Перейти к содержанию
Prostomod

Слив наработок: Центральная лаборатория (+ бонус)

Рекомендуемые сообщения

 

Название: (черновое) Центральная лаборатория
Разработчик: Prostomod
Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2)

Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось.
Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно.

Спойлер

Сеть подземных коммуникаций под Генераторами, в которых находилась подземная часть установки для воздействия на Ноосферу. Во время второй аварии в 2006 году комплекс стал братской могилой для сотен учёных, техников и другого персонала, некоторые тоннели обвалились, а установка хоть и получила серьёзные повреждения, но сохранила работоспособность. Редкий мутант осмелится залезть сюда, потому что это одно из самых аномальных подземелий Зоны: в некоторых тоннелях можно встретить стены из аномалий, мешающих проходу, а в каких-то помещениях невозможно находиться без изолированного костюма.

Спойлер

Локация условно поделена не несколько частей:

  • Х7 - всеми знакомый Варлаб, который часто встречается в модах. Особых отличий от всех предыдущих вариаций этой локации нет.
  • Установка - помещения, расположенные под Х7. Здесь присутствует сама установка и помещения с различным оборудованием. Имеются 3 яруса:
    • На первом (верхнем) располагается пункт управления установкой. Также является буферной зоной между всем комплексом и нижними ярусами.
    • На втором (среднем) располагаются технические помещения, в которых располагается оборудование установки. Так-же имеются автоклавы, в которых помещали подопытных для проекта "О-Сознание" и комната кодирования агентов программы "S.T.A.L.K.E.R." (была попытка воссоздать комнату в точности как из концовки ЧН).
    • На третьем (нижнем) располагалась охлаждающая система. Во время аварии  часть системы вышла из строя, без того токсичный хладагент под воздействием аномальной энергии начал кристаллизироваться. Нахождение на этом ярусе без средств специальной защиты невозможно. (предполагалось, что часть яруса с кристаллами будет заполнена густым туманом)
  • Транспортные тоннели - тоннели, соединяющие комплекс с остальными объектами в ЧЗО. Во время аварии часть из них были обрушены, но вскоре мутантами и аномалиями были созданы пещеры, соединяющие изолированные части.
  • Коллектор - сеть водных коммуникаций для отвода грунтовых вод от комплекса. Очень токсичное место, передвижение затруднено высокой аномальной активностью.
  • (черновое) Вторая лаборатория - лаборатория, располагающаяся рядом с Х7. Там занимались контролем работы сети лабораторий Х. После комплекс оказался замурован в толще земли, несмотря на то, что получил меньшие повреждения, чем окружающая территория.
  • Запасной выход - тоннели с коммуникациями, соединяющие второй ярус установки с транспортными тоннелями и позволяющая в экстренной ситуации выбраться в безопасное место. Место, на удивление, не самое аномальное, поэтому очень полюбились различными мутантами.

Локация содержит примерно 15кк вертексов и около 1к полигонов (по данным из СДК). Содержит новые текстуры и динамические объекты.

Спойлер
  • Успокоительное (СДК очень не любит этот уровень)
  • По возможности, использовать х64 СДК (разрядность движка игры по усмотрению)
  • Работать с уровнем, декомпилировав в режиме le2
  • Запускать СДК, подменив rawdata на пустую (чтобы не тратить много времени на запуск)
  • Открывать уровень, скрыв часть элементов (глазок у категории)
  • Как можно меньше загружать мешей - СДК работает на пределе с этим уровнем, по возможности ориентироваться скрыв их (использовать сектора, AI-сетку и пр. ориентиры)
Спойлер
  • Иногда встречаются дыры в мешах, а в некоторых местах можно вылезти за уровень (второе не такое очевидное)
  • Некоторые интерактивные объекты на уровне работают некорректно (но и не вылетают), однако они не мешают исследовать локацию.
  • В тоннелях "запасного выхода" поломаны порталы.
  • В некоторых тоннелях некорректно работает освещение.
Спойлер

c1e1bc82fd024a93efdc1df3bb472d6e.jpeg

778e10a6d037f8d0fbf323765a098046.jpeg

74621c7d0d75c1d6000b9244d4ef0b3e.jpeg

7a15d106b4f408b6af27809de6689be0.jpeg

d1b0ce70aba76e450d48f488a7c743ab.jpeg

2b1eabd692898eba80146f1ca308281f.jpeg

ebe5dacffc7e6bce85abe16c9991ce94.jpeg

08f14cbde0fa77f012792cbeca1daead.jpeg

a87c037c9bcce5c66ba5d27f42c7b950.jpeg

f57c34d8b4dbd7dbcba5df3a05add34f.jpeg

81d9e2b78b34597a463caab556cd87e1.jpeg

55078650d136bfcf6c925e60f7027485.jpeg

caa09c67b0305523794f959819ef9534.jpeg

52163ce2c8f2c69ccdf40b6e0b7a84f1.jpeg

177ef3bc8a509e85fbad2f77bcee4b91.jpeg

1af457b2a78fa4e4a20b0de98cf1b082.jpeg

b645c1477d02418ecf859371c27813e8.jpeg

6a0c146457846e3da7600e6c833511ef.jpeg

c688b6f527b62b03b11318507830ce03.jpeg

90dad5ed039077adfdaae04efad2b76a.jpeg

d7612ca31970ca352369df8bf0ef877d.jpeg

0d5d8d762422c3218357cb452bec8d51.jpeg

5418b198e3a12cd6a027841638351782.jpeg

d7633a0ed9091649c4044ce6c2ec20e3.jpeg

0e09ad8267558d49124e0f408e934e64.jpeg

dab2108cdcc3085f13cf1e63d513a044.jpeg

5c55d817bf68478a363bef88d5fb840b.jpeg

02910f2912291fa3e5409f4e00507fcf.jpeg

4de4dfa97f182e8e05db3a781bd761d1.jpeg

eb5623337f83c30ed1b12cbbeb1db191.jpeg

6ca813ba0b7426e2dff85772a264cbd8.jpeg

7324f24e83c9a5cd59597499697f72b8.jpeg

cb4e5f9ee9d4da7cf73be605656ee922.jpeg

f59a6d7e861c1e4f9a7a4393b642cb85.jpeg

45674e6358ad7f500ac6b722d1b3c317.jpeg

a464ffc0271585fff558f69423b48a3a.jpeg

Спойлер

Архив с локацией. Если закинуть всё его содержимое в оригинальный ЗП - можно побегать посмотреть самому.

Локация (скомпилирована, готова к использованию)

rawdata (отсутствуют текстуры)

Также выкладываю вариант локации с расширенным спавном из билда, который каким-то образом был спокойно собран 2 года назад, но сейчас отказался собираться. Спавн более приближен к изначальной задумке локации. Только для самостоятельной декомпиляции в СДК.

Локация (расширенный спавн)

Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры)

  • GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.)
  • 4A (серия Metro)
  • Lost Alpha
  • NLC 7
  • Ветер времени
  • серия Смерти Вопреки
  • В западне
  • Grez
  • Audron
  • Возможно, кого-то упустил - сообщайте.

Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень.

О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.

Спойлер

Восстановил пост с бонусом: 

 

 

Изменено пользователем Prostomod
Добавлена ссылка на пост с бонусом
  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я качаю эту локу, посмотрю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люблю по подземкам шариться в поисках шмурдяка.?

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это что за шипы? .-.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee Если про эти кристаллы - из НЛС 7 с ЧАЭС скоммуниздил:). По задумке, это должен был быть хладагент из охлаждающей системы установки, которая вышла из строя в момент выброса 2006 года (напомню - локация планировалась как расширение варлаба, здесь располагается подземная часть той установки, которая находится на Генераторах), и который под воздействием сильной аномальной энергии (ярус с шипами планировался как зона экстремальной аномальной активности) сконденсировался вот в такое чудо... Не знаю, звучит ли бредово, но если не нравится - в SDK вроде можно их убрать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2022 в 10:58, Prostomod сказал:

Supremeee Если про эти кристаллы - из НЛС 7 с ЧАЭС скоммуниздил:). По задумке, это должен был быть хладагент из охлаждающей системы установки, которая вышла из строя в момент выброса 2006 года (напомню - локация планировалась как расширение варлаба, здесь располагается подземная часть той установки, которая находится на Генераторах), и который под воздействием сильной аномальной энергии (ярус с шипами планировался как зона экстремальной аномальной активности) сконденсировался вот в такое чудо... Не знаю, звучит ли бредово, но если не нравится - в SDK вроде можно их убрать.

Как по мне это можно обьяснить тем, что варлабу хотели затопить, чтобы после развала СССР, наработки не попали к государству Украины, а в итоге не все вентиля открылись и из за низкой температуры, вода замарозилась в таких чудных формах .-.

можно льда на пол добавить еще .-.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Supremeee сказал:

Как по мне это можно обьяснить тем, что варлабу хотели затопить, чтобы после развала СССР, наработки не попали к государству Украины, а в итоге не все вентиля открылись и из за низкой температуры, вода замарозилась в таких чудных формах .-.

Да уж, отличается очень сильно от того, что я придумал, единственное общее - заморозилась жидкость:).

6 минут назад, Supremeee сказал:

можно льда на пол добавить еще .-.

Это уже точно буду не я - последний раз (не считая недавнюю правку спавна чтоб можно было запустить и погулять по этой локации без остальных 27ГБ мусора из билда) я работал с этим уровнем года 2 назад.

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я думаю, что Было бы интересно сделать как в Долине Шорохов или в Припять. Точка отсчёта или Зимний снайпер (ЗП), я имею в виду разную "погоду" на разных уровнях лабы, например адаптировать где-то возле каких-то генераторов пси-поля и спавн всяких летающих гаргар, в кислотных подвалах заражение газом, в комнатах с кристаллами постепенное замерзание ГГ и его отогревание возле источников тепла или при выходе из зоны опасности. Где-то видел как отдельные мини-моды замерзание, радиационное заражение (постепенное), использование фильтров для противогаза, а горение есть в последней версии Ганслигера, точнее возгорание одежды и анимация её тушения. Т.е. можно было придумать как в Точке отсчёта использовать специальный антидот для самых нижних уровней с кислотными туннелями. Но тут работы с уровнем почти как создать мини-мод на одной локации. Была у меня такая крамольная идея создать на основе фриплея для ЗП и длинной локации по типу SZA Tunnel Lab этакие пути к гермоворотам, за которыми могут находиться входы-выходы в разные подземные лабы, ну чтобы не ходить далеко по куче лок, а всё компактной сделать (сюда подходят для этого и Tunnel Lab и Черта от товарища Grez (SZA)). Была идея по локации из Истории Кота (Локатор) и нескольких лаб из билда СВ3 (ИК-периметр и Коллайдер) создать систему связанных сюжетом поиска всяких секретных вещей систему подземных уровней. Центральная лаба вполне подходит для использования в этой системе лабораторий. Попробую, получится ли с этим что-то.

Изменено пользователем UX-3000
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 Ага, хорошо проработать её - задача ещё та. Перед тем, как я завязал с полноценным модостроем сталкера у меня была идея создания мода полностью на этой локе про первые дни после выброса, породившего Зону (как проходил эксперимент и как потом люди спасались из этой лаборатории), но не судьба. А если б не ограничения движка, я б сюда ещё б прилепил бы коридоров (нереализованных идей осталось куча).

Сама лока как по мне ещё не доработана, тут как минимум, ещё раз надо перекомпилировать её полностью. Из модостроения я ушёл (не считая мелкие правки в готовых модах и адаптации), но некоторый инструментарий у меня остался + мощный комп, поэтому если потребуется помощь (перекомпиляция или ещё что) - готов помочь.

А так - желаю удачи в создании мода, надеюсь увидеть её в составе мода.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Prostomod сказал:

UX-3000 Ага, хорошо проработать её - задача ещё та. Перед тем, как я завязал с полноценным модостроем сталкера у меня была идея создания мода полностью на этой локе про первые дни после выброса, породившего Зону (как проходил эксперимент и как потом люди спасались из этой лаборатории), но не судьба. А если б не ограничения движка, я б сюда ещё б прилепил бы коридоров (нереализованных идей осталось куча).

Сама лока как по мне ещё не доработана, тут как минимум, ещё раз надо перекомпилировать её полностью. Из модостроения я ушёл (не считая мелкие правки в готовых модах и адаптации), но некоторый инструментарий у меня остался + мощный комп, поэтому если потребуется помощь (перекомпиляция или ещё что) - готов помочь.

А так - желаю удачи в создании мода, надеюсь увидеть её в составе мода.

Как получится. Потому что мод в глубокой работе. Сейчас отдельно аж три сборки - база мода (ЗП), локационный пак (оттуда много лишнего нужно вычищать и дорабатывать его оружейку), версия на базе мода Lex Addon с фриплеем, но не все переходы работают. В общем как бы что-то есть, но общего знаменателя ещё нет пока. 

Вот тут идея как было всё задумано, ниже:

257867846_..thumb.jpg.2d6823aa9c4d09338bc37fda1df4136c.jpg

Изменено пользователем UX-3000
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UX-3000 Понял, но в любом случае удачи.

Кстати, а напомни пж, что за АА? Не могу припомнить подходящего мода (релизнутого либо слитого билда).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Prostomod сказал:

UX-3000 Понял, но в любом случае удачи.

Кстати, а напомни пж, что за АА? Не могу припомнить подходящего мода (релизнутого либо слитого билда).

Так он ещё в разработке. Это 

Текущая версия базы мода (включая сохранения, скриншоты, всякую всячину. даже книгу ПРОТОТИП-1 тут):

Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ

Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g

Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg

Локационный пак АА и фриплей-версия ЗП с Lex Addon внутри сейчас пока в работе и не выкладываются.

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif

Изменено пользователем UX-3000
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как сайт откатился на месяц назад, то я заново выкладываю информацию про "бонус" - ещё одну мою локацию. Некоторые моменты в описании могут не совпадать с тем, что было до сбоя.

Название: Тоннель

Платформа: ЗП

Спойлер

Сеть железнодорожных тоннелей, проходящих под центральной частью Зоны. Является очень опасным местом даже для хорошо подготовленного отряда. Ходят слухи, что здесь можно встретить угрозу, гораздо более опасную, чем мутанты и аномалии.

Спойлер

Локацию условно можно поделить на 7 частей:

1) Верхний тоннель. Является ответвлением от путепровода "Припять-1", проходя под Припятью на запад. Из-за полного отсутствия аномалий, место очень полюбились мутантами, которые полюбили делать засады в проломах в стенах и технических помещениях.

2) Разлом. Часть Верхнего тоннеля, проходящая по лесистой местности, где в результате аномального воздействия образовался пролом в потолке. Место наполнено многочисленными аномалиями, среди которых иногда можно найти артефакты.

3) Нижний тоннель. Часть сети, проходящая на большой глубине, территориально расположена восточнее Лиманска. Несмотря на относительно хорошую сохранность, продвижение затруднено из-за наличия опаснейших мутантов Зоны, а так-же периодически встречающихся преград из сошедших с путей вагонов.

4) Рембаза. Станция ТО составов, по совместительству так-же является складом различных материалов и оборудования. Излюбленное место таких мутантов как Снорки из-за больших возможностей к созданию засад на потенциальных жертв.

5) Станция. ЖД станция, располагающаяся под Лиманском. Частенько, здесь можно встретить зомбированных сталкеров, а так-же мутантов из соседних тоннелей.

6) Аномальный тоннель. Часть Нижнего тоннеля, проходящая примерно под ЧАЭС, в которой замечено большая концентрация аномалий. Из-за того, что сталкеры всех группировок стараются избегать этого места, здесь часто можно найти редчайшие артефакты. Впрочем, как и с лёгкостью помереть.

7) Местромост. Участок, расположенный между ЧАЭС и территорией, известной как "Генераторы". Представляет из себя мост, находящийся в огромном помещении, под которым находится подземная река. Из-за концентрации кислотных аномалий падение в воду смертельно даже при наличии изолированного скафандра. 

Спойлер

Это была моя первая локация на сталкер, поэтому можно с лёгкостью найти различные косяки. Так, например, в попытках создать большую подземную локацию из ЖД тоннелей были взяты 4 уровня из metro 2033 и LL, 3 из которых были созданы изначальными разработчиками как уровни с использованием дрезин, из-за чего локация получилась, как по мне, затянутой. Так-же, из-за неопытности, меши импортировались в 3D редактор без текстур, из-за чего тоннели бедноваты на визуальное разнообразие. В некоторых местах можно заметить некорректно наложенные текстуры.

Спойлер

Сама локация (только самостоятельная декомпиляция в SDK): https://disk.yandex.ru/d/a59b3YBwfypObA

Спойлер

Решил выложить эту локацию как бонус к ЦЛ по той причине, что мне не удалось сделать standalone билд только с этой локацией. билд.torrent

Спойлер

Локация была успешно подключена к билду мода, заселена и даже был создан один рабочий квест. Из-за того, что я не смог вытащить и пересобрать билд только с этой локацией, я решил в качесте альтернативы выложить сам билд мода. Из-за наличия большого количества мусора билд весит 30ГБ (14ГБ в запакованном виде). В билде нет ничего интересного для обычного игрока, поэтому рекомендую качать его только тем, кто хочет поглядеть на локацию Тоннель в том виде, в котором я смог её встроить в игру. В билде не работает карта (просто фиолетовый квадрат), поэтому внутри папки с билдом я поместил текстовый файл с описанием работающих переходов. Старт игры происходит на локации Бар. Билд базируется на 64-х битном движке.

Торрент:  билд.torrent

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу