liner 287 Опубликовано 3 июня (изменено) Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке.Разработчик: Revival TeamГотовность: 2% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: февраль 2023 (запланировано на момент 03.06.2022. Дата может изменяться!)Стадия: переход на AnomalyПлатформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022ВК ДИСКОРД Спойлер Так называемая мною "Команда возраждения". В её состав входят такие люди, как: liner - главный разработчик проекта Крим - сценарист Sunrise - сценарист Glopente - квестодел NikiTa_99029 - тестер LoidRus - тестер DSB - тестер Аноним (не никнейм!) - ??? Спойлер Этот проект - воплощение моей мечты. Перенос Чистого Неба на движок Anomaly. Звучит, как наполеоновский план. Но я это обязательно сделаю и выпущу в релиз. Опыт в моддинге у меня уже есть огромный (в основном - программирование), да и этот опыт с проектом мне не помешает. Есть для этого мотивация и свои хотелки, + возможности. Спойлер Акутальных скриншотов пока нет. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер F.A.Q. Q: Почему именно на движке Anomaly? Почему не на движке ЧН?A: Потому, что ЧН с технической точки зрения - несовершенен. А лично мне, хотя бы для своего удовлетворения, хотелось бы работать с более комфортной среде разработки. И я могу себе это позволить. Q: Можно ли будет запустить мод на слабом ПК?A: Cкорее всего на ваших обычных настройках пойдёт. Оптимизированные шейдеры и скрипты значительно облегчат муки вашего компьютера. Спойлер Что будет в моде: Новые квесты и персонажи Изменённый сюжет ЧН Новые фишки (какие - некоторые узнаете из видеороликов, остальные узнаете в игре ) Менеджер модов Оптимизация (шейдеры, скрипты) Реиграбельность Чего не будет в моде: Вступления в группировки. Квестов подай-принеси. Если такие и будут, то у них будет собственная история, например как в ТЧ. Но таких квестов будет очень, очень мало. Стиль квестов будет похож на стиль квестов из ЗП: своя, уникальная история, с интересной подачей и прохождением; Обилия скучной беготни (стараемся от этого избавиться). Мультиплеера и его поддержки Поддержи 32-х битных систем Поддержки квадратных мониторов Полномасштабной войны группировок Спойлер Конечно же, война группировок не будет полностью вырезаться. Некоторые её элементы всё-же останутся в моде, но не в том виде, в котором она представлена в оригинальной игре. Я пока думаю, как представить войну группировок в том виде, чтобы она не надоедала и не была постоянной.UPD 05.06.2022: система войны группировок уже придумана. В будущем осталось её только воплотить. Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры)Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 Оружейный пак: Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Спойлер Cinematic VFX Crook's Faction Identification UI Camera Reanimation Project NPC Death animations Artefact renovation Outfits affect movespeed Actor Rework Soundscape Overhaul New mutant icon parts and meat TB's 475 New Stash Locations Barter edit by Longreed BEEF'S NPCS DIE IN ANOMALIES PRE-BLOWOUT MURDER T.H.A.P. Rework Inviting Upscaled Corpses 4K Mask Droplets Overlay Fix Weapon Sway addon Mod Configuration Menu (MCM) NPC Loot claim Immersive sleep Absolute Nature REDUX Anomaly Adaptation ARSZI'S MUTANT BLEEDING 2K Upscaled Skyboxes Clear Sky inventory Configurable Loot Condition Glowsticks addon Get Casing From Ammo Переодически буду делиться с Вами новостями с полей разработки. От помощи других людей не откажусь - попрошу вас написать в дискорд канал, если Вы хотите помочь проекту. Спойлер Желательно бы получить помощь от таких людей: Lua программист Сценаристы для побочных квестов SDK специалист (заселение, перенос локаций) Буду искренне благодарен таким людям, за помощь в трудной мне сфере деятельности! Изменено 7 часов назад пользователем liner 4 6 2 2 1 1 Hunter, WILD_USEC, Gatling-Stalker и 13 других отреагировали на это "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 287 Опубликовано 6 июня 15 минут назад, sumrak6835 сказал: Только после финальной версии Ганса будут думать о переходе на исходники. Ну, это ещё не скоро случится. 3 минуты назад, Stern-13 сказал: меняется, как минимум, на +5 лет Не вы руководите проектом, не вам решать. У меня каждый день как минимум есть 3 свободных часа, на выходных пол дня. Я люблю сталкер и программирование. Сталкер мне даёт возможность развиваться как программисту, поэтому я не сижу и уныло делаю мод с видом "да когда же я это закончу", делаю мод с любовью к игре, которая подарило мне детство и воспоминания на всю оставшуюся жизнь. 6 минут назад, Stern-13 сказал: Смотришь в репозиторий их что вносили, конвектируешь на язык С, отлаживаешь, вносишь правки потом в guns, чтобы работал с исходниками, а потом уже переносишь в перенос ЧН на ЗП На словах всегда всё просто. А на деле нет. 18 минут назад, sumrak6835 сказал: Дак ты определись уже, что ты создаешь - оптимизацию ванили или Решение уже принято. Особо правки не нужны. Хотел оптимизировать немного движок, но теперь видимо не судьба. Если понадобится внести правки - внесу как-нибудь, через тот же ассемблер. На крайний случай всё костыльно можно сделать) 20 минут назад, sumrak6835 сказал: Плюсом к вышесказанному: неплохо бы было выпустить оптимизацию для ТЧ, как планировал. Или ваше поколение только планировать умеет? Я действительно начал оптимизировать ТЧ. Только потом резко перешёл снова на ЗП, выпустил финальную версию. И сейчас делаю мод моей мечты. ТЧ не особо то и оптимизировать хотелось: очень много мусорного кода (особенно в гулагах), скучно столько переписывать, да и много. Как по мне, лучшая работа та, которая делалась с душой, с удовольствием. В общем, пока оптимизация ТЧ приостановлена. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Crackpot сказал: ответь на вопрос зачем адаптировать ГАНС? Это самый лучший оружейный пак на данный момент. Да, он не доделан, ну и что? По словам его автора, он готов больше чем на половину, и выглядит вполне себе рабочим. Появятся обновления - адаптирую их в мод, это не составляет труда сделать. Дополнено 6 минуты спустя Хотелось бы добавить ещё про оптимизацию ТЧ: Сейчас большинство проектов базируется на платформе ЗП, думаю, по понятным всем причинам. ТЧ, если так можно сказать, давно устарел. На него поначалу делалось очень много модов, но и на некоторые из них в будущем надо будет потратить время на адаптацию. Желания в общем у меня нету доделывать эту оптимизацию. 1 AndroIDDQD отреагировал на это "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 223 Опубликовано 6 июня 5 минут назад, liner сказал: У меня каждый день как минимум есть 3 свободных часа, на выходных пол дня. Я люблю сталкер и программирование. Сталкер мне даёт возможность развиваться как программисту, поэтому я не сижу и уныло делаю мод с видом "да когда же я это закончу", делаю мод с любовью к игре, которая подарило мне детство и воспоминания на всю оставшуюся жизнь. где-то я уже это слышал А точно с модом back to the roots (или как-то там), закончилось все как обычно. 1 sumrak6835 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 49 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Stern-13 сказал: А точно с модом back to the roots (или как-то там), закончилось все как обычно. Яркий огонь горит недолго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 223 Опубликовано 6 июня (изменено) 8 минут назад, sumrak6835 сказал: Яркий огонь горит недолго? нет, много обещал, а довести до ума что сделал в итоге не смог. Хотя если брать не в целом, а частями - то дельного у него хватает. Изменено 6 июня пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 49 Опубликовано 6 июня 14 минут назад, liner сказал: Как по мне, лучшая работа та, которая делалась с душой, с удовольствием. В общем, пока оптимизация ТЧ приостановлена. Безусловно, с душой и удовольствием лучше для нервов. Не понял почему приостановлена оптимизация ТЧ? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Stern-13 сказал: нет, много обещал, а довести до ума что сделал в итоге не смог. Не знаю, не знаю, в ЗП не пробовал, жду, когда автор расчехлится на ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 223 Опубликовано 6 июня 3 минуты назад, sumrak6835 сказал: Не знаю, не знаю, в ЗП не пробовал, жду, когда автор расчехлится на ТЧ Там не про автора темы (если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 70 Опубликовано 6 июня 33 минуты назад, liner сказал: Это самый лучший оружейный пак на данный момент. Да, он не доделан, ну и что? По словам его автора, он готов больше чем на половину, и выглядит вполне себе рабочим. Появятся обновления - адаптирую их в мод, это не составляет труда сделать. А ты сам с ним бегал? Мод конечно крутой, но на данный момент ему очень не хватает натовок , очень, а ЧН все же больше по стрельбу, мб ты сделаешь по другому, но все таки от мода наоборот хочется сделать оружейного разнообразия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 273 Опубликовано 6 июня Crackpot На момент 2022-го года так до сих пор и нет не одного вменяемого оружейного пака, кроме ганса. Причем, это касается всех 3х частей серии. Во многом потому, что нормальные анимации делать некому. 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 115 Опубликовано 6 июня (изменено) 17 минут назад, HollowKrueger сказал: На момент 2022-го года так до сих пор и нет не одного вменяемого оружейного пака Скоро (надеюсь) импрувд пак выйдет (по сути на базе того же ганса, но на пыс скелете), ситуация изменится. Изменено 6 июня пользователем Ga2z 1 2 b4d1k, AndroIDDQD и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 70 Опубликовано 6 июня 5 часов назад, HollowKrueger сказал: Crackpot На момент 2022-го года так до сих пор и нет не одного вменяемого оружейного пака, кроме ганса. Причем, это касается всех 3х частей серии. Во многом потому, что нормальные анимации делать некому. не согласен , тот же сткоп более ранний вполне неплохой, там достаточно годных анимации, еще есть бумстик шарпстик, тоже хорошо, есть еще фвр для тч. Ганс классный но он не полный и там еще много работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 273 Опубликовано 6 июня Crackpot СТКОП очень сырой и не доделанный. Жутко не консистентный анимационный пак, от не плохих до устаревший лет 10 назад. Про айдлы со сломанными в 16 местах пальцами я вообще молчу. Модели, опять же, с косячными скейлами, где то одна в 2 раза меньше, другая в 2 раза больше. Модули тоже расставленный не пойми как, подствольники те же, которые под пушкой просто висят. B&S не плох, но в нем опять же 1.5 пушки и получается еще большая солянка из не консистентных пушек и модулей. Особенно мое любимое, когда есть прицел визуально универсальный на пикатиню, но поставить его можно только на строго определенные 1.5 пушки от B&S. Про FWR тоже самое, что и STCOP - соляна не консистентная. Ганс хорош тем, что из него выпилено все что не доделано. Т.е. он самодостаточен и закончен сам в себе. 1 liner отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 70 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, HollowKrueger сказал: Crackpot СТКОП очень сырой и не доделанный. Жутко не консистентный анимационный пак, от не плохих до устаревший лет 10 назад. Про айдлы со сломанными в 16 местах пальцами я вообще молчу. Модели, опять же, с косячными скейлами, где то одна в 2 раза меньше, другая в 2 раза больше. Модули тоже расставленный не пойми как, подствольники те же, которые под пушкой просто висят. B&S не плох, но в нем опять же 1.5 пушки и получается еще большая солянка из не консистентных пушек и модулей. Особенно мое любимое, когда есть прицел визуально универсальный на пикатиню, но поставить его можно только на строго определенные 1.5 пушки от B&S. Про FWR тоже самое, что и STCOP - соляна не консистентная. Ганс хорош тем, что из него выпилено все что не доделано. Т.е. он самодостаточен и закончен сам в себе. он не закончен, в том то и дело, разработка продолжается, оружий там честно говоря немного не хватает, + они сами еще говорили что будут переделывать баланс, систему апгрейда и надеются что смогут переделать уники(это уже для зп), работы там много. Радует, что они не бросили, плюс иногда неожиданные подарки делают в виде того же "Кастета" например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 46 Опубликовано 6 июня (изменено) В 04.06.2022 в 10:21, liner сказал: Artem01732 Я на полном серьёзе. Да мне вприципе насрать. Я просто знаю что взрослые дяди, которые вливаются в моддинг вначале тоже воодушевлены сделать что-то классное, правда потом их настрой уменьшается в геометрической прогрессии. И так пока они не забьют болт. Я не знаю, 14 лет - такой подростковый возраст когда ещё летаешь в мечтах, которые во взрослой жизни никогда не сбудутся. С трудом верится, что в таком возрасте можно круто познать моддинг, это ведь не рисовать на школьном альбоме. Главное чтобы ты верил в себя и был уверен в успехе, спокойно преодолевая все трудности. Чего-то одного не хватает и человек это бросает. И остаётся лишь досада от неудачи, которую пытаются прикрыть "полученными знаниями и опытом", которые по факту оказался бесполезными и просто удовлетворили интерес, причём с кучей потерь как сил так и времени. Изменено 6 июня пользователем Artem01732 1 l0ow отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 287 Опубликовано 6 июня (изменено) 1 час назад, Artem01732 сказал: С трудом верится, что в таком возрасте можно круто познать моддинг, это ведь не рисовать на школьном альбоме. Если не веришь мне, то увидишь результат на релизе. 1 час назад, Artem01732 сказал: И остаётся лишь досада от неудачи, которую пытаются прикрыть "полученными знаниями и опытом", которые по факту оказался бесполезными и просто удовлетворили интерес, причём с кучей потерь как сил так и времени. Но только не в сталкерском моддинге) Изменено 6 июня пользователем liner "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 287 Опубликовано 7 июня (изменено) Скриншоты на момент 07.06.2022, ганслингер работает исправно, без багов. Через пару дней уже будут переноситься локации из ЧН с Absolute Nature 2. Скриншоты конечно не самого лучшего качества, но это тот максимум, который позволяет мой компьютер. Спойлер Изменено 7 июня пользователем liner 1 Hunter отреагировал на это "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 454 Опубликовано 7 июня 1 час назад, liner сказал: максимум, который позволяет мой компьютер ты не брат автора Большая зона? Тот на макбуке мод делал. на швейной машинке и то качественней будет. 3 l0ow, liner и AndroIDDQD отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VRTs@ve 58 Опубликовано 13 июня норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 287 Опубликовано 14 июня (изменено) Спойлер ВНИМАНИЕ! СКРИНШОТЫ НЕ ОТОБРАЖАЮТ ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ИГРЕ! ВСЁ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТСЯ! Изменено 14 июня пользователем liner 1 AndroIDDQD отреагировал на это "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня 11 минут назад, liner сказал: Скриншоты от 14.06.2022. Болота. (Скрыть контент) ВНИМАНИЕ! СКРИНШОТЫ НЕ ОТОБРАЖАЮТ ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ИГРЕ! ВСЁ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТСЯ! Это потянет на 4 гига оперативки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 287 Опубликовано 14 июня Mindallius Без понятия, всё зависит от вашего железа и настроек. Да и не надо цитировать весь пост, можно просто упомянуть меня. "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня (изменено) @liner atmega 328p , oled 540x540, dualshock2 analog controller 2048 байт озу, 2гб пзу максимально возможные настройки Изменено 14 июня пользователем Mindallius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 287 Опубликовано 14 июня Mindallius Ну я думаю динамическое освещение на средних настройках (или чуть меньше) потянет, как минимум. "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня 1 минуту назад, liner сказал: @linerА если дисплей размером 5 на 5см+ монохромный, а для передачи видео на дисплей с пк, ардуина, которая также передает с джостика данные декодирует их в эмуляция нажатия клавиш? 1 monk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 287 Опубликовано 14 июня Mindallius Геймпад вроде не работает (эта возможность реализована в OpenXray), да и зачем? Я конечно не компьютерный мастер, я не разбираюсь в комплектующих, но могу сказать только одно: когда будет релиз - проверите сами силы своего ПК. У меня самого комп не особо мощный, скажу, что мой максимум - это полное динамическое освещение с высоким качеством текстур без их подгрузки. "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 14 июня 5 минут назад, liner сказал: Mindallius Геймпад вроде не работает (эта возможность реализована в OpenXray), да и зачем? Я конечно не компьютерный мастер, я не разбираюсь в комплектующих, но могу сказать только одно: когда будет релиз - проверите сами силы своего ПК. У меня самого комп не особо мощный, скажу, что мой максимум - это полное динамическое освещение с высоким качеством текстур без их подгрузки. так у вас жесткий комп, у меня только на статике работает + средние текстуры. Хотя у компа полудохлая оперативка, скорее всего из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты