xrLil Batya 526 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Обновлённый запаковщик .db/.xdb архивов Основа: xrCompress от OGSR Правки, добавление UI: i-love-kfc Версия: 0.1 Спойлер - Наличие удобного UI - Отсутствие необходимости создавать батники для запуска - Возможность запаковки в формат любой части игры - Возможность задать собственные ключи шифровки Спойлер ТЫК Спойлер - Для работы требуется Visual C++ 20 - При изменении ключей к архивам требуются правки движка для запуска. Спойлер 1) Рядом с утилитой создаём папку "gamedata" и кладём в нее ресурсы, которые необходимо запаковать 2) Запускаем xrCompress.exe, настраиваем 3) Жмём кнопку "Старт". Готовые архивы будут лежать в папке "!ready" Изменено 14 мая, 2022 пользователем i-love-kfc добавлена инструкция 10 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 14 мая, 2022 i-love-kfc еще бы папку ему указывать которую сжимать, дабы его не таскать или к нему не подкладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 52 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Можно ещё проще Изменено 14 мая, 2022 пользователем ForserX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 611 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Понял.? Изменено 14 мая, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 526 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 8 минут назад, macron сказал: Ммм, эээ, а как этим управлять, указывать пути и т.д.?? забыл про неё ? Добавлена Изменено 14 мая, 2022 пользователем i-love-kfc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 611 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Взял первый попавшийся db-архив от OLR, распаковал, получилось 2,8 gb данных. Скормил компрессору, указав формат ТЧ, макс сжатие, размер 1920 (макс. стандарт для старых компрессоров). На выходе вылезло 82 архива объемом от 8 до 81 мб, большинство 8-мегабайтные. В процессе еще данные по файлам не выводились, только курсор мигал и общие цифры на рамке окошка. Изменено 14 мая, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m00slim25 77 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Велосипед (вообще непонятно для кого... для самых безруких что ли ?!) Изменено 14 мая, 2022 пользователем m00slim25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 611 Опубликовано 14 мая, 2022 UPD: с третьего раза сжалось нормально. Закономерность глюков установить не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 57 Опубликовано 15 мая, 2022 16 часов назад, Stern-13 сказал: i-love-kfc еще бы папку ему указывать которую сжимать, дабы его не таскать или к нему не подкладывать. Весит копейки. Проще саму утилитку закинуть/скопировать куда надо "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) 14 минут назад, Lone_Loner сказал: Весит копейки. Проще саму утилитку закинуть/скопировать куда надо В программе ценна функциональность, а если так как вы считаете мне батник проще написать, чем программу запускать. Пример функционала ForserX, куда более вменяемый.( туда бы еще ключ -ww добавить для удобства) Чем тот же функционал в данном варианте. Изменено 15 мая, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vojlok 4 Опубликовано 19 мая, 2022 В 14.05.2022 в 22:10, macron сказал: ... размер 1920 (макс. стандарт для старых компрессоров) Привет, а 1920 mb - это утыкается в движок или можно больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 49 минут назад, Vojlok сказал: Привет, а 1920 mb - это утыкается в движок или можно больше? В скобках не читаете, что написано? Старые компрессоры и следствием оригинальный движок может прочитать. Про сам OGSR и его возможности не сказано. (Но в большинстве модов на ogsr размер игровых архивов не превышает данный размер) А у оригинального движка предел. Изменено 19 мая, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 124 Опубликовано 19 мая, 2022 1 час назад, Vojlok сказал: 1920 mb Желательно создавать архивы по стандарту - 700 мб, на большие размеры, также и в OGSR, есть такое же органичение. Делал упаковку более 700 мб (~1gb и более) не увенчалось к успеху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vojlok 4 Опубликовано 19 мая, 2022 1 час назад, Stern-13 сказал: А у оригинального движка предел. Итак, 1920 mb .db архива - предел оригинального 1.5.10, например, движка? Верно? Дополнено 2 минуты спустя А если тут поставить макс.размер 4096 ? Пределом будет 1920 ? Дополнено 21 минуты спустя Сам спросил - сам отвечу. Сжимал распакованную геймдату ЧН, максимальный размер ставил 6000. Работает на трех ядрах. Итог: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 19 мая, 2022 1 час назад, Vojlok сказал: А если тут поставить макс.размер 4096 ? Можешь хоть 12000 и более писать ограничение сжатия на архив стоит в самом компрессоре. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 611 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 9 часов назад, Vojlok сказал: 1920 mb - это утыкается в движок или можно больше? Полагаю, точно ответить можно только сняв ограничения (эксперимента ради) в исходниках самого компрессора. Напоминаю, что стандарты db-архивов разрабатывались еще в начале нулевых, когда в моде еще были fat-32 и windows 98, со всеми вытекающими потенциальными ограничениями файловых систем, очевидно неактуальных на сегодняшний день. Я в 2020 компрессором, работающим через батник, пережал ТЧ. Компрессор автоматом разбил на три db-архива. Получилось: 1- 2 023 764 743 2- 2 013 749 509 3- 543 530 331 --------------------------------- общее: 4 581 044 583 Сейчас проверил новым. Макс. сжатие, размер выставил 9999, чтобы сам бил. Получилось: 1- 1 905 889 142 2- 1 919 273 518 3- 756 338 390 --------------------------------- общее: 4 581 501 050 В общем, новый перестраховывается при делении, деля на меньшие куски. Предлагаю: меньше перестраховываться, добавить (в ридми/интерфейс/рекомендации) вариант размера типа 9999, чтобы точно автоматом бил (или просто галочка "автоматическое разбиение"). Еще добавить пустую гамедату в архив компрессора, чтобы сразу интуитивно было понятно, куда кидать данные. 8 часов назад, Enframed сказал: Желательно создавать архивы по стандарту - 700 мб, на большие размеры, также и в OGSR, есть такое же органичение. Делал упаковку более 700 мб (~1gb и более) не увенчалось к успеху Бред. Старичок ТЧ кушает 2-gb архивы как родные. Может компрессор был кривой: ранние варианты компрессоров могли пропускать файлы или в игре требовали первым грузить db-архив без сжатия. Дополнено 29 минуты спустя Уупс. Полностью пережатый данным компрессором ТЧ отказался заводиться. Похоже, пока страдает теми же детскими болячками, что и ранние компрессоры: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 1034 [error]Description : folder&&folder->size() Дополнено 58 минуты спустя UPD: подтверждаю, ТЧ пока заводится только с db-костылем 2015-года в виде дополнительного db-архива с пустым деревом ТЧ-каталогов. Изменено 19 мая, 2022 пользователем macron 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, macron сказал: Уупс. Полностью пережатый данным компрессором ТЧ отказался заводиться. Похоже, пока страдает теми же детскими болячками, что и ранние компрессоры: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 1034 [error]Description : folder&&folder->size() Файл конфигурации исправь на такой вид перед сжатием: Спойлер [options] ;Игнорируемые расширения файлов. Из самого компрессора все вынес сюда, в конфиг. Для большей настраиваемости. ;В самом компрессоре оставил только игнор мусорных файлов от компиляторов уровней ( игнорируются все файлы с именем "build" ) exclude_exts = *.~*,*._*,*.scc,*.vssscc,*.smf,*.uvm,*.prj,*.log,*.avi,*.tga,*.swatch,*.db,*.key,*.raw,*.bak,*.lnk ;Здесь ничего менять не надо [include_folders] .\ = true ;Здесь ничего менять не надо [include_files] Дополнено 15 минуты спустя 8 часов назад, Vojlok сказал: Пределом будет 1920 ? Цитата в компрессоре установлено ограничение ~1900 МБ. Изменено 19 мая, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 611 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 3 часа назад, Stern-13 сказал: [include_folders] .\ = true [include_files] Подтверждаю. Пережатое ТЧ заработало без костылей. 3 часа назад, Stern-13 сказал: в компрессоре установлено ограничение ~1900 МБ. Наверно нужно поправить чуток побольше, чтобы как в старом было. Дополнено 17 минуты спустя Еще пакер не пакует все build.*-файлы, что логично. Но вроде как для ЧН/ЗП файл build.lights используется на r2/r3/r4 рендерах, по крайней мере в игровых dll прописан. Поправьте, кто знает. Дополнено 8 минуты спустя UPD: разобрался с багом отсюда: https://ap-pro.ru/forums/topic/3500-obnovlyonnyy-xrcompress/?do=findComment&comment=169014 При нажатии кнопки "Старт" отсутствует проверка, что именно вбито в окне "Макс. размер" на текущий момент. Допустим, изначально вбили размер 300 мб, нажали "Старт", сжали. Потом передумали и не перезапуская программу вбили 1000, нажали "Старт". Побьется снова кусками по 300 мб. Дополнено 52 минуты спустя UPD: правленый xrCompress_Cfg.ltx с фиксом ошибки "folder&&folder->size()" и расширенным списком исключаемых расширений. https://disk.yandex.ru/d/_C56bRIftKUMlg Изменено 19 мая, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 120 Опубликовано 12 сентября, 2022 Хорошая софтина, если без багов. Впрочем, нужна на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
death_dealer 200 Опубликовано 26 декабря, 2022 Шикарная софтина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vojlok 4 Опубликовано 17 января, 2023 В 19.05.2022 в 15:52, Stern-13 сказал: Можешь хоть 12000 и более писать ограничение сжатия на архив стоит в самом компрессоре. Хотелось бы.. 2gb.Stern-13, А это не ты тот чел, что всех ненавидит, за то, что больше тебя в сталкере хотят знать или знают? Что за форумный негатив??. Твои ответы не нужны совершенно были. Дополнено 0 минут спустя Или 2,5gb... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты