Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, TSNest сказал:

Так и не нужно делать прям один в один ЗП, о чём я писал выше, ведь это уже вопрос к геймдизайнерам, как это всё красиво реализовать на ТЧ локациях.

Для примера возьмём тот-же кордон, аномальное поле у деревни новичков, можно считать архи-аномалией, так пусть туда периодически приходят сталкеры из деревни и ищут артефакты, аналогично воткнуть какую-нибудь архианомалию на севере кордона или у жд тоннеля рядом с тепловозом, и пусть туда ходят сталкеры с фермы, ну и где-нибудь по пути вероятность стычки с собачками или кабанчиками, и вот это уже не выглядит так топорно.

На билдовском кордоне из 1935 или 2205, можно было-бы конечно получше разгуляться.

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Рико94 сказал:

Она ломает сюжет

Здрасьте, приехали.. Когда это ВГ ломала сюжет? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Здрасьте, приехали.. Когда это ВГ ломала сюжет? 

Например при захвате механизаторского двора на болотах. Неоднократно ломался сюжет на этом моменте, из-за того, что отряды ЧН ни в какую не хотели идти. Приходилось переигрывать с более ранних сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TSNest если играть на кривых пиратках, то возможно что-то ломалось, а на лицензии никогда такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

TSNest если играть на кривых пиратках, то возможно что-то ломалось, а на лицензии никогда такого не было.

Эта проблема есть как на официальной дисковой лицензии, так и на стим версии, с последним патчем.
Аргумент "у тебя кривая пиратка", жалкая попытка оправдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Hunter сказал:

если играть на кривых пиратках, то возможно что-то ломалось, а на лицензии никогда такого не было.

Было и могло быть спокойно - вне зависимости от версии игры, на кривых пиратках чаще, но и лицензия не святая в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Верю в мастерство автора темы, не верю в релиз проекта.

Уже 2 или 3 раза собирались команды для переноса ЧН/ТЧ на движок ЗП, ТЧ на движок ЧН и т.д., всегда все разваливается на этапе шлифовки проекта, поскольку это отнимает колоссальное количество времени при минимальном внешнем эффекте.

Перенести основной сюжет вообще не видится проблемой, потому что он целиком сделан на логике рестрикторов, которые в ЗП/ЧН идентичны.

Я бы Вам предложил заняться шлифовкой движка 1.5.10, а не попыткой очередной раз натянуть ЧН на глобус ЗП, как минимум ЧН нуждается в откл неуязвимости кровососа в режиме невидимости и ПДА с энциклопедией, все это делали отдельные авторы, но никто не хочет собрать все наработки ЧН в один релиз.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ZeeK сказал:

это отнимает колоссальное количество времени при минимальном внешнем эффекте.

У меня времени всегда полным полно. Тем более летом, сейчас, когда школьные каникулы. Всё равно половину друзей уехало. Вот и программирую 24/7 (в моды во время разработки никогда не играю и не играл).

 

5 минут назад, ZeeK сказал:

Я бы Вам предложил заняться шлифовкой движка 1.5.10

Это для меня сложно. Во-первых, на ЧН не так много модов и народных патчей, в отличии от ЗП. Во-вторых, я начинал и работаю на платформе ЗП. Никаких других платформ.
Проект обязательно выйдет в играбельном виде.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, как старый фанат ЧН желаю вам удачи, думаю Вам стоит связаться с Shoker-ом, он в 2008-2012 сильно ЧН занимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK Если нужно будет - свяжусь. Спасибо за наводку. Информация - самое дорогое, что может быть в этой чёртовой жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочитал все это и возник вопрос. А кто-то вообще понимает отличие х64 от многопоточности? Х64 это длиннее регистр и как следствие большее количество выделяемой памяти, как х64 влияет на потоки? Полноценный многопоток ни у кого ещё не видел, разве что рентген луч обещали сделать, разбив рендер на несколько потоков 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, b4d1k сказал:

А кто-то вообще понимает отличие х64 от многопоточности?

Знаем, потому и говорим про x64, так как много поточности и нет - есть только попытки в нее.

5 минут назад, b4d1k сказал:

Полноценный многопоток ни у кого ещё не видел, разве что рентген луч обещали сделать, разбив рендер на несколько потоков 

вроде в OxyGen что-то тоже пытаются сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ну у окси движок закрытый, не знаю. Ну окей, ещё окси. В охр полноценного многопоток не видел, части какие-то параллелятся через таск менеджер, прирост есть, но все равно не то, что хотелось бы. Два движка за всю историю с многопотоком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2022 в 18:15, liner сказал:

Переодически буду делиться с Вами новостями с полей разработки

Самое главное чтобы был квестовый мод с кучей заданий, а не разукрашивание гнилого неба и посадка цветочков на локах.


Дополнено 2 минуты спустя
12 часов назад, ZeeK сказал:

Верю в мастерство автора темы, не верю в релиз проекта.

Как и в десятки других.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, karavan150 сказал:

Самое главное чтобы был квестовый мод с кучей заданий, а не разукрашивание гнилого неба и посадка цветочков на локах.

В будущем это будет исправлено, т.к. уже давно запланировано. Сюжет чистого неба будет изменён в лучшую сторону, будут добавлены новые квесты и персонажи, игрок получит ответа на некоторые вопросы которые не получил во время прохождения оригинального ЧН. Короче говоря, это не чистый стопроцентный перенос сюжета ЧН.


Дополнено 52 минуты спустя

Народ, может кто подскажет, какой погодный мод выбрать, ведь все используют правки движка, большинство адаптировать просто нельзя, а AtmosFear уже всем надоел и все его знают наизусть. Если были бы исходники движка, то не было бы такой проблемы, а так...
Может кто знает, какой погодный мод адаптировать можно, хотя бы к OpenXRay с исходным кодом? Ну или тот, который и без правок движка можно закинуть (AtmosFear такой)?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, liner сказал:

это не чистый стопроцентный перенос сюжета ЧН.

И чтобы не было квестов как в ЧН-Иди на хутор(не успел добежать)-иди в деревню, вернись за нагдадой. в стиле ТЧ делай. чтобы всё логически и по порядку. солянка какая огромная и там всё логично.

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти на все недочёты ЧН можно при желании закрыть глаза.Даже на сраную ВГ.Но сюжет...Самое убогое что есть в данной части трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, liner сказал:

Народ, может кто подскажет, какой погодный мод выбрать, ведь все используют правки движка, большинство адаптировать просто нельзя, а AtmosFear уже всем надоел и все его знают наизусть. Если были бы исходники движка, то не было бы такой проблемы, а так...
Может кто знает, какой погодный мод адаптировать можно, хотя бы к OpenXRay с исходным кодом? Ну или тот, который и без правок движка можно закинуть (AtmosFear такой)?

В Atmosfear правка движка на скайкуб как в ТЧ и ЧН, вместо кривой скайсферы ЗП.
В OpenXray эта правка уже много лет присутствует.


Дополнено 2 минуты спустя

Конечно твой выбор, что и в каком порядке делать, но наверное правильнее сначала локации и сюжет делать, а уже потом второстепенные навороты (графика, ui, оружие и т.д.)

Изменено пользователем TSNest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, TSNest сказал:

Конечно твой выбор, что и в каком порядке делать, но наверное правильнее сначала локации и сюжет делать, а уже потом второстепенные навороты (графика, ui, оружие и т.д.)

Нет. Уж проще создать сначала, допустим, новые предметы, и, как только локации начнуть заселяться, тоже их добавить. Это лучше, чем добавлять их после заселения. Лично мне удобно делать похожие вещи параллельно, в данном случае.

 

9 минут назад, TSNest сказал:

В Atmosfear правка движка на скайкуб как в ТЧ и ЧН, вместо кривой скайсферы ЗП.
В OpenXray эта правка уже много лет присутствует.

Об этом я знаю. Поэтому и взял его. Другого доступного выбора у меня не было. На момент написания данного сообщения я уже адаптировал AtmosFear 3.

Изменено пользователем liner
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.06.2022 в 16:46, TSNest сказал:

OGSR Engine всё тот-же древнющий ТЧ, в котором от ЗП, только рендеры, всё остальное, незначительные технические правки, не влияющие на то, что игрок видит в игре.
Сюжет ТЧ, мог-бы быть более свежим именно на движке ЗП, на ЧН локациях, с архианомалиями, ЗПшным поиском артефактов, ЗПшной оружийкой, техниками, блэкджеком и алайфом.

Люто плюсую


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж, посмотрим, что из всего этого выйдет, и как сильно амбиции воплотятся в реальность, и буду надеяться что твои желания воплотятся. Но "будь готов к непредвиденным последствиям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Atazaker сказал:

будь готов к непредвиденным последствиям

Ганслингер вошёл в чат. Сейчас у меня проблемы с его адаптацией, ведь правки то в движок ассемблерно вносились, и мне тоже правки в движок нужно вносить, только я это делаю через Visual Studio. Вот и конфликт. Разберусь.


Дополнено 26 минуты спустя

Ганслингер будет адаптирован полностью, с движком ганса.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, liner сказал:

Разберусь.

Насколько я знаю, Ганслингер еще не закончен.

37 минут назад, liner сказал:

ассемблерно вносились

SIN говорил, что далее они также вносится будут. Только после финальной версии Ганса будут думать о переходе на исходники.


Дополнено 3 минуты спустя

Плюсом к вышесказанному: неплохо бы было выпустить оптимизацию для ТЧ, как планировал. Или ваше поколение только планировать умеет?


Дополнено 6 минуты спустя
44 минуты назад, liner сказал:

Ганслингер будет адаптирован полностью, с движком ганса.

Дак ты определись уже, что ты создаешь - оптимизацию ванили или МОДЯАДАПТИРУЮВСЁЧТОСМОГУ?

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, liner сказал:

ведь правки то в движок ассемблерно вносились, и мне тоже правки в движок нужно вносить, только я это делаю через Visual Studio. Вот и конфликт. Разберусь.

Смотришь в репозиторий их что вносили, конвектируешь на язык С, отлаживаешь, вносишь правки потом в guns, чтобы работал с исходниками, а потом уже переносишь в перенос ЧН на ЗП. А тем временем дата:

Цитата

Дата релиза: февраль 2023 (запланировано на момент 03.06.2022. Дата может изменяться!)

меняется, как минимум, на +5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, liner сказал:

Ганслингер вошёл в чат. Сейчас у меня проблемы с его адаптацией, ведь правки то в движок ассемблерно вносились, и мне тоже правки в движок нужно вносить, только я это делаю через Visual Studio. Вот и конфликт. Разберусь.


Дополнено 26 минуты спустя

Ганслингер будет адаптирован полностью, с движком ганса.

ответь на вопрос зачем адаптировать ГАНС? ЗАЧЕМ? Он же недоделан?!  Да это топовый оружейный мод, но там нет 3 натовок и сделают они в лучшем случае лрку и то в след году если у них время будет, они помповик еще даже не доделали, пока на стадии доработки у них, неужели нет других оружейных паков кроме ганса и сткоп 3.4? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу