Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png.58a3da0342643ced759b25558b161263.png
Утилита для редактирования .thm файлов без необходимости использования SDK


Спойлер
  • Изменение любой доступной информации, хранящейся в .thm файле
  • Возможность исправления некорректного отображения текстур при переносе .thm файлов из ЧН/ЗП*
  • Возможность создания файла с нуля (без загрузки другой тхмки)

    * В оригинальном ТЧ движке перепутано использование tp.fmt и tp.type в .thm файле. Любой инструментарий от GSC сохраняет их как положено: tp.type в tp.type, tp.fmt в tp.fmt, однако ТЧ движок считывает эту информацию неверно: tp.type считает как tp.fmt, tp.fmt как tp.type. Вот такие вот приколы от GSC.
Спойлер

Pfim - разбор .dds формата;
Mortan, ValeroK - FS ридер, прочие наработки проектов;
OGSR - парсер чанков с проверкой на корректность размера чанков
Если кого-то забыл, извиняюсь.

 

Изменено пользователем i-love-kfc
заменил скрин
  • Лайк 7
  • Мастер! 6
  • Хабар 3
  • Спасибо 3

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc опять на Visual 202(0-1)? Или на более ранних заведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Visual 202(0-1)

.NET Framework 4.8


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc снова конвертируешь time в null ? ? Есть же AXR-Toolset ?

Изменено пользователем m00slim25
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, m00slim25 сказал:

Есть же AXR-Toolset

есть, но при этом имеет максимально всратое GUI и удобство редактирования, к примеру хочешь сменить тип материала с фонга на что-то иное - пиши название ручками а не выбирай из списка, ну и всё в таком духе

  • Мастер! 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mortan сказал:

есть, но при этом имеет максимально всратое GUI и удобство редактирования, к примеру хочешь сменить тип материала с фонга на что-то иное - пиши название ручками а не выбирай из списка, ну и всё в таком духе

А потратить 5-10 минут на скриптинг в Lua и Autohotkey - уже моветон ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mortan сказал:

пиши название ручками а не выбирай из списка

Какие ленивые люди стали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Stern-13 сказал:

Какие ленивые люди стали ?

кхм, это не лень а банальное оптимизация процесса работы, зачем нужен тогда вспомогательный софт если он этого не делает

29 минут назад, m00slim25 сказал:

А потратить 5-10 минут на скриптинг в Lua и Autohotkey - уже моветон ? ?

еще проще открыть в 010 editor этот thm , шаблон для thm автоматически применится и поменять в нужном поле одну цифру чем править эту хрень на луа.

Изменено пользователем mortan

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что делать с флагами из ArxToolset, которые здесь вроде не отображаются?

https://disk.yandex.ru/i/96lfoBnuHbi15w

https://disk.yandex.ru/d/w2vVcw4hRC7ZLw

https://disk.yandex.ru/i/pbV_vGM-wgTsbw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron  эти флаги софт по идее прописывает сам, досконально всё не смотрел но если функционал копировался из движка то такое должно быть.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выпущено обновление:
Добавлено редактирование флагов;
Добавлена возможность загрузить некоторую информацию из .dds текстуры

image.png.eae8c892b38d0b9f0bcebf2cee3fde63.png

image.png.b21b1170cb308fae0cd113178a1f65c9.png

Ссылки не изменились.

  • Мастер! 3

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc 
Что нужно еще:
- Что бы через open thm фильтровались форматы и тулза выдавала только thm
- Кнопку save thm поделить на save thm(сохранить в текущий открытый) и save as thm(открыть окно куда сохранять)
- Полноценное переключение SOC/COP Mode через кнопку или отдельный экзешник на каждый.

В остальное - удобная тулза выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, HollowKrueger сказал:

Что нужно еще:

Самое нужное и полезное:

Проверка thm на валидность (соответствие текстурам).

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc 

  1. В диалоговом окне выбора файла сделать бы отображение только того расширения что надо (если выбираешь thm то только их и высвечивало без сторонних). Так же и для dds
  2. Спойлер

    2022-06-01-203426.png

  3. Спойлер

    2022-06-01-203307.png

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выложил обновление.
Изменения:
1) Фикс для ТЧ заменён с кнопки на галочку: теперь не будет путаницы и изменения значений в строках "Texture format" и "Texture type"
2) Отображение файлов только с расширением .thm и .dds (в зависимости от того, что вы конкретно закгружаете)
3) Добавлено изменение материала и detail scale

  • Мастер! 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выпущено обновление
Основные изменения:
1) Переход на х64; добавление конфигурации Debug
2) Добавление кнопки Save as (выбор файла для сохранения). Кнопка Save сохраняет в текущий открытый файл
3) Добавлена починка обнаруженных сломанных чанков у thm. При обнаружении, в Debug конфигурации будет выведено сообщение, в котором будут все сломанные чанки.

  • Лайк 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, i-love-kfc сказал:

Переход на х64

x86 не справляется с обработкой файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • В gitlab нету раздела Releases?
  • Почему GitLab? 
  • Пакуй в .7z пожалуйста.
  • Спасибо.

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2022 в 14:10, SamArt сказал:

Почему GitLab? 

Считаю его более удобным, чем gtihub

В 11.06.2022 в 10:07, Stern-13 сказал:

x86 не справляется с обработкой файла?

Справляется. Но считаю что нет смысла использовать x86, когда есть x64

В 11.06.2022 в 14:10, SamArt сказал:

Пакуй в .7z пожалуйста.

Yвы, такого у меня нет. Только .zip и .rar


Дополнено 8 минуты спустя

Выпущено очередное обновление.
Изменения:

Добавлены некоторые флаги из билдов;
Добавлено меню Tools:
| Try repair thms - починка сломанных чанков у всех тхм, которые находятся в папке с текстурами.
| Convert thms format (SOC/COP) - конверт формата из зп в тч (и наоборот) у всех тхм, которые находятся в папке с текстурами.
| Validate thms with dds - проверка всех тхм на соответствие текстурам. При обнаружении несоответствия будет сохранена исправленная версия тхм файла, которая соответствует текстуре.

Ссылка в шапке темы.

  • Мастер! 3
  • Хабар 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, i-love-kfc сказал:

Но считаю что нет смысла использовать x86, когда есть x64

Слабоватый аргумент. Здесь же не видео-редактор какой-то, а утилита, которой и не особо требуется много памяти для обработки.


Дополнено 1 минуту спустя
17 минут назад, i-love-kfc сказал:

| Validate thms with dds

Ура что-то  полезное в миниатюрной форме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, i-love-kfc сказал:

Yвы, такого у меня нет. Только .zip и .rar

 

Поставь, не пожалеешь.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а нет ли более-менее точной информации по параметрам - что за что отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc| Validate thms with dds иногда вывалиет ошибку:

Спойлер

2022-06-18-080700.png

Вот для примера можно посмотреть файлы на которых вылетает ошибка: Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Вероятнее всего, проблема с текстурой bump#. Весит подозрительно мало (менее 1кб). К тому же, генерация thm для текстур bump# не нужна.


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc а пропуск в таком случае (проблемном моменте) нельзя добавить? Инструмент все-таки автоматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу