Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat  Короче я понял что это такое . Это бармен просто напоминает что кейс для подмена на Кордоне взять можно у них . Вот говорит типа доцент тебя искал . Так что тебе надо через Кишку идти на Кордон , а не в Бар топать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob ды ёпт, с таким весом на кордон переться... =__=. А че, прямо сильно всё поломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob ды ёпт, с таким весом на кордон переться... =__=. А че, прямо сильно всё поломалось?

Точно сказать не могу что сломалось что-то . Это надо на Кордоне проверять если Кузя не пропадёт и Фанат живой будет . Попробуй оставь хабар в Баре но не отдавай пока доки Бармену иди на Кордон и смотри что да как там . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Окей. Я кстати в смену Кузи лабу проходил, тут на форуме читал про баг с ним. Вопросик: Волкодаву схема постов Агропрома срочно нужна??

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

Волкодаву схема постов Агропрома срочно нужна??

Дает определенное, время, если память не изменяет, "Сутки".

Изменено пользователем Denikius
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Tyrob Окей. Я кстати в смену Кузи лабу проходил, тут на форуме читал про баг с ним. Вопросик: Волкодаву схема постов Агропрома срочно нужна??

Вот я про Кузю тоже сказать не могу ты же в Кишку зашёл потом вышел и через ТД пошёл . Так то пока Кузя не появится на посте в ТД вообще ходить не стоит , а ты вышел из ТД и обратно вернулся . Вот и вопрос что теперь с Кузей . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти ящик с броником для Неумёхи. Где он спавнится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat, ищи в комплексе, где Крота спасал, на всей территории, там много мест спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cromanjonez07 да я, блин, чуть ли не под землей его уже ищу


Дополнено 18 минуты спустя
Спойлер

ss_sdat_nlc_01-04-21_16-00-12_(l03_agroprom).thumb.jpg.dd8fc130cb27e63d9107f6345730dd00.jpg

Нашёл. Если кому интересно - в КАМаЗе, юго-восток территории северного комплекса.

Изменено пользователем _sdat
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _sdat сказал:

Cromanjonez07 да я, блин, чуть ли не под землей его уже ищу


Дополнено 18 минуты спустя
  Показать контент

ss_sdat_nlc_01-04-21_16-00-12_(l03_agroprom).thumb.jpg.dd8fc130cb27e63d9107f6345730dd00.jpg

Нашёл. Если кому интересно - в КАМаЗе, юго-восток территории северного комплекса.

Этих мест спавна очень много ты в КаМаЗе нашёл ,  я его на криши комплекса кто-то под плитой где вагоны кто-то в самих комплексах постоянно разные места . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел к Кузнецову - нет ни Кузнецова, ни Ковальчука. Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _sdat сказал:

Пришел к Кузнецову - нет ни Кузнецова, ни Ковальчука. Это как?

Сколько дней прошло после х18  ? И ты не пошёл после х18 через Кишку как я тебе писал , то есть не переиграл ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Я переиграл. А дней около 4-х. Я когда пришел из Кишки, то был с перевесом, ползал, вечерело, а Ковальчук заменял уже завтра Кузю, взял квест у Сидора и стал ждать когда Кузнецов вернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Tyrob Я переиграл. А дней около 4-х. Я когда пришел из Кишки, то был с перевесом, ползал, вечерело, а Ковальчук заменял уже завтра Кузю, взял квест у Сидора и стал ждать когда Кузнецов вернется.

За эти 4 дня не ходит в ТД ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Нет, вообще не заглядывал. И бармену пока доки не сдавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob Нет, вообще не заглядывал. И бармену пока доки не сдавал

Фанату помог как я думаю . У Кузи смена три через три подожди ещё два три дня он обычно на 6-7 день появляется .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Хорошо. А че Ковальчука нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Tyrob Хорошо. А че Ковальчука нет?

Не его смена потому что . Если всё правильно сделал после х18 то всё нормально должно быть . У меня с Кузей не разу проблем не было потому что всегда через Кишку уходил и пока Кузя не появится не ходил в ТД бегал арты искал Свалка , Агропром , Болото . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я на Янтарь ходил, ничего страшного? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob я на Янтарь ходил, ничего страшного? ?

Думаю что нет но посмотрим как у тебя будет . Но ты надеюсь переиграл и выйдя из х18 ушёл через Кишку , а не так как ты сделал до этого  забрал мр 133 и ушёл в Бар . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Да, я же выше сказал, что переиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob Да, я же выше сказал, что переиграл.

Жди тогда Кузю . 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушай, еще вопрос. Я помог Брому от алкоголизма, и он теперь на Агропроме. Я ничего не потерял? Слышал, что он мог дать еще поручение в обмен на рецепт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, _sdat сказал:

Слушай, еще вопрос. Я помог Брому от алкоголизма, и он теперь на Агропроме. Я ничего не потерял? Слышал, что он мог дать еще поручение в обмен на рецепт?

Не чего не потерял . У него ещё будет квест  на Спас 12 который надо будет найти на АС и чтоб этот квест взять с ним надо будет выпить три пузыря  и ещё  циклички будет давать . Когда появится возможность на этот квест ты увидишь в диалогах . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это просто спам, но я напишу: нашел на ДТ подряд две капли пятого дана! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу