Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Наверно имеется в виду, обычные диалоги при первой встречи. 

Ну зная этот мод мог быть диалог после посещения  10 локаций в строго отведённом порядке  в временом промежутке 20:00-22:00 без использования оружия и артефактов.. Мало-ли какая там фантазия у разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Мало-ли какая там фантазия у разработчиков

Я еще слышал, что диалога у Кузи не будет, если заговорить сразу про преход гг под мостом. 


Дополнено 1 минуту спустя

В моем прохождении не появился. Хотя мне оно и не сильно надо было.  

  • Печаль 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

А с Михалычем о чём говорить ? Он про доцента вроде упомянул что-то и всё... Я Воробья нашел дал ему микстуру мне теперь к Михалычу идти ? Микстуру всю воробью продавать или она ещё нужна будет ? Когда Михалыч начнёт арты "улучшать"

 Оставь одну бутылку микстуры для Михалыча её надо ему отдать чтоб  квест на Воробья закрыть . 

Михалыч не улучшает арты он меняет два плохих на один хороший . Но надо чтоб  плохие арты одинаковый дан имели . И менять арты Михалыч будет после того как  ГГ с Теслы ему контейнеры принесёт . 

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знайте подлеца в лицо ! Зовут Олег, не помог мне отбить снорка теперь заного сканер ставить надо...

ss_Олег Раско_07-11-21_02-52-45_(l10_radar).jpg


Дополнено 1 минуту спустя

А что без км 2 вообще ничего для Сахарова не поставить там ? Просто я попробовал в лес побежать меня даже под зелёным каменным цветком убивает... Если я вернусь в бар и обратно прийду у меня тайники Волка и Кэпа пропадут или нет ? У меня ещё на оба тйника метка спала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot У Кузи смотри диалог за  Теслу в диалоге  на  обмен . Если не будет пробуй снова через день - два . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а где тайник Волка на радаре ? Я облазил все склоны скал в примерном расположении метки (она у меня  пропала и даже если отгружаться её всё равно нету)  и ничего кроме радиации и аномалий не нашел...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Dobruu kot сказал:

и ничего кроме радиации и аномалий не нашел... 

Пропадает только метка, а не тайник.  Ищи лучше, должен быть рюкзак.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

 Ищи лучше, должен быть рюкзак.

 Я осматривал скалы и нашел какое-то подозрительное место с аномалией на скале но там невидимая стенка... Это то место или нет и если оно то как туда попасть ? Если что то рюкзак до сих пор не нашел...(

ss_Олег Раско_07-11-21_19-27-16_(l10_radar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dobruu kot сказал:

Это то место или нет и если оно то как туда попасть ?

У меня было другое, их там наверно несколько. 

  • Лайк 1
  • Печаль 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ я тут гравикомтюмы выкрал но не без шума... На меня все заагрились сейчас вояки идут в деревню.. Я дошёл до перехода на болота там уже стрельба идёт.. Если я уйду на болота всё хорошо будет или нет ? 

Кузнецов до сих пор не даёт мне квест на экспедицию... Приходил после теслы был 36 день Кузнецова не было.. 37 заходил квест не давал 38 тоже.. В час ночи 39-х суток Тоже не давал а сейчас вояки с блокпоста идут на деревню не проверял.. Уже даже Сидорович который решил во вторник почему то уйти вернулся... А вот квест у Кузнецова всё нету...

 


Дополнено 6 минуты спустя

5 вояк идёт.. Всё рядовые вроде когда убиваю тревога не поднимается но страшно всё равно...


Дополнено 25 минуты спустя

На болота перешёл вояки отагрились...

Кузнецов не даёт квест... Прошло 3 дня можно считать вся его смена а квеста нету...

У меня ещё пропитка не спадает с Экзача.. на 35-м делал сейчас 39-й он всё ещё в пропитке... На эказачах она  больше длится ?


Дополнено 43 минуты спустя

Народ есть смысл брать винтовку за абсолют у Султана или патронов к ней не найти будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Ты у Кузи диалог за Теслу в диалоге про обмен смотришь  или просто подошёл открыл диалоги посмотрел и ушёл ?  

Пропитка закончится ровно через три дня . Просто у тебя ещё время не подошло по часам и минутам . 

На весь ассортимент что есть у Султана у торгашей есть патроны . 

 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot Ты у Кузи диалог за Теслу в диалоге про обмен смотришь  или просто подошёл открыл диалоги посмотрел и ушёл ?  

Пропитка закончится ровно через три дня . Просто у тебя ещё время не подошло по часам и минутам . 

 

В обмене смотрел и даже как Бурбон говорил сначало обмен без прохода а толку нет ?

Я не знаю что с этой пропиткой.. Уже пятый день пятый день прошел а она всё равно весит... Это может быть потому что это жкзачи по квесту Петренко или там что-то другое ? 

Квест на умирающего: Мне шинкарь дал записку от него... Награда за этот квест это ящик с компасом или тайник в шахте ? Я просто в шахте был а шкаф с ящиком закрыт.. Полтерлв убил думал они закрывают и не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

В обмене смотрел и даже как Бурбон говорил сначало обмен без прохода а толку нет ?

Я не знаю что с этой пропиткой.. Уже пятый день пятый день прошел а она всё равно весит... Это может быть потому что это жкзачи по квесту Петренко или там что-то другое ? 

Квест на умирающего: Мне шинкарь дал записку от него... Награда за этот квест это ящик с компасом или тайник в шахте ? Я просто в шахте был а шкаф с ящиком закрыт.. Полтерлв убил думал они закрывают и не помогло...

 Этот квест он  может и позже дать или вовсе не дать тут надо всё правильно сделать . 

Пропитка пропадёт  , три дня действует не смотря какой костюм . Такое как у тебя может быть если пропитать костюм ещё раз не дав пройти предыдущей намазки . 

За это ты получил компас . А тайник в шахте в шкафу это относится к дураку с АС он даст ключ после того как поговоришь с монолитовцем на Радаре . 

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ что с Приходько делать ? Мне нужно после разговора с ним обязательно возвращаться к Сахарову или после лабы можно ? 

Семёнову любой изумруд можно сдать или нужен именно тот который в вагончике лежал ? Я просто нашел именно тот вид изумруда который был в вагончике и не знаю подойдёт ли он...

Пропитка кстати до сих пор не спала.... Я отгрузился на момент когда её делал что бы убедится в том что не попутал дни и действительно делал её на 35-м а сейчас утро 41-го... Учёный ещё говорит что 3 дня а может и больше а мне в экзаче одиночек проходить лабу не охото ещё и с риском потерять пропитку подходя к лабе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot За Приходько можешь после лабы с Сахаром поговорить . 

Семёнову любой  изумрудный арт отдать можешь . 

Лучше не рискуй и по новой пропитай костюм . 

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дайте пожалуйста кто-нибудь рабочую ссылку на миникарту, а то на всех сайтах ссылки не рабочие. Или скиньте архивчик если у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, john1374 сказал:

Дайте пожалуйста кто-нибудь рабочую ссылку на миникарту, а то на всех сайтах ссылки не рабочие. Или скиньте архивчик если у кого есть.

Дали бы если была такая . Давно не видел этой правки , да и без неё обходились нет надобности . Если найдёшь то считай клад откопаешь . 


Дополнено 4 минуты спустя

john1374 Тебе повезло нашёл вроде https://dropmefiles.com.ua/ru/f432 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ Прапор который в баре сидел и Пличко нужны после х8 ? Просто они умерли у меня оба пока я до Сахарова шел ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dobruu kot сказал:

Народ Прапор который в баре сидел и Пличко нужны после х8 ?

Не нужны. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче это какая то шутку.... Очень не смешная...  Я проскипал 14 часов водкой оно мне не даёт дешифратор.... Опять.... Я пришел в тот же час после диалога с барменом про встречу с призраком.. Без шуток я сразу после диалога пошел на радар и часа 2 не прошло даже а оно мне опять прохождение запороть решило... После х8, до райцентра... Где мой дешифратор ???? 

ss_Олег Раско_07-16-21_12-06-15_(l10_radar).jpg


Дополнено 57 минуты спустя

Меченный говорит что ему куда то сходить надо забрать... Может не возле вергаса спать надо а пойти куда то что бы клоун начал чинить дешифратор ? Просто в видео чел идёт зачем то в х8(пересмотрел понял что он какие то  блоки герметизации ставит в х8).... Возвращается и вергас даёт дешифратор... Что нужно сделать что дешифратор выдали ? 2144175449_ss__07-16-21_13-00-19_(l10_radar).thumb.jpg.3b90969bd4f73e32b3352f1d7f3aae67.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

Я тут подумал... Я даже к доктору в ТЧ не ходил ещё... Может мне сначала надо пройти райцентр пещеру х10 а потом только к нему идти ? Ну типо если в диалоге написал вставить две штуки... И в видео чел блоки герметизации вставляет  то наверное эта убогая игра вызывает скрипт починки дешифратора после вставления этих блоков ? Просто по логике Веграс появляется после диалога с Барменом про призрака... Тогда почему нужно вставллять эти блоки если на момент сообщения от бармен проходит 3 дня после х8 ?.... Это полный бред


Дополнено 33 минуты спустя

Меня ещё султан на абсолют кинул.... Я пришел по наводке  сталкеров с ЗХ а тут ничего нет... Просто лютый бред происходит... 

ss_Олег Раско_07-16-21_15-35-43_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot  Ты правильно сделал сначала говоришь с Вергасом за починку дешифратора потом идёшь к Доктору и в х10 , помогаешь Ивару и потом когда ГГ будет готов идти в х12 Вергас даст дешифратор . 


Дополнено 3 минуты спустя

Dobruu kot А вот здесь можешь посмотреть где может быть ствол от Султана мест спавна три . 

https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан 

 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

 

Dobruu kot А вот здесь можешь посмотреть где может быть ствол от Султана мест спавна три . 

https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан 

 

Бездарная игра решила что если она написала в диалоге  "забирай товар в любое время"  то она в праве изымать тайник спустя 1.5 часа.... Я пошел на болота скинул всё пабузил квесты у Пахома пришел на кордон тайник пустой... Отгрузился на сейв где его только купил сразу побежал тайник есть.... И вседь это наоборот бред.. Если его воруют вояки то они должны это делать пока я с ЗХ бегу нежели чем с болот т.к от ЗХ дольше бежать, но игра решила по свойму и обнулила мой тайник по приколу... -час геймплея


Дополнено 4 минуты спустя
7 минут назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot  Ты правильно сделал сначала говоришь с Вергасом за починку дешифратора потом идёшь к Доктору и в х10 , помогаешь Ивару и потом когда ГГ будет готов идти в х12 Вергас даст дешифратор . 

 

 

Т.е я забросил прошлое прохождение потому что он мне его не давал а оказывается было рано мне его давать тогда... Класссссс супер ! 

Коротко к чему приводит недоработанность игры... Давать этот диалог когда ирок даже не понимает про какие штуки идёт речь и подумает что всё сюжет для него закрыт... Замечательно ! 

Гг кто-то напрямую посылает в х8 ставить эти блоки или нет ? Просто я когда тогда проходил думал что мне сразу в х12 надо.... Да даааааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Dobruu kot сказал:

 

Гг кто-то напрямую посылает в х8 ставить эти блоки или нет ? Просто я когда тогда проходил думал что мне сразу в х12 надо.... Да даааааа

ГГ не кто в х12 специально не посылает  ему просто говорят что Радар нужно включить снова . И для того чтоб идти в х12 ГГ нужно поговорить с Иваром сходить в РайЦентр поговорить со всеми учёными , встретится  с Доктором  и посетить берлогу , а  потом идти в х10 за блоками . 


Дополнено 6 минуты спустя

Dobruu kot И ствол у тебя могли и не своровать , а он мог лежать в другом  тайнике  , так как на Кардоне два места спавна . А ты переигровкой сделал так что тебе дали тайник где Вояки . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Tyrob сказал:

 И ствол у тебя могли и не своровать , а он мог лежать в другом  тайнике  , так как на Кардоне два места спавна . А ты переигровкой сделал так что тебе дали тайник где Вояки . 

При оплате этот гад говорит место появления тайника... Дело не в воровстве а правиле двух переходов как я понимаю...   Перешел ЗХ-Болота-Кордон тайник исчез.... Абсолют отдаёшь тебе пишут забирай в любое время а клоун который создавал этот мод сделал так что бы нычка исчезала как  если бы ты сам туда оружие положил.... Гениально ! Почему бы тогда не сделать так что бы тайники из ПДА тоже пропадали ! Круто же ! Выпал предположим в ИРЦ и не прийти к нему никак ! Лучший мод тысячелетия


Дополнено 4 минуты спустя

У кого кстати оптику на этого зверя купить можно  ? Не Шинкарь ли часом продаёт его за 3 арта третьего уровня ?

И ещё кстати вопрос такой назрел.. У  меня диалог про динамит у Сидора только после райцентра появится или как ? Просто я по цикличкам когда бегал с прапором поговорил до ИРЦ и как бы у меня ничего не сломалось в этом плане потому что Прапор уже говорил поискать динамит а диалогов пока нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

При оплате этот гад говорит место появления тайника... Дело не в воровстве а правиле двух переходов как я понимаю...   Перешел ЗХ-Болота-Кордон тайник исчез.... Абсолют отдаёшь тебе пишут забирай в любое время а клоун который создавал этот мод сделал так что бы нычка исчезала как  если бы ты сам туда оружие положил.... Гениально ! Почему бы тогда не сделать так что бы тайники из ПДА тоже пропадали ! Круто же ! Выпал предположим в ИРЦ и не прийти к нему никак ! Лучший мод тысячелетия


Дополнено 4 минуты спустя

У кого кстати оптику на этого зверя купить можно  ? Не Шинкарь ли часом продаёт его за 3 арта третьего уровня ?

И ещё кстати вопрос такой назрел.. У  меня диалог про динамит у Сидора только после райцентра появится или как ? Просто я по цикличкам когда бегал с прапором поговорил до ИРЦ и как бы у меня ничего не сломалось в этом плане потому что Прапор уже говорил поискать динамит а диалогов пока нету...

На какой ствол прицел? 

Прапор может и к Пахому за деномитом отправить  не только к Сидору. Посмотри диалог у Пахома. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу