Жора Цементов 185 Опубликовано 4 апреля (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти, Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 8 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Около 220 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август; Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение; Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Спойлер Спойлер Общая папка со всеми наработками (стоит заглянуть) - Ссылка Как установить? 1) Выбираем версию для ЧН или ЗП: ЧН - Ссылка ЗП - Ссылка 2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata; 3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её; 4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_tonemap_adaptation 2.0 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2.0 Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно засветы. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Ванильное кеширование вот так вот и работает. Q: Вот этот вот пресет погоды мне не нравится. A: Присылайте скриншот, поправлю. Всё таки текущая версия далеко не финальная. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Gunslinger Mod A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к STCoP WP A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую. Спойлер Спасибо: EMS Team Vincent Vega CrommCruac exDeMODER SamArt Sawk Спойлер Здесь была ссылка на DonationAlerts, но сервис стукает всех, кто получает платежи не за стримерскую деятельность, поэтому пока нет доступных кошельков для перевода. Можете написать в личку, если очень хочется задонатить. Изменено вчера в 06:32 пользователем Жора Цементов 21 1 16 2 3 1 11 Dubaser, Sikorskyi, Barbarossa и 52 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 683 Опубликовано 6 апреля (изменено) Жора Цементов Снимаю шляпу, шикарно лорно аутентично. После такого, переезжать захотел даже со своего старого правленного атмосфира, НО, есть вопрос - обязательно в user.ltx что-то менять? Я всегда держу user.ltx в дефолтном состоянии ибо менять его в угоду погоды это колхоз и костыли имхо. Должно же оно выглядеть адекватно из коробки без танцев с конфигами. Изменено 6 апреля пользователем Ирбис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 6 апреля (изменено) 11 часов назад, Dubaser сказал: По меньшей мере на Ганслингере в помещениях дикая освещенность. Корабли, дома, пещеры равномерно освещены Значит консольные команды не подключены, а именно r2_sun_lumscale_amb Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, Ирбис сказал: Жора Цементов Снимаю шляпу, шикарно лорно аутентично. После такого, переезжать захотел даже со своего старого правленного атмосфира, НО, есть вопрос - обязательно в user.ltx что-то менять? Я всегда держу user.ltx в дефолтном состоянии ибо менять его в угоду погоды это колхоз и костыли имхо. Должно же оно выглядеть адекватно из коробки без танцев с конфигами. Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно) Насчет юзера: В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать: Блум потому что его шейдер изменен; Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера; Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения. Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает команды сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом. Изменено 6 апреля пользователем Жора Цементов 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 683 Опубликовано 6 апреля (изменено) 1 час назад, Жора Цементов сказал: Спасибо!) Мне кажется, стоит хотя бы просто попробовать глянуть как Lost World выглядит с этой погодой. Мне прям стало интересно) Насчет юзера: В целом да, надо чтобы пользователь не крутил эти настройки, но те настройки, которые я затронул, всё таки нужно отредактировать: Блум потому что его шейдер изменен; Люмскейлы потому что я всё таки планирую сделать статику рабочей, и одни и те же настройки на статике и динамике будут выдавать разную картинку, этими командами можно отбалансить оба рендера; Тоунмап потому что не хватало яркости. Вот именно эти команды я не хочу затрагивать и планирую перенастроить графику под стандартные значения. Если ты не заметил, то все погодные моды так или иначе меняют юзер. В атмосфире есть кнопка в меню, которая прописывает их сама, в свтк авторов добавлен свой юзер со своими настройками, гсвр тоже так или иначе меняет, в Лост Альфе, в Аутумн Аврова 2 - везде что-то меняется под картинку. Ну просто нет такого графического мода, где все на стандартных настройках. Ничего такого в этом нет, я считаю. Но да, колхоз это заставлять игрока вписывать это всё самому. В версии CGIM для Лост Альфы ДС это делается скриптом. В атмосфире я удалил кстати эту настройку в меню целиком, чтобы не меняла ничего без моего ведома. Так что у меня получается атмосфир на стандартных настройках... Ну меня устраивает внешне по крайней мере. Дополнено 9 минуты спустя И кстати, можно у тебя консультацию? Как ты думаешь такое возможно? Одни и те же настройки, один и тот же момент. Разные рендеры 1 скрин DX9 и 2 скрин DX11. Чистый ЗП. Никаких движковых правок. Дополнено 10 минуты спустя Изменено 6 апреля пользователем Ирбис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 6 апреля (изменено) 16 минут назад, Ирбис сказал: Дополнено 9 минуты спустя И кстати, можно у тебя консультацию? Как ты думаешь такое возможно? Одни и те же настройки, один и тот же момент. Разные рендеры 1 скрин DX9 и 2 скрин DX11. Чистый ЗП. Никаких движковых правок. Проследуй инструкции установки. Там надо прочистить шейдеркеш, чтобы фактор цвета неба и на дх9 был rgb, а bgr. Я это исправил в своих шейдерах. Изменено 6 апреля пользователем Жора Цементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 683 Опубликовано 6 апреля (изменено) 5 минут назад, Жора Цементов сказал: Проследуй инструкции установки. Там надо прочистить шейдеркеш, чтобы фактор цвета неба и на дх9 был rgb, а bgr. Я это исправил в своих шейдерах. То есть пысы накосячили в стандартном DX11 даже тут, сперва отсутствующие glow вокруг костров, теперь это... В принципе я подозревал что это не я настолько рукожоп, а дело в другом. Благодарю. Изменено 6 апреля пользователем Ирбис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 6 апреля Шикардос погодка,тащусь больше чем от свтс особенно малиновые закаты!!))) 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 7 апреля Привет а скачанную папку CGIM 2 CoP Version кидать в Gunslinger? 1 BillyBonc отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARteFACt 3 Опубликовано 7 апреля Добрый день А если установить Gunslinger Mod + AN4+CGIM - то в какой последовательности ставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 452 Опубликовано 7 апреля ARteFACt в Gunslinger Mod уже интегрирован AN4. Для его установки после установки Gunslinger Mod необходимо запустить конфигуратор CheckUpdates.exe и выбрать в нем необходимые обновления, в том числе и AN4. Что касается CGIM, то он содержит модифицированные файлы из папки Bin они с Guns-ом не дружат. Тут либо нужна адаптация от автора CGIM или еще кого, либо устанавливать только папку gamedata без папки Bin, но в этом случае, полноценной работы мода CGIM не будет. 1 1 ARteFACt и Жора Цементов отреагировали на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 7 апреля (изменено) 3 часа назад, ARteFACt сказал: Добрый день А если установить Gunslinger Mod + AN4+CGIM - то в какой последовательности ставить ? Сначала Gunslinger, затем в его лаунчере AN4, затем берём только папку gamedata от CGIM и вставляем в корень папки, в которую установлен Gunsliner. Затем находим в этой же папке с Gunslinger папку userdata, оттуда удаляем папку shader_cache если есть. Далее прописываем консольные команды и все. Адаптаций не нужно. Я сам наиграл несколько часов с такой сборкой, все норм, только видимо в самом Gunslinger сломаны r2 рендеры, т.к без него они работают. Изменено 7 апреля пользователем Жора Цементов 3 _nightstalker_, ARteFACt и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 8 апреля Версия для Lost Alpha DC тоже скоро будет. Вместе с ней выйдет патч, исправляющий излишнюю адаптацию зрения. 3 2 1 AndroIDDQD, pauk_200, Mechanic и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sear_40 1 Опубликовано 9 апреля (изменено) Помогите с ошибкой ! Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 336 K Изменено 9 апреля пользователем sear_40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 477 Опубликовано 9 апреля 3 минуты назад, sear_40 сказал: Arguments : Out of memory. Memory request: 336 K не хватает памяти, снижай настройки. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sear_40 1 Опубликовано 9 апреля 9 минут назад, Mervin62 сказал: не хватает памяти, снижай настройки. у меня 16 Гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 477 Опубликовано 9 апреля 1 минуту назад, sear_40 сказал: у меня 16 Гб движку сталкера на с......ать сколько у нас гб 3 Hunter, AndroIDDQD и ReLvaNd отреагировали на это Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sear_40 1 Опубликовано 9 апреля 1 минуту назад, Mervin62 сказал: движку сталкера на с......ать сколько у нас гб Спасибо тебе, помогло ! 1 Mervin62 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 9 апреля 18 минут назад, sear_40 сказал: Помогите с ошибкой ! Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 336 K Если не используешь сторонние движки, то попробуй скачать и применить XR_3DA 4GB Patcher. Это старая утилита помогает движку использовать в два раза больше оперативной памяти. Залил его в общую папку - Ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 11 апреля (изменено) Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды: r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_adaptation 3.0 r2_tonemap_middlegray 1.0 Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению: r2_tonemap_amount 0.7 А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки. Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д. Для тех, кто не устанавливал до этого, просто качаем по ссылкам, следуем инструкции. Патч встроен. (Скриншот с версии для Лост Альфы, релиз в ближайшие дни) Изменено 11 апреля пользователем Жора Цементов 4 3 1 AndroIDDQD, liner, Hardtmuth и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sdat 25 Опубликовано 11 апреля Жора Цементов возможна ли адаптация на тень чернобыля? А конкретно я бы хотел за Объединенный пак спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 11 апреля 4 часа назад, _sdat сказал: Жора Цементов возможна ли адаптация на тень чернобыля? А конкретно я бы хотел за Объединенный пак спросить Пока я не планирую адаптировать. В ближайшее время выйдет только под Лост Альфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 79 Опубликовано 12 апреля В 11.04.2022 в 13:13, Жора Цементов сказал: Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Что-то ни в конфигах, ни в шейдерах никаких различий по сравнению со старой версией не увидел. Правки были по скайбоксам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 12 апреля (изменено) 31 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Что-то ни в конфигах, ни в шейдерах никаких различий по сравнению со старой версией не увидел. Правки были по скайбоксам? Проверь дату последних изменений в файлах. Должно быть 10 число. Я не уверен, что патч залился) UPD: Да, реально в ЗП версии не залился архив. С ЧН норм. Залил и для него) А за эти неудобства держи скринчик с Лост Альфы, там сейчас народ проверяет стабильность и совместимость сейвов. Если все будет хорошо, то новая игра, как в первой версии, нужна не будет. Спойлер Изменено 12 апреля пользователем Жора Цементов 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 79 Опубликовано 12 апреля 19 минут назад, Жора Цементов сказал: Да, реально в ЗП версии не залился архив Благодарствую! А то думал, что у меня глюки. Трижды скачивал проверял )))) 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 235 Опубликовано 13 апреля Возникла проблема, даже не знаю, в чем конкретно беда, в Гансе, CGIM или их сочетании, но возникает следующее: при разговоре с Зулусом о переходе в Путепровод игра намертво виснет, даже не грузя сценку с Азотом. Попробовал перейти на статику, сценка запустилась, но перехода все равно не произошло, то же самое зависание, даже не вылет как таковой. До этого похожая ерунда была при исследовании завода, сценки с Дегтяревым грузились через раз, но стабильного зависания не случалось. Что можно попробовать предпринять? Проходил ли кто-нибудь модификацию в сочетании с Гансом до конца? Лога нет, по крайней мере, в юзердате Ганса, где и шейдеры, и сейвы, и юзер хранятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 185 Опубликовано 14 апреля 12 часов назад, pauk_200 сказал: Возникла проблема, даже не знаю, в чем конкретно беда, в Гансе, CGIM или их сочетании, но возникает следующее: при разговоре с Зулусом о переходе в Путепровод игра намертво виснет, даже не грузя сценку с Азотом. Попробовал перейти на статику, сценка запустилась, но перехода все равно не произошло, то же самое зависание, даже не вылет как таковой. До этого похожая ерунда была при исследовании завода, сценки с Дегтяревым грузились через раз, но стабильного зависания не случалось. Что можно попробовать предпринять? Проходил ли кто-нибудь модификацию в сочетании с Гансом до конца? Лога нет, по крайней мере, в юзердате Ганса, где и шейдеры, и сейвы, и юзер хранятся. Не знаю, снеси CGIM и проверь. Не факт, что дело в погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты