Перейти к содержанию
I am dead

OGSR: GUNSLINGER Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

GFOXSH Ну откуда в ганслингере арбалет?


Дополнено 1 минуту спустя

Alexandr_Vesker Не трогали их даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead я не нашел вообще в файлах ни одного файла где аномалии прописаны. Не считая скриптов и еще каких то расширений


Дополнено 1 минуту спустя

I am dead Наверно с оп 2 попутал:classic_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Alexandr_Vesker сказал:

я не нашел вообще в файлах ни одного файла где аномалии прописаны

Обычно здесь (\gamedata\configs\scripts\нужная локация\anomaly)


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 вообще то тут: gamedata\config\misc\zone_ameba.ltx

потому что в скриптах совсем иное. ogse_anomaly.script это единственное что там есть. Да и то не то это скрипт размещения аномалий на локации. А мне нужно иное

[zone_ameba1]:zone_ameba
visual    = anomaly\anomaly_hvatalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexandr_Vesker Ну так notepad+++ в помощь найти все (zone_ameba1)  или мы друг друга не понимаем.)))))


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 или там нет такого. Я вначале ищу с названием а потом спрашиваю. Если бы было я бы нашел


Дополнено 1 минуту спустя

Mervin62 для начала эти файлы там должны быть.а не с нуля прописывать не имея исходников. Проблема в том что название из оп 2. а в гансе нет ни одного файла с аномалиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Alexandr_Vesker сказал:

Не считая скриптов

Почему это скрипты не считаем?) В скриптах менеджер динамических аномалий который как раз таки спавнит и удаляет аномалии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead да зачем мне удаление я спросил как сделать их видимыми.а не удалять их с локации. Как удалять я итак знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они и так вроде видимые, за исключением киселя в подземных локациях для оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead в Лощине не видно на дороге. Я когда пару раз влетел в них и меня шарахнуло тогда понял что анамалия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, I am dead сказал:

Ну откуда в ганслингере арбалет?

Слушай, люди играли раньше в обычный ОГСР и он там был, значит и тут должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болты наше все...


Дополнено 1 минуту спустя

Hunter Да ну блин в шапке то написано же... Старый оруж пак выкорчеван полностью, на место его пришел ганслингер.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead это когда ты видишь аномалию типа жарка электра. А вот те что в Лощине не знаю почему не видно на дороге. Конечно лучше было бы что бы они видны были на миникарте как оп 2. Идешь рядом показывает значок электры или огонь. Тот детектор что в игре только лампочка горит ни фига не понятно где она какие то координаты не понятные вплотную к электре подходил на баре так ничего не понял на этом детекторе ни пищит не показывает какой от него прок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аномалии выдают себя по летающей пыли, грязи если посмотреть на верх, это первое. 
Второе, можно купить у Сахарова (или потом у меня в тайнике на Янтаре выпал) детектор Велес (в игре иначе нарекается, но иконка, как у Велеса в ЗП) ценник кусачий, но не сильно. Он на миникарте подсвечивает все аномалии. И если взять детектор в руки, то и арты показывает поблизости.
 

Изменено пользователем Diplomax
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diplomax так у меня есть детектор только он в игре 3D визуально выглядит красиво.но пользы ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexandr_Vesker в игре есть несклько детекторов. У вас вероятно первый самый слабый, он просто пищит от артов поблизости, потом можно найти или купить более лучшую модель, которая будет подсвечивать аномалии и в 3d модели и на миникарте и ещё будет издавать звуковые сигналы рядом с аномалией. Но эта крутая приблуда доступна ближе к середине игры на Янтаре. 


Дополнено 6 минуты спустя

Дошёл до Армейский складов. 
Вылетов не было, всё круто. 
Но пару моментов надо поправить.
Отряд долга при заходе на АС не напал на свободовцев. Лол, долговец в экзе сидит целится в эту троицу, те на него смотрят и все тупо на одном месте зависли. Забавный баг. Хотя этот квест за свободу выполнил нормально, только сбегал к переходу добил отряд и всё. 
В продаже у Скряги есть натовский гранатомёт, но он не прикрепляется ни на одно оружие. Сам по себе тоже не стреляет. Даже не знаю, для чего он. Тоже касается и ПБС для грозы. Так и не понял, как и на какую модель его нацепить. У меня есть обычная и уникальная с фонарём и лазером. Хотя, глушитель может на грозу под 5,45-ый патрон... Такую, пока, не нашёл. 
Воронин дал квест на улучшенный пистолет на заставе наймов, но у него не было иконки уникального кольта 1911А1

Сорян, если повторяюсь и кто-то до меня это уже отметил, просто отмечаю свои баги при прохождении. 
 

Изменено пользователем Diplomax
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diplomax детектор Велес из ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, I am dead сказал:

Старый оруж пак выкорчеван полностью, на место его пришел ганслингер.

Не совсем полностью. Сидор на одно из заданий предлагает такой предмет как addon_scope, я так понимаю, это прицел старый ПСО-1 непосредственно из самого OGSR. Нужно подчистить и заменить на гансовский, как минимум.

Тут поныть можно по косякам? Не дожидаясь ответа, начну:

1. Про пулестойкость только ленивый не писал. Убивают с 1-2 пуль даже в хорошей броне.

2. Меткость врагов - перестрелки за счет нового оруж пака классные (анимации, отдача, звуки и т.д.), но противники уделывают ГГ с любого расстояния. Напарники, кстати, достаточно живучие и выдерживают много урона от врагов даже в бандитской куртке. Квест с убийством наёмников на Свалке прошёл раза с 25-го. Ребята, сложно, играю на Новичке, разницы не вижу.

3. Передача оружия напарникам - тут что-то не дочистили: часть оружия напарники принимают, а обратно только за деньги ? Всякие обрезы, Сайги, SIG 552, MP5, СВД отдают обратно бесплатно, а вот серию АК, все пистолеты - плати. Надо править и проверять. И вводить напарникам лимиты по кг, как в Anomaly. Всю броню напарники "съедают", она пропадает из их рюкзака, лучшую надевают сами на себя.

4. Нет иконок уникального оружия. Ок, понимаю, что их надо рендерить и пилить, но хотя бы саму иконку уника сделать другую, 2 красные полоски практически не видно, можно случайно продать не "тот" ствол. Как пример - уравнять по уникальным костюмам иконки. А, по-хорошему, просится рендер каждого уника.

5. Ожидал в тайнике Стрелка найти что-то более интересное чем обычный АК-101.

Пока дошел до Агропрома.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diplomax так а при чем тут арты если мне аномалии нужны? То что в игре много детекторов артов это одно.но аномалию они не показывают. детектор аномалий только один Велес бесполезная вещь


Дополнено 8 минуты спустя

Marsik еще 100500 раз напиши про пулестойкость до тебя же ни кто не додумался наверное у тебя одного такое. накропать ты смог.а почитать тему у тебя сил не хватило. Прежде чем выписку сделать почитай.вдруг до тебя уже 100 раз разобрали. Но нет лучше я себя проявлю и накатаю про одно и тоже я ж гений нашел касяки.которые тут описаны на каждой странице. Такие же как ты приходят и пошли увеличивать количество страниц. Заходишь в тему и пошло перемывание одно и тоже.в конечном итоге когда доходишь до последней страницы такое ощущение что у людей такая лень обуяла по 100 раз мусолят одно и тоже. А что ты хотел в тайнике найти? Со времен оригинальной игры там ни кто ничего не завозил там всегда были патроны на калаш сам калаш и бронька с флшекой. Там что по твоему арсенал с оружием должны были сделать? Думаешь у людей свермощные компы из пентагона стоят? Не у всех железо мощное. игра итак нагружена по ново введениям. давай еще старые локации перегружать хламом. что бы дойдя до бара игра на глушняк висла. Хотя на Баре это тебя ждет при подходе к блокпосту со стороны свалки жди жуткие фризы

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Marsik сказал:

Сидор на одно из заданий предлагает такой предмет как addon_scope

Это прицел заглушка, нередко попадает в таблицу с наградами, проблему исправили

 

1 час назад, Marsik сказал:

Про пулестойкость

Про это слышали уже много раз

1 час назад, Marsik сказал:

Меткость врагов

Огрехи кривого аи пака который сложно настроить, сейчас тестируем и настраиваем новый

 

1 час назад, Marsik сказал:

Передача оружия напарникам

Учтем

 

1 час назад, Marsik сказал:

Нет иконок уникального оружия

Иконки пилить некому

 

1 час назад, Marsik сказал:

Ожидал в тайнике Стрелка

Будет новый ствол которого в гансе не было

  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Как хваталку выключить? В оп 2 это звезда Архары. Запарила она хватать


Дополнено 4 минуты спустя

I am dead в файлах игры есть мобильник. Он же мобильный телепортатор. В описании teleport. Только когда жму на него он тупо исчезает из рюкзака. Его что не доделали и выпилили не до конца из игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Alexandr_Vesker сказал:

я не нашел вообще в файлах ни одного файла где аномалии прописаны

С такой-то токсичностью неудивительно... Папка config\zones\

  • Мастер! 1


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого Благодарочка хоть кто то подсказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead , то есть поручение Болотного Доктора, где нужно усыпить мутанта транквилизатором, а потом притащить его к нему изменили или вырезали? И задание принести арбалет долговцам за право проход к командиру - тоже?

И дальше у меня больше вопросов, как обостоит дело с квестом на монтировку Фримена, которую надо принести Бармену? А квест, где нужно предателя на Янтаре оглушить обрезком трубы? А огнемет для Воронина? Ведь и то, и другое, и третье было юзабельным оружием, которое добавлял OGSE, но которого нет в Gunslinger.

Ну и раз уж речь зашла за оружие, осталась ли возможность забрать стационарный пулемет с Барьера, чтобы потом разворачивать его где угодно по необходимости?

Изменено пользователем GFOXSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GFOXSH Так это reborn версия

OGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей, заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.

Спойлер

Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.

Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
Интегрировано новое оружие от @k01jan.
Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.

Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)

У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
Оптимизирован модуль динамического худа
Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
Убрал зов монолита в саркофаге
Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
Переработан инвентарь (k01jan)
Добавлены равнозначные слоты для оружия
Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
При НИ аномалии респавнятся.
Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac
НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh)
Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
При посадке в машины фонарик актора выключается.
Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
Исправлен целеуказатель БТР.
Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
Поправил логику Юрика на Свалке
Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
Добавлено выпадение денег с трупов.
Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
Убран облёт камеры на ДТ
Добавил на худ полоску пси-здоровья.
Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
Движковый перепаковщик патронов
Переделано меню, добавлено множество новых опций.
Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh)
Убрал "Фигню" из тайников.
Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
Можно растаскивать части ящиков
Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
Приседания и выглядывания теперь плавные.
В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
Движковая система обхода аномалий
Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh)
Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
Добавлен звук при смене зума у оружий.
Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
Смена текстур рук при смене костюмов.

... и многое другое...

так что то что было в OGSE изменилось в корне + аддон Ганса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу