Перейти к содержанию
I am dead

OGSR: GUNSLINGER Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

Что миникарта то какая тёмная, из-за решейда что ли? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

афигеть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Что миникарта то какая тёмная, из-за решейда что ли? 

Нет. Это из-за того, что сделано не для людей, а исключительно по принципу "а лично мне нравится".

Вот светлее - https://disk.yandex.ru/d/hR0k0cosaslrmA

  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как его запустить-то?

В конфигураторе, вкладка "Настройка запуска" все поля пустые.
При попытке запуска - сразу вылет и тут же открывает лог вот такой:


 

Спойлер

 

28.04.22 18:21:20.996] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[28.04.22 18:21:20.997] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[28.04.22 18:21:20.997] * CPU cores: [4], threads: [4]
[28.04.22 18:21:20.997] * CPU0 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz
[28.04.22 18:21:20.997] * CPU1 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz
[28.04.22 18:21:20.997] * CPU2 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz
[28.04.22 18:21:20.997] * CPU3 current freq: 2501 MHz, max freq: 2501 MHz
[28.04.22 18:21:20.997] Initializing File System...
[28.04.22 18:21:20.998] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_configs], size: [16091855]
[28.04.22 18:21:21.040] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels], size: [2037056726]
[28.04.22 18:21:21.065] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_levels1], size: [836665682]
[28.04.22 18:21:21.073] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_meshes], size: [519016029]
[28.04.22 18:21:21.098] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_sounds], size: [1382704157]
[28.04.22 18:21:21.503] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures], size: [2001675930]
[28.04.22 18:21:21.560] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures1], size: [1996296396]
[28.04.22 18:21:21.634] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_base_textures2], size: [1388728741]
[28.04.22 18:21:21.666] --Found base arch: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata.db_xxlocale], size: [664214]
[28.04.22 18:21:21.666] using fs-ltx fsgame.ltx
[28.04.22 18:21:21.666] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\_appdata_\]
[28.04.22 18:21:21.666]   files: [3]
[28.04.22 18:21:21.667] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\]
[28.04.22 18:21:21.667]   files: [3]
[28.04.22 18:21:21.667] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\]
[28.04.22 18:21:21.667]   files: [5]
[28.04.22 18:21:21.667] --Found FS dir: [c:\games\ogsr gunslinger addon\_appdata_\logs\]
[28.04.22 18:21:21.667]   files: [6]
[28.04.22 18:21:21.667] FS: 53040 files cached, 0Kb memory used.
[28.04.22 18:21:21.667] Init FileSystem 0.670291 sec
[28.04.22 18:21:21.668] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 27 2022 10:23:17]
[28.04.22 18:21:21.668] [_MSC_FULL_VER]: [193131107], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[28.04.22 18:21:21.668] Working Directory: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64]
[28.04.22 18:21:21.668] CommandLine: ["C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[28.04.22 18:21:21.861] Initializing Engine...
[28.04.22 18:21:21.863] Starting INPUT device...
[28.04.22 18:21:22.172] !![CEngineAPI::CreateRendererList] test [SupportsAdvancedRendering] failed!
[28.04.22 18:21:22.172] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[28.04.22 18:21:22.172] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[28.04.22 18:21:22.172] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [2]:
[28.04.22 18:21:22.172] --  [renderer_r2a]
[28.04.22 18:21:22.172] --  [renderer_r2]
[28.04.22 18:21:22.172] Executing config-script "user.ltx"...
[28.04.22 18:21:22.172] ! Cannot open script file [user.ltx]
[28.04.22 18:21:22.172] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[28.04.22 18:21:22.172] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[28.04.22 18:21:22.174] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[28.04.22 18:21:22.178] --------------------------------------------------------------------------------
[28.04.22 18:21:22.179] [8060MB] physical memory installed, [4854MB] available, [39] percent of memory in use
[28.04.22 18:21:22.179] PageFile usage: [63MB], Peak PageFile usage: [69MB]
[28.04.22 18:21:22.179] --------------------------------------------------------------------------------
[28.04.22 18:21:22.179] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.04.22 18:21:22.179] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[28.04.22 18:21:22.179] * [x-ray]: economy: strings[20972 K], smem[0 K]
[28.04.22 18:21:22.179] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.04.22 18:21:22.179] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.04.22 18:21:22.241] devices Generic Software
[28.04.22 18:21:22.241] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[28.04.22 18:21:22.514] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.04.22 18:21:22.514] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[28.04.22 18:21:22.514] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[28.04.22 18:21:22.514] Executing config-script "c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.04.22 18:21:22.515] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[28.04.22 18:21:22.516] [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.04.22 18:21:22.516] Executing config-script "c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.04.22 18:21:22.516] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
[28.04.22 18:21:22.516] ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[28.04.22 18:21:22.516] ! Unknown command:  r_sslr_blur
[28.04.22 18:21:22.516] ! Unknown command:  r_sslr_enable
[28.04.22 18:21:22.516] ! Unknown command:  r_sslr_l
[28.04.22 18:21:22.516] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[28.04.22 18:21:22.516] ~ Valid arguments: renderer_r2a/renderer_r2
[28.04.22 18:21:22.516] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[28.04.22 18:21:22.516] [c:\games\ogsr gunslinger addon\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.04.22 18:21:22.516] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[28.04.22 18:21:22.532] [OpenAL] EFX: present
[28.04.22 18:21:22.532] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[28.04.22 18:21:22.539] Starting RENDER device...
[28.04.22 18:21:22.611] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[28.04.22 18:21:22.611] * GPU driver: 30.0.14.9649
[28.04.22 18:21:22.611]
FATAL ERROR

[error]Expression    : Error Code: [-2005530518], Error Name: [D3DERR_NOTAVAILABLE], Error Text: [Not available]
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\HW.cpp
[error]Line          : 288
[error]Description   : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)

[28.04.22 18:21:22.611] ********************************************************************************
[28.04.22 18:21:22.611] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[28.04.22 18:21:22.674] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE4103DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE41292D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE4129187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE4128FBF], Fun: [xrDebug::error()] + [75 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->210]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD9956E8F], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [439 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\HW.cpp-->290]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD9944F85], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->160]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6461CCE52], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->198]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64618F021], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64618F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64618CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [C:\Games\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6461EB2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE202E7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE20B82651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.04.22 18:21:22.674] ********************************************************************************
[28.04.22 18:21:22.750] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[28.04.22 18:21:22.750] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[28.04.22 18:21:22.750]
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_1>::operator ()
[error]File          : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[28.04.22 18:21:22.751] ********************************************************************************
[28.04.22 18:21:22.751] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]

 

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поменялась ли экономика в моде с этим новым оружием? Или Меченый по прежнему будет зарабатывать на продаже тонн лутованного оружия?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем причастным к разработке мода-большое спасибо!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер В шапке все написано...


Дополнено 17 минуты спустя

Опричник Damnn, Опять ты нудишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста насчет квеста с ящиком оружия взятого у военных под мостом на Кордоне. В квесте написано "Доложить Волку о выполнении", но на деле диалога на эту тему у Волка я не вижу. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

victim тебе нужно заехать прямо в деревню что бы скрипт сработал,ток тогда можно с ни поговорить. я лично ставил запорожец рядом с волком а точнее между домами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите почему у меня странный звук ? Везде как в помещении и дальность некорректная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во опять гусыню в чему то прикрутили.

С релизом.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шикарно, ждал с момента анонса, ещё один повод пройти любимый Ogsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mr.son773 Спасибо за ответ. Ща трайну. 


Дополнено 8 минуты спустя

mr.son773 К сожалению, не сработало. ss_justdiesomehow_04-28-22_23-35-40_(l01_escape).png.f8cb92e8683c6e83b0820f5ab729f511.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

haidjan EAX отруби.


Дополнено 5 минуты спустя

Господа, как убрать решейд?
Всей душой ненавижу решейды, от них глаза вытекают. Естественная картинка в разы лучше этого засвеченного и мультяшного мыла.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkerShepard при запуске мода должна появлятся инфа про решейд, там и кнопка отключения должна быть, Page Down, по дефолту, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачал, зашел, 10 фпс
снизил ВСЕ настройки и кое как, с горем пополам 30 фпс выдает
либо у меня комп настолько древний, что не тянет игру 15 летней давности, либо вы там что то намутили
так же если изменить пресет настроек, то он не меняется и приходится выкручивать ползунки вручную


Дополнено 59 минуты спустя
3 часа назад, Hunter сказал:

Page Down, по дефолту, вроде.

не работает

Изменено пользователем zxcYuiFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, victim сказал:

 


Дополнено 8 минуты спустя

mr.son773 К сожалению, не сработало. ss_justdiesomehow_04-28-22_23-35-40_(l01_escape).png.f8cb92e8683c6e83b0820f5ab729f511.png

У меня тоже Волку задание не сдаётся.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

thestalker97victim в таком случае пробуйте со стороны бункера сидора проехать

https://zen.yandex.ru/media/nighthawk_games/stalker-ogsr-mod-kordon-nachalo-60926856481f3e20cd1d5d0b тут гляньте есть видео как пройти

Изменено пользователем mr.son773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zxcYuiFan мне помогло снять все галки в решейде (кнопка home)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, mr.son773 сказал:

victim тебе нужно заехать прямо в деревню что бы скрипт сработал,ток тогда можно с ни поговорить. я лично ставил запорожец рядом с волком а точнее между домами

Да просто на дороге оставил рядом с Волком и всё окей.

 


Дополнено 13 минуты спустя

Вырубил Решейд

 

Изменено пользователем Crazy_Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает около перехода Агропром-Свалка, вот лог. Помогите, в чём тут проблемс? ?

 

Спойлер

 

[29.04.22 12:34:00.023] ! Invalid ogg-comment version, file:  i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg
[29.04.22 12:34:00.024] ! Invalid ogg-comment version, file:  i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg
[29.04.22 12:34:00.034] ! Invalid ogg-comment version, file:  i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_slot.ogg
[29.04.22 12:34:00.044] ! Invalid ogg-comment version, file:  i:\ogsr gunslinger addon\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg
[29.04.22 12:34:00.157] * phase time: 219 ms
[29.04.22 12:34:00.157] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:34:00.456] ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
[29.04.22 12:34:19.079] * t-report - base: 1387, 823353 K
[29.04.22 12:34:19.080] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[29.04.22 12:34:19.080] * phase time: 18922 ms
[29.04.22 12:34:19.080] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:34:19.147] * phase time: 66 ms
[29.04.22 12:34:19.147] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:34:19.162] --------------------------------------------------------------------------------
[29.04.22 12:34:19.162] [16315MB] physical memory installed, [12944MB] available, [20] percent of memory in use
[29.04.22 12:34:19.162] PageFile usage: [1879MB], Peak PageFile usage: [1879MB]
[29.04.22 12:34:19.162] --------------------------------------------------------------------------------
[29.04.22 12:34:19.162] * [ D3D ]: textures[831546 K]
[29.04.22 12:34:19.162] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[29.04.22 12:34:19.162] * [x-ray]: economy: strings[24533 K], smem[5697 K]
[29.04.22 12:34:20.783] ----==<| Printing storage usage information |>==--
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[1]: total space = [8000], free space = [0], items count = [5]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[2]: total space = [8000], free space = [0], items count = [2]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[3]: total space = [8000], free space = [5], items count = [8]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[4]: total space = [8000], free space = [554], items count = [210]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[5]: total space = [8000], free space = [8000], items count = [0]
[29.04.22 12:34:20.783] ----==<| Printing storage usage information - END |>==--
[29.04.22 12:34:20.794] ['ogse_st_mgr']: 'ogse_st_mgr.delayed_fun_start': 96 timers loaded
[29.04.22 12:34:20.794] ['ogse_st_mgr']: 96 all timers loaded
[29.04.22 12:34:21.465] ~~['ogse_signals']: signal ['on_spawn'] is too slow: [0.65 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~  slot: ['ogse_fixes.9'], time: [0.07 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~  slot: ['ogse_car_control.179'], time: [0.17 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~  slot: ['ogse_anomaly.803'], time: [0.27 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~  slot: ['dsh_respawn.32'], time: [0.08 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~  slot: ['clear_garbage.104'], time: [0.06 s.]
[29.04.22 12:34:31.004] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0000']
[29.04.22 12:34:31.005] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [wpn_bm1614147] ID: [14147] ID_Parent: [14143]
[29.04.22 12:34:31.005] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [ammo_12x70_kart14148] ID: [14148] ID_Parent: [14143]
[29.04.22 12:34:31.082] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0001']
[29.04.22 12:34:31.171] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0002']
[29.04.22 12:34:31.188] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0003']
[29.04.22 12:34:31.265] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0004']
[29.04.22 12:34:31.269] --['xr_motivator'] Released trup: ['agr_stalker_0005']
[29.04.22 12:34:35.449] ! Unknown command:  r2_no_details_radius
[29.04.22 12:34:35.860] ~~['ogse_signals']: signal ['on_update'] is too slow: [0.39 s.]
[29.04.22 12:34:35.860] ~~  slot: ['ogse_weather_mgr.1236'], time: [0.39 s.]
[29.04.22 12:34:35.945] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [14147]
[29.04.22 12:34:35.945] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [14148]
[29.04.22 12:34:37.288] * MEMORY USAGE: 0 K
[29.04.22 12:34:37.288] * End of synchronization A[1] R[1]
[29.04.22 12:34:37.289] * phase time: 18208 ms
[29.04.22 12:34:37.289] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:36:21.296] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 409
[error]Description   : std: out of memory

[29.04.22 12:36:21.335] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.04.22 12:36:21.375] stack traceback:
[29.04.22 12:36:21.375] *********************************************************************************
[29.04.22 12:36:21.375] ********************************************************************************
[29.04.22 12:36:21.376] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[29.04.22 12:36:30.858] !!stack trace:
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82063DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB820892D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82089187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82089DF7], Fun: [handler_base()] + [67 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->411]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB895F2981], Fun: [std::_MP_Rem()] + [817 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA7D3C87C], Fun: [callnewh()] + [28 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA7D21E19], Fun: [_intrinsic_setjmpex()] + [28825 byte(s)]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF5BAA1], Fun: [std::vector<CCartridge,xalloc<CCartridge> >::_Emplace_reallocate<CCartridge const &>()] + [213 byte(s)], File-->Line: [C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\2022\Community\VC\Tools\MSVC\14.31.31103\include\vector-->665] + [32 byte(s)]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF59CB8], Fun: [CWeapon::SetAmmoElapsed()] + [192 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->1858]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF645AF], Fun: [CWeaponMagazined::ReloadMagazine()] + [95 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->361]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF6DA47], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::ReloadMagazine()] + [23 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazinedWGrenade.cpp-->455]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF639FB], Fun: [CWeaponMagazined::OnAnimationEnd()] + [75 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->765]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF9B8C0], Fun: [CHudItem::UpdateCL()] + [288 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HudItem.cpp-->302]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF5604A], Fun: [CWeapon::UpdateCL()] + [18 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->870]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF6607F], Fun: [CWeaponMagazined::UpdateCL()] + [19 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->571]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEF748], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEFA2E], Fun: [CObjectList::Update()] + [406 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEB63C], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->128]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FEBDC39], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [205 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->408]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B674], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B935], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [I:\OGSR Gunslinger Addon\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF3B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\43\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA8A87034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA9DE2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[29.04.22 12:36:30.859] ********************************************************************************
[29.04.22 12:36:31.554] ~~['ogse_signals']: signal ['on_key_up'] is too slow: [0.05 s.]
[29.04.22 12:36:31.554] ~~  slot: ['ogsr_body_states.54'], time: [0.05 s.]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PhantomPH 
Вылет по недостатку памяти, видать пека старая. Можно попроовать вскинуть настройки в минимум и пройти переход.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vader_33 сказал:

zxcYuiFan мне помогло снять все галки в решейде (кнопка home)

все так же 30 фпс, чтож

видимо у меня комп действительно настолько хреновый, что не тянет 15 летнюю игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл до янтаря, после замеров круглов не отдаёт результаты, просто стоит у окна

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу