Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, а что за перец сидит в подвале на Тесле, когда я из х-6 выхожу?


Дополнено 7 минуты спустя

Я выяснил, что это Илья Мозгун, но он чёт в стену бежит и не хочет со мной болтать, с ним же можно будет потом поговорить, ничего критичного нет, если я его в этом подвале оставлю на время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Denikius сказал:

Когда сгорает пда, на нем сгорают все твои деньги.

Если поспешить с починкой, некоторое количество денег можно сохранить.


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, ciklopq сказал:

ничего критичного нет, если я его в этом подвале оставлю на время?

Никуда не денется.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени!

Квест на документы из х-18 Сахаров перестает выдавать после отключения излучения на Янтаре? Надо его раньше выполнять? Или можно взять до х-16, отключить излучения, а потом собрать документы в х-18 и отдать их Сахарову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, serjaja сказал:

Доброго времени!

Квест на документы из х-18 Сахаров перестает выдавать после отключения излучения на Янтаре? Надо его раньше выполнять? Или можно взять до х-16, отключить излучения, а потом собрать документы в х-18 и отдать их Сахарову?

Можно до х16 взять квест  и  документы отдать потом . 


Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я прям чувствовал, что надо взять заранее этот квест. Не помогла в этот раз методичка ?. Теперь придется лабу переигрывать. Хорошо, что сохранка есть прямо перед спадом излучения. Но мне понравилось и на заводе и в лабе, так что в кайф пройдусь еще разок ?.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja  Ты когда в х 16 заново пойдёшь загляни под лестницу  там должен быть переход в штрек  там труп учёного облутай его и так же обратно вернись в х 16 . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я пробовал в первый раз (ты мне писал об этом пару недель назад). Это как только телепортируешься в лабу, спускаешься пару пролетов вниз, и сразу под эту лестницу лезешь? Я что-то не смог туда пролезть ?, колбаски видимо поел плотно перед ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, serjaja сказал:

Tyrob я пробовал в первый раз (ты мне писал об этом пару недель назад). Это как только телепортируешься в лабу, спускаешься пару пролетов вниз, и сразу под эту лестницу лезешь? Я что-то не смог туда пролезть ?, колбаски видимо поел плотно перед ?

Да там ещё дыра под лестницей . Попробуй ещё раз я в 3.7 перешёл . 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а как проблемку исправить, у меня Воробей пошёл войной на наёмников на АС (сам помер и Мюллера убил)

В принципе что один, что второй мне не нужны (хотя микстуры я так и не поменял)

Волкодава вообще на том посту нету больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, ciklopq сказал:

(хотя микстуры я так и не поменял)

Если просьбу Михалыча выполнил, то он больше не нужен.


Дополнено 1 минуту спустя
23 минуты назад, ciklopq сказал:

Народ, а как проблемку исправить, у меня Воробей пошёл войной на наёмников на АС

Не находится на локации в это время.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Волкодав чуть позже должен появится . Если конечно его на ДТ не завалили или не сожрали . 

Да и не заморачивайся если не будет его награда за квест с монолитавцами  рецепт огненного шара . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Волкодав чуть позже должен появится . Если конечно его на ДТ не завалили или не сожрали . 

Так он был, я для него гонял со Смотрящим говорил

Что Сахар за вскрытие капсулы маятника просит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Так он был, я для него гонял со Смотрящим говорил

Что Сахар за вскрытие капсулы маятника просит?

А задание не сдал и пошёл отключил Радар правильно ? 

Кажется арт третьего уровня если не ошибаюсь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вернулся с Выжигателя на склады (Матвеева отвёл с Янтаря), а Васильев всё сидит у Лукаша и качается

Это нормально?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Tyrob сказал:

А задание не сдал и пошёл отключил Радар правильно ? 

Сдал

 

Только что, Tyrob сказал:

Кажется арт третьего уровня если не ошибаюсь . 

Именно арт, а не капсулу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет у Сахарова задания на документы из х-18, ни до посещения х-16, ни после. Странно как-то. Ну да ладно, буду надеяться, что встречу рецепт на Пленку у Зуба. Возможно я забыл, что брал это задание, но тогда оно должно висеть в ПДА в просьбах, или нет? Или оно могло пропасть из просьб после сгорания ПДА? Видимо придется лезть в х-18 проверять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, ciklopq сказал:

Я вернулся с Выжигателя на склады (Матвеева отвёл с Янтаря), а Васильев всё сидит у Лукаша и качается

Это нормально?


Дополнено 0 минут спустя

Сдал

 

Именно арт, а не капсулу?

Васильев позже уйдёт то есть его типа заберут .

Ну если сдал то он ушёл .

Арт просит . 


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, serjaja сказал:

Нет у Сахарова задания на документы из х-18, ни до посещения х-16, ни после. Странно как-то. Ну да ладно, буду надеяться, что встречу рецепт на Пленку у Зуба. Возможно я забыл, что брал это задание, но тогда оно должно висеть в ПДА в просьбах, или нет? Или оно могло пропасть из просьб после сгорания ПДА? Видимо придется лезть в х-18 проверять))

Не куда не лезь если задания нет до х 16 то оно будет после него . У меня в 3.7 после х 16 появилось . Так что проверяй будет .  Это задание в ПДА в просьбах , а эти задания не исчезают если даже ПДА ломался . Так же и циклички не пропадают если ПДА ломается . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто мне по сюжету дешифратор даст? Сам Вергас? Мне ему просто арт надо будет отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ciklopq сказал:

А кто мне по сюжету дешифратор даст? Сам Вергас? Мне ему просто арт надо будет отдать?

Когда типа  на встречу с Призраком пойдёшь на Радар надо будет с Вергасам поговорить и перед самим походом в х12 он тебе и даст дешифратор . Но сначала надо будет  х 10 пройти . А плата два арта второго уровня он сам тебе об этом скажет . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, у кого-нибудь была такая проблема: 1й квест Круглова выполнил. Со временем он присылает сообщение, что есть задание новое и после этого игра выдает ошибку, которая не закрывается. Даже если и получается закрыть и развернуть игру, то диалог с любым НПС - все, игра зависает и ошибка снова. Переигрывал 1 день до этого, все равно. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ksandr сказал:

Всем привет, у кого-нибудь была такая проблема: 1й квест Круглова выполнил. Со временем он присылает сообщение, что есть задание новое и после этого игра выдает ошибку, которая не закрывается. Даже если и получается закрыть и развернуть игру, то диалог с любым НПС - все, игра зависает и ошибка снова. Переигрывал 1 день до этого, все равно. 
 

Такой проблемы не встречали . Дай сохранение посмотрю у себя .

И ещё допы, спавнер или правки какие ставил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ciklopq сказал:

Волкодава вообще на том посту нету больше

Не переживайте - тот, кто его заменит, вам объяснит, куда его коллега делся.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Joss сказал:

Не переживайте - тот, кто его заменит, вам объяснит, куда его коллега делся.

А кто Волкодава заменяет на АС ?  У меня он просто уходил и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob https://cloud.mail.ru/public/Byvm/K2phsP9zg   вот ссылка на облако с сейвом. Да, спавнер стоит и делал правки(убрал воровство, снизил износ артов и аккума и еще что-то делал с вероятностью спавна ПДА, может еще что-то). Решил поставить все это, чтоб быстрее пройти, т.к. прошлый раз в финале уже жесткий диск на ноуте полетел и не успел пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Tyrob сказал:

А кто Волкодава заменяет на АС ? 

Какой-то другой найм.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Denikius сказал:

Какой-то другой найм.

У меня после отключения Радара Вахтанг и его бригада остались . Может просто забыл . Посмотрю ради интереса сохранения есть . 


Дополнено 10 минуты спустя

Ksandr  Ты мне в Баре дал сохранение это после первого задания или как ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу