Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
28 минут назад, slesar6razriada сказал:

Если у тебя в опциях включены 3D прицелы

Олег, спасибо)))
3D прицелы отключаются в Настройка - Игра, или консольной командой g_3d_scopes 0
 

 

5 часов назад, _THE_END_ сказал:

для комфортной игры?

Для комфорта, если позволяет железо, то лучше установить пак Xtensions  -  Графический пак

Вылеты, признаем, существуют, все зависит от машин, на коих играете. Решение, пока не найдено: кто-то проходит без единого вылета, кто-то встречает траблы

Изменено пользователем Enframed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LENA_D Начал играть, все как-бы здорово, но уже устаю от вылетов, все без логов, текстурный пак не ставил. Есть какие-нибудь рекомендации?

Изменено пользователем _THE_END_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, _THE_END_ сказал:

Есть какие-нибудь рекомендации?

С оптимизацией  плохо, работает на ПК, по разному, делаем чаще сейвы ,вылеты не критичные, и не нарушают геймплей мод проходим

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _THE_END_ сказал:

Есть какие-нибудь рекомендации?

На динамику перейти и поставить ПО в шапке темы. 

PS. Странно то, что у других нет вылетов вообще, я не  знаю от  чего это  зависит, врать не буду, возможно все же дело в железе.

Но, мы будем рады  любому совету.

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LENA_D Все стоит играю на полной динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Любой срач, по моду и имеющие отношение ко мне, писать в ЛС. Остальное инакое, не относящиеся к теме , буду игнорировать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Enframed сказал:

С оптимизацией  плохо, работает на ПК, по разному, делаем чаще сейвы ,вылеты не критичные, и не нарушают геймплей мод проходим

За все прохождение 0 вылетов. Ставил только папку bin и gamedata на свой ЗП

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

За все прохождение 0 вылетов.

Отлично, спасибо тебе за прохождение

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic 

7 часов назад, Petrovic сказал:

За все прохождение 0 вылетов. Ставил только папку bin и gamedata на свой ЗП

Можно по-подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, _THE_END_ сказал:

Petrovic 

Можно по-подробней?

По-подробней что? У меня есть ЗП на который я ставлю все моды. Практически никогда не использовал не какие репаки и сборки, ибо большинство вылетов и проблем как раз и идут из этих сборок и репаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть идея о том как можно было бы закончить сюжет мода.

Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру. По этому могу чего то не знать.

Концовку можно сделать не линейной. Предоставить выбор игроку. После того как он найдет артефакт "Атом".

Варианты развития событий:

1. Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него. И все хорошо в зоне, относительный мир и баланс. Монолитовцы успокаиваются и не терроризирую обитателей зоны, что бы вернуть свое.

2. Дегтярев идет к Пантере с артефактом и говорит ей о том, что  артефакт теперь у него и монолит их с Пантерой не оставит в покое! Так как артефакт у него, а Пантера с наемниками то же в этом замешана. Дегтярев просит помощи у Пантеры, говорит что один не справиться и не знает как  попасть в саркофаг, что бы их уничтожить. Предлагает объединить усилия, отправиться в саркофаг к монолиту и уничтожить эту группировку раз и навсегда. Пантера соглашается на это. 

Действия разворачиваются уже на четвертой локации в саркофаге. Дегтярев Пантера и ее бессмертные  наемники штурмуют саркофаг, уничтожают монолит, а после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита. У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!"

И тут титры, музыка и картинки, но все новое не как в оригинале. Пантера продала артефакт, купила себе виллу в Швейцарии и забыла про зону как про страшный сон, лишь по выходным посещала тир и стреляла из разного огнестрельного оружия, а Дегтерев за истребления группировки монолит был награжден внеочередным званием полковника. 

Вот такую концовку я придумал, прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала. Но вот я решил этой идеей поделиться,  возможно кому то она покажется интересной, а кому то полнейшим бредом и абсурдом!)))

Интересно а много будет тех, кто дочитал до конца.)  

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Feniks1994 сказал:

прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала

Это к разработчикам, пускай прочтут, если захотят сделать, доработать мод, или же вторую часть. Там они и будут судить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Feniks1994 сказал:

Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру

На Затоне есть что пройти)

1 час назад, Feniks1994 сказал:

Варианты развития событий:

Круто) 

Осталось вам найти людей кто это сделает))) 

Наша  команда если и решит что-то доделать, то это уже  будет другой мод, другой сюжет, а возможно продолжение.

 

 

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, что не оставили без внимания мое сообщение, мне приятно) Удачи в новых проектах, меньше трудностей на пути и что бы все идеи получалось реализовать))) 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Feniks1994 И вам спасибо, за внимание к этой теме!

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Feniks1994 сказал:

 Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него.

Зачем тащить в мод эту несуразность из ОП-2 ?

В реальности все более прозаично и трагично,  могут быть два варианта развития событий:

- Дегтярев отдает монолитовцам артефакт - после этого они просто ликвидируют его, как нежелательного свидетеля.

- Дегтярев пришел на рандеву с монолитовцами без артефакта - они его захватывают и пытками или фармакологией узнают , где он его спрятал... а затем  "в расход"...

8 часов назад, Feniks1994 сказал:

 после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита.  У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. 

А что им мешает выпить шампанского в другом месте, не столь радиоактивном?

8 часов назад, Feniks1994 сказал:

 Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!"

Продолжим сюжет в ином ключе:

...А перед этим своим исчезновением , Пантера дает команду наемникам ликвидировать Дегтярева:

"Убейте его, мне свидетели не нужны"...

В итоге имеем два исхода :

- Пантера нежится на солнышке у бассейна своей виллы в Швейцарии...

- Труп Дегтярева в месте его гибели пожирают крысы, а вокруг роятся мухи...

... Зона - это место очень опасное и непредсказуемое для ее обитателей... одному везет, а другой остается в ней навсегда...

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Викт сказал:

Зачем тащить в мод эту несуразность из ОП-2 ?

Постараюсь ответить сразу на все вопросы.

На счет несуразности с ОП-2. Так интереснее, это не обычно. Да, в обоих ситуациях если посмотреть на вещи реально то обе стороны и наемники и монолитовцы захотят убить Дегтярева. Но так ведь игрока не удивишь и это скучно, слишком просто и ожидаемо. А парад монолита это весело.

11 минут назад, Викт сказал:

В реальности все более прозаично и трагично

С этим согласен. Но ведь это мод и автор может в нем написать сюжет кой ему захочется, даже самый не реалистичный. 

12 минут назад, Викт сказал:

А что им мешает выпить шампанского в другом месте, не столь радиоактивном?

В кат - сцене это может смотреться не плохо, что то в этом есть. Может романтика, атмосфера или безумие. При подходящем ракурсе и освещении может получиться хорошая картинка.  

12 минут назад, Викт сказал:

.А перед этим своим исчезновением , Пантера дает команду наемникам ликвидировать Дегтярева, как нежелательного свидетеля.

Да может убить. Но это будет слишком просто, этим игрока (зрителя) не удивишь. К тому же истребив с ней монолит Дегтярев избавил Патеру от врагов которые могли в будущем застать ее врасплох или создать проблем. Она могла на это обратить внимание. Мы ведь не знаем какой у нее характер и что это за человек. 

Все эти странности с парадом и распитием возле монолита для развлечения игрока. Что бы мод мог запомниться еще какими то событиями.) В конце концов в зоне чего только не бывает...)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Концовка сделана только одна:   Концовка
 

Спойлер

 1. Из Янова перемещаемся на Затон (скорее всего с большим перевесом). Выбрасываем кейс Пантеры, он нам больше не нужен.
2. Соглашаемся принести Пантере другой её кейс из запорожца в пещере под заправкой.
3. Приносим Пантере кейс, он весит 60 кг. При дележе нужно отдать всё, или забрать всё. Взамен получаем звуковой ПДА с некоторыми разъяснениями:
 а) Ной враг и его надо убить. На его КПК указан путь к вертолёту с артефактом Атом.
 б) Тайник с Атомом (Главный Тайник в моде, который нужно обязательно найти) находится под лопастями вертолёта. Он запаролен и невидим снаружи. Цифровой пароль состоит из четырёх частей
 в) В лодке под горой находится первый документ из двух, который надо прочитать.
4. Убиваем Ноя и обязательно забираем артефакт "Компас". В его КПК указано приблизительное место нахождения телепорта - это мост Преображенского. На метки из оригинала не обращаем внимания.
5. Находим документ в лодке под горой. Из него узнаём о том, что:
 а) На мосту Преображенского находится ящик со второй частью кода к Главному Тайнику. Чтобы открыть этот ящик, нужны два ключа.
 б) Первый ключ от ящика находится в кейсе в воде (он виден, если подойти к нему поближе). Кейс находится недалеко от разбитой лодки на берегу голого островка (довольно крупного). Островок можно обнаружить, если пойти в сторону Лесопилки. Идём и берём первый ключ.
 в) Второй ключ от ящика  находится в лаборатории под "Железным Лесом". И в той же лаборатории спрятана первая часть кода от Главного Тайника.
 г) Объясняется, что для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом понадобятся семь предметов. Первый предмет - "Чёрный Ящик", второй предмет - "Сварог". Даются наводки, где их взять.
6. Находим "Сварог" (если нет своего) в аномалии. А при нахождении "Чёрного Ящика" обнаруживаем документ с информацией. В документе написано, где взять остальные пять предметов для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом.
7.Открываем лабораторию под Железным Лесом. Находим в ней листок с первой частью кода к Главному Тайнику и второй ключ к ящику, который на мосту Преображенского.
8. Идём на мост Преображенского к ящику и открываем его ключами. Забираем листок со второй частью кода.
9. Вновь смотрим на звуковой ПДА, выданный пантерой. В нём написано, что третью часть кода знает Тремор.
10. Заканчиваем квест "Найти Данилу" и разговариваем с Тремором, в каморке на Портовых Кранах. Он говорит, что третья часть кода записана в его КПК. Он хотел спрятать свой КПК в логове кровососов, но не успел. КПК находится где-то в этой каморке. Находим КПК с третьей частью кода от Главного Тайника. А где же четвёртая, последняя часть кода?
11. Снова смотрим на звуковой ПДА, выданный Пантерой. В нём написано, что четвёртую часть кода даже и искать не надо. Вот она, переверни обратной стороной и увидишь.
12. Снова идём на мост Преображенского, кидаем болты и обнаруживаем телепорт на Южное Плато. Прыгнуть точно в центр телепорта не просто. Находим удобное для прыжка место, сохраняем игру и начинаем прыгать вниз пока не попадём в нужное место.
13. Попав на Южное плато, видим два тела в пещере со снорками. Это иностранные учёные, прилетевшие на сделку по покупке артефакта Атом. Тело их начальника, Келвина, было обнаружено ранее в пещере с контролёром. Доходим до вертолёта (у кого установлен текстурный пак "Мёртвая Зона", вертолёт будет выглядеть ржавым) и узнаём, что именно на нём хотели вывезти артефакт Атом из Зоны. Звучит предупреждение от снайпера, с предложением убираться подальше. Рядом с вертолётом труп наёмника Хребта, поверенного в делах Тесака. Он передал Атом иностранным учёным, но погиб при нападении снорков. Под лопастями нащупываем щель с тайником и вводим код. Затем вновь нащупываем тайник и открываем.
14. Забрав Атом отходим от вертолёта и смотрим концовку.

 

Изменено пользователем Рыж
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, на сайте первоисточник есть гид с видео и скринами места назождений всех тайников 

http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/12108-gid-prokhozhdenie-khabar-pantery/#entry421019

Кому сложно, можите подглядывать)

Feniks1994 хорошо сказано.

 

Изменено пользователем LENA_D
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Викт сказал:

Зачем тащить в мод эту несуразность из ОП-2 ?

Пантеру же притащили..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вы и даете мужики)))

Да причем тут Пантера с ОП 2.2. Их связывает только имя.

Там даже модели разные. 

Хотя, а это идея... спасибо!!!

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2022 в 23:26, Feniks1994 сказал:

 Что бы мод мог запомниться еще какими то событиями

Я считаю, что мод должен запоминаться оригинальным и нестандартным сюжетом, а не всякими там лучиками, атмосферами и прочими "рюшечками".

К примеру - "Последний сталкер," " Выживший, побег из Зоны", "Золотой шар",  "В западне"...

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Викт сказал:

лучиками, атмосферами и прочими "рюшечками".

Принято к сведению:)

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.05.2022 в 18:39, Enframed сказал:

3D прицелы отключаются в Настройка - Игра, или консольной командой g_3d_scopes 0

Эту инфу надо бы в шапку и цветом выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не долистал до конца тему мода - спрошу тут. выполнил в Припяти квест по эвакуации_ думал что улечу вместе с ними. ладно, илу обратно к Гарику. Он может отвести за 20к , в денег то нет. что делать? насобирал 10к, а где брать остальное - не знаю. да и квесты брать не у кого. что делать? спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу