Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Петренко не даёт не каких копыт , копыта надо самому добыть . 

Когда говоришь с Кулинаром за посылку Ворону то не льзя спрыгивать с диалога . Иначе так и будет квест по виснет , а  посылки не какой не получал . 

Боров расскажет за х18 тогда когда ты ему ПДА Крысюка отдашь и только после этого Рашпель появится . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ подскажите пожалуйста Боров шутит про 10 антипохмелина или нет ?  Если нет то что это такое ? 

Для рашпиля нужен ВАЛ который Петренко за 2 арта 3-го уровня продаёт ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dobruu kot сказал:

Народ подскажите пожалуйста Боров шутит про 10 антипохмелина или нет ?

Шутит.

12 минут назад, Dobruu kot сказал:

Для рашпиля нужен ВАЛ который Петренко за 2 арта 3-го уровня продаёт ?

Да, но можно найти в тайнике или снять с трупа в Баре. Они частенько в аномалии влетают.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

Если нет то что это такое ? 

Энергетик это.  За разборку завала принести ему жратвы, водяры и енергетиков. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ что делать если комбез неумёхи не спавнится ? Я обшарил весь комплекс там ничего нет ни в ящика ни в грузовике ни в баках... Единственный сталкер который там был комбез не брал т.к у него в инвентаре его нету.. Пытался переиграть с автосейва всё равно не помогло что делать ? 

Ещё у меня агропром сломан и теперь военные с базы бегают по локации и стреляют в меня если одного убить поднимается тревога и они все идут на меня.... Военного десанта не было вообще а теперь непонятно почему вояки по локации злые ходят ? 

ss_Олег Раско_06-23-21_17-48-25_(l03_agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Комбез для Неумёхи спавнится не только в самом комплексе но и на крашах и ещё посмотри под наклонной  плитой что у пирона с вогонами. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Ещё у меня агропром сломан и теперь военные с базы бегают по локации и стреляют в меня если одного убить

Всех кто вылазит с территории базы, в расход!  За это  гг ничего  быть не должно.


Дополнено 1 минуту спустя
21 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Народ что делать если комбез неумёхи не спавнится ?

Ищи лучше. Как уже сказали выше, мест много. Но если и нет, то потеря не значительная. 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда квест с пленным бандитом получит продолжение ? Я отдал маляву Рашпиля сначала выбрал диалог про то что Лохматого убили и он сказал что забудь про это дело и если сказать что ничего не знаю тоже само будет и диалог подлиней.... Так и должно быть или если лохматый мёртв то квест нельзя полноценно выполнить ? 

Когда нужно идти на болота будет если вообще туда сюжет ведёт ? Просто я х18 прошел теперь потерялся в квестах и не знаю что мне делать... Я выполнил почти все побочки которые можно было взять кроме квестов Любера которые он мне не даёт почему то и прапор перестал давать квесты на части мутантов ? 

Когда Любер начинает давать квесты ? 

Где взять плейбой для Киценко или как его там... 

Где ящик с документами у военных на кордоне ? Я побегал на блокпосте и ничего кроме рецепта не нашел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Когда квест с пленным бандитом получит продолжение ?

На Дикой в доме с разрушенной крышей, там Фраер.

22 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Когда нужно идти на болота будет если вообще туда сюжет ведёт ?

Когда захочешь, но лучше как получишь переход от Небова.

22 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Когда Любер начинает давать квесты ? 

Какие? У него 2 квеста, на пда и 10 копыт и 10 водки.

22 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Где взять плейбой для Киценко или как его там... 

Смотри все места спавна появления журнала, раньше он был в Штреке возле Тузлы.

22 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Где ящик с документами у военных на кордоне ?

Этот квест лучше проходить через Кузю, потеряешь много вкусного.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

Какие? У него 2 квеста, на пда и 10 копыт и 10 водки

Какие-нибудь... Просто он как с ТД пришел вместе с Пулей никаких диалогов с ними не было

8 минут назад, Denikius сказал:

Этот квест лучше проходить через Кузю, потеряешь много вкусного.

Кто такой Кузя и когда он появляется ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Кто такой Кузя и когда он появляется ? 

Кузнецов, вояка под мостом.

3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Просто он как с ТД пришел вместе с Пулей никаких диалогов с ними не было

А надо брать сразу, после его спасения.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А с Орехом что могло произойти ? Он у меня тоже не даёт квестов больше после того как я ему ружьё его отдал и в кишку он не идёт а сидит всё так же на остановке.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot уйдёт Орех. И в Кишке один квест у него на шкуры. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot уйдёт Орех. И в Кишке один квест у него на шкуры. 

Он уже 9 дней сидит как вкопаный на этой остановке.... Он правда уйдёт потом ? ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Он уже 9 дней сидит как вкопаный на этой остановке.... Он правда уйдёт потом ? ? 

Ты с него тайник получил хоть? 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Ты с него тайник получил хоть? 

И тайник и переход


Дополнено 50 минуты спустя

У меня пропал кто-то кто должен стоять под мостом... На дворе 13.05 по графикам из интернета должен быть кузнецов но т.к у меня почему то не по этому графику всё я не знаю кто пропал... Что мне делать ? Я пытался отгрузиться и прибежать быстрее а там просто никого нет.. Военные не заагрены стоят спокойно а командира или его трупа нету...

ss_Олег Раско_06-24-21_18-50-43_(l01_escape).jpg


Дополнено 2 минуты спустя

11-го был Ковальчук 12-го уже никого нету.... Что делать ?


Дополнено 13 минуты спустя

Поотгружался выяснил что это всё таки Кузнецов пропал... И что мне делать ? Он уходит после того как ему водку на юбилей дать или нет ? Просто малоли он там 1 смену пропускает после того как ему 10 водки даёшь и я зря панику развожу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

У меня пропал кто-то кто должен стоять под мостом...

В х18 ходил? 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

В х18 ходил? 

Ходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

Ходил

 

Кузнецов какое то время будет в ТД, у перехода на свалку. 


Дополнено 0 минут спустя

А ходил давно? 

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

А ходил давно? 

12.05 т.е 1 день назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

12.05 т.е 1 день назад

Значит все нормально, дня через 3-4 появится) 

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а в чём смысл пропитки ? Как она работает ? Я просто отдал этому клоуну комбез на пропитку а он мне возвращает без изменений характеристик  тот же костюм... Как это понимать ? 

ss_Олег Раско_06-25-21_15-37-24_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Пропитка не поднимает характеристики костюма . Но даёт защиту от повреждений и + доп вес . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot Пропитка не поднимает характеристики костюма . Но даёт защиту от повреждений и + доп вес . 

Доп веса нету... Ничего нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Доп веса нету... Ничего нету 

Сохранись и перезагрузись . 

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу