Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

При экспорте модели персонажа пишет ошибку "can't find bone parts, resetting to default" и затем экспортирует, но ломается риг. Всякие сумки и разгруз неправильно себя ведут на модели. Также, назначение lod reference не приносит эффекта, модель все равно исчезает на дистанции за исключением какой-то ее части (руки, или сумка, или ремень)

Untitled-2.jpg.fb98a225b667e3d91296ae03131d4e23.jpg

Лод назначен корректно, так как когда он назначается неправильно игра вылетает и пишет что не может найти модель. В данном случае это actors\newduty\stalker_dolg_1_0_lod

Экспорт в .object делался из Блендера плагином Xray Tools (PavelBlend)

UPD: с ригом все в порядке, я экспортировал не ту модель не с той директории, но lod вот не хочет работать, это остается.

Изменено пользователем jdud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan згоден, сказанул не подумав до конца. Вон ярким примером являются GSC, которые анимировали в Максиме. Как минимум у них формы костей в риге с человекоподобным черепом прикольные, в Блендере такого нету, нужно самомк настраивать. Да, основываюсь на мнении других людей и знакомых, которые моделируют в Максиме, а анимируют в Майке, но это уже совсем другая история тема на форуме.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SamArt в Максе есть свои приколы которых нет даже в майке, но майка в этом плане конечно всё равно топ, как раз за счёт специальных плагинов, аналогов которых практически нет в других софтах...)


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! А как импортировать локации в формат object ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, бабай_ сказал:

как импортировать локации в формат object ?

Ошибся темой. 
Тебе  с твоим вопросом вообще то сюда: X-Ray SDK 0.7 (CoP)

Но раз уж спросил, то смотри видео: Создание игровой локации ч. 1

 

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю в Tools добавить пункт All bones No Pickable. Чтобы сразу всем костям выставлялась галочка No Pickable. Это нужно моделям водителей - фиксит срывы внешней камеры в автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При загрузке костей программа не наследует параметр "Flags". Почти везде ставит "Remove After Break", а там где стоит параметр "No pickable" в проге заменяет на "No physics"

Спойлер

image.png.7b048f90e9125161077aff72509ad9be.png

Спойлер

image.png.e8526d9a5a79d0135b860eeea4529999.png

 

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу