LENA_D 525 Опубликовано 26 апреля (изменено) "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER.Название: Хабар ПантерыПлатформа: Зов ПрипятиСайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ruГруппа в ВК: STALKERРуководитель и организатор проекта: LENA_D, EnframedГрафический UI : EnframedВступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriadaСоздание постера: RomeroТекстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Спойлер Я - майор СБУ Дягтерев, по прибытию в Зону Отчуждения, моим руководством поставлены следующие задачи, а именно: 1. Выяснить причину, попрепятствовавшей, отряду под командованием подполковника Ковальского о не выполнении секретной операции "Саркофаг-1", по достижению, идентифицировать статус всего личного состава. 2. По оперативной информации, поступает слабый сигнал с просьбой о помощи, есть вероятность полагать, что это имеет отношение к пропавшему отряду. Приблизительное местоположение - город Припять. При обнаружении личного состава в количестве от одной единицы, доложить и подтвердить приказ о немедленной эвакуации. 3. Имеются полученные сведения о не законном местонахождении иностранных ученых, прибывшие в сопровождении военных, предположительно на территории Восточной Припяти. Необходимо провести расследование: определить цель их деятельности. Дегтярёв находит разбитый грузовик и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Дегтярёв приносит Пантеру в бункер Сидоровича. Там, от неё он получает сведения о гаусс-винтовках, которые есть у монолитовцев, а так же и в её хабаре. Кроме того, забрав КПК Пантеры, Дегтярёв догадывается, где находится тайник с хабаром Пантеры. Дополнительно, на КПК приходит сообщение о странной встрече лидера наёмников с учёными в Припяти в определённый день и время. Дегтярёв тайно отправляется в Припять на эту встречу и в дальнейшем идёт по следам Пантеры, наблюдая за её действиями. Наблюдения приводят его в секретное логово Пантеры в лаборатории Х8. Но он опаздывает на один шаг и хабара на месте уже нет. По оставленной записке и ПДА, Дегтярёв понимает, что хабар отправлен на беспилотнике, а беспилотник сбит над окрестностями Юпитера. Дегтярёв, с помощью Стрелка, выясняет причины провала военных и эвакуирует отряд военных из Припяти. Затем добывает деньги для проводника, Гарика, и тот отводит его на вокзал "Янов". В окрестностях Юпитера, Дегтярёв опять ищет хабар Пантеры и в этот раз ему везёт. Он находит кейс Пантеры и артефакт "Сердце Оазиса" в тайнике, в военном бункере под Волховым. Кроме того, он узнаёт, что Пантера имеет ещё один артефакт - Атом, за который предлагают астрономические деньги. Атом является частью Монолита и заметно ослабил его влияние. Дегтярёв может вернуть кейс Пантере, а может взломать его у техника. Всё это можно сделать только на Затоне. По ходу сюжета, Дегтярёву становится известно о трагедии, в которую попали иностранные учёные на Затоне. Спойлер Андрей Непряхин, Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya - Наводки на тайники Спасибо за озвучку ГГ - Иваныч Спойлер Иваныч,Таня, olivius74, DDT, kapa, Enframed Спойлер Спойлер Microsoft.NET Framework 3.5 Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX для конечного пользователя Microsoft Visual C++ 2005-2019 32х64 02.04.2021 - Обновлено до самой последней версии! RuntimePack_Lite_x32-x64_20.3.3 Спойлер Текстурный пак DeadZone от optivankievIvanDanko, AtmosFear 3 от CrommCruac, Оружейный пак STCoP 3.4 от Gaz1k, Открытые прицельные сетки от BoyOK Спойлер Основная игра: Скачать с Google Drive Скачать с disk.yandex Скачать с торрент В архиве запускаем Хабар Пантеры.part01.exe. Указываем путь, ждем и готово. Ярлыки будут на рабочем столе. В Менеджере модов, содержится правка на "Открытые прицелы" для тех кто играет без ЗD-прицелов. Включать - по желанию Текстурный пак: Распаковать Xtension.DeadZone.7z из основной ссылки в каталог игры Спойлер Спойлер Скачать Новая игра не нужна. Автор: Рыж Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!! Изменено 1 мая пользователем LENA_D Добавлен фикс и описание 12 1 9 1 3 1 5 Malik, kamil190, Wolfstalker и 29 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 109 Опубликовано 2 мая (изменено) 28 минут назад, slesar6razriada сказал: Если у тебя в опциях включены 3D прицелы Олег, спасибо))) 3D прицелы отключаются в Настройка - Игра, или консольной командой g_3d_scopes 0 5 часов назад, _THE_END_ сказал: для комфортной игры? Для комфорта, если позволяет железо, то лучше установить пак Xtensions - Графический пак Вылеты, признаем, существуют, все зависит от машин, на коих играете. Решение, пока не найдено: кто-то проходит без единого вылета, кто-то встречает траблы Изменено 2 мая пользователем Enframed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 41 Опубликовано 2 мая (изменено) LENA_D Начал играть, все как-бы здорово, но уже устаю от вылетов, все без логов, текстурный пак не ставил. Есть какие-нибудь рекомендации? Изменено 2 мая пользователем _THE_END_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 109 Опубликовано 2 мая 28 минут назад, _THE_END_ сказал: Есть какие-нибудь рекомендации? С оптимизацией плохо, работает на ПК, по разному, делаем чаще сейвы ,вылеты не критичные, и не нарушают геймплей мод проходим 1 1 dumidum и LENA_D отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 525 Опубликовано 2 мая 1 час назад, _THE_END_ сказал: Есть какие-нибудь рекомендации? На динамику перейти и поставить ПО в шапке темы. PS. Странно то, что у других нет вылетов вообще, я не знаю от чего это зависит, врать не буду, возможно все же дело в железе. Но, мы будем рады любому совету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 41 Опубликовано 2 мая LENA_D Все стоит играю на полной динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 109 Опубликовано 2 мая Любой срач, по моду и имеющие отношение ко мне, писать в ЛС. Остальное инакое, не относящиеся к теме , буду игнорировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 477 Опубликовано 2 мая 2 часа назад, Enframed сказал: С оптимизацией плохо, работает на ПК, по разному, делаем чаще сейвы ,вылеты не критичные, и не нарушают геймплей мод проходим За все прохождение 0 вылетов. Ставил только папку bin и gamedata на свой ЗП 1 Enframed отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 109 Опубликовано 2 мая 1 час назад, Petrovic сказал: За все прохождение 0 вылетов. Отлично, спасибо тебе за прохождение 1 Petrovic отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 41 Опубликовано 3 мая Petrovic 7 часов назад, Petrovic сказал: За все прохождение 0 вылетов. Ставил только папку bin и gamedata на свой ЗП Можно по-подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 477 Опубликовано 3 мая 5 часов назад, _THE_END_ сказал: Petrovic Можно по-подробней? По-подробней что? У меня есть ЗП на который я ставлю все моды. Практически никогда не использовал не какие репаки и сборки, ибо большинство вылетов и проблем как раз и идут из этих сборок и репаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feniks1994 7 Опубликовано 3 мая Есть идея о том как можно было бы закончить сюжет мода. Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру. По этому могу чего то не знать. Концовку можно сделать не линейной. Предоставить выбор игроку. После того как он найдет артефакт "Атом". Варианты развития событий: 1. Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него. И все хорошо в зоне, относительный мир и баланс. Монолитовцы успокаиваются и не терроризирую обитателей зоны, что бы вернуть свое. 2. Дегтярев идет к Пантере с артефактом и говорит ей о том, что артефакт теперь у него и монолит их с Пантерой не оставит в покое! Так как артефакт у него, а Пантера с наемниками то же в этом замешана. Дегтярев просит помощи у Пантеры, говорит что один не справиться и не знает как попасть в саркофаг, что бы их уничтожить. Предлагает объединить усилия, отправиться в саркофаг к монолиту и уничтожить эту группировку раз и навсегда. Пантера соглашается на это. Действия разворачиваются уже на четвертой локации в саркофаге. Дегтярев Пантера и ее бессмертные наемники штурмуют саркофаг, уничтожают монолит, а после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита. У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!" И тут титры, музыка и картинки, но все новое не как в оригинале. Пантера продала артефакт, купила себе виллу в Швейцарии и забыла про зону как про страшный сон, лишь по выходным посещала тир и стреляла из разного огнестрельного оружия, а Дегтерев за истребления группировки монолит был награжден внеочередным званием полковника. Вот такую концовку я придумал, прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала. Но вот я решил этой идеей поделиться, возможно кому то она покажется интересной, а кому то полнейшим бредом и абсурдом!))) Интересно а много будет тех, кто дочитал до конца.) 1 Bambarbeya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 109 Опубликовано 3 мая 7 минут назад, Feniks1994 сказал: прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала Это к разработчикам, пускай прочтут, если захотят сделать, доработать мод, или же вторую часть. Там они и будут судить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 525 Опубликовано 3 мая 1 час назад, Feniks1994 сказал: Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру На Затоне есть что пройти) 1 час назад, Feniks1994 сказал: Варианты развития событий: Круто) Осталось вам найти людей кто это сделает))) Наша команда если и решит что-то доделать, то это уже будет другой мод, другой сюжет, а возможно продолжение. 1 Feniks1994 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feniks1994 7 Опубликовано 3 мая Спасибо, что не оставили без внимания мое сообщение, мне приятно) Удачи в новых проектах, меньше трудностей на пути и что бы все идеи получалось реализовать))) 1 1 LENA_D и Enframed отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 525 Опубликовано 3 мая Feniks1994 И вам спасибо, за внимание к этой теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 78 Опубликовано 3 мая (изменено) 8 часов назад, Feniks1994 сказал: Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него. Зачем тащить в мод эту несуразность из ОП-2 ? В реальности все более прозаично и трагично, могут быть два варианта развития событий: - Дегтярев отдает монолитовцам артефакт - после этого они просто ликвидируют его, как нежелательного свидетеля. - Дегтярев пришел на рандеву с монолитовцами без артефакта - они его захватывают и пытками или фармакологией узнают , где он его спрятал... а затем "в расход"... 8 часов назад, Feniks1994 сказал: после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита. У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. А что им мешает выпить шампанского в другом месте, не столь радиоактивном? 8 часов назад, Feniks1994 сказал: Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!" Продолжим сюжет в ином ключе: ...А перед этим своим исчезновением , Пантера дает команду наемникам ликвидировать Дегтярева: "Убейте его, мне свидетели не нужны"... В итоге имеем два исхода : - Пантера нежится на солнышке у бассейна своей виллы в Швейцарии... - Труп Дегтярева в месте его гибели пожирают крысы, а вокруг роятся мухи... ... Зона - это место очень опасное и непредсказуемое для ее обитателей... одному везет, а другой остается в ней навсегда... Изменено 3 мая пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feniks1994 7 Опубликовано 3 мая 10 минут назад, Викт сказал: Зачем тащить в мод эту несуразность из ОП-2 ? Постараюсь ответить сразу на все вопросы. На счет несуразности с ОП-2. Так интереснее, это не обычно. Да, в обоих ситуациях если посмотреть на вещи реально то обе стороны и наемники и монолитовцы захотят убить Дегтярева. Но так ведь игрока не удивишь и это скучно, слишком просто и ожидаемо. А парад монолита это весело. 11 минут назад, Викт сказал: В реальности все более прозаично и трагично С этим согласен. Но ведь это мод и автор может в нем написать сюжет кой ему захочется, даже самый не реалистичный. 12 минут назад, Викт сказал: А что им мешает выпить шампанского в другом месте, не столь радиоактивном? В кат - сцене это может смотреться не плохо, что то в этом есть. Может романтика, атмосфера или безумие. При подходящем ракурсе и освещении может получиться хорошая картинка. 12 минут назад, Викт сказал: .А перед этим своим исчезновением , Пантера дает команду наемникам ликвидировать Дегтярева, как нежелательного свидетеля. Да может убить. Но это будет слишком просто, этим игрока (зрителя) не удивишь. К тому же истребив с ней монолит Дегтярев избавил Патеру от врагов которые могли в будущем застать ее врасплох или создать проблем. Она могла на это обратить внимание. Мы ведь не знаем какой у нее характер и что это за человек. Все эти странности с парадом и распитием возле монолита для развлечения игрока. Что бы мод мог запомниться еще какими то событиями.) В конце концов в зоне чего только не бывает...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 178 Опубликовано 3 мая (изменено) Концовка сделана только одна: Концовка Спойлер 1. Из Янова перемещаемся на Затон (скорее всего с большим перевесом). Выбрасываем кейс Пантеры, он нам больше не нужен. 2. Соглашаемся принести Пантере другой её кейс из запорожца в пещере под заправкой. 3. Приносим Пантере кейс, он весит 60 кг. При дележе нужно отдать всё, или забрать всё. Взамен получаем звуковой ПДА с некоторыми разъяснениями: а) Ной враг и его надо убить. На его КПК указан путь к вертолёту с артефактом Атом. б) Тайник с Атомом (Главный Тайник в моде, который нужно обязательно найти) находится под лопастями вертолёта. Он запаролен и невидим снаружи. Цифровой пароль состоит из четырёх частей в) В лодке под горой находится первый документ из двух, который надо прочитать. 4. Убиваем Ноя и обязательно забираем артефакт "Компас". В его КПК указано приблизительное место нахождения телепорта - это мост Преображенского. На метки из оригинала не обращаем внимания. 5. Находим документ в лодке под горой. Из него узнаём о том, что: а) На мосту Преображенского находится ящик со второй частью кода к Главному Тайнику. Чтобы открыть этот ящик, нужны два ключа. б) Первый ключ от ящика находится в кейсе в воде (он виден, если подойти к нему поближе). Кейс находится недалеко от разбитой лодки на берегу голого островка (довольно крупного). Островок можно обнаружить, если пойти в сторону Лесопилки. Идём и берём первый ключ. в) Второй ключ от ящика находится в лаборатории под "Железным Лесом". И в той же лаборатории спрятана первая часть кода от Главного Тайника. г) Объясняется, что для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом понадобятся семь предметов. Первый предмет - "Чёрный Ящик", второй предмет - "Сварог". Даются наводки, где их взять. 6. Находим "Сварог" (если нет своего) в аномалии. А при нахождении "Чёрного Ящика" обнаруживаем документ с информацией. В документе написано, где взять остальные пять предметов для открытия двери в лабораторию под Железным Лесом. 7.Открываем лабораторию под Железным Лесом. Находим в ней листок с первой частью кода к Главному Тайнику и второй ключ к ящику, который на мосту Преображенского. 8. Идём на мост Преображенского к ящику и открываем его ключами. Забираем листок со второй частью кода. 9. Вновь смотрим на звуковой ПДА, выданный пантерой. В нём написано, что третью часть кода знает Тремор. 10. Заканчиваем квест "Найти Данилу" и разговариваем с Тремором, в каморке на Портовых Кранах. Он говорит, что третья часть кода записана в его КПК. Он хотел спрятать свой КПК в логове кровососов, но не успел. КПК находится где-то в этой каморке. Находим КПК с третьей частью кода от Главного Тайника. А где же четвёртая, последняя часть кода? 11. Снова смотрим на звуковой ПДА, выданный Пантерой. В нём написано, что четвёртую часть кода даже и искать не надо. Вот она, переверни обратной стороной и увидишь. 12. Снова идём на мост Преображенского, кидаем болты и обнаруживаем телепорт на Южное Плато. Прыгнуть точно в центр телепорта не просто. Находим удобное для прыжка место, сохраняем игру и начинаем прыгать вниз пока не попадём в нужное место. 13. Попав на Южное плато, видим два тела в пещере со снорками. Это иностранные учёные, прилетевшие на сделку по покупке артефакта Атом. Тело их начальника, Келвина, было обнаружено ранее в пещере с контролёром. Доходим до вертолёта (у кого установлен текстурный пак "Мёртвая Зона", вертолёт будет выглядеть ржавым) и узнаём, что именно на нём хотели вывезти артефакт Атом из Зоны. Звучит предупреждение от снайпера, с предложением убираться подальше. Рядом с вертолётом труп наёмника Хребта, поверенного в делах Тесака. Он передал Атом иностранным учёным, но погиб при нападении снорков. Под лопастями нащупываем щель с тайником и вводим код. Затем вновь нащупываем тайник и открываем. 14. Забрав Атом отходим от вертолёта и смотрим концовку. Изменено 3 мая пользователем Рыж 1 1 Feniks1994 и lapa1969 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 525 Опубликовано 4 мая (изменено) Да, на сайте первоисточник есть гид с видео и скринами места назождений всех тайников http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/12108-gid-prokhozhdenie-khabar-pantery/#entry421019 Кому сложно, можите подглядывать) Feniks1994 хорошо сказано. Изменено 4 мая пользователем LENA_D 1 Feniks1994 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
broxad 5 Опубликовано 4 мая 21 час назад, Викт сказал: Зачем тащить в мод эту несуразность из ОП-2 ? Пантеру же притащили..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 525 Опубликовано 4 мая Ну вы и даете мужики))) Да причем тут Пантера с ОП 2.2. Их связывает только имя. Там даже модели разные. Хотя, а это идея... спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 78 Опубликовано 5 мая В 03.05.2022 в 23:26, Feniks1994 сказал: Что бы мод мог запомниться еще какими то событиями Я считаю, что мод должен запоминаться оригинальным и нестандартным сюжетом, а не всякими там лучиками, атмосферами и прочими "рюшечками". К примеру - "Последний сталкер," " Выживший, побег из Зоны", "Золотой шар", "В западне"... 1 2 igor69, Бумер и Brat904 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 525 Опубликовано 5 мая 16 минут назад, Викт сказал: лучиками, атмосферами и прочими "рюшечками". Принято к сведению:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 6 Опубликовано 5 мая В 02.05.2022 в 18:39, Enframed сказал: 3D прицелы отключаются в Настройка - Игра, или консольной командой g_3d_scopes 0 Эту инфу надо бы в шапку и цветом выделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1GB 16 Опубликовано 5 мая не долистал до конца тему мода - спрошу тут. выполнил в Припяти квест по эвакуации_ думал что улечу вместе с ними. ладно, илу обратно к Гарику. Он может отвести за 20к , в денег то нет. что делать? насобирал 10к, а где брать остальное - не знаю. да и квесты брать не у кого. что делать? спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты