Перейти к содержанию
ValeroK

OGF\DM\Details\Obj Editor v4.1

Рекомендуемые сообщения

 
 

ValeroK можешь хоть платформу укажешь, с моделями какой серии игр работает утилита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 работает со всеми моделями трилогии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK Топчик. 
А скролл реализован, если материалов у модели там пара десятков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK про такое, наверное, лучше в шапке указать все-таки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger Да, все это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK Ого, мортановскую тулзу расширил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ValeroK сказал:

6. Редактирование массы костей

Полезно, что здесь можно назначать массу кости выше допустимых 10000 в SDK. Раньше приходилось извращаться в хексе/артмани.

2 часа назад, ValeroK сказал:

10. Интеграция с OGF Viewer (WIP)

 Вьювер косячный, у автомобилей только несколько костей показывает, но это уже вроде не сюда жаловаться.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил обновление 1.2

4 часа назад, ValeroK сказал:

15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил обновление 1.3

Добавил возможность редактировать позицию и ротацию костей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
Круто, но это надо и для OMF тоже. Если у пушки разделены модель и анимация на OGF/OMF, то смещение костей в OGFе в лучшем случае ничего не даст, а скорее всего сломает анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger такое вряд-ли можно сделать, анимы совершенно по другому хранятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ValeroK 
Там должна хранится информация о дефолтном списке костей как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger в omf смещение не нужно,  смещения в ogf хватает и все работает

Безымянный.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

 

6 минут назад, HollowKrueger сказал:

Там должна хранится информация о дефолтном списке костей как минимум.

обнови омф эдитор, я добавил возможность редактировать название костей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил программу

В 04.06.2022 в 16:13, ValeroK сказал:

17. Добавил возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить

Так же добавил изменение размеров программы по Y координате и перезагрузку файла в программе (File->Reload или F3)

Изменено пользователем ValeroK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил обновление 1.5

1. Добавлена автопочинка моделей из ганслингера, модели чинятся при сохранении
2. Пофиксил сохранение встроенных анимаций, написал механику взаимодействия между motion refs и встроенными анимациями

3. Добавил возможность изменять даты редактирований в описании модели

4. Прочие мелкие фиксы

Изменено пользователем ValeroK
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По мелочи обновил программу, фиксанул интерфейс и добавил возможность удалить чанк встроенных анимаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, годная программа!

Можешь пожалуйста описать, что это за поле:

Converter в Ogf Info (Через какой конвертер пропущена модель?)

 

Изменено пользователем TheParaziT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень хорошая штука, огромнейший респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил программу до 1.7 версии

1. Пофикшен баг с кривым сохранением чанка описания (плагин блендера не загружал модели сохраненные эдитором)

2. Пофикшена починка моделей ганслингера

3. Добавлены инструменты для работы со встроенными анимациями, возможность удалить, заменить или загрузить новые анимации

4. Добавлена интеграция с OMF Editor для редактирования параметров встроенных анимаций


Дополнено 55 минуты спустя

TheParaziT Это поле описания модели, а именно с какого компа экспортирована модель


Дополнено 3 минуты спустя

Upd: Пофиксил вкладку интерфейса, перекачайте 1.7 релиз

Изменено пользователем ValeroK
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.8

1. Добавлена интеграция с Object Editor, которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf

2. Фиксы интерфейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.9

Исправлен баг с чтением и записью описания модели. Некоторые СДК по другому записывали этот чанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.91

Добавлена поддержка русского языка на чтение и запись (делалось для корректного отображения и записи чанка описания модели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 2.0

Исправлены критические баги во время работы с моушн рефами и встроенными анимациями

Upd 12:09 hotfix: обновите релиз

Изменено пользователем ValeroK
Upd hotfix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 2.1

Рефакторинг кода благодаря которому пропали все баги и костыли с записью параметров

Возможность прописывать lod модель. Пример: dynamics\test.ogf

Поддержка .dm моделей (можно назначить на формат .dm или же сменить формат в диалоговом окне Load)

Импорт настроек из одного ogf в другой (текстуры и шейдеры - опционально, userdata, motion refs, motions, lod path, материалы кости, массу кости)

Возможность редактировать ogf у которой нет костей

Обновление 2.2

Фикс записи встроенных анимаций

Редизайн Export вкладки

Экспорт dm в object

Фикс вылета при сохранении через Save As в текущий путь файла

Изменено пользователем ValeroK
2.2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу