Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы.
5. Новая трава на всех локациях.
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5.
8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро.
10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню.
13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр.

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.

Спойлер

Основные изменения:
1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат
2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3
3) В составе Обновление от 11.10.23

Спойлер

Основные изменения:

1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]"
2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443"
3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS"

Графика:
1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения.
2) Замена некоторых текстур на более качественные.
3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы.

Торговля:
1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев.
2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев.
3) Уменьшена цена апгрейда брони.

Гемплей:
1) Измененны ттх оружия.
2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза.
3) Тайники теперь наполняются рандомно.
4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров.
   Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна.
5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет.

Прочие изменения:
1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь.
2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически.
3) Доработан рандомный спавн мутантов. 
   Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях.

Графика:
1) Пересобрал шейдеры для рендера r3
2) Вернул освещение с версии 1.7.3
3) Мелкие правки шейдеров (CryRay)
4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов.
5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч.
6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали)
7) Замена некоторых текстур на более качественные.

Фишки:
1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия)
2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар.
3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра
   с которого срезаем трофей.
4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах

Монстры:
1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW)
2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие.
3) Добавлены иконки монстров.
4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов.

Прочие изменения:
1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время.
2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on
3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка)
4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища.
 

Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

FGM v 1.7.4 Google Диск

Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск

Патч от 14.04.2024 Google Диск

Спойлер

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

и I am dead за его разработки.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян)

Спойлер

Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Sikorskyi сказал:

А если из Радифобии 3 или Prosectors Project 1.6.1?

Не знаком какая там оружейка. Оружие должно быть на чн руках т.к анимации и детекторы на чн руках. А разные руки в моде это будет еще тот цирк. Или переносить анимации на другие руки но моделера у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, stalkersof сказал:

Не знаком какая там оружейка. Оружие должно быть на чн руках т.к анимации и детекторы на чн руках. А разные руки в моде это будет еще тот цирк. Или переносить анимации на другие руки но моделера у меня нет.

Анимации и детекторы можно взять из ЗП, а скриптовую часть оставить неизменной. 

Ибо у меня как раз таки этот самый и цирк, пытаюсь переделать?

7-Bwpuq-Ni5-CY.jpg

Wq-Ewifx02-E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, WILD_USEC сказал:

Анимации и детекторы можно взять из ЗП, а скриптовую часть оставить неизменной. 

Стоит помнить об разных платформах и конфликтах с переносом материала с одной платформы на другую. Эта информация может предотвратить неизвестные вылеты по анимациям)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, liner сказал:

Стоит помнить об разных платформах и конфликтах с переносом материала с одной платформы на другую. Эта информация может предотвратить неизвестные вылеты по анимациям)

У последней версии ОГСР такой проблемы дать не должно. Движок спокойно работает и с ТЧ и с ЗП материалами одновременно)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли мод развиватся дальше, хочется больше фриплей квестов в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Master_boli сказал:

Будет ли мод развиватся дальше, хочется больше фриплей квестов в моде?

Я не очень в квестах делал пару раз. А так да хотелось бы квестов в стиле ДРДА. Если кто нибудь откликнется из квестовиков возможно. Но без сюжета просто квесты мини истории цепочки квестов. Если кто захочет я не против.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DEl

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть новости по проекту?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особых новостей нет. Адаптировал пару модов. Оружие на ганс анимациях, замена текстур и небольшие корректировки в шейдерах. Вот в принципе и все. Квесты я делать не умею да и не нравится мне. Особых наработок в моддинге нет то чтоб хотелось вставить. Может быть когда выйдет мод  Dream Reader different look с доработанными локациями перенесу свой мод на те локации или локации втащу к себе.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, stalkersof сказал:

Особых новостей нет. Адаптировал пару модов. Оружие на ганс анимациях, замена текстур и небольшие корректировки в шейдерах. Вот в принципе и все. Квесты я делать не умею да и не нравится мне. Особых наработок в моддинге нет то чтоб хотелось вставить. Может быть когда выйдет мод  Dream Reader different look с доработанными локациями перенесу свой мод на те локации или локации втащу к себе.

А обновы до выхода Dream Reader different look не планируешь выкатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Master_boli сказал:

А обновы до выхода Dream Reader different look не планируешь выкатить?

Пока не планирую, ничего выкатывать. Что там текстуры и стволы. Будет больше материала тогда выложу ссылки на обновления.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2023 в 12:57, Master_boli сказал:

А обновы до выхода Dream Reader different look не планируешь выкатить?

Скорее всего скоро выкачу обновление. Работы в основном велись с упором на графику. Это будет скорее всего пак моделей для мода. Заменены стволы, модели нпс, модели монстров. Также правка текстур и шейдеров. Пока тестирование. Но результатом я доволен построить графический мод на 1К текстурах, все текстуры в моде не превышают 1024х1024. Также скорее всего выпущу отдельный пак текстур в 2К 2048х2048 для более мощных систем для этого обновления.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погоняла малёха этот мод в основном по Кардону, хммм как не пыталась, подобрать цензурные выражения что бы описать его, но так и не нашла. 
Сказать мод просто супер это значит ничего не сказать о восприятии, вообще )))
В общем  stalkersof  Дай я тебя обниму )))  Спасибо тебе за работу и терпения )))
З.Ы
Единственное что через минут 30 игры начинает немного напрягать пропадающее содержимое тайников, и самое главное дико надоедают Большие Разборки в маленькой ЗОНЕ. 
На АТП ужас что творится, стволов по 30 с каждой стороны. Прям те штурм дворца Амина, с блек джеком и мутантами.
Деревню новичков постоянно пытаются вырезать патруль военных. 
Сталкеры нападают на бандитов, бандиты на военных, военные на всех сталкеров без разбору. На холме сидят мутанты и ждут когда поляна накроется )))
Если бы приблизить ЗОНУ ближе к атмосфере старенького мода Дарк Украине последней версии.  Мод после допила был бы просто Идеальный. 



 

  • Смех 2

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление от 11.10.23

Цитата

Новая игра обязательна!

Основные изменения:

1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]"
2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443"
3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS"

Графика:
1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения.
2) Замена некоторых текстур на более качественные.
3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы.

Торговля:
1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев.
2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев.
3) Уменьшена цена апгрейда брони.

Геймплей:
1) Изменены ттх оружия.
2) Добавлен ремкомплект с UI интерфейсом. Один комплект можно использовать три раза.
3) Тайники теперь наполняются рандомно.
4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров.
   Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна.
5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет.

Прочие изменения:
1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь.
2) Добавлено автосохранение. Сохранения через час игрового времени автоматически.
3) Доработан рандомный спавн мутантов. 
   Теперь мутанты более разнообразнее и их количество больше на локациях.


 

Скачать обновление

Google Диск

Бонусом HD Текстур для обновления от 11.10.2023.

В составе текстуры стволов, НПС и растительности в 2К(2048х2048)

Скачать пак текстур.

Google диск

 

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

прости не могу по репе дать всё потратил на хороших людей скачал, спсибо


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, stalkersof сказал:

Скачать обновление

Google Диск

1532928249_.png.4a3c4d552d36d5a63fc4aa02889fb38c.png

А доступ кто будет открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Gomes сказал:

А доступ кто будет открывать?

 

Простите совсем забыл. Открыл доступ.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад что мод все еще развивается,  какие еще фишки исправления планируешь в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Master_boli сказал:

Рад что мод все еще развивается,  какие еще фишки исправления планируешь в будущем?

Как раз сейчас веду работу по исправлению и модернизации фишек в моде. Так ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) Игрок будет видеть в каком состоянии оружие до и после ремонта.

Апгрейд брони также переработан все костюмы теперь можно модернизировать. Также иконка и есть полоска состояния брони.

Ведутся работа и по доработке срезания частей мутантов будет нечто подобное как в аномали. В всяком случае получилось реализовать смену иконок монстров. Теперь при каждом срезании будет выводится иконка монстра с которого срезаем запчасти.

А так в планах много всего от реализации системы достижений до квестов. Хотелось бы но нужна помощь.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Понравилась идея с сокращением имён для сталкеров. Хотел спросить, можно ли как-то избавиться от апострофа перед ником? Или это на уровне движка нужно менять?

Спойлер

1.thumb.jpg.aba44c89a6b0263c1882d7e1ed15ac90.jpg

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Random NPC сказал:

Привет. Понравилась идея с сокращением имён для сталкеров. Хотел спросить, можно ли как-то избавиться от апострофа перед ником? Или это на уровне движка нужно менять?

  Скрин (Показать контент)

1.thumb.jpg.aba44c89a6b0263c1882d7e1ed15ac90.jpg

 

Ну вообще то это баг ) Как так вышло я и сам не знаю.) Пытался исправить пересмотрел все файлы связанные с именами сталкеров и ковырялся в конфигах. Причину не установил. Это появилось когда я накатил пак локаций новый.

Щас работаю над новой версией мода. Ресурсы перепаковал и почистил от хлама оставшегося от оружейного пака и моделей сталкеров версии 1.7.3 В основном исправляю баги дорабатываю фишки мода и правлю скрипты и конфиги. Вернул освещение на третьем рендере из версии 1.7.3 ну и прочее замена текстур некоторых моделей. Может в конце месяца выложу.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Not Matter
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Not Matter у меня часто выскакивает критическая ошибка связанная с торговлей xrs_trade чет там. Почти уверен, это тот самый алайф. часть того самого алайфа. Плюс, не знаю как ты, но я сталкивался с кучей разных тупняков нпс уже. Наиграл может часов 5.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну крутой самобашный айлайф тоже излишек. У меня военные тоже иногда заходят в деревню новичков. Иногда новички выбивают бандитов  с атп. Войнушки постоянные. Зона живет. Брожения нпс по локациям , войнушки стычки все живет. Монстры бегают появляются настырные:u1F603:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, stalkersof сказал:

Ну крутой самобашный айлайф тоже излишек. У меня военные тоже иногда заходят в деревню новичков. Иногда новички выбивают бандитов  с атп. Войнушки постоянные. Зона живет. Брожения нпс по локациям , войнушки стычки все живет. Монстры бегают появляются настырные:u1F603:

А не планируешь сделать выбор групировок как в сос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу