Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы.
5. Новая трава на всех локациях.
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. 
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5.
8. Новые партиклы. Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро.
10. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню.
13. Перенос более качественного оружия в мод. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр.

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. 

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.

Спойлер

Основные изменения:
1) Перепакованы ресурсы в более удобный формат
2) Почищены ресурсы от моделей и текстур оставшихся с версии 1.7.3
3) В составе Обновление от 11.10.23

Спойлер

Основные изменения:

1) Заменен пак оружия. Основа "Gunslinger WP [SoC Edition]"
2) Обновлен пак моделей нпс. "HD пак моделей для ТЧ от Nestandart_5443"
3) Заменены модели монстров. "UMBRELLORD'S HD MUTANT MODELS"

Графика:
1) Правка и настройка шейдеров. Улучшены тени, бамп, освещение и прочие мелкие изменения.
2) Замена некоторых текстур на более качественные.
3) Добавлен бамп детальным текстурам и растительности. Сделаны THM файлы.

Торговля:
1) Уменьшена цена продажи броне-костюмов у всех торговцев.
2) Увеличена цена покупки оружия и боеприпасов у всех торговцев.
3) Уменьшена цена апгрейда брони.

Гемплей:
1) Измененны ттх оружия.
2) Добавлен ремкомплект с UI итерфейсом. Один комплект можно использовать три раза.
3) Тайники теперь наполняются рандомно.
4) Убрана схема менеджера оружия и оттаскивания трупов от костров.
   Первая приводила к вылетам, вторая недоработанна.
5) Фонарик имеет два режима. Ближний и дальний свет.

Прочие изменения:
1) Фикс пустых тайников. Спасибо Norman Eisenherz за помощь.
2) Добавленно автосохранение. Сохранения через час игового времени автоматически.
3) Доработан рандомный спавн мутантов. 
   Теперь мутанты более разнообразнее и их колличество больше на локациях.

Графика:
1) Пересобрал шейдеры для рендера r3
2) Вернул освещение с версии 1.7.3
3) Мелкие правки шейдеров (CryRay)
4) Восстановлен параллакс, который был частично утерян при создании THM файлов.
5) Задействованы бампы на локациях Технокапище и Светлый луч.
6) Созданы бампы для всех моделей транспорта(там где отсутствовали)
7) Замена некоторых текстур на более качественные.

Фишки:
1) Ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия)
2) Апгрейд брони - все костюмы теперь можно модернизировать. Добавлен прогресбар.
3) Срезание частей монстров - теперь выводится не статичная картинка а иконка монстра
   с которого срезаем трофей.
4) Поправлена растянутость текстур на UI элементах

Монстры:
1) Заменены модели собак и псевдо-собак. (Автор: KynesPeace/ZunaSW)
2) Карлику и Химере добавлены трофеи. Выпадение 100%, т.к монстры редкие.
3) Добавлены иконки монстров.
4) Снижена вероятность выпадения трофеев у кабанов.

Прочие изменения:
1) Снижена интенсивность лучей ночью, т.к засвечивали картинку в ночное время.
2) Исправлен баг когда невозможно было модернизировать костюмы при команде g_god on
3) Исправлен баг с невозможностью поднять артефакт в деревне кровососов(кровососовка)
4) Разблокирована дверь которая мешала попасть в подземелья Технокапища.
 

Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

FGM v 1.7.4 Google Диск

Пак HD текстур для FGM v 1.7.4Google Диск

Патч от 09.03.2024 Google Диск

Спойлер

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

и I am dead за его разработки.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

И ребятам которые тестили. А именно NikiTa_99029 и raf433(Рафаэль Саакян)

Спойлер

Просто переместить папку из архива. Тч не надо ставить сама игра уже вшита в мод. Извлекаем папку из архива и все, запуск папка bin_x64 xrEngine.exe

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

этой графике 100 лет.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, SOG сказал:

этой графике 100 лет.

Ты преувеличил сто лет даже сталкера не было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

графика уровня 2011


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну согласен выкручивать не стал с налетом старины и атмосферы. 4 к текстуры вы тут не найдете.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, stalkersof сказал:

Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию.

Разнос вояками ДН,это в десятках модах было...Оказывается это не тупость логики НПС,а фишка ?...АТП тоже Петруха со товарищи штурмовали сами по себе не в одном моде...Да и уход Волка хз куда,навряд ли фичей можно назвать.Всё было не раз...Да и фриплей на ТЧ локах...Такое себе занятие...Но за работу и старание спасибо.Может на этом кто нибудь,что нибудь и запилит.Или сам сюжетик завези.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Kataklysm сказал:

Разнос вояками ДН,это в десятках модах было...Оказывается это не тупость логики НПС,а фишка ?...АТП тоже Петруха со товарищи штурмовали сами по себе не в одном моде...Да и уход Волка хз куда,навряд ли фичей можно назвать.Всё было не раз...Да и фриплей на ТЧ локах....?

Локи не тч))) Попробуй сначала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, stalkersof сказал:

Попробуй сначала)))

Попробую? Когда автор допилит  Dream Reader different look ,а ты уже с ним и замутишь модик.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походить, пострелять, в общем для "убить время" - сойдетfellow.gif.3fe8e646ada08e327d1e3b6fc6f94042.gif  

А почему на скриншотах миникарта в левом верхнем углу, а на видео в левом нижнем? request.gif.caf08e04049beb7b42d66678011c71a8.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Kataklysm сказал:

Попробую? Когда автор допилит  Dream Reader different look ,а ты уже с ним и замутишь модик.?

Автор пропал. И ДОПИЛИВАТЬ МОДИК НЕ СКЕМ. Хотя мы с одной команды мода. просто в разное время и уже отправлена ему заявка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkersof сказал:

И ДОПИЛИВАТЬ МОДИК НЕ СКЕМ.

Да побегать для пробы и так можно.Правда меню срезания запчастей у мутантов мне не зашло...Ну и на видео кольнуло глаз то,в отрытом ПДА у тебя было написано артИфакт,когда ты навёл курсор на зону с артом .Это на видосе Системы поиска артов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kataklysm сказал:

Да побегать для пробы и так можно.Правда меню срезания запчастей у мутантов мне не зашло...

Можно отключить в настройках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkersof сказал:

Можно отключить в настройках))

Неее...Я не против меню срезки.Даже наоборот.Опционально отключение анимации срезания лучше делать,если они конечно есть.Я про само меню.Его реализацию.Картинка с кучей разных мутантов не айс.Да х пойми что срезаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно, чем-то схож с моим проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Викт сказал:

Походить, пострелять, в общем для "убить время" - сойдетfellow.gif.3fe8e646ada08e327d1e3b6fc6f94042.gif  

А почему на скриншотах миникарта в левом верхнем углу, а на видео в левом нижнем? request.gif.caf08e04049beb7b42d66678011c71a8.gif 

Ну видео старое. Но механика таже не стал. в принципе все также только с новым интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Время на выполнение задания 1 день. Лучше сделать больше. Минимум два дня. Чтоб не носиться сломя голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ночь побегал от болот до мертвого города.

Впринципе работа выполнена на хорошем уровне. Удивили многие моменты, например анимация включения фонарика и позывной в начале.

Но есть и косяки, куда и без них, на карте 2 мертвых города, болота практически пустуют.

Оценивать плохо не буду, ибо не хочу обидеть автора, всем советую.

Обидно конечно что до меня кто то успел сделать фриплей на OGSR, ну да и черт с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мог бы хоть оружейку завести, а так вроде неплохо 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StalkerSoap сказал:

Мог бы хоть оружейку завести, а так вроде неплохо 

Да такто вроде оружейку завезли может не современная но и не тч. Все оружие на чн руках

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, stalkersof сказал:

Да такто вроде оружейку завезли может не современная но и не тч. Все оружие на чн руках

она очень несовременная, а чн руки это не спасают, раз делалось на огср движдке можжно было бы из него стволы и взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, StalkerSoap сказал:

она очень несовременная, а чн руки это не спасают, раз делалось на огср движдке можжно было бы из него стволы и взять

А вот нельзя было взять из него стволы тогда пришлось бы отказаться от детекторов и анимации предметов. А оружейка вполне себе в моде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Динамических аномалий не хватает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Renson сказал:

Динамических аномалий не хватает.

Когда мод был на чистом тч были динамические аномалии с крипт до сих пор в моде. Переделывать что то уже сил не хватило. Там надо бегать по локациям по всем и снимать координаты. Может со временем сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, выглядит очень круто! Сейчас скачаю и попробую! Давно искал подобный ремейк ТЧ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2022 в 16:40, stalkersof сказал:

А вот нельзя было взять из него стволы тогда пришлось бы отказаться от детекторов и анимации предметов.

А если из Радифобии 3 или Prosectors Project 1.6.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу