Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Есть идея, но не знаю, насколько просто это реализуемо и целесообразно в качестве доступного любому уроку... Я заметил, что бывают случаи, что пользователь обращается к автору мода за помощью с какой-либо технической проблемой, но при этом утаивает факт использования сторонних правок (особенно спавнеров), что не есть хорошо. Кто-то просто ругается на таких, кто-то античиты реализует для такого, однако, как по мне, лучшим решением этой проблемы было решение разработчиков ОП 2.2 с меткой в сейв об использовании сторонних правок (распакованной геймдаты либо непомеченных собранных архивах). Вот и идея - сделать урок по реализации такого.

Задача мб покажется сложным, потому что тут помимо простой правки движка ещё придётся придумать способ метить официальные архивы от автора, да ещё так, чтоб обычными распаковщиками можно было б распаковать, да ещё и с каким-нибудь ключём, задаваемым модмейкером, при этом скрытым от всех остальных, чтобы кто угодно не мог сделать "официальный" архив к моду со своими правками, поэтому не удивлюсь, если откажешься. Однако если получится, это сэкономит нервы как и модмейкерам (будут точно знать, что помогают тому, кто не копался в файлах), так и пользователям (могут спокойно брать наработки в свои моды и играть с правками, хоть и лишаясь официальной техподдержки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2022 в 11:50, Prostomod сказал:

Есть идея, но не знаю, насколько просто это реализуемо и целесообразно в качестве доступного любому уроку... Я заметил, что бывают случаи, что пользователь обращается к автору мода за помощью с какой-либо технической проблемой, но при этом утаивает факт использования сторонних правок (особенно спавнеров), что не есть хорошо. Кто-то просто ругается на таких, кто-то античиты реализует для такого, однако, как по мне, лучшим решением этой проблемы было решение разработчиков ОП 2.2 с меткой в сейв об использовании сторонних правок (распакованной геймдаты либо непомеченных собранных архивах). Вот и идея - сделать урок по реализации такого.

Задача мб покажется сложным, потому что тут помимо простой правки движка ещё придётся придумать способ метить официальные архивы от автора, да ещё так, чтоб обычными распаковщиками можно было б распаковать, да ещё и с каким-нибудь ключём, задаваемым модмейкером, при этом скрытым от всех остальных, чтобы кто угодно не мог сделать "официальный" архив к моду со своими правками, поэтому не удивлюсь, если откажешься. Однако если получится, это сэкономит нервы как и модмейкерам (будут точно знать, что помогают тому, кто не копался в файлах), так и пользователям (могут спокойно брать наработки в свои моды и играть с правками, хоть и лишаясь официальной техподдержки).

Честно говоря, я думаю, зачем тебе этот урок?
Любой кто найдёт этот урок, просто снесёт нафиг эту защиту. Да конечно я могу заморочиться и придумать хоть какую то защиту, но зачем? Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Честно, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz была идея как это реализовать, но позже я понял, что фигня. Как минимум, без специалиста по КБ реализовать одновременно и надёжно, и просто для применения (без хардкода в движок) не получится.

34 минуты назад, Doctor_Oz сказал:

Что ж вы всё защитить то пытаетесь...

Посмотрел на ситуацию вокруг DCSR: античит (взломан в день релиза), чтобы игроки с правками не играли в мод, а потом не просили автора починить что-либо, причём скрывая факт использования правок. Сложно ведь чинить мод, не будучи 100% уверенным, что у тебя точно такая же версия. Проблема эта далеко не только с DCSR ведь. Вот и думал, что мб модно реализовать нечто похожее на то, что присутствует в ОП 2.2, но более открыто. Чтоб позволить модмейкерам не ломать голову над ошибками, которые вызваны сторонними правками.

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Doctor_Oz была идея как это реализовать, но позже я понял, что фигня. Как минимум, без специалиста по КБ реализовать одновременно и надёжно, и просто для применения не получится.

Посмотрел на ситуацию вокруг DCSR: античит (взломан в день релиза), чтобы игроки с правками не играли в мод, а потом не просили автора починить что-либо, причём скрывая факт использования правок. Сложно ведь чинить мод, не будучи 100% уверенным, что у тебя точно такая же версия. Проблема эта далеко не только с DCSR ведь. Вот и думал, что мб модно реализовать нечто похожее на то, что присутствует в ОП 2.2, но более открыто. Чтоб позволить модмейкерам не ломать голову над ошибками, которые вызваны сторонними правками.

Причину античита теперь я понял, но теперь не понимаю, смысл в открытости? Ведь говорю же, любой васян сможет открыть ваш античит зубочисткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz Поэтому и написал, что сейчас я понимаю бредовость идеи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Doctor_Oz Поэтому и написал, что сейчас я понимаю бредовость идеи.

 

Это радует что понимание всё таки приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из самых простых и быстрых вариантов: старый добрый crc32. А более сложные тут и не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил две ссылки на репозитории:
1. На мною редактированный OpenXRay

2. На мною редактированный X-Ray-16

На обоих репозиториях смотрите ветку ScarletSunset

Изменено пользователем Doctor_Oz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дискорд Сервер где можно найти меня

Изменено пользователем Doctor_Oz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz о, ссылка на мой сервер, сяп.


Дополнено 0 минут спустя

Советуем залететь к нам на огонёк, мы как раз занимаемся движком.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу