Жора Цементов 184 Опубликовано 4 апреля (изменено) Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти, Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Спойлер 8 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла от Vincent Vega, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые остались недоделанными в ресурсах после его ухода, 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками; Около 220 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба; Правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август; Немного отредактированы шейдеры, более мягкое освещение; Разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной; Более летняя атмосфера по сравнению с оригинальной игрой. Спойлер Спойлер Общая папка со всеми наработками (стоит заглянуть) - Ссылка Как установить? 1) Выбираем версию для ЧН или ЗП: ЧН - Ссылка ЗП - Ссылка 2) Если у вас используется кастомный движок, то распаковываете папку gamedata в корень игры, иначе распаковываете bin и gamedata; 3) Находите папку с сохранениями, скриншотами и логами. Если там есть папка shader_cache, то удаляете её; 4) В консоль или в user.ltx прописываете следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_sun_lumscale 1.0 r2_sun_lumscale_amb 0.25 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_tonemap_adaptation 2.0 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 2.0 Готово! Но, учитывайте, что могут быть конфликты, если установлены сторонние моды. Также я рекомендую установить Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Поддержка статики будет позже, пока она не доведена до ума должным образом. Спойлер Q: Всё пересвечено/Затемнено/Выглядит иначе: A: Проверьте, удалена ли папка shader_cache и вписаны ли консольные команды. Q: Нашёл и удалил shader_cache, но в игре всё равно засветы. A: Удалите ещё раз, далее в главном меню, не запуская игровой процесс, включите сглаживание MSAA 2x или 4x, затем перезаходим в игру и уже тогда загружаемся. Ванильное кеширование вот так вот и работает. Q: Вот этот вот пресет погоды мне не нравится. A: Присылайте скриншот, поправлю. Всё таки текущая версия далеко не финальная. Q: Как сделать точно такую же картинку, как на скриншотах? A: Сначала устанавливаете Absolute Nature 4 с пресетом Green на всех локациях, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Absolute Nature 4 A: Просто устанавливаете сначала AN 4, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к Gunslinger Mod A: Просто устанавливаете сначала Gunslinger Mod, затем CGIM, следуя инструкции. Q: Адаптация к STCoP WP A: Пока неизвестно, наверно подойдёт движок от адаптации к Atmosfear 3, но не факт, никто не проверял. Q: Совместимость с SWTC/Atmosfear 3 A: Её нет и не будет. Даже не представляю, что может случиться, если скрестить их. От одного мода будет работать нормально, а от второго не очень. Не советую. Спойлер Спасибо: EMS Team Vincent Vega CrommCruac exDeMODER SamArt Sawk Спойлер Здесь была ссылка на DonationAlerts, но сервис стукает всех, кто получает платежи не за стримерскую деятельность, поэтому пока нет доступных кошельков для перевода. Можете написать в личку, если очень хочется задонатить. Изменено Вторник в 10:16 пользователем Жора Цементов 21 1 16 2 3 1 11 Dubaser, Tyrob, monk и 52 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 28 июня Когда ставлю cgim на чистый зп и меняю на динамику, то после перезагрузки игры пишет your videocard doesn't meet game requirements. Try to lower settings. Также пробовал ставить на ганс + an4 который пашет без проблем все тоже самое. R7 370 видеокарта если нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 116 Опубликовано 28 июня 5 минут назад, remark сказал: R7 370 видеокарта По-моему слабовата ваша видеокарта для воспроизведения всех этих "красивостей" в моде, о чем и предупреждает вас в сообщении... Я практически никогда не ставлю графические моды, так как для меня важен сюжет, а не всякие там "рюшечки-лучики"... 1 Zhnigo отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 28 июня (изменено) 23 минуты назад, remark сказал: Когда ставлю cgim на чистый зп и меняю на динамику, то после перезагрузки игры пишет your videocard doesn't meet game requirements. Try to lower settings. Также пробовал ставить на ганс + an4 который пашет без проблем все тоже самое. R7 370 видеокарта если нужно После того, как вылетело, скинь лог. Это вылет-заглушка по шейдерам. То есть по факту дело вообще не в видеокарте, а в моей ошибке и лог подскажет как её исправить) Изменено 28 июня пользователем Жора Цементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 27 Опубликовано 28 июня Как вы отреагировали на то что вашу модификацию показали на Stalker News когда вы релизнулись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 28 июня (изменено) 1 час назад, NikiTa_99029 сказал: Как вы отреагировали на то что вашу модификацию показали на Stalker News когда вы релизнулись? Ахахаха, да нормально, это же хлеб Вульфа))) Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, Викт сказал: По-моему слабовата ваша видеокарта для воспроизведения всех этих "красивостей" в моде, о чем и предупреждает вас в сообщении... Я практически никогда не ставлю графические моды, так как для меня важен сюжет, а не всякие там "рюшечки-лучики"... Ты даже не знаешь, с чем в действительности связан этот вылет. Да и если тебе не важно, что тут делают, почему бы просто не пройти мимо молча? Изменено 28 июня пользователем Жора Цементов 3 remark, NoisesofMind и Zhnigo отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 116 Опубликовано 28 июня 13 минут назад, Жора Цементов сказал: почему бы просто не пройти мимо молча? Это мое дело, что и как комментировать на этом форуме, не нарушая его правил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 28 июня (изменено) 8 часов назад, Викт сказал: Это мое дело, что и как комментировать на этом форуме, не нарушая его правил Это как, не разувавшись, прийти в чужую дом. Изменено 28 июня пользователем Жора Цементов 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 28 июня 7 часов назад, Жора Цементов сказал: После того, как вылетело, скинь лог. Это вылет-заглушка по шейдерам. То есть по факту дело вообще не в видеокарте, а в моей ошибке и лог подскажет как её исправить) Дело в том, что там даже вылет без жучка, просто с красным крестиком, как в обычной винде. Погуглив я узнал, что в некоторых тоже была такая ошибка, но она не связана с моей проблемой, но вид вылет аналогичен. Проверил вот на старом ноуте cgim с на минуточку графическим процессором GT 710M и нету такого вылета, все как и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 28 июня 17 минут назад, remark сказал: Дело в том, что там даже вылет без жучка, просто с красным крестиком, как в обычной винде. Погуглив я узнал, что в некоторых тоже была такая ошибка, но она не связана с моей проблемой, но вид вылет аналогичен. Проверил вот на старом ноуте cgim с на минуточку графическим процессором GT 710M и нету такого вылета, все как и должно быть Лог в папке всё равно должен появиться. Просто скинь его из папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 28 июня xray_gans.log Дополнено 1 минуту спустя Только что, remark сказал: xray_gans.log 4 \u043a\u0411 · 0 загрузок это вместе с летним an4 и ганслингером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 29 июня 9 часов назад, remark сказал: xray_gans.log 4 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 1 минуту спустя это вместе с летним an4 и ганслингером combine_1.ps gamedata\shaders\r2\ Добавь с заменой, и пройди установку заново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 29 июня 2 часа назад, Жора Цементов сказал: combine_1.ps gamedata\shaders\r2\ Добавь с заменой, и пройди установку заново переустанавливал игру, файл заменял после установки ганса и вылет такой же, но уже лог чуть другой. Кстати, на чистом зп вылет пропал даже без замены комбайна, красиво конечно выглядит и все четко. Атмосфир уже надоел. Если что на гансе все тоже стояло: летний пак встроенный и руки xray_gans2.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 29 июня 6 часов назад, remark сказал: переустанавливал игру, файл заменял после установки ганса и вылет такой же, но уже лог чуть другой. Кстати, на чистом зп вылет пропал даже без замены комбайна, красиво конечно выглядит и все четко. Атмосфир уже надоел. Если что на гансе все тоже стояло: летний пак встроенный и руки xray_gans2.log 4 \u043a\u0411 · 1 загрузка Я починил и второй вылет, но добавлю это в следующее обновление, в котором подниму заодно яркость для всех ночей. 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 29 июня 13 минут назад, Жора Цементов сказал: Я починил и второй вылет, но добавлю это в следующее обновление, в котором подниму заодно яркость для всех ночей. отлично, буду ждать! 1 Жора Цементов отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizer23 0 Опубликовано 30 июня (изменено) Люди у кого пишет типо что игра типо вылетает изо видюхи зайдите в папку с игрой, геймдата, шейдеры, и заходите в r2, r1 и удалит файлы combine. Я просто раньше хотел сделать мод на сталкер зп а у меня были шейдеры combine они вроде для зп не чего не делают вроде, по этому я их удалил и всё было нормально. Я щас так сделал и всё нормально теперь я кстати играю на DX 10 максимальные настройки и не лагает. так что вот так Изменено 30 июня пользователем wizer23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 30 июня 1 час назад, wizer23 сказал: Люди у кого пишет типо что игра типо вылетает изо видюхи зайдите в папку с игрой, геймдата, шейдеры, и заходите в r2, r1 и удалит файлы combine. Я просто раньше хотел сделать мод на сталкер зп а у меня были шейдеры combine они вроде для зп не чего не делают вроде, по этому я их удалил и всё было нормально. Я щас так сделал и всё нормально теперь я кстати играю на DX 10 максимальные настройки и не лагает. так что вот так Ну да, классно, убить графику, вырезал шейдеры, под которые пилился весь мод, вместо того, чтобы багрепортить. 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizer23 0 Опубликовано 30 июня Жора Цементов я имею ввиду удалить тем людям у которых выскакивает ошибка я удалил этот шейдер и по графике у меня не чего не поменялось, я же не говорю всем его удалять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhnigo 8 Опубликовано 5 июля Ставил на Чистое Небо с OGSM CE 1.8 fixes, у меня тоже сначала в логе было: error is (42,10): error X3004: undeclared identifier 'TonemapFunction' Can't compile shader combine_volumetric Починил тем, что в обоих файлах combine_volumetric.ps дописал в начало #include "cgim.h" - может кому-то ещё поможет. А сам мод роскошный, когда играл с ним в LADC, руку с кнопки скриншота не снимал. 1 1 BogDIC и Жора Цементов отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhnigo 8 Опубликовано 6 июля (изменено) Заметил ещё шляпу с OGSM CE 1.8 fixes: все скайбойксы развёрнуты на 180 градусов, солнце висит с одной стороны, а облака в небе подсвечены с противоположной. Лечится тем, что во всех файлах в gamedata\configs\environment\weathers нужно sky_rotation = 0.000000 заменить на sky_rotation = 180.000000 Как дела обстоят на ванильном чистом небе не знаю, не пробовал. Изменено 6 июля пользователем Zhnigo опечатался 1 BogDIC отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 6 июля (изменено) 3 часа назад, Zhnigo сказал: солнце висит с одной стороны, а облака в небе подсвечены с противоположной. Это бред. Если у тебя стоят правки для движка (в архиве папка bin), то солнце будет иметь нормальный ход от востока до заката, и небо соответственно тоже. А ты, получается просто перевернул небо, по факту сменил момент несоответствия с одной половины суток на другую. В OGSM вроде никак не затронут движок, поэтому можно смело вставить папку с бинами. По крайнем мере я так сделал как с OGSM и всё было нормально. Но там нужно прописать подземелья Припяти в game_maps_single.ltx в файле CGIM. Вот что-что, а это точно нужно. Изменено 6 июля пользователем Жора Цементов 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhnigo 8 Опубликовано 6 июля 6 часов назад, Жора Цементов сказал: Это бред. Если у тебя стоят правки для движка (в архиве папка bin), то солнце будет иметь нормальный ход от востока до заката, и небо соответственно тоже. А ты, получается просто перевернул небо, по факту сменил момент несоответствия с одной половины суток на другую. Солнце вечером висело на западе и отбрасывало тени с запада на восток, а в скайбоксе закат был с противоположной стороны, на востоке. У меня не чистый OGSM, а fixes от Монка, не знаю влияет ли. Бины сейчас закину и перепроверю как работает, я столько раз переустанавливал в разных конфигурациях что уже не помню, там ли они сейчас. Подземелья припяти уже прописал, в треде это упоминалось спасибо за ответ Дополнено 26 минуты спустя Закинул бины, перепроверил, да, мой был косяк, со скайбоксом все в порядке. Но после закидывания бинов появилась другая беда - при движении трава на границе радиуса рендера возникает мгновенно, а раньше было постепенно с фейдом. В консоли что-то прописать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 6 июля 57 минут назад, Zhnigo сказал: Солнце вечером висело на западе и отбрасывало тени с запада на восток, а в скайбоксе закат был с противоположной стороны, на востоке. У меня не чистый OGSM, а fixes от Монка, не знаю влияет ли. Бины сейчас закину и перепроверю как работает, я столько раз переустанавливал в разных конфигурациях что уже не помню, там ли они сейчас. Подземелья припяти уже прописал, в треде это упоминалось спасибо за ответ Дополнено 26 минуты спустя Закинул бины, перепроверил, да, мой был косяк, со скайбоксом все в порядке. Но после закидывания бинов появилась другая беда - при движении трава на границе радиуса рендера возникает мгновенно, а раньше было постепенно с фейдом. В консоли что-то прописать надо? Насчет травы не знаю, это SVN_portable_r232 вставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoda 2 Опубликовано 8 июля Не подскажет кто, почему мод пропал из лаунчера Lost Alpha? Только расширенная погода и осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора Цементов 184 Опубликовано 10 июля В 09.07.2022 в 00:35, Yoda сказал: Не подскажет кто, почему мод пропал из лаунчера Lost Alpha? Только расширенная погода и осталась Привет, пока не разобрались, с чем связано. Видимо как всегда, раз в полгода-год слетает из-за серверов и облак) Решим в течение недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feuervogel 0 Опубликовано 12 июля Устанавливал на Gunslinger, работает только с 10 и 11 рендером, на остальных выдает ошибку "your video card doesn't meet game requirements, try to lower game settings". Версия DirectX последняя, все пакеты есть. Буду признателен в помощи решения данной проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты