Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, IAmSilly сказал:

Пропал  Диман Орех, ну то есть его нет на автобусной остановке на Свалке, есть шанс того что он уже ушел в Кишку или погиб?

В Кишке ищи его . Если бы помер труп лежал бы . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а кому контейнер отдавать.... Я помню или Бром или Барин или кто-то ещё  давал квест на свободовца и что-то там вернуть ( не цикличка )... Я вот сейчас чисто случайно нашел свободовца который сказал мне про контейнер в кишке за усдьбой.. Нашел этот контейнер в нём капсула.. Приношу   его Брому а диалогов нету... Мне его свободвцу вернуть надо или себе оставить ? 

И ещё я не могу найти свободовца который мне посылку Макса отдать должен... 


Дополнено 15 минуты спустя

И ещё вопрос по поводу канистр... Их где угодно оставлять можно главное что бы не в тайниках ? Просто с дианмитом нести 3 канистры и 2 балона не круто а выбрасывать страшно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Dobruu kot сказал:

я не могу найти свободовца который мне посылку Макса отдать должен...

Надо скринить диалоги. Там говорится, где он находится.

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Надо скринить диалоги. Там говорится, где он находится.

 

Я забыл что там 10 человек обойти надо что бы посылку получить и затупил.. Проскипал диалог думал вещи даст и побегу а тут вот как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Можно не искать этого чела, а просто отдать посылку Сидору. Но в какой-то версии тайника в Р. Лесу не будет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Dobruu kot Можно не искать этого чела, а просто отдать посылку Сидору. Но в какой-то версии тайника в Р. Лесу не будет.

Так а что ему отдавать если мне не дали нечего... Я из 10 человек поговорил с первым на которого даёт наводку Макс и он меня послал ко второму на скалды... Я заходил к Сидору у него не было диалогов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Шинкарь дает посылку.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Dobruu kot Шинкарь дает посылку.

..................


Дополнено 0 минут спустя

А зачем я как даун пошел на свалку и минут 20 бегал по базе свободы в поисках того самого единственного и неповторимиого на кого указал чел на свалке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

зачем я как даун пошел на свалку и минут 20 бегал по базе свободы в поисках того самого единственного

Потому что, читать диалоги надо, а бежать сломя голову..

  • Мастер! 1
  • Смущение 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем) Может подскажет кто на счет воровства в подземке Агро? Есть ли 100% гарантия, что не украдут ничего у меня из ящика, который возле входа прям, где еще снорки обитают? Слышал/читал где-то, что все подземки в исключениях для воровства, но хочу убедиться лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Muvbed сказал:

Есть ли 100% гарантия, что не украдут ничего у меня из ящика, который возле входа прям, где еще снорки обитают?

Ну там вроде везде воровство отключено. Но я как раз в том ящике арты мажорные хранил, не обнесли. 

  • Лайк 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Бурбон сказал:

Ну там вроде везде воровство отключено. Но я как раз в том ящике арты мажорные хранил, не обнесли. 

Спасибо. Начну тогда хабар из ящика Стаса перетягивать потихоньку туда.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ в РЛ бежать обязательно через Янтарь ? Просто не охото через всю живность там пробиваться... 

Если идти в РЛ то с Серафимом сразу говорить нужно или он исчезнет ? 

Что Лесник попросит за травку для Шинкаря ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

Народ в РЛ бежать обязательно через Янтарь ?

Нет, можно через склады. Только к мосту не ходи и не попадайся Бандитам на глаза.

2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Если идти в РЛ то с Серафимом сразу говорить нужно

Да. А на счет исчезнет в первые слышу. Просто у него не будет квестов.

3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Что Лесник попросит за травку для Шинкаря ?

100 картечи или жеканов.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Если у Серафима возьмёшь задание на сканеры , то на установку  каждого сканера отводится пять дней . Но ты постарайся по три дня уделять на установку каждого чтоб не сломать эти квесты . 

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё такой вопрос на входе в штольню карусель или воронка ? Если карусель то что её убирает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Карусель. Рубиновая Пружина. (это про Болота) А вход в в Х-16 через Р. Лес, там Воронка, и нужна Рубиновая Батарейка.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Dobruu kot Карусель. Рубиновая Пружина.

А на рубиновые артефакты же Лесник рецепты продаёт да ? И когда он начнёт их продавать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

И когда он начнёт их продавать ? 

Ну если тебе Волк не дал рецепт за рацию, то покупай у Лесника. На Рубиновую Батарейку.

2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

И когда он начнёт их продавать ? 

У него диалог с самого начала. Как узнаешь про Х-16.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а куда и на сколько может уйти лесник ? Прост я пришел а его нету... 

Ещё у меня гг почему то отказался от квеста на установку сканера в Припяти от Сахарова... Так и должно быть или мне нужно было проговаривать этот диалог после попадания в Припять ?

ss_Олег Раско_07-09-21_21-04-48_(red_forest).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Лесник уходит на два дня время от времени . 

А этот квест с установкой сканеров от Сахарова глючный . Можешь не заморачиваться и не брать его .

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ когда появится квест на пропавшую экспедицию ?

У меня лежит шлем для Клыка.. Что с самим Клыком делать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Dobruu kot сказал:

Народ когда появится квест на пропавшую экспедицию ?

После того как гг побывает на Тесле и поговорит с Михалычем в Лиманске. 


Дополнено 0 минут спустя

Но иногда этот квест почему то ломается, и Кузнецов его не выдает. 


Дополнено 1 минуту спустя
19 минут назад, Dobruu kot сказал:

Что с самим Клыком делать ? 

 На выбор. Или сплавлять его Сахарову, или Доктору в ТЧ. 

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

и поговорит с Михалычем в Лиманске. 

А с Михалычем о чём говорить ? Он про доцента вроде упомянул что-то и всё... Я Воробья нашел дал ему микстуру мне теперь к Михалычу идти ? Микстуру всю воробью продавать или она ещё нужна будет ? Когда Михалыч начнёт арты "улучшать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

А с Михалычем о чём говорить ? Он про доцента вроде упомянул что-то и всё...

Наверно имеется в виду, обычные диалоги при первой встречи. 


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Микстуру всю воробью продавать или она ещё нужна будет ?

Можешь продавать. 

3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Когда Михалыч начнёт арты "улучшать"

Не помню. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу