Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Тащу тело Костика в след за Саньком по Забытому Хутору. На пол пути Санёк останавливаться и молчит. Долгое ожидание, танцы вокруг Санька результата не дали. Кидаю тело ему под ноги. Иду сохраняюсь, перезахожу, тело Костика пропало. Есть ли тут выход ? Заранее спасибо за ответ.

Если на пути следования Санька будет аномалия то он может дальше и не пойти инстинкт само самосохранения . 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Tyrob сказал:

Если на пути следования Санька будет аномалия то он может дальше и не пойти инстинкт само самосохранения . 

Спасибо за ответ. Видно так оно и есть. Перед домом там где Султановские сидят с Петрухой, стоит аномалия, обойти можно, но Санёк не хочет. С автосейва раз 20 начинал, аномалия стоит, видно выброса надо ждать. Ещё раз спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Neman сказал:

Спасибо за ответ. Видно так оно и есть. Перед домом там где Султановские сидят с Петрухой, стоит аномалия, обойти можно, но Санёк не хочет. С автосейва раз 20 начинал, аномалия стоит, видно выброса надо ждать. Ещё раз спасибо за подсказку.

Жди выброс чтоб аномалии место поменяли . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Neman сказал:

но Санёк не хочет.

В версии 2,5 разморозил его при помощи "сейв/лоад", после каждой загрузки он сначала начинал двигаться назад к туннелю, потом снова в путь и где-то раза с шестого вдруг свернул и обошёл аномалию. Правда возле другой завис, но и там сей метод помог. Я просто не знал чем закончится ожидание выброса, вдруг труп исчезнет или Санька помрёт, а переигрывать не хотел, что-то хорошее нашёл на локе при заходе. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.03.2021 в 20:59, Tyrob сказал:

Подойдёшь Кузи сохранишься  и смотри в диалогах есть что-то новое или нет если  нет то снова начинай . Выбивать надо  было  если не отладили конечно . 

Появивился диалог у Кузнецова. Просто я, дубина, всегда открывал с ним диалог, когда шел со стороны Свалки. А потом решил поговорить с ним, когда шел от Сидора и вуаля! И вот наконец сегодня сходил на Теслу по экспедиции. Нашел сначала труп в овражке под деревом и контейнер - ничего (и зачем спрашивается?). Пошел дальше, нашел группу, записку в трупе и Компас с добром в сейфе. Надеюсь, что все унес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Generaator сказал:

вдруг труп исчезнет или Санька помрёт

Труп никуда не денется, а Санек от выброса не помрет. Его только сожрать могут.

  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Санек

Так то да, но я тогда первый раз играл и вообще не в курсе был, собственной тени опасался. )
Да и сейчас всего второй раз в NLC играю. )))) Но уже проще, многие знания из форумов почерпнул. И всё одно периодически приходится вопросы задавать. Благо есть добрые люди, что подскажут без упрёков. )

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MoNoL1T сказал:

Появивился диалог у Кузнецова. Просто я, дубина, всегда открывал с ним диалог, когда шел со стороны Свалки. А потом решил поговорить с ним, когда шел от Сидора и вуаля! И вот наконец сегодня сходил на Теслу по экспедиции. Нашел сначала труп в овражке под деревом и контейнер - ничего (и зачем спрашивается?). Пошел дальше, нашел группу, записку в трупе и Компас с добром в сейфе. Надеюсь, что все унес.

Ты всё нашёл правильно. Но есть ещё одно если ты шёл через Бар и не поговорил с Барменом  и не взял квест на контейнеры то тебе придётся ещё раз сходить в это место. Но побывав на Тесле ты можешь поговорить с Барменом о Проводнике и он даст безопасную тропу на Тесле. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2021 в 15:39, Tyrob сказал:

Ты всё нашёл правильно. Но есть ещё одно если ты шёл через Бар и не поговорил с Барменом  и не взял квест на контейнеры то тебе придётся ещё раз сходить в это место. Но побывав на Тесле ты можешь поговорить с Барменом о Проводнике и он даст безопасную тропу на Тесле. 

Не, благо квест на контейнеры у Бармена взял. Кстати, один остался, продается за 12 рублей, зачем он вообще?
Сдам квест воякам на Кордоне, а потом уже нужно будет идти в Райцентр. Думаю, будет насыщено событиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MoNoL1T сказал:

Не, благо квест на контейнеры у Бармена взял. Кстати, один остался, продается за 12 рублей, зачем он вообще?
Сдам квест воякам на Кордоне, а потом уже нужно будет идти в Райцентр. Думаю, будет насыщено событиями.

Он не нужен можешь продать .  Тебя ещё Михалыч попросит принести ему таких два с Теслы с другого места . 

В Райцентре мостров много  и капсулы с пустышками да ещё тайник который Орех давал  , а так особо не чего нет .

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый!
Серафима спас, сканер установил первый, теперь он меня на Теслу отправляет. Туда можно просто так сбегать, сканер установить, или какие-то условия соблюсти надо? Выход будет оттуда? А то он меня стращает уже, типа на выходе сгореть можно, сложно всё и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Generaator сказал:

или какие-то условия соблюсти надо?

2 Аккумулятора возьми, там в подвальчике попросят.

4 минуты назад, Generaator сказал:

Выход будет оттуда?

Да.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Denikius сказал:

2 Аккумулятора возьми

Те что на пояс идут или артефакт "аккумулятор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Generaator. которые на пояс.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Generaator с Теслы не уходи через Лиманск, ищи выход в юго-восточном углу на подстанции - там бревно через забор. Откроешь классный переход на АС и обратно ?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, serjaja сказал:

Generaator с Теслы не уходи через Лиманск, ищи выход в юго-восточном углу на подстанции - там бревно через забор. Откроешь классный переход на АС и обратно ?

Забыл уже конечно , а разве этот переход не Илья Мозгун даёт или  в 3.0 его можно  и так открыть . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob возможно и дает по сюжету, я не знаю, я еще Выжигатель не отключил. Но переход со стороны Теслы открыт изначально, а вот с АС, насколько я понял, надо убить Вахтанга, и в его ПДА этот переход. Т.е. технически на Теслу можно попасть еще до х-18 ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, serjaja сказал:

Tyrob возможно и дает по сюжету, я не знаю, я еще Выжигатель не отключил. Но переход со стороны Теслы открыт изначально, а вот с АС, насколько я понял, надо убить Вахтанга, и в его ПДА этот переход. Т.е. технически на Теслу можно попасть еще до х-18 ?

Значит в 3.0 он открыт сразу и по сюжету получить можно , а в 3.7 его только по сюжету открыть можно . 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

взял квест сидоровича по узнаванию торговых путей долга. С челиком в баре потолковал, дал ему, что просит, получил инфу. Приходу к сидоровичу - есть только вариант отказаться или "погоди, ещё выполняю". Что могло пойти не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обратил внимание, бывает много артов сваришь в одной аномалии, а иной раз после первой же варки начинает отторгать ингредиенты. Помогает перезагрузка игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ya Ork сказал:

взял квест сидоровича по узнаванию торговых путей долга. С челиком в баре потолковал, дал ему, что просит, получил инфу. Приходу к сидоровичу - есть только вариант отказаться или "погоди, ещё выполняю". Что могло пойти не так?

По этому квесту тебе должны были дать что-то чтоб это отдать Сидору . 

И какую инфу тебе дали ? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

По этому квесту тебе должны были дать что-то чтоб это отдать Сидору . 

И какую инфу тебе дали ? 

он дал инфу про болота и дал костюм долга...

а я его продал...

всё, сам себе квест запорол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ya Ork сказал:

он дал инфу про болота и дал костюм долга...

а я его продал...

всё, сам себе квест запорол

Зачем продал ведь было понятно что его отдать надо . Переиграй или Сидор может обидеться и  вся Деревня Новичков будет агрится . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Зачем продал ведь было понятно что его отдать надо . Переиграй или Сидор может обидеться и  вся Деревня Новичков будет агрится . 

я продал костюм сталкеру-долговцу, который сторожит каморку воронина. Чисто в теории костюм ведь всё ещё у него в инвентаре? Просто слишком много прошло всего, пока я продал костюм и приходом на кордон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ya Ork сказал:

я продал костюм сталкеру-долговцу, который сторожит каморку воронина. Чисто в теории костюм ведь всё ещё у него в инвентаре? Просто слишком много прошло всего, пока я продал костюм и приходом на кордон

В теории может быть и у него , а может и нет . Попробуй выкупить костюм  если он у него ещё . И на будущее броню и пухи не продавай Сталкерам они не много дают Лёхе в Санаторий неси он дороже всех берёт . 

Посмотри может у Петренко такой костюм купить можно . И вообще если это не просьба , а цикличка то можешь провалить квест пока бегать будешь . На все циклички что даются по времени минус день всегда рассчитывай , если три то значит за два дня надо уложится . 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу