Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


Здесь я подробно расскажу, как создать проект в Visual Studio Code для более удобного программирования и скриптинга (всё это для СТАЛКЕРА).

Спойлер

Очень давно я уже работаю на Notepad++ со скриптами сталкера, и не только. Notepad++ - отличное приложение для скриптинга или программирования, сам давно пользуюсь. Но недавно для себя открыл Visual Studio (далее сокращённо VS) в целом. И она во многих аспектах лучше Notepad++, и в целом VS предназначен именно для програмированния.


Первым делом нужно скачать саму студию. Нужно скачать подходящую версию с официального сайта.

Далее мы будем настраивать уже саму Visual Studio Code для программирования на языке Lua (на которых написаны скрипты сталкера).

Ищем вкладку "расширения".

Спойлер

GP1qvpxwZCY.jpg.a9ed47c3de5927c8344689a10de3bed0.jpg

Для дальнейшей работы нам понадобятся 2 плагина: Lua, LuaSupport
Ссылка на установку для первого плагина: скачать здесь
(или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"Tencent")
Ссылка на установку второго плагина: скачать здесь
(или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"keyring")

Для того, чтобы установить плагин через браузер нужно разрешить сайту следующее:

Спойлер

H-kbWH4DfjA.jpg.23a4c5c6eb8ab47bea903348a7dd6f00.jpg

Ставим галочку, устанавливаем плагины.
После установки плагинов требуется перезагрузка студии.

Первый плагин (Lua), - сборник других плагинов для работы с Lua-кодом в студии.

Второй плагин подсвечивает синтаксис Lua. Для того, чтобы глаза не резало, обязательно к установке.
По желанию можно установить перевод на русский язык для VS Code.

Первый плагин можно детально настроить (расширение Lua -> параметры расширения -> доступные опции...). В конце листа с настройками находятся настройки предупреждений. Настраивайте на своё усмотрение.


Теперь, когда мы установили все необходимые плагины, можно приступать к созданию проекта (рабочей области).

ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННАЯ ПАПКА SCRIPTS!!!

Если вы работаете с неполной папкой скриптов, то её нужно слиять с распакованной папкой.
Далее, в студии щёлкаем на владку "Файл", затем "Открыть рабочую область из файла..."
Далее выбираем путь до нашей папки со скриптами, где собственно находится ваш мод. При выборе пути папка со скриптами должна быть пустой (после создания проекта там появятся настройки рабочей области).

Спойлер


dJAiBw7o6LI.thumb.jpg.25ff6c55f83fc66fe472a33af2e94c17.jpg


Далее нужно сохранить рабочую область. Для этого щёлкните на вкладку "Файл", затем "Сохранить рабочую область как...", И, выбираем ТОТ ЖЕ ПУТЬ ДО СКРИПТОВ!!!

Слева появился список скриптов. Теперь проект настроен и готов (но есть свои изъяны, смотри текст ниже). Можно на нём программировать.
Снизу, во вкладке "ПРОБЛЕМЫ (кол-во проблем)" будут сведения о синтаксических ошибках кода/предупреждениях.
Всегда будет файл с синтаксическими ошибкам, это lua_help. Его можно свободно удалить. Он никак игрой не используется. Это лишь справочник классов, экспортированных в Lua для ознакомления.



Теперь у нас есть более удобная среда для программирования, которую можно полностью адаптировать под себя. Лично для меня, VS Code - как Бог с неба. Значительное облегчение решения задач, экономия времени, удобность и понятность...

Спойлер

MxA9BnZBTJA.thumb.jpg.ec8e1334bc9661ce6324fc722270fe6a.jpg

 

Изменено пользователем liner
оформление темы

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание! Решил проблему с опеределением функции. Чтобы найти определение функции из другого файла, нужно перед названией функцией поставить пробел, посмотреть определение, и зачеркнуть пробел, чтобы все вернулось в свой вид (синтаксических ошибок не будет!!!).
Например:
в данном случае функция "найти/показать определение" не работает:
xr_logic.try_switch_to_another_section (определение не найдено)
а вот в таком да:
xr_logic. try_switch_to_another_section
Ну и ли можно сделать так:
---@type _G

имя_файла = имя_файла

Изменено пользователем liner

Мне 14 лет. Программирую на C++ и Lua. Опытный в моддинге.
Мой мод Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу