаются так ещё засранцы бесщуплые (1 щупла с 6 кровов)

А это они чувствуют  что ты с хабаром идёшь видать сильно тужишься . Ты поменьше таскай так и геморой зароботать можно . ?

Да просто спавн такой попался тебе  попробуй перезагрузись . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Tyrob сказал:

А это они чувствуют  что ты с хабаром идёшь видать сильно тужишься . Ты поменьше таскай так и геморой зароботать можно .

Так это я обратно топаю, на легке

 

9 минут назад, Tyrob сказал:

Да просто спавн такой попался тебе  попробуй перезагрузись . 

И перезаходил и перезагружался

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

И перезаходил и перезагружался

Не поможет, если попал под спавн!)) Скажи спасибо, что не псевдогиганты с контролерами.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ciklopq сказал:

Так это я обратно топаю, на легке

 

И перезаходил и перезагружался

Да не заморачивайся вали их . Просто спавн такой бывает ты же в один день всё делаешь если бы отнес и на другую локу ушёл то такого не было бы .А ты туда сюда бегаешь .

Изменено пользователем Tyrob
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, что это за шифровка такая в губной гармошке "Драма+Драма=Театр"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Lexus сказал:

Народ, что это за шифровка такая в губной гармошке "Драма+Драма=Театр"? 

Код от двери на Агропроме 12546 . Дверь подвала за стеной . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Tyrob сказал:

Смотри в следующем ангаре в самом конце . 

Там где радиация? Ок Спс. А по Круглову я так понял от него позже сообщение с заданием придёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, 111naik111 сказал:

Там где радиация? Ок Спс. А по Круглову я так понял от него позже сообщение с заданием придёт?

 

Нет  там где радиация  он спавнится  у варот, а где нет радиации он в конце.  Ещё в вагончика или в гараже где зил. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, 111naik111 сказал:

А по Круглову я так понял от него позже сообщение с заданием придёт?

Тебя когда Сахар к Ивану Сергеевичу пошлёт про х-16 поговорить и если ты флэшку Круглову вернул, то у него появится диалог про результаты замеров на Болотах сначала, потом в Туманной чаще и затем в Рыжем лесу

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу