Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Капец как ты вовремя. Спасибо за этот пак, я уже думал ставить третий атмосфир. Нужна была красивая погода без скриптов и движка.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом!


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом.

Опять лютики - цветочки.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво выглядит!

С релизом)

А адаптации под stcop, и другие моды будут? 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Офигенная работа,сам проверил, графоний просто бомба.С гансом всё идет отлично, адаптаций не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Можно перенести этот аддон в свою модификацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Парочка вопросов:

1) Какой рендер более предпочтителен как для ЗП, так и для ЧН?

2) Будет ли CGIM 2 адаптирован к LA? Первая ведь версия только для нее и предназначалась, как понимаю. С тамошними локациями смотрелось просто обалденно.

3) Проверялась ли работоспособность с какими-либо модификациями на ЧН? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом 

 Отличная работа, шикардос!

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно

Изменено пользователем Cutting_heads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
4 часа назад, Cutting_heads сказал:

A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь?

Нет и вряд ли будет, хотя есть версия ЧН на двигле ЗП, но там не все гладко вроде бы.


Дополнено 1 минуту спустя

Жора Цементов  Респект за прекрасный проект, надо будет куда не будь прикрутить попробовать.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит конечно красиво. Это без скриптов и движковых изменений? А как же при загрузке сейвов, погода не будет сбиваться, как бывало в оригинале же? И переходы будут насколько плавные интересно...

Изменено пользователем big and fat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво!

Однако ставить страшновато на своё ведро с гайками и встроенной графикой. Опасаюсь, что не потянет такую красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Cutting_heads сказал:

A Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно

Жди адаптацию Ганса на GSWR сначала в ЗП, а потом может и на ЧН. В принципе уже есть Адаптация Ганса на ТЧ, атк что если не MFS Team с их Advanced X-ray, то кто ещё прикрутит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! А как данная цаца ощущает себя во время выброса?

p.s. жду статики и спасибо за ЧН версию, про эту часть совсем мало вспоминают(

Изменено пользователем S_K_I_L_L_E_R

I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Красота несусветная. Ждём адаптаций под сюжетные моды, это будет круто.)
З.Ы. С ганслингером мод чувствует себя прекрасно. Отличный повод перепройти ЗП.

Изменено пользователем SOUNDTERRORIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Изменено пользователем Жора Цементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на опенхрей не пашет? [error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_section
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 735
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't open section 'sun_rise_cloudy' (only 'sun_rise_no_gradient' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Koschey сказал:

на опенхрей не пашет? [error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_section
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 735
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't open section 'sun_rise_cloudy' (only 'sun_rise_no_gradient' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 


Ни в каких конфигах cgim не упоминается такая секция как sun_rise_cloudy. Не должно требовать его, если нет каких-либо сторонних правок.


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, S_K_I_L_L_E_R сказал:

С релизом! А как данная цаца ощущает себя во время выброса?

Выброс затронут не был. Он точно такой же, как и в оригинале.


Дополнено 4 минуты спустя
20 часов назад, big and fat сказал:

Выглядит конечно красиво. Это без скриптов и движковых изменений? А как же при загрузке сейвов, погода не будет сбиваться, как бывало в оригинале же? И переходы будут насколько плавные интересно...

Без скриптов и движковых правок. При загрузке сейвов может быть и может сбиваться погода. Переходы немного ускорены, плюс-минус адекватно смотрится обычно. Ну солнце не бегает по небу как в свтк, как минимум.


Дополнено 7 минуты спустя
В 04.04.2022 в 15:49, pauk_200 сказал:

С релизом! Парочка вопросов:

1) Какой рендер более предпочтителен как для ЗП, так и для ЧН?

2) Будет ли CGIM 2 адаптирован к LA? Первая ведь версия только для нее и предназначалась, как понимаю. С тамошними локациями смотрелось просто обалденно.

3) Проверялась ли работоспособность с какими-либо модификациями на ЧН? 

1) Лично я бы играл на дх9, р2.5, Улучшенное динамическое освещение.
2) Да, он изначально делался на Lost Alpha DC, я просто перенес оттуда всё как есть. Когда выйдет, будет доступен в том же канале cementov. Пока не придумал, что сделать со старой версией.
3) Нет. Но, например для OGSM нужна адаптация файла game_maps_single.ltx, там надо прописать Подземелья Припяти.


Дополнено 8 минуты спустя
В 04.04.2022 в 14:54, NikiTa_99029 сказал:

Можно перенести этот аддон в свою модификацию?

Да! Берите, что хотите! Главное чтобы графика в моде не отличалась от версии для чистой игры.

Изменено пользователем Жора Цементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как скоро будет адаптирована статика ? И как она себя будет ощущать?


I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По меньшей мере на Ганслингере в помещениях дикая освещенность. Корабли, дома, пещеры равномерно освещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень хороший графический мод супер просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу