Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Enframed сказал:

Старый сталк, так,так, так, побробуй без xtension  пака,  я аддаптировал, но не создавал пак

А я его не накатыаал саерху. Боялся, что обс не подхватит мод.


Дополнено 1 минуту спустя

LENA_D Другие моды на зп идут на ура. Тогда зачем что-то городить?

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Enframed сказал:

Старый сталк, так,так, так, побробуй без xtension  пака,  я аддаптировал, но не создавал пак

Шутки, шутками, по-угарал я, а не смешно не кому..а мне, дъявола мне внаказ...Как устанавливал?, давай начнем, так - базовая версия, как работает, Xtension, можно переместить в любое место, на время, базовая вылетает тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed Не накатывал я текстурный пак. На полном серьёзе говорю. 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, нужна хелпа. Подскажите куда перепрятали инструменты? Обшарил уже все, да вот видимо не все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывают вылеты из-за обс. Может и тут ТАК!  Я не в претензии к вам.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Kotera сказал:

Ребята, нужна хелпа. Подскажите куда перепрятали инструменты? Обшарил уже все, да вот видимо не все...

Какие инструменты?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да для начала хотя бы для грубой работы. Лесопилку всю обшарил, на Янове в поезде тоже нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

Enframed Не накатывал я текстурный пак. На полном серьёзе говорю. 

Ни на какие Зовы Припяти, также, я делал поверх, но лучше, как самостоятельный аддон на ближний путь к диску, у меня, у меня C диске, особенность движка, любые латинские символы. У меня выглядет, как C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Call Of Pripyat\ в папку пульнул мод, сделал все мероприятия о перезаписи и полном доступе к этому каталогу, права "мегапользователя", чтоб было лоступны и чтении, и записи, как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Kotera сказал:

Да для начала хотя бы для грубой работы. Лесопилку всю обшарил, на Янове в поезде тоже нет..

Я на юпитер не дошёл ещё.  А задание давали на поиск?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, не давали. И я тоже не брал. Просто хотел апгрейднуться, но ничего не вышло. А на затоне инструментов нет я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Enframed сказал:

Ни на какие Зовы Припяти, также, я делал поверх, но лучше, как самостоятельный аддон на ближний путь к диску, у меня, у меня C диске, особенность движка, любые латинские символы. У меня выглядет, как C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Call Of Pripyat\ в папку пульнул мод, сделал все мероприятия о перезаписи и полном доступе к этому каталогу, права "мегапользователя", чтоб было лоступны и чтении, и записи, как у тебя?

Там распаковщик же! На зп не нужно ставить мод. О чём ты? 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kotera сказал:

Да для начала хотя бы для грубой работы. Лесопилку всю обшарил, на Янове в поезде тоже нет..

Апгрейды, отключены техников у всех пока,  по квестам искать можно конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kotera тут затона нету.)))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Там распаковщик же! На зп не нужно ставить мод. О чём ты? 

Да, это САМОраспаковщик, единственное, нужно указать желаемый путь, в англо литерал, желательно без пробелов (не проверял имена с пробелами). Как WinRar и SFX одновременно


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

На зп не нужно ставить мод

Сталк, я не ставил на ЗП, такое имя  было в пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Enframed сказал:

Да, это САМОраспаковщик, единственное, нужно указать желаемый путь, в англо литерал, желательно без пробелов (не проверял имена с пробелами). Как WinRar и SFX одновременно

У меня с пробелом. Habar Pantery папка.


Дополнено 1 минуту спустя

Enframed Какая самая топ экза в моде?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я помню, на тестах у меня тоже вылеты были, посоветовали перейти на высокие настройки и полное динамическое. Вылетов после этого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

У меня с пробелом

Фув, сам лохонулся, у меня также не один пробел в каталоге-названии, но блин рабочая она, до сих пор, надо что-то придумывать, я сталкивлся с таким, что у всех работает, а у одного была такая проблема, теперь не одна и сходны  проблемами, думал, как единичный случай, но уже не так. Вылет так же по 416 - недоступный...


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, kapa сказал:

Вылетов после этого не было

Интересно, нужно так и сделать, для проверки, лично не сталкивался никогда, хоть и на простом r2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, LENA_D сказал:

Sanya_Maslina так не играйте, какие проблемы? Или нужно похейтить обязательно:)

 

Согласен. Вечно же потом говорят "Ну хоть выложили бы что получилось, а не бросать всё или закрывать проект полностью не поделившись ни с кем наработками" Sanya_Maslina моё уважение. Правильно всё сделал. Кому радость нового мода, кому просто как бабке базарной потрендеть. 
Сам правда садиться пока что проходит не буду 🙂 , уже надо до пройти имеющийся. Так что всему своё время и до этого рука дотянется.
С релизом 🤟👍 

Изменено пользователем Xaba_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kotera нет там инструментов. Наводки на инструменты скажут Зверобой и ученый с бункера. Задания у них будут. Брать их нужно.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Xaba_13 спасибо!

Изменено пользователем LENA_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Хорошо оазрабы меня не смотрят.

Уверен? Они могут и молча подглядывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подглядываем, за Старым сталком, а на стрим Слесаря, почти каждый день🙂 от себя лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed но тут наверно имеет значение железо, а конкретно видюха. Просто у меня 1660, а я по привычке играл на средних и статике. 


Дополнено 3 минуты спустя

StariyStalkKRG я так посматриваю иногда, приятно послухать твои примочки. 

slesar6razriada  приветствую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, kapa сказал:

тут наверно имеет значение железо

у меня намного хуже, годов 2015 актуальности,не играю нигде максималках, средние и минимумы, дай бог, Проверяю фичи любые только на максималках, как канон, прет,иногда, но как иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed так у меня тоже старьё, вот только успел видюху взять до скачка, да удвоил оперу, а так комп с 13 года на FX 8350 cейчас, а был на 4100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, kapa сказал:

FX 8350

Не плохо для проца,  а DDR на 4 реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enframed так я его случайно купил, в сервисе сказали что у меня проц сдох, а единственный, что был в днс оказался этот, ну я и взял, а оказалось, что это мать с процем были не совместимы. И на оперу чисто случайно нарвался и тоже в днс, попалась пара точно такая же, как у меня. Пришлось взять оперу 2*4 и 1660 вместо какой-то более дорогой, уже и не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу