Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Tyrob сказал:

MoNoL1T После отключения Радара нужно идти в ТЧ к Доктору тогда он и даёт арт. И Доцент в подземке прочитает документы. А за работу дешифратора должен был Доцент рассказать как он работает. 

Блин, надеюсь не нужно будет переигрывать... Ещё одна идея пришла в голову. Я вроде перед этим всем не был у мужика на Хуторе, то даёт инфу за чеки или метку на ТЧ. Надо пробовать. Вообще можно сломать сюжет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, MoNoL1T сказал:

Блин, надеюсь не нужно будет переигрывать... Ещё одна идея пришла в голову. Я вроде перед этим всем не был у мужика на Хуторе, то даёт инфу за чеки или метку на ТЧ. Надо пробовать. Вообще можно сломать сюжет? 

Сюжет не сломать но можно доп задания потерять. На ЗХ у мужика возьмёшь квест в ТЧ. Но желательно в РЦ сходить с начала поговорить с учёными, а потом топать в ТЧ к Доктору. Ты ведь с Иваром говорил он же говорит что делать. 

Уневерсальный код для дешифратора 3265987401 или 3569811289.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T , а сломанный дешифратор тебе Серый дал? И сколько ты ждал починки у Доцента? У меня он забрал его уже 2 дня назад и никакого диалога нет. Ему нужно что-то принести за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Сюжет не сломать но можно доп задания потерять. На ЗХ у мужика возьмёшь квест в ТЧ. Но желательно в РЦ сходить с начала поговорить с учёными, а потом топать в ТЧ к Доктору. Ты ведь с Иваром говорил он же говорит что делать. 

Уневерсальный код для дешифратора 3265987401 или 3569811289.

Я брал квест у мужика на ЗХ, но по моей памяти после Радара, ибо Бармен о нем заговорит только после Радара. Затем я был в Х10, но после кода к двери в лабе и дешифратора, я решил отгрузиться до момента Х10, и завершить квест с ЗХ с тем мужиком. Там же я нашел монолитовцев, взял их квест и попер сеять семя. Потом зашел на ЗХ, сталкеру рассказал про маечок. После этого только бегал. Буду пробовать, видимо идти мне в ТЧ.

 

1 час назад, Generaator сказал:

MoNoL1T , а сломанный дешифратор тебе Серый дал? И сколько ты ждал починки у Доцента? У меня он забрал его уже 2 дня назад и никакого диалога нет. Ему нужно что-то принести за это?

Доцент сказал, что  бы я зашел на второй день после сдатия дешифратора. И взял он он у меня два арта второго уровня. И да, сломанный дешифратор мне давал еще Серафим-12, но видимо его теперь только в одно место засунуть.

Изменено пользователем MoNoL1T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T Если в Рай Центре вы поговорили с учёными что на стоянке и с учёным что отдельно сидит за Городом. То после  этого нужно идти в Бар в ТЧ к Доктору потом в берлогу Стрелка к Доценту он расскажет что искать в х 10 и что делать в х12. 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как "вскрыть" дверь в х12 (тупичок бюреров на Радаре). Переигрывать не хочу. Хочется дойти уже до конца и отдохнуть. Оббегал всех, кого только можно. В х10 открыл/нажал всё. Но Вергаса нет на Радаре, нет его и в РЦ если что. А с ним пропал и дешифратор, который якобы он дать должен. Может сбилась логика от того, что я неправильно сыграл в ТЧ, я сначала попал в Лабиринт, просто пролетел на лекарствах сквозь трамплин, там никого тогда не было. Выбрался в РЛ и потом пошёл дальше, а с Доктором пообщался уже после того, как с лабами мутить начал и появился тогда учёный в Лабиринте. Читал ГИД, читал форумы, у всех разная информация в частностях, но в целом одно - нужен дешифратор, а Доцент даже сломанный не отдаёт. Подходил к нему с артами в кармане, но нет диалога. Тупик. Ивар, Бармен, учёные везде - тишина. Пробовал вводить коды в дверь просто так, взяв их в папке config/scripts, там ест файл с кодами на Радаре, но ни один не подходит, странно. Ведь по идее в игре коды вшиты где-то. Или в НЛС они только при наличии дешифратора срабатывают, как бы поршень нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Generaator сказал:

Подскажите пожалуйста, как "вскрыть" дверь в х12 (тупичок бюреров на Радаре). Переигрывать не хочу. Хочется дойти уже до конца и отдохнуть. Оббегал всех, кого только можно. В х10 открыл/нажал всё. Но Вергаса нет на Радаре, нет его и в РЦ если что. А с ним пропал и дешифратор, который якобы он дать должен. Может сбилась логика от того, что я неправильно сыграл в ТЧ, я сначала попал в Лабиринт, просто пролетел на лекарствах сквозь трамплин, там никого тогда не было. Выбрался в РЛ и потом пошёл дальше, а с Доктором пообщался уже после того, как с лабами мутить начал и появился тогда учёный в Лабиринте. Читал ГИД, читал форумы, у всех разная информация в частностях, но в целом одно - нужен дешифратор, а Доцент даже сломанный не отдаёт. Подходил к нему с артами в кармане, но нет диалога. Тупик. Ивар, Бармен, учёные везде - тишина. Пробовал вводить коды в дверь просто так, взяв их в папке config/scripts, там ест файл с кодами на Радаре, но ни один не подходит, странно. Ведь по идее в игре коды вшиты где-то. Или в НЛС они только при наличии дешифратора срабатывают, как бы поршень нужен? 

Мне дешифратор давал Серый (или Бес?), он сидит прямо возле вогончика, где должен был быть у тебя Вергас.. Потом я нес его Доценту на ремонт.


Дополнено 19 минуты спустя
22 часа назад, Tyrob сказал:

MoNoL1T Если в Рай Центре вы поговорили с учёными что на стоянке и с учёным что отдельно сидит за Городом. То после  этого нужно идти в Бар в ТЧ к Доктору потом в берлогу Стрелка к Доценту он расскажет что искать в х 10 и что делать в х12. 

Попробую. Да, еще вопросик один назрел: Маятники можно варить в ТЧ там, где можно улучшать артефакты, то есть в том большом овраге? Про Припять знаю.

Изменено пользователем MoNoL1T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T Да если тебе Илюха Мозгун рассказал за маятники то можно варить  их в ТЧ в лабиринте где озеленяешь арты . 


Дополнено 7 минуты спустя

Generaator Порядок действий я уже описывал . Но повторюсь после отключения Радара приходим в Бар говорим с Иваром идёшь в РЦ - Бар - ТЧ после этого идём в Берлогу , а от туда в х10 и х12 . 


Дополнено 9 минуты спустя

Generaator Один способ получить дешифратор это только заспавнить его через спавнер . Если у тебя пропал Вергас то спавнер это выход в твоей ситуации . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob , знать бы как он называется ещё, я бы в продажу его прописал, а лучше как награду за ЦЗ. 
После Радара всё так и сделал, как ты описал. Единственный момент, это посещение Берлоги до разговора с БД, а так всё тоже самое, но после разговора ботан в Берлоге был, и за решёткой ГГ сидел, и доки забрал из синего ящика. Но Вергас, как в воду канул. И странно, что посеяв семена в ПДА три подзадания зачлись, но вызова от Лебедя нет. Один только диалоги про сон и сохранить вещи у него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Generaator сказал:

знать бы как он называется

На АМК спроси, waylander скажет.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Generaator  Так и называется Дешифратор он такой один . 

А Лебедев потом вызовет . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Waylander ответил в личку, всем спасибо! 

Изменено пользователем Generaator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Один момент остался не выясненным. Вчерась Ивашка меня отправил проверить дверь в туннеле на АС. Типа задание получил ГГ. Отдал водку, еду и арт "катале", а за дверью то х6! Побродил там, вышел на Тесле, вернулся в Бар, а у мент молчит, как партизан. На этом всё? 
Я "поиск" глянул, видел ваши сообщения, на эту тему, в прошлом году отвечали кому-то, что дескать блоки надо вставить, что в х10 берём, но я то их уже поставил, сразу по возвращении из х10 сбегал на Радар в х8 и установил в соответствующие секции, всё зелёным стало. 
Разобрался. В общем всё верно. Награда была раньше получена, а я и думал, что это он мне гранаты суёт. Видать путаница в диалогах какая-то.

Изменено пользователем Generaator
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иванцов не чего не скажет . Этот под квест даётся для того чтоб через эту дверь ГГ мог пройти в лабу и установить блоки . Так что всё норм . 


Дополнено 0 минут спустя

Generaator  Как решил с дешифратором ? 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ такая проблема. Сделал замеры сдал их, сахаров отправил на болото и поискать васильева. Его нашел но пда не сдал, ушел на болота и Сергеич не говорит ничего. Получается диалога без сданного пда не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, SlimON7 сказал:

Народ такая проблема. Сделал замеры сдал их, сахаров отправил на болото и поискать васильева. Его нашел но пда не сдал, ушел на болота и Сергеич не говорит ничего. Получается диалога без сданного пда не будет

Да ПДА нужно Сахару отдать . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob спасибо

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Бармен просит найти документы в Х-18 и в "кишке". Сколько должно быть документов для Бармена в Х-18 ? И вроде бы эти доки с двух локаций сдавать нужно вместе, награда жирней.
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Бармен просит найти документы в Х-18 и в "кишке". Сколько должно быть документов для Бармена в Х-18 ? И вроде бы эти доки с двух локаций сдавать нужно вместе, награда жирней.
Заранее спасибо за ответ.

Папка с х18 и папка с Кишки. Лучше сдать вместе. 

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закончил я игру. После "возвращения оттуда" пришёл в Бар, начал по последнему квесту продвигаться и... понял, что энтузиазм пропал. Вот не знаю, что случилось, но дошёл до Зуба и всё. Запал прошёл. С декабря месяца, каждый день практически играл...
В общем нужно паузу взять видать. А так, отлично провёл время. Весьма необычный мод, наверное с ним может только мод DSH, по так называемому "реализму" тягаться. Не могу сказать, что всё в нём понравилось, но на вкус и цвет... далее по тексту. 
Вполне возможно, что будь данные игры в моё студенческое время, я бы вряд ли получил диплом. ))) И так вон с момента выхода игры, практически каждый год, отдаю её своё свободное, от работы и семьи, время. 
Спасибо всем, кто помогал решать те или иные проблемы в игре.
З.Ы.
Что характерно, попробовал сейчас свой любимый "ОП-2(nahac)" включить и не пошло. Как-то шумно, ярко, много всего и вся... Вот что NLC с людьми делает - мозги на место вставляет!!! ))) 
Скачал сейчас ТТ-2 (OGSR) и Золотой Шар. Может эти моды мозг воспримет. )
Не прощаюсь, наверняка ещё на других страницах спишемся!

  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Generaator сказал:

В общем нужно паузу взять видать.

Я бы посоветовал отдохнуть, и допройти потом. Там еще интересно будет. А так да, от NLC перерывы делать надо. 


Дополнено 0 минут спустя

Самому в конце обломище было, но потом начал и пошло нормально. 


Дополнено 1 минуту спустя
37 минут назад, Generaator сказал:

Вот что NLC с людьми делает - мозги на место вставляет!!! ))) 

Не во многие моды после  NLC, интересно играть. Это уже давно известно) 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон  Да это так после НЛС мало что заходит . 

Generaator  Отдохни на не больших модах  длинные не ставь не зайдут . Советую Канувшие в Небытие пройти ?

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob , не поверишь, но я ни разу не играл в ЗП. Вообще. Лежит скачанный уже много лет. Настолько много было модов на ТЧ, что хватило на 14 лет игры. Иной раз читаю форум, там хороший мод для ЧН, тут для ЗП, блин, ну где времени взять, чтобы всё успеть. ) И для ТЧ ещё в очереди моды есть, которые хочется пройти. Если сейчас ЗШ не зацепит, то Омегу проходить начну. 
А сын у меня наоборот, как ЗП вышел, так на нём и модах к нему завис, уже ТЧ не катит ему. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
После Х-18 прошла игровая неделя. Кузя уже давно под мостом. А по Тёмной Долине ползают военные. Их можно убрать, без последствий ?
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Neman сказал:

Их можно убрать, без последствий ?

Да.. Как Кузнецов появляется на Кордоне, можно валить всю Т.Д.?

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу