Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 минут назад, ValeroK сказал:

engine.log

https://disk.yandex.ru/d/xqhvjlOZdC0Fug

По поводу вылета почитал. Такое происходит, когда ЗП-модель суют в ТЧ. В проге есть пункты HQ и HQ+. Возможно, если добавить пункт "HQ off", то совместимость с ТЧ улучшится...

 

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, macron сказал:

совместимость с ТЧ улучшится

А можешь проверить мой ogf который я скинул несколькими постами ранее? если он будет вылетать в игре то уже буду пробовать завозить hq off. Потому что у меня в лост альфе модель работает


Дополнено 1 минуту спустя

Посмотрел лог, для тч нужно 8 бит анимации использовать. No compress только если в движке есть поддержка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ValeroK сказал:

для тч нужно 8 бит анимации использовать

Ok, но с этим вылетом не связано.

6 минут назад, ValeroK сказал:

проверить мой ogf

Проверил, аналогично.

6 минут назад, ValeroK сказал:

Потому что у меня в лост альфе модель работает

Естественно. В LA расширенная поддержка всего и вся, скорее ближе к ЗП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
14 минут назад, ValeroK сказал:

Попробуй эти 2

Вылетают.

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CSkeletonX::_Load
[error]File          : D:\Projects\tsmp_project3_copy\tsmp_project3\xrEngine\SkeletonX.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'physics\decor\wetryak:1'

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Проблема в зп привязке на 4 кости, хоть я и попробовал изменить её на 2. Буду заниматься этим вопросом


Дополнено 12 минуты спустя

macron wetryak_soc.ogf

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ValeroK сказал:

wetryak_soc.ogf 80 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Неа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А такой?wetryak_soc.ogf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ValeroK сказал:

А такой?wetryak_soc.ogf

Поперло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Поперло!

Отлично, в течении часа выпущу 3.7


Дополнено 41 минуты спустя

 

macron Можешь проверить и отписать, все работает теперь в 3.7?


Дополнено 19 минуты спустя

Обновление 3.7

1. Добавлена поддержка экспорта ТЧ динамических OGF (SoC Influence true)

2. Обработка команд ускорена на 1 секунду, теперь простые команды выполняются моментально

3. Починил применение скейла для Batch Converter

4. Починил экспорт OMF для Batch Converter

5. Добавил динамическое выделение потоков. Максимальное количество потоков снижено с 5 до 4, минимальное количество установлено с 5 до 2

6. Добавлен параметр soc_defaults=0 в Settings.ini. При установке на 1 в программе будут выставлены все необходимые предустановки для ТЧ движка. (Параметр сам генерируется при создании нового Settings, иначе нужно будет добавить самому)

Изменено пользователем ValeroK
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ValeroK сказал:

Добавлен параметр soc_defaults=0 в Settings.ini. При установке на 1 в программе будут выставлены все необходимые предустановки для ТЧ движка.

Вообще, удобнее было бы сразу через меню... Типа нажимаешь на галку "Soc-совместимость" и отжимается HQ.

В общем, опять вылетает. Хотя эта галочка про две кости стояла, а вот hq по факту может не отжалось?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Хм, странно что вылетает, не должно. SoC influence же включено? 

HQ вообще не влияет на этот вылет, проблема в другом. Ну и часто нужно экспортировать в тч сглаживании но с зп привязкой, так что мне кажется лучше через ini это все настраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ValeroK сказал:

SoC influence же включено? 

Да. И меню bones снова ошибки выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А с этим exe будет bones вылетать?Object tool.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ValeroK сказал:

лучше через ini это все настраивать

Вот как прога станет популярна, тебе ТЧ-моддеры типа меня всю тему засрут, почему модельки не работают... ?


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, ValeroK сказал:

А с этим exe будет bones вылетать?Object tool.exe

С этим bones не вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, macron сказал:

С этим bones не вылетает.

Странно, твой пк вообще не хочет работать с многопотоком.

И попробуй подкинуть эту dll и еще раз проверить экспорт огф и работу в игре, я походу оптимизировал одно место которое трогать не нужно было

XrECore.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ValeroK сказал:

И попробуй подкинуть эту dll и еще раз проверить экспорт огф и работу в игре, я походу оптимизировал одно место которое трогать не нужно было

Поперло.


Дополнено 3 минуты спустя

Удобнее было бы оставить галку "SoC compatibility" (по умолчанию отжатую), а через soc_defaults=1 в Settings.ini  просто чтобы нужные для ТЧ галки автоматом выставлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотфикс 3.75

1. Фикс экспорта тч моделей

2. Фикс экспорта тч моушн референсов

3. Многопоток отключен по умолчанию (он работал, но не на всех старых пк), включение в settings.ini - mt_load=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ValeroK сказал:

Хотфикс 3.75

Меню костей стало по другому выглядеть и опять исчезли все их свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, macron сказал:

Меню костей стало по другому выглядеть

Забыл отключить дев штучку.... Обнови еще раз 3.75 релиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ValeroK сказал:

Обнови еще раз 3.75 релиз

Ok. Сейчас нормально.  Правда, нормальное масштабирование объекта так и не получилоcь. Пробовал увеличить ветряк в 10 раз, столб остался прежним, а винт носится по небу, предположительно по увеличившемуся в 10 раз радиусу.? Оно и понятно, там кости, анимации и прочий гимор...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, macron сказал:

нормальное масштабирование объекта так и не получилоcь

Посмотрю на днях, может найду проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ValeroK сказал:

Посмотрю на днях, может найду проблему

Спасибо. Хотя это может и не проблема, а особенности сложной анимированной динамики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Ну, пушки в 150к полигонов у которых по 40-50 анимаций нормально скейлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 3.8

1. Добавлена вкладка Settings где можно настроить программу и дефолтные параметры при запуске

2. Фикс скейла у ТЧ экспорта

3. Фикс поломки моделей при использовании Type Helper и не только

4. Улучшен интерфейс


Дополнено 21 минуты спустя

Upd: Перекачайте релиз если качали до даты этого сообщения, фикс инициализации типа коллизии.

Изменено пользователем ValeroK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу