Жора Цементов 190 Опубликовано 4 апреля (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти, Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 9 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Около 240 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август; Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Больше скриншотов - Ссылка Спойлер Спойлер Общая папка со всеми наработками (стоит заглянуть) - Ссылка Как установить? 1) Выбираем версию для ЧН или ЗП: ЧН - Ссылка ЗП - Ссылка 2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata; 3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её; 4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_scale 0.9 r2_ls_bloom_threshold 0.00001 (для ЧН) r2_tonemap_middlegray 2.0 Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно засветы. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Ванильное кеширование вот так вот и работает. Q: Вот этот вот пресет погоды мне не нравится. A: Присылайте скриншот, поправлю. Всё таки текущая версия далеко не финальная. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Gunslinger Mod A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к STCoP WP A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую. Спойлер Спасибо: EMS Team SamArt exDeMODER CrommCruac Sawk Vincent Vega Спойлер Здесь была ссылка на DonationAlerts, но сервис стукает всех, кто получает платежи не за стримерскую деятельность, поэтому пока нет доступных кошельков для перевода. Можете написать в личку, если очень хочется задонатить. Изменено 6 часов назад пользователем Жора Цементов 21 1 16 2 3 1 11 DENIEDMAN, Mechanic, Warif и 52 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 28 мая (изменено) Изменено 28 мая пользователем Жора Цементов 4 1 1 1 gromila_63, TahomaPower, NoisesofMind и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
telephon 1 Опубликовано 28 мая Жора, а на 1.4006 сжим заведется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 28 мая 9 минут назад, telephon сказал: Жора, а на 1.4006 сжим заведется? Нет. 1 telephon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 31 мая (изменено) Выложил в лаунчер обновление с новым облачным циклом погоды. Спойлер Изменено 31 мая пользователем Жора Цементов 2 2 2 Vlador, pauk_200, AndroIDDQD и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolirman 0 Опубликовано 3 июня что с картинкой? там гометрию видно какаю то вдалеке, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 3 июня 1 час назад, kolirman сказал: что с картинкой? там гометрию видно какаю то вдалеке, Из-за твоего кастомного движка такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolirman 0 Опубликовано 3 июня что с картинкой? там гометрию видно какаю то вдалеке, как это дело исправить? Дополнено 2 минуты спустя как исправить? стоит ганслингер, через него абсолют натура, поверх всего этого твои небеса. И вот геометрия, что мне сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 79 Опубликовано 3 июня 14 часов назад, kolirman сказал: что мне сделать? смириться. 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 4 июня В 03.06.2022 в 12:37, kolirman сказал: что с картинкой? там гометрию видно какаю то вдалеке, как это дело исправить? Дополнено 2 минуты спустя как исправить? стоит ганслингер, через него абсолют натура, поверх всего этого твои небеса. И вот геометрия, что мне сделать? Покопайся в юзере, настройках игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 12 июня Спойлер 1 3 1 NoisesofMind, Gydrometill, WolfHeart и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 50 Опубликовано 13 июня (изменено) Жора Цементов ещё бы ТЧ руки с билдооружием прикрутить, вообще идеально было бы Изменено 13 июня пользователем NoisesofMind 1 SamArt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 13 июня 11 минут назад, NoisesofMind сказал: Жора Цементов ещё бы ТЧ руки с билдооружием прикрутить, вообще идеально было бы ^^ Спойлер 2 2 1 1 Mechanic, gromila_63, Gydrometill и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 228 Опубликовано 13 июня В 04.04.2022 в 08:46, Жора Цементов сказал: и создаёт в игре летнюю атмосферу не особо заметно. В 04.04.2022 в 08:46, Жора Цементов сказал: новых погодных циклов а вот это красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 456 Опубликовано 13 июня В 04.04.2022 в 08:46, Жора Цементов сказал: и создаёт в игре летнюю атмосферу. 2 часа назад, Stern-13 сказал: не особо заметно. В 04.04.2022 в 08:46, Жора Цементов сказал: Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 18 июня (изменено) Спойлер Изменено 18 июня пользователем Жора Цементов 1 1 Hunter и AndroIDDQD отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 50 Опубликовано 20 июня Жора Цементов будет версия для ТЧ? Блен, вот бы кто запилил ТЧ руки в ЧН/ЗП/LA... На ЗП с одинаковой анимацией перезарядки смотреть больно, а от оружейных паков и вовсе подташнивает, несколько неуместными они выглядят и выбиваются из общей стилистики игры. 1 SamArt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 21 июня (изменено) 9 часов назад, NoisesofMind сказал: Жора Цементов будет версия для ТЧ? Блен, вот бы кто запилил ТЧ руки в ЧН/ЗП/LA... На ЗП с одинаковой анимацией перезарядки смотреть больно, а от оружейных паков и вовсе подташнивает, несколько неуместными они выглядят и выбиваются из общей стилистики игры. Может быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент: Спойлер Изменено 21 июня пользователем Жора Цементов 2 2 1 2 AndroIDDQD, Mervin62, Warif и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 480 Опубликовано 21 июня 7 минут назад, Жора Цементов сказал: Есть скрины Моё почтение, это уже хорошо. 2 Hunter и Жора Цементов отреагировали на это Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 22 июня (изменено) В 21.06.2022 в 02:46, NoisesofMind сказал: будет версия для ТЧ? Кстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки. Изменено 22 июня пользователем Жора Цементов 4 4 Mechanic, NoisesofMind, Battemen aka Mr. Pred и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 7 Опубликовано 24 июня (изменено) Папку геймдата кинуть в папку с Гансом, без папки бин? Конфиг прописать в консоль или в файл юзердата\user.ltx в папке с Гансом? Правильно установил? Устанавливая без папки бин чего мы лишаемся? По графике: графика выглядит так как будто сильно не хватает контрастности. Единственный момент который не нравится. Кто хоть раз "крутил" контрастность в редакторе фото, поймёт о чём речь. Изменено 24 июня пользователем Garage Head Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 25 июня 9 часов назад, Garage Head сказал: Папку геймдата кинуть в папку с Гансом, без папки бин? Конфиг прописать в консоль или в файл юзердата\user.ltx в папке с Гансом? Правильно установил? Устанавливая без папки бин чего мы лишаемся? По графике: графика выглядит так как будто сильно не хватает контрастности. Единственный момент который не нравится. Кто хоть раз "крутил" контрастность в редакторе фото, поймёт о чём речь. В случае Ганслингера берешь gamedata от CGIM, кидаешь в папку с Ганслингером. Настройки можно прописать и в консоль, и в юзер - это не важно. Главное чтобы удалил папку shader_cache. В ганслингере есть все нужные правки в движке. Насчет контрастности - да, есть такое, мне тоже так кажется. Иногда я закидываю скриншоты в фотошоп, немного подкручиваю яркость и контрастность и сравниваю, чтобы посмотреть, как подредактировать погоду. 1 Garage Head отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 79 Опубликовано 25 июня 12 часов назад, Garage Head сказал: сильно не хватает контрастности Солнечные лучи в настройка отключи совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garage Head 7 Опубликовано 26 июня Жора Цементов в целом от мода в восторге. Поиграв первые 30 минут уже и забыл про то что описывал выше. Всё классно. Использовал совместно с S.T.A.L.K.E.R. Two-K пакет текстур и эффектов с улучшенными звуками окружения + конечно AN4. Сочетание получилось невероятно красивым. Желаю процветания моду. Явно удачный мод, получилось очень круто! 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 50 Опубликовано 26 июня Какая-нибудь итоговая версия планируется? Постоянные обновления хорошо, но я, как человек что играет дай бог раз в полгода-год, хотел бы поставить одну итоговую, полноценную и не париться - не обновлять каждый раз вручную, теряя сейвы из-за возможной несовместимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 190 Опубликовано 26 июня (изменено) 40 минут назад, NoisesofMind сказал: Какая-нибудь итоговая версия планируется? Постоянные обновления хорошо, но я, как человек что играет дай бог раз в полгода-год, хотел бы поставить одну итоговую, полноценную и не париться - не обновлять каждый раз вручную, теряя сейвы из-за возможной несовместимости. Пока я планирую ещё два цикла, обновить ночь во всех циклах и всё. Не знаю когда займусь этим. Поэтому нынешняя версия - предфинальная. Изменено 26 июня пользователем Жора Цементов 1 1 AndroIDDQD и NoisesofMind отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты