Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

?  фантомы это что-то с чем-то.

ужас ....png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Error404 опять новые выходки Зоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, PavelStrelecky сказал:

Не баг, а фича! Где вы ещё увидите в одной руке детектор, а в другой калашников?)

Причём можно и бегать в таком состоянии, и стрелять от бедра. А вот перезарядка и прицеливание - вот тут третья рука не помешала бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarman ну значит надо включить Рембо ?

1502932423_2033-rembo-s-pulemetom.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Error404 это все фантомы такие? У меня во время теста всего несколько было, быстро пробежал, но те вроде были нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, hardplayer22 сказал:

Error404 это все фантомы такие? У меня во время теста всего несколько было, быстро пробежал, но те вроде были нормальные.

Не упускаем опять же момент, что это опять может быть dx10/11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, hardplayer22 сказал:

может у них с обновами поправят

Второй баг специально оставили, он прикольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead 
Гениально, оставлять баги потому что это прикольно. В очередной раз убеждаюсь, что OGSR это помойка.

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

оставлять баги

Фича...


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, HollowKrueger сказал:

В очередной раз убеждаюсь, что OGSR это помойка.

Сделай лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC это максимальное освещение dx11, на обычной динамике такого может и не быть, автор писал уже что рекомендует dx9, и о проблеме на dx10-11 в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, HollowKrueger сказал:

I am dead 
Гениально, оставлять баги потому что это прикольно. В очередной раз убеждаюсь, что OGSR это помойка.

А, т.е. когда тебе валят кучу нововведений на старейший ТЧ движок, но оставляют пару незначительных моментов- это уже помойка.... Аплодисменты

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, PavelStrelecky сказал:

Не баг, а фича! Где вы ещё увидите в одной руке детектор, а в другой калашников?)

Эту "фичу" при желании можно сделать практически в любом моде.

Надо в конфигах двуручного оружия, которое хотите сделать "фичей",  в параметре 

single_handed   вместо "0" прописать "1"

тогда будет так как на  втором скрине  у Yarman

переключать тип оружия между пистолетами и автоматами можно командой управления "оружие из следующего слота"

Естественно необходимо сделать копию папки  "weapons" перед экспериментированием

Изменено пользователем Викт
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, hardplayer22 сказал:

Error404 это все фантомы такие? У меня во время теста всего несколько было, быстро пробежал, но те вроде были нормальные.

Приветствую! Есть вопрос по поводу конфигов огср движка. Как самому добавить детекторы и включить слот для них и такой же вопрос по поводу шлемов. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли на стим версию скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может псевдогиганту добавить немного здоровья? Отлетает чуть больше чем с 20 пуль HK MP5SD - ну это несерьёзно имхо.


Дополнено 55 минуты спустя

На иконке снайперского абакана в инвентаре нет прицела, но в руках есть (снайперский же ж ?)

 

3.jpg


Дополнено 33 минуты спустя

@hardplayer22 у ак с трупа Кузнецова не работает 2д прицел - просто серое месиво при прицеливании. Такая же фигня у другого человека, так что 100% что-то не то в моде. Оба на DX9 играем.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarman нет, просто текстура 2д прицела забыта, жди фикса)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 2 минуты спустя

hardplayer22  Привет! Подскажи пожалуйста, как в огср-е включить слот для шлема и детектора и как, собственно, добавить их. Заранее благодарю!

Изменено пользователем STaLKeRoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc привет. Извините, тут Вам не уроки моддинга, это тема адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 привет, ты бы попросил модеров переместить тему в Оружейные моды, а то в Прочих трудновато найти.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.07.2022 в 16:07, Famaz сказал:

можно ли на стим версию скачать?

  • Качаешь архив с модом и фикс
  • В папку с чистым клиентом игры в Steam распаковываешь мод, потом фикс (замену подтвердить в любом из случаев)
  • В папке с игрой (куда поставил мод) находишь папку bin
  • Переименовываешь ее (к примеру, bin в --bin)
  • Качаешь архив по ссылке: Ссылка (Mega.NZ)
  • Распаковываешь в папку с игрой и модом
  • Все... Ищешь ярлык запуска на рабочем столе для Теней Чернобыля (оригинальный созданный Steam) или переходишь в Steam ищешь ТЧ в списке и нажимаешь кнопку "Играть"
  • Запускаешь игру

Пойдет и для других модов на OGSR engine.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 либо не париться и накатывает на пиратку)

Не помню чтобы ОГСР движок работал на лицухе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC та вполне себе спокойно работает на лицухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, WILD_USEC сказал:

либо не париться и накатывает на пиратку)

Не парься с тем, не парься с этим... Так и до обезьяны не далеко.

49 минут назад, WILD_USEC сказал:

Не помню чтобы ОГСР движок работал на лицухе

Ммм... а пиратка тогда это вообще другая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баги которые я обнаружил это:

1. Во время бега нельзя перезарядить оружие, нужно на секунду остановиться, начать перезарядку а после продолжить бег;
2. Во время использования
( Воды или Энергетика ) управление сбрасывается, лично я поставил в настройках все клавиши на "Альтернатива" и игра перестала сбрасывать настройки;
3. Если в управлении будет стоять "Альтернативная Клавиша" взаимодействия с персонажем то при попытке поговорить будет отображаться подсказка в низу экрана:
[ f, f  или а, а ];
4. Если поставить угол обзора выше значения ( 60 ), то в 3D ПДА не видно надписей, они сложно читаемые из за отдаления экрана;
5. Если использовать аптечку и пройти на переход на другую локацию возможен вылет;
6. Вылет на Янтаре в лаборатории от атаки,
( Пси-волны ) Бюрера которое направленно в игрока;
7. Уникальный Кольт "Тишина" с глушителем, имеет звук стрельбы как без глушителя,
( пламя выходит из дуло на котором одет сам глушитель );
8. При повторном переходе на ранее посещаемые локации иногда бывает вылет по не понятной причине;
9. Отсутствие в продаже у любого торговца на любом этапе игры подствольного гранатомёта ГП-5 для Оц-14 "Гроза";
10. При включении налобного фонарика или прибора ночного видения, Анимация руки не поспевает;
И вроде всё, пока в течении дня больше не находил ничего;
11. Когда одет комбинезон
ПС5-М «Универсальная защита» то во время использования ( Воды, Энергетика, Аптечки или 3Д ПДА ), по центру экрана возникает растянутая стрелка от костюма, похоже это текстурка с самого HUD-a рук на экране, [ Указанно на скриншоте как текстурка попадает и на экран 3Д ПДА ];

И конечно одно из главных это будет ли в наличии к моду собственный или адаптированный Спавнер?
Что по моему мнению важно для любого мода ведь когда возникают ошибки в квестах или предметы проваливаются сквозь текстуры, спавнер может помочь игроку для дальнейшего прохождения, его отсутствие очень удручает.

Безымянный.png

Изменено пользователем BerserK1101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BerserK1101 сказал:

И конечно одно из главных это будет ли в наличии к моду собственный или адаптированный Спавнер?
Что по моему мнению важно для любого мода ведь когда возникают ошибки в квестах или предметы проваливаются сквозь текстуры, спавнер может помочь игроку для дальнейшего прохождения, его отсутствие очень удручает.

Лично я хоть и не каждый второстепенный квест прохожу, но добравшись до Припяти, могу сказать, что предметы под текстуры не проваливались вообще ни разу, на удивление. Даже артефакты и оружие.

Изменено пользователем Yarman
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу