Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

xrLil Batya одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.05.2022 в 20:27, i-love-kfc сказал:
  Ссылки (Скрыть контент)

 

Это только у меня так:

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, WolfHeart сказал:

Это только у меня так:

Странное у тебя чего-то происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Странное у тебя чего-то происходит...

Только через VPN удалось попасть на gitlab.com


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, WolfHeart сказал:

Только через VPN удалось попасть на gitlab.com

оператор скорее ограничивает доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил новую версию.

Спойлер

Значения: изменены значения по умолчанию у Material weight, Bump height, Detail scale; Добавлена поддержка русских символов в Detail name, Bump_name, Normal map name (ValeroK).
Импорт dds: Добавлена проверка на наличие .dll библиотеки Pfim.dll; добавлена проверка на наличие bump, nmap, det текстур; добавлена проверка типа текстуры (bump, terrain, normal map); проверка на наличие альфа канала.
Tools Menu: Добавлена генерация thm для текстур, у которых отсутствует .thm файл (либо если он повреждён); фикс закрытия программы при закрытии консоли вывода.

 

Изменено пользователем i-love-kfc

xrLil Batya одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.06.2022 в 21:07, i-love-kfc сказал:

Convert thms format (SOC/COP) - конверт формата из зп в тч (и наоборот) у всех тхм, которые находятся в папке с текстурами.

Как работает данный инструмент?

Как он определяет из какого в какой формат необходимо перегнать THM?

Подсовываю ему текстуры с .thm-ми из SoC для перегонки в CoP, первым проходом он пишет что конвертировал .thm в SoC, то есть из SoC в SoC. ?

А при повторном прогоне, пишет уже, что конвертировал .thm в CoP.

Я так понимаю, автоматом он не определяет формат THM, так может следует сделать ему подсказку в виде ручного выбора из какого в какой формат перегонять?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу