Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Жора Цементов Снимаю шляпу, шикарно лорно аутентично. После такого, переезжать захотел даже со своего старого правленного атмосфира, НО, есть вопрос - обязательно в user.ltx что-то менять? Я всегда держу user.ltx в дефолтном состоянии ибо менять его в угоду погоды это колхоз и костыли имхо. Должно же оно выглядеть адекватно из коробки без танцев с конфигами.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Dubaser сказал:

По меньшей мере на Ганслингере в помещениях дикая освещенность. Корабли, дома, пещеры равномерно освещены

Значит консольные команды не подключены, а именно r2_sun_lumscale_amb


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, Ирбис сказал:

Жора Цементов Снимаю шляпу, шикарно лорно аутентично. После такого, переезжать захотел даже со своего старого правленного атмосфира, НО, есть вопрос - обязательно в user.ltx что-то менять? Я всегда держу user.ltx в дефолтном состоянии ибо менять его в угоду погоды это колхоз и костыли имхо. Должно же оно выглядеть адекватно из коробки без танцев с конфигами.

Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно)

Насчет юзера:
В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать:

Блум потому что его шейдер изменен;
Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера;
Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения.

Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает команды сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом.

Изменено пользователем Жора Цементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Жора Цементов сказал:

Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно)


Насчет юзера:
В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать:

Блум потому что его шейдер изменен;
Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера;
Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения.

Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает их сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом.

В атмосфире я удалил кстати эту настройку в меню целиком, чтобы не меняла ничего без моего ведома. Так что у меня получается атмосфир на стандартных настройках... Ну меня устраивает внешне по крайней мере.


Дополнено 9 минуты спустя

И кстати, можно у тебя консультацию? Как ты думаешь такое возможно? Одни и те же настройки, один и тот же момент. Разные рендеры 1 скрин DX9 и 2 скрин DX11. Чистый ЗП. Никаких движковых правок.

2.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

13.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Ирбис сказал:

Дополнено 9 минуты спустя

И кстати, можно у тебя консультацию? Как ты думаешь такое возможно? Одни и те же настройки, один и тот же момент. Разные рендеры 1 скрин DX9 и 2 скрин DX11. Чистый ЗП. Никаких движковых правок.

 

Проследуй инструкции установки. Там надо прочистить шейдеркеш, чтобы фактор цвета неба и на дх9 был rgb, а bgr.
Я это исправил в своих шейдерах.

Изменено пользователем Жора Цементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Жора Цементов сказал:

Проследуй инструкции установки. Там надо прочистить шейдеркеш, чтобы фактор цвета неба и на дх9 был rgb, а bgr.
Я это исправил в своих шейдерах.

То есть пысы накосячили в стандартном DX11 даже тут, сперва отсутствующие glow вокруг костров, теперь это... В принципе я подозревал что это не я настолько рукожоп, а дело в другом. Благодарю.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикардос погодка,тащусь больше чем от свтс особенно малиновые закаты!!))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет а скачанную папку CGIM 2 CoP Version кидать в Gunslinger?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день

А если установить Gunslinger Mod + AN4+CGIM - то в какой последовательности ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ARteFACt в Gunslinger Mod уже интегрирован AN4. Для его установки после установки Gunslinger Mod необходимо запустить конфигуратор CheckUpdates.exe и выбрать в нем необходимые обновления, в том числе и AN4.

Что касается CGIM, то он содержит модифицированные файлы из папки Bin они с Guns-ом не дружат.

Тут либо нужна адаптация от автора CGIM или еще кого, либо устанавливать только папку gamedata без папки Bin, но в этом случае, полноценной работы мода CGIM не будет.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ARteFACt сказал:

Добрый день

А если установить Gunslinger Mod + AN4+CGIM - то в какой последовательности ставить ?

Сначала Gunslinger, затем в его лаунчере AN4, затем берём только папку gamedata от CGIM и вставляем в корень папки, в которую установлен Gunsliner. Затем находим в этой же папке с Gunslinger папку userdata, оттуда удаляем папку shader_cache если есть. Далее прописываем консольные команды и все. Адаптаций не нужно.

Я сам наиграл несколько часов с такой сборкой, все норм, только видимо в самом Gunslinger сломаны r2 рендеры, т.к без него они работают.

Изменено пользователем Жора Цементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Screenshot-2022-04-08-15-10-08.png

Версия для Lost Alpha DC тоже скоро будет. Вместе с ней выйдет патч, исправляющий излишнюю адаптацию зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с ошибкой !

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 336 K
 

Изменено пользователем sear_40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sear_40 сказал:

Arguments     : Out of memory. Memory request: 336 K

не хватает памяти, снижай настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Mervin62 сказал:

не хватает памяти, снижай настройки.

у меня 16 Гб 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sear_40 сказал:

у меня 16 Гб

движку сталкера на с......ать сколько у нас гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

движку сталкера на с......ать сколько у нас гб

Спасибо тебе, помогло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, sear_40 сказал:

Помогите с ошибкой !

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 336 K
 

Если не используешь сторонние движки, то попробуй скачать и применить XR_3DA 4GB Patcher. Это старая утилита помогает движку использовать в два раза больше оперативной памяти. Залил его в общую папку - Ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Screenshot-2022-04-08-15-08-57.png

Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке.


Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды:

r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_adaptation 3.0
r2_tonemap_middlegray 1.0

Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению:

r2_tonemap_amount 0.7

А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки.

Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д.

Для тех, кто не устанавливал до этого, просто качаем по ссылкам, следуем инструкции. Патч встроен.

(Скриншот с версии для Лост Альфы, релиз в ближайшие дни)

Изменено пользователем Жора Цементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жора Цементов возможна ли адаптация на тень чернобыля? А конкретно я бы хотел за Объединенный пак спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, _sdat сказал:

Жора Цементов возможна ли адаптация на тень чернобыля? А конкретно я бы хотел за Объединенный пак спросить

Пока я не планирую адаптировать. В ближайшее время выйдет только под Лост Альфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2022 в 13:13, Жора Цементов сказал:

Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке.

Что-то ни в конфигах, ни в шейдерах никаких различий по сравнению со старой версией не увидел. Правки были по скайбоксам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

31 минуту назад, AndroIDDQD сказал:

Что-то ни в конфигах, ни в шейдерах никаких различий по сравнению со старой версией не увидел. Правки были по скайбоксам?

 

Проверь дату последних изменений в файлах. Должно быть 10 число. Я не уверен, что патч залился)

UPD: Да, реально в ЗП версии не залился архив. С ЧН норм. Залил и для него)

А за эти неудобства держи скринчик с Лост Альфы, там сейчас народ проверяет стабильность и совместимость сейвов. Если все будет хорошо, то новая игра, как в первой версии, нужна не будет.
 

Спойлер

Screenshot-2022-04-09-17-26-06.png

 

Изменено пользователем Жора Цементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Жора Цементов сказал:

Да, реально в ЗП версии не залился архив

Благодарствую! А то думал, что у меня глюки. Трижды скачивал проверял ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла проблема, даже не знаю, в чем конкретно беда, в Гансе, CGIM или их сочетании, но возникает следующее: при разговоре с Зулусом о переходе в Путепровод игра намертво виснет, даже не грузя сценку с Азотом. Попробовал перейти на статику, сценка запустилась, но перехода все равно не произошло, то же самое зависание, даже не вылет как таковой. До этого похожая ерунда была при исследовании завода, сценки с Дегтяревым грузились через раз, но стабильного зависания не случалось. Что можно попробовать предпринять? Проходил ли кто-нибудь модификацию в сочетании с Гансом до конца? Лога нет, по крайней мере, в юзердате Ганса, где и шейдеры, и сейвы, и юзер хранятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, pauk_200 сказал:

Возникла проблема, даже не знаю, в чем конкретно беда, в Гансе, CGIM или их сочетании, но возникает следующее: при разговоре с Зулусом о переходе в Путепровод игра намертво виснет, даже не грузя сценку с Азотом. Попробовал перейти на статику, сценка запустилась, но перехода все равно не произошло, то же самое зависание, даже не вылет как таковой. До этого похожая ерунда была при исследовании завода, сценки с Дегтяревым грузились через раз, но стабильного зависания не случалось. Что можно попробовать предпринять? Проходил ли кто-нибудь модификацию в сочетании с Гансом до конца? Лога нет, по крайней мере, в юзердате Ганса, где и шейдеры, и сейвы, и юзер хранятся. 

Не знаю, снеси CGIM и проверь. Не факт, что дело в погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу