Prostomod 498 Опубликовано 2 июня Есть идея, но не знаю, насколько просто это реализуемо и целесообразно в качестве доступного любому уроку... Я заметил, что бывают случаи, что пользователь обращается к автору мода за помощью с какой-либо технической проблемой, но при этом утаивает факт использования сторонних правок (особенно спавнеров), что не есть хорошо. Кто-то просто ругается на таких, кто-то античиты реализует для такого, однако, как по мне, лучшим решением этой проблемы было решение разработчиков ОП 2.2 с меткой в сейв об использовании сторонних правок (распакованной геймдаты либо непомеченных собранных архивах). Вот и идея - сделать урок по реализации такого. Задача мб покажется сложным, потому что тут помимо простой правки движка ещё придётся придумать способ метить официальные архивы от автора, да ещё так, чтоб обычными распаковщиками можно было б распаковать, да ещё и с каким-нибудь ключём, задаваемым модмейкером, при этом скрытым от всех остальных, чтобы кто угодно не мог сделать "официальный" архив к моду со своими правками, поэтому не удивлюсь, если откажешься. Однако если получится, это сэкономит нервы как и модмейкерам (будут точно знать, что помогают тому, кто не копался в файлах), так и пользователям (могут спокойно брать наработки в свои моды и играть с правками, хоть и лишаясь официальной техподдержки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 24 Опубликовано 5 июня В 02.06.2022 в 11:50, Prostomod сказал: Есть идея, но не знаю, насколько просто это реализуемо и целесообразно в качестве доступного любому уроку... Я заметил, что бывают случаи, что пользователь обращается к автору мода за помощью с какой-либо технической проблемой, но при этом утаивает факт использования сторонних правок (особенно спавнеров), что не есть хорошо. Кто-то просто ругается на таких, кто-то античиты реализует для такого, однако, как по мне, лучшим решением этой проблемы было решение разработчиков ОП 2.2 с меткой в сейв об использовании сторонних правок (распакованной геймдаты либо непомеченных собранных архивах). Вот и идея - сделать урок по реализации такого. Задача мб покажется сложным, потому что тут помимо простой правки движка ещё придётся придумать способ метить официальные архивы от автора, да ещё так, чтоб обычными распаковщиками можно было б распаковать, да ещё и с каким-нибудь ключём, задаваемым модмейкером, при этом скрытым от всех остальных, чтобы кто угодно не мог сделать "официальный" архив к моду со своими правками, поэтому не удивлюсь, если откажешься. Однако если получится, это сэкономит нервы как и модмейкерам (будут точно знать, что помогают тому, кто не копался в файлах), так и пользователям (могут спокойно брать наработки в свои моды и играть с правками, хоть и лишаясь официальной техподдержки). Честно говоря, я думаю, зачем тебе этот урок? Любой кто найдёт этот урок, просто снесёт нафиг эту защиту. Да конечно я могу заморочиться и придумать хоть какую то защиту, но зачем? Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Честно, не понимаю. 1 liner отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 498 Опубликовано 5 июня (изменено) Doctor_Oz была идея как это реализовать, но позже я понял, что фигня. Как минимум, без специалиста по КБ реализовать одновременно и надёжно, и просто для применения (без хардкода в движок) не получится. 34 минуты назад, Doctor_Oz сказал: Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Посмотрел на ситуацию вокруг DCSR: античит (взломан в день релиза), чтобы игроки с правками не играли в мод, а потом не просили автора починить что-либо, причём скрывая факт использования правок. Сложно ведь чинить мод, не будучи 100% уверенным, что у тебя точно такая же версия. Проблема эта далеко не только с DCSR ведь. Вот и думал, что мб модно реализовать нечто похожее на то, что присутствует в ОП 2.2, но более открыто. Чтоб позволить модмейкерам не ломать голову над ошибками, которые вызваны сторонними правками. Изменено 5 июня пользователем Prostomod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 24 Опубликовано 5 июня Только что, Prostomod сказал: Doctor_Oz была идея как это реализовать, но позже я понял, что фигня. Как минимум, без специалиста по КБ реализовать одновременно и надёжно, и просто для применения не получится. Посмотрел на ситуацию вокруг DCSR: античит (взломан в день релиза), чтобы игроки с правками не играли в мод, а потом не просили автора починить что-либо, причём скрывая факт использования правок. Сложно ведь чинить мод, не будучи 100% уверенным, что у тебя точно такая же версия. Проблема эта далеко не только с DCSR ведь. Вот и думал, что мб модно реализовать нечто похожее на то, что присутствует в ОП 2.2, но более открыто. Чтоб позволить модмейкерам не ломать голову над ошибками, которые вызваны сторонними правками. Причину античита теперь я понял, но теперь не понимаю, смысл в открытости? Ведь говорю же, любой васян сможет открыть ваш античит зубочисткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 498 Опубликовано 5 июня Doctor_Oz Поэтому и написал, что сейчас я понимаю бредовость идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 24 Опубликовано 5 июня Только что, Prostomod сказал: Doctor_Oz Поэтому и написал, что сейчас я понимаю бредовость идеи. Это радует что понимание всё таки приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 23 Опубликовано 7 июня Из самых простых и быстрых вариантов: старый добрый crc32. А более сложные тут и не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 24 Опубликовано 10 июня (изменено) Добавил две ссылки на репозитории: 1. На мною редактированный OpenXRay 2. На мною редактированный X-Ray-16 На обоих репозиториях смотрите ветку ScarletSunset Изменено 10 июня пользователем Doctor_Oz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 24 Опубликовано 11 июня (изменено) Дискорд Сервер где можно найти меня Изменено 2 июля пользователем Doctor_Oz 1 Misery отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 403 Опубликовано 14 июня Doctor_Oz о, ссылка на мой сервер, сяп. Дополнено 0 минут спустя Советуем залететь к нам на огонёк, мы как раз занимаемся движком. ...))))...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты