Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, Petrovic сказал:

2022 год. 

Оригинально,что сказать.....

?

Оригинальнее только ходить и наваливать кучу в каждой теме, причем не снимая штанов.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Petrovic сказал:

не, оригинальнее иметь на аве гомосека-иноагента-понасенкова ?

О, совочка порвало - иначе и быть не могло)

Изменено пользователем l0ow
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2022 в 15:15, liner сказал:

Но я это обязательно сделаю и выпущу в релиз.

я обязательно выживу сделаю...)


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, liner сказал:

 

Хайповые коковские менюшки, плюс хайповая музыка из С2. Всё по канону моддинга

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С РЯДОМ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ БАЗА МОДА МЕНЯЕТСЯ. ОНА БУДЕТ ТАКОВОЙ:

  • Global Stalker Weather Rework
  • STCoP 3.4
  • Advanced X-Ray
  • AI Additions 2.06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@liner версия сткопа 3.4 старовата, лучше пока про него забыть. ? Подожди выхода Improved Weapon Pack, его и используй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Однозначно нет. Я у разработчиков спрашивал, у них будут исходники движка закрыты. А с гансом мороки хватает, да и к тому же он на ассемблерных вставках сделан (я про движок). Других лучших вариантов пока что у меня нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, liner сказал:

Ga2z Однозначно нет. Я у разработчиков спрашивал, у них будут исходники движка закрыты. А с гансом мороки хватает, да и к тому же он на ассемблерных вставках сделан (я про движок). Других лучших вариантов пока что у меня нет.

А GSWR Новая версия?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikiTa_99029 С ним нет таких заморочек.


Дополнено 44 минуты спустя

ПОЯВИЛАСЬ ГРУППА В ВК.
ПЕРЕЙТИ В ГРУППУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не понимаю цели этого мода, если Войну группировок вырезали? Зачем переносить сюжет и скриптовую базу ЧН на двигло Anomaly, если проще сразу написать сюжет уже на базе Anomaly? Чистое небо далеко не совершенная игра, ЗП довело все задумки ЧН/ТЧ до удобной кондиции. 

Ценность имело бы как раз приведение в божеский вид всех фишек ЧН, а не их выпиливание и создание очередной "солянки" на базе ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, ZeeK сказал:

Я не понимаю цели этого мода, если Войну группировок вырезали?

Читайте внимательно описание. Война группировок в моде будет, просто не в той форме, которая в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Война группировок в моде будет, просто не в той форме, которая в оригинале.

Вот про эту самую "форму" хотелось бы ясности . Что не устраивает в оригинале (ну кроме того , что война группировок по сути не работает ...) и как это всё хотелось бы реализовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А киви создать нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam Увидите в игре или придёт время рассказать об этом. Но не сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prop_govno в 4К (опционально)!

image.thumb.png.f91e6d7b5f001267a3e1f538ddccc4e5.png2022-11-09-084338237.png

Изменено пользователем liner
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОТЧЁТ ПО РАЗРАБОТКЕ! НОВОСТИ!
Список изменений:

  1. Успешный переход на платформу Anomaly 1.5.1.
  2. Фиксы из версии 1.5.2.
  3. Если убить сталкера в голову, то он не скажет предсмертную фразу (взято из Advanced X-Ray).
  4. Перенос UI из ЧН + изменение всего цветого тона на яркий, приветливый (как в ЧН): окружение, текстуруры, свет на локациях и многое другое.
  5. (опционально) Если в настройках мода включеная опция "защита важных персонажей", то игрок не сможет стрелять и наносить урон важным персонажам (дабы случайно не убить).
  6. Теперь магазин перезаряжается не после окончания перезарядки, а после того момента, когда ГГ вставит новый магазин (включая ТОЗ и обрезы). Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (не прошла анимация перезарядки, old).
  7. Фикс бага ОРИГИНАЛА: Сообщения по ПДА на экране больше не исчезают, если игра на паузе.
  8. Создана адреналиновая система, "бей или беги".
  9. Теперь, если НПС в экзоскелете, то при ходьбе экзоскелет издаёт звуки.
  10. Теперь проигрывается анимация включения ПНВ.
  11. Изменение игровой валюты: полный переход с рубля на гривны по причине логических соображений.
  12. При прицеливании теперь происходит дёргание камеры, и сила тряски зависит от многих факторов. Например:
    уровень стамины;
    ранг игрока;
    выбранная сложность игры;
    задержано ли дыхание;
    и много других факторов;
  13. Ручной фонарь заменён на химический источник света из Dead Air.
  14. Вырезан мультиплеер.
  15. Теперь выбранная игровая сложность действительно оказывает огромное воздействие на сложность игры.
    Некоторые аспекты можно будет настроить в опциях независимо от выбранной сложности (Например, опция "защита важных персонажей").
  16. Новый уровень сложности: "Легенда".

Что касательно разработки: в данный момент проводится разработка геймплейных фишек, мелочей и уделение деталям. Реализация сюжета пока на втором плане. Думаю, начну её ближе к ноябрю (но это не точно, так как времени катастрофически мало).

 

Свежие скриншоты:

ss-09-10-22-10-04-51-fake-start.jpg


244513447_ss__09-10-22_10-03-51_(fake_start).thumb.jpg.59e5747e9ef14c4fe24158572691917d.jpg


382857631_ss__09-10-22_10-00-34_(fake_start).thumb.jpg.662c34435560cb19cf4b5315c4cb2288.jpg


1439452718_ss__09-06-22_19-06-16_(fake_start).thumb.jpg.cc55e00ce40ac91d8b442db0ed19719c.jpg
2022-11-09-084338237.png

Изменено пользователем liner
  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересный проект. Много интересных фишек и задумок отметил из последнего отчёта. Удачи в разработке!

  • Лайк 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Commandor Спасибо за тёплые слова. Удача ещё никому не помешала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адреналиновая система, адреналиновый выброс, ситуация "бей или беги".

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ!

Эта фишка однажды может спасти жизнь игроку - как и в реальной жизни, в случаях внезапной опасности у человека повышается скорость сердцебиения, улучшается кровообращение, мобилизируются мышцы и улучшается мышление. Всё это предназначено для устранения или избежания угрозы жизни. В моде будет имитация такого прилива сил. Во время адреналинового выброса скорость всех видов передвижения игрока увеличивается. Но также есть два очень негативных эффекта:
1. Кровотечение очень трудно остановить/замедлить во время выброса, если оно идёт.
2. Во время прицеливания тряска экрана увеличивается (тремор).

Есть перечень условий для адреналонового выброса:
1. ГГ находится в подземелье (выброс на 30 реальных секунд)
2. ГГ напуган монстром (выброс на 20 сек.)
3. В ГГ прилетела граната (выброс на 9 сек.)
4. Ранение, которое отняло 70% здоровья или более (выброс на 30 сек.)
5. Враждебный сталкер неожиданно выстрелил из оружия в игрока (выброс на 20 сек.)
6. ГГ при смерти, здоровье меньше или равно 5%, критическое состояние! (выброс на 20 сек.)

2022-11-09-084338237.png

Изменено пользователем liner
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload, дёргание оружия во время прицеливания.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ!

Во время прицеливания с любого оружия происходит тряска экрана. Сила тряски экрана зависит от многих факторов, например:
1. Уровень стамины (выносливости): чем меньше, тем больше тряска.
2. Ранг ГГ: чем выше, тем меньше тряска.
3. Выбранная сложность игры: чем сложнее, тем больше тряска.
4. Задержано ли дыхание. Если задержано, то экран особо не трясётся; иначе трясётся с силой в совокупности со всеми другими условиями.
5. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то тряска увеличивается. Чтобы экран не трясся так сильно, приходится задерживать дыхание (по умолчанию это клавиша F).

Время задержки дыхания ограничено! Его продолжительность тоже зависит от некоторых факторов:
1. Ранг ГГ (чем больше ранг, тем больше времени на задержку)
2. Выбранный уровень сложности (чем больше ранг, тем меньше времени на задержку)
3. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то время задержки дыхания уменьшается.

2022-11-09-084338237.png

Изменено пользователем liner
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload под названием Новая перезарядка.

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ!

Описание: В отличии оригинала, кол-во патронов в оружии меняется не после окончания анимации перезарядки, а после вставки в оружие магазина/патронов. Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (в старом варианте: не прошла анимация перезарядки). И после приходилось перезаряжать оружие заново, потому что не прошло каких-то пару миллисекунд. Такие ситуации если и будут игрока, то тогда они будут случаться очень редко.

2022-11-09-084338237.png

Изменено пользователем liner
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интересно, хотелось бы что бы в сборке остался фриплей и выбор групировки вначале игры, хотя бы опционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Это не сборка. Это глобальный сюжетный мод на Anomaly. Выбора группировок и вступления в них не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, liner сказал:

Master_boli Это не сборка. Это глобальный сюжетный мод на Anomaly. Выбора группировок и вступления в них не будет.

Извеняюсь за сборку,а что на счет фриплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli пока не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу