Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

beyond2fantasy.thumb.jpg.3c187d3f15968346bec05f4586b4c86e.jpg

Название: Beyond Fantasy
Разработчик: PavelStrelecky
Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod
Дата выхода: Модификация отменена


Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения.


Спойлер

События модификации будут происходить после концовки Зова Припяти. Член группировки "Долг" - Михаил, как и его братья по оружию, выйдет из рядов "Долга" и будет промышлять уже как Вольный сталкер. Многие пути на знакомые нам локации будут закрыты. В их числе: Бар "100 Рентген" и Рыжий лес. Те, кто был там, уже давно не выходят на связь. Мутанты стали куда опаснее, чем когда-либо.
В один из дней на базу, где ночевал Михаил, ворвался сталкер. На нём не было и живого места. Не прошло и пяти минут, как сталкер отбросил коньки. В его КПК была информация о некой группе людей, которая смогла найти путь к Бару "100 Рентген" и Рыжему лесу. Они не выходили на связь около двух суток, но рассказали бедолаге, как к ним добраться. Сам путь и карта были удалены, но местный техник решился восстановить данные. Глава базы вызвал нас к себе. Здесь и начинается геймплей.

Спойлер

gcD07Pr.jpg

Yyd8fCz.jpg

nl3Ub6I.jpg

gGwEfSc.jpg

Спойлер

В модификации нельзя будет перемещаться из локации в локацию с помощью проводников. По сюжету мы будем встречать сталкеров, которые помогут нам пройти на другую локацию, но только один раз. Во время этого перехода Игроку будет показан интро-ролик. Концепты будут появляться по мере создания.


Модификация отменена.

Изменено пользователем PavelStrelecky
  • Лайк 4
  • Мастер! 4
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, PavelStrelecky сказал:

Дата выхода: конец 2029 года

? Ты точно в этом уверен? Похвально! Сейчас на год вперёд планы строить мало кто в состоянии... 

5 минут назад, PavelStrelecky сказал:

Готовиться трейлер модификации. Он будет выполнен в программе Source Filmmaker.

Может сначала мод подтянуть хотя бы до полуготовности, а то на трейлере весь запал и иссякнет...

6 минут назад, PavelStrelecky сказал:

На сегодняшний день (03.07.22) готовность модификации составлять менее 2%

Ну удачи тогда! Осталось мелочь, начать и закончить!

  • Аплодисменты 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, slesar6razriada сказал:

Может сначала мод подтянуть хотя бы до полуготовности, а то на трейлере весь запал и иссякнет...

Трейлер нужен, чтобы подтянуть людей, которые будут ждать модификацию. В нём будет показана финальная версия сюжета модификации. На счёт того, что все запал иссякнет: модификацию я делаю уже более полугода, до сих пор не иссяк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну удачи. Чё сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот нафига разрешают создавать темы с такой степенью готовности ?=>На сегодняшний день (03.07.22) готовность модификации составлять менее 2%.

1 час назад, PavelStrelecky сказал:

модификацию я делаю уже более полугода, до сих пор не иссяк).

Ещё более 7 лет впереди до якобы релиза.Ещё 100 раз и интересы и приоритеты поменяются.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm добрый вечер, конец 2029 года это примерная дата. Опубликовал тему своего мода с двухпроцентной готовностью, чтобы другие люди знали, что идёт разработка мода. Будет "пиар-компания", если это можно будет таким назвать. В любом случае, ждать или нет мод - ваш выбор и только ваш. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, PavelStrelecky сказал:

Трейлер нужен, чтобы подтянуть людей, которые будут ждать модификацию.

А все ли доживут то до 29-го года то... ?

Цитата

Дата выхода: конец 2029 года

это пять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Petrovic сказал:

А все ли доживут то до 29-го года то... ?

это пять ?

конец 2029 года - примерная дата выхода модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, PavelStrelecky сказал:

конец 2029 года - примерная дата выхода модификации.

Проще и правильнее ее вообще не указывать.

Сейчас что то ждать в моддинге- занятие мягко говоря неблагодарное.... Сколько проектов кануло в лету и не сосчитать, со всеми этими ждунами и обещаниями

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Я планирую выпустить мод к концу 2029. Если планы поменяются я укажу новую информацию. Ждать мод и верить обещаниям разработчика ваше право. На проект у меня куча планов и возможно это плохо, что я столько наваливаю на себя одного, но почему бы и нет? Я не утверждаю, что создам шедевр. Я уверен, что на релизе будет куча багов. Сегодня были мысли, что и к 2030 не выпущу) В любом случае, хочу выпускать почаще новости об модификации и делать хоть какую-то "пиар-компанию". С чего-то всегда приходится начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, PavelStrelecky сказал:

Petrovic Я планирую выпустить мод к концу 2029. Если планы поменяются я укажу новую информацию. Ждать мод и верить обещаниям разработчика ваше право. На проект у меня куча планов и возможно это плохо, что я столько наваливаю на себя одного, но почему бы и нет? Я не утверждаю, что создам шедевр. Я уверен, что на релизе будет куча багов. Сегодня были мысли, что и к 2030 не выпущу) В любом случае, хочу выпускать почаще новости об модификации и делать хоть какую-то "пиар-компанию". С чего-то всегда приходится начинать.

К таким годам сталкер, зов припяти, да и моддинг на этом ,уже сейчас,покрывшемся плесенью и мхом двигле, уже врятли будет жив... да  и тем более интересен хоть кому то

Изменено пользователем Petrovic
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Поживём - увидим.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, PavelStrelecky сказал:

Дата выхода: конец 2029 года

Вот это я понимаю - вера в будущее! Особенно в наше неспокойное время. 
Но справедливости ради, проще было б вообще не указывать даты выхода - что так, что этак это означает "неизвестно".
Могу только удачи пожелать не потерять интерес и реализовать все задумки.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, PavelStrelecky сказал:

Petrovic Поживём - увидим.

а че видеть то? в каких годах трилогия вышла? это уже сейчас труп, на костях которого что то пытаются сделать.

Эта платформа уже тупо не тянет всех хотелок мододелов,причем давно не тянет.

Так что с такими сроками- это делать что то на базе с2 уже или еще на чем то,а не на протухшем зп.


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Prostomod сказал:

не потерять интерес и реализовать все задумки.

самим не смешно? за столько лет то?

тут не знаешь, что завтра будет...

мало ли че случится, они загадывают до 29 года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Почему ему должно быть смешно? Я указал то, что посчитал нужным. Какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Честно, я и сам скептически на это смотрю - не удивлюсь, если у кого-то ребёнок школу закончит (все 1-11 классы) пока мод будет пилиться (при условии, что не закроется). Но с другой стороны - а почему б просто хорошего не пожелать?

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, PavelStrelecky сказал:

Дата выхода: конец 2029 года

Ты что, бессмертный?

  • Аплодисменты 2
  • Смех 2

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на мой взгляд, если хочешь привлечь аудиторию, стоило рассказать о сюжете и геймплейных особенностях, хотя бы примерно.

Изменено пользователем Падальщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дата выхода 2029! Дурдом на выезде. Чсв своё так поднимаешь?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, PavelStrelecky сказал:

Дата выхода: конец 2029 года

Блин, так не смешно же!


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Падальщик О сюжете целый спойлер.


Дополнено 1 минуту спустя

StariyStalkKRG Сударь, видимо Вы своё чсв здесь подняли) Я указал ту дату, которую посчитал нужным. Проблемы?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Движок покрылся мхом... Кому он там нужен будет..."

Помню, Саша Пошелюжин начинал делать Fallout of Nevada. Nevada Team еще не было, были только Саша, покрывшийся мхом движок и желание сделать. И сделал. Первый проект практически до конца сам. Потом появилась Sonora. Тоже на старом двигле, "никому не нужная" и покрывшаяся мхом.

К чему я это? Главное, чтобы действительно хотелось, запал не пропал и руки не падали делать, когда трудно будет. Ну и спрашивать у опытных товарищей не надо забывать. А так - удачи, сталкер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, тема перемещена в раздел "Проектов на раннем этапе разработки", так как готовность составляет менее 50% процентов. Так же хотел бы попросить перестать задирать автора из-за даты выхода, если хотите покритиковать, то лучше бы критиковали мод.

А самому PavelStrelecky хотел бы кое-что посоветовать:

Спойлер

Обычно никто из тех, кто хотя бы примерно понимает процесс создания мода, не станет делать трейлеры, анонсы и прочее, если готовность мода даже не составляет 20-30 процентов, за исключением опытных модмейкеров или команд. Создание мода - это огромный труд и куча однотипной работы, которая может заставить человека выгореть, при чем за небольшой промежуток времени.

В начале у всех есть огонь в глазах и они верят, что способны на всё, я не спорю. Однако, еще раз, ты уже достаточно работал над модом, чтобы быть уверенным, что сможешь воплотить свою идею в жизнь? Ты уже прошел все этапы разработки, чтобы понимать что тебя ждет и что ты с этим справишься?

Я не хочу тебя как-то напугать или оскорбить, просто основываясь на собственном опыте и опыте других людей, если мод только-только разрабатывается, а человек уже строит грандиозные планы, продумывает рекламу и трейлеры, то, обычно, такие люди очень быстро все забрасывают. Поэтому у пользователей такой скепсис, они видели подобное не раз и не два: проект анонсировали на 5 процентах готовности, написали какой он будет крутой, а после месяца реальной работы понимают, что не смогут его закончить (потому что нужно выполнять много однотипной работы) и просят снести тему. Так что, обдумай все хорошенько.

Так же совет, лично от меня. Если тебе нужна аудитория или ты хочешь привлечь внимание модмейкеров и собрать команду, то это не так просто, как тебе кажется. Будет мало просто создать тему и пообещать сделать что-то. Интересная реализация, необычный сюжет, репутация модмейкера - вот это все может привлечь внимание игроков к твоему проекту. Не хочу обижать, но на данный момент цепляет лишь необычная дата выхода.

По пунткам:

  • Интересная реализация - пока ничего необычно не заметил, Ганслингер конечно крутой, да и графика неплохая, однако чем-то уникальным не выделяется. Для примера, в SFZ интересной реализацией можно назвать квесты, а в том же SFZ Project: Lost Story можно еще и крутую реализацию зимы, например. 
  • Необычный сюжет - так и не понял, какой мотив у ГГ. Выглядит так, будто ты поверх необходимости отправиться в Бар или Рыжий лес натянул сюжет, а не наоборот. Сам текст написан так себе, как по мне. Очень скомкано, никак не заинтересовывает и дает слишком много ненужной информации. Я конечно не писатель, однако если бы пришлось писать, ограничился бы:
Цитата

Меня зовут Михаил. Я и мои товарищи ранее состояли в Долге, сейчас же промышляем несложными заданиями, как самые обыкновенные сталкеры. (Компактный вариант представления, без лишнего текста) С тех пор, как путь в Бар "100 Рентген", вместе с Рыжим лесом, был закрыт, заказов стало меньше и зарабатывать становилось все труднее. (Немного открываем возможную мотивацию, нужно заработать деньги)

Однажды к нам пришел сталкер, хотя, вернее было бы сказать "приполз". Он был весь в ранах, еле стоял на ногах. В руках он крепко держал КПК и не отпускал его до самой смерти. Мы не смогли узнать у него кто он и что с ним случилось, однако решили отдать ПДА технику. Чуть позже нас к себе позвал глава базы, сказав, что это срочно. Связано ли это с информацией на КПК? И какое задание мне предстоит выполнить? (Момент, который, по идее, должен заинтересовать игрока. Не нужно сразу раскрывать все подробности, сохрани тайну для интриги.)

  • Репутация модмейкера - я не знаю, кто ты и какие у тебя успехи в модострое, поэтому не могу быть уверенным, что ты создашь интересный и качественный мод. Для примера, некоторым людям даже необязательно писать что-то о своем творении. Игроки сами понимают, основываясь на предыдущем опыте автора, чего стоит ждать от него.

Моё дело посоветовать, прислушиваться или нет - решай сам.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, by_rofl_alex сказал:

"Движок покрылся мхом... Кому он там нужен будет..."

Помню, Саша Пошелюжин начинал делать Fallout of Nevada. Nevada Team еще не было, были только Саша, покрывшийся мхом движок и желание сделать. И сделал. Первый проект практически до конца сам. Потом появилась Sonora. Тоже на старом двигле, "никому не нужная" и покрывшаяся мхом.

К чему я это? Главное, чтобы действительно хотелось, запал не пропал и руки не падали делать, когда трудно будет. Ну и спрашивать у опытных товарищей не надо забывать. А так - удачи, сталкер!

Своим примером, ты только подтвердил сроки автора, поскольку все хорошие, глобальные моды на Fallout 2 делались от 7 до 10 лет. Вдумайтесь, это ведь изометрия только, и не самые продолжительные моды, исключение Fallout 1.5 Ressurection, а есть проекты которые не могут выйти из-за навыков программирования(Mutants Rising), модинг разный, а проблемы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Skrepec сказал:

глобальные моды на Fallout 2 делались от 7 до 10 лет.

И авторы этих модов изначально говорили,что будут их делать 7-10 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу