Перейти к содержанию
Авторизация  
1_A

Актуальный X-Ray Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую всех,

Столкнулся с проблемой работы сборок движков х64. А именно - есть необходимость в х64 разрядности, иначе просто х32 будет вылетать на нехватку памяти. Связано с большой територией, локацией и ее наполнением - которые требуют х64.
Необходимость именно в версии 1.6.02 - Зов Припяти, с минимальной геймдатой (Некоторые разработчки, решают вместо движка делать свой мод, в связи с чем совмещение геймдаты становится неким адом). 

Пробовал:

https://github.com/OpenXRay/xray-16
https://github.com/abramcumner/xray16

Знаю об:

https://github.com/xrOxygen/

Каковы есть еще х64 варианты?

Из тех что пробовал (Openxray и Abramcummer) в принципе они работают, но есть недочеты которые переливаются в неисправимые вылеты в моде. При том, что заметил х64 моды движка в принципе стабильно работают с дефолтным Зовом Припяти. Проблемы начинаются когда в моде оказывается большая територия и ее заселение. У Оксиджена же огромная геймдата которая тянет на свой отдельный мод.

 


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@1_A, ты перечислил по-сути все x64 движки. Есть еще от Anomaly и CoC - если не ошибаюсь, Monolith Engine, созданный на базе того же Open X-Ray, но я не видел что бы у них были открытые исходники. Плюс они тоже тянут за собой геймдаты новых конфигов, так как там появились новые скриптовые схемы, изменения в оригинальных ltx и так далее.

Вообще я работал с Oxygen и Open X-Ray, первый мне нравится больше объективно за более легкий вес без попыток адаптации под линукс и так далее. Да и после длительной работы с обеими Oxygen для меня показался стабильней.

Да, там есть своя геймдата с изменениями, но там только нужные. И я не сказал бы, что ее сложно совместить. Юзаешь Notepad++, инсталишь макрос для сравнения файлов, проходишь по каждому геймдата файлику Oxygen и смотришь изменения в сравнении с дефолтными. Потом переносишь в файлы нужного мода. Хотя там обычно измененные секции выделены коментариями.

А так что бы просто x64 и ничего больше - ну, я о таких не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1_A есть еще такой:

Движок Мортана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter спасибо, попробовал пройти 4 квеста ни одного вылета. Пока подходит. Единственное почему то в зонах где убирается оружие - оружие не убирается, а так пока полет нормальный.
xrEugene да совместить Oxygen в теории возможно, на практике у меня в моде много правок и совместить у меня не получилось - не смог вообщем, очень много файлов.
Если что совмещаю программой WinMerge.

PS: Если знаете еще какие то сборки движков х64 пишите!


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1_A сказал:

xrEugene да совместить Oxygen в теории возможно, на практике у меня в моде много правок и совместить у меня не получилось - не смог вообщем, очень много файлов.
Если что совмещаю программой WinMerge.

Ну, совместить в любом случае возможно. Вопрос только внимания и усилий. В любом случае, других вариантов, мне кажется, нет.

Изменено пользователем xrEugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2022 в 20:54, 1_A сказал:

Единственное почему то в зонах где убирается оружие - оружие не убирается, а так пока полет нормальный.

Если накатывать на чистую игру то раньше вродь работали все скрипты, надо будет проверить этот вопрос, а так по сабжу рекомендовал бы всё же https://github.com/abramcumner/xray16 его движок, он наиболее чистый, нужно только вылеты в x64 пофиксить, благо примеров полно в других репо. Ну и можно луабинд + ладжит заменить на более юзер френдли версию.


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу