Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Водолей у вас старая версия? В патче это подправлено


Дополнено 1 минуту спустя

NoZoNeX openal попробуйте установить, в ссылках есть.


Дополнено 4 минуты спустя

По всем багам и ошибкам, которые вы находите. Спасибо вам. По поводу обновления их исправляющего - оно выйдет не раньше, чем 1 числа. Я сейчас доступа к ПК не имею, интернет только мобильный, и то очень плохой. Сообщения об ошибках все ещё скидывайте, буду записывать и при возможности все править.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, CiberZold сказал:

так в оригинале также было, если посмотреть на модель Меченного от 3 лица, он там макушкой головы едва сталкерам до плеча достаёт)

В оригинале не настолько же, они прям БОЛЬШИЕ. Хотя я может быть отвыкла.

>это как? только используя баги и god_mod on

Лишь некоторые и без ггода. Лифт тоже минус, но это не важно, я всё и так поняла. Тут дамаг как в ванилле? А то пистолеты шароплюйные и странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Julia_lockheart сказал:

В оригинале не настолько же, они прям БОЛЬШИЕ. Хотя я может быть отвыкла.

>это как? только используя баги и god_mod on

Лишь некоторые и без ггода. Лифт тоже минус, но это не важно, я всё и так поняла. Тут дамаг как в ванилле? А то пистолеты шароплюйные и странно.

Дамаг оружия немного выше чем в оригинале, но без перебора. Пистолеты вполне играбельны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Julia_lockheart сказал:

Лифт тоже минус

не, лифт это полезный баг, где выйти за пределы локи, где залезть на крыши, ну ещё баг с пушкой в двери, когда интересно узнать ,что за дверью или дверь забаговалась, а должна открываться по сюжету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то у меня артефакт так и не появился при входе в лабу x-16 на янтаре. Релоуд давал, только свечение от него было видно, с зажатой F поелозил - не подобрал, не помню баг оригинала это, или же от мода уже что-то)

Спойлер

L0x_1Xe5mAxCagE4G938LAm-H-6obXkrtDkF5Rd_yONSc8TjvAVeXu2-81gZPjlj-kNQTK-vhoRHXQB4-ez1ccow.thumb.jpg.049a20c3de52bdf62155a43a204aefe9.jpg

 

Изменено пользователем JigokuRonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромное спасибо Автору мода и всем сопричастным - скачал, поставил и... мне показалось, что я опять в далеких "нулевых", впервые прохожу только вышедшего Сталкера... 

Спасибо!

ПыСы: Очень хотелось бы эту "прелесть" на старый добрый НЛС 5, но там очень много "подводных камней" - скрипты АМК, контейнеры для артов, новые пути, АК47, которого нет в Гансе, огнемет (которым в жизни не пользовался), и прочее, и прочее... Но если Автор вдруг надумает и возьмется - буду очень рад, и, думается, не я один такой... Еще раз спасибо за отличный мод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что делать когда игра закрывается  и выкидывает на документ блокнота? Как я понял  это файл для тех поддержки но куда его кидать?

Файлы такого типа

 

xray_romhi_07-17-22_13-45-59.mdmp xray_romhi_07-17-22_14-46-29.mdmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.07.2022 в 14:33, DesertSun сказал:

Ребят дайте сейв пожалуйста когда уже пришел в бар после х16

 

после x-16 бардержи если актуально с патчем от 14.07 

после x16 бар.rar

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrKarT0fan4iK кидать нужно файл не с разрешением .mdmp, а с разрешением .log. Он должен появиться в папке userdata/logs сразу после вылета игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал ловить стабильный вылет при любом автосейве. Лог прикрепляю.

xray_na4alhik_17-07-22_19-00-27.log

Изменено пользователем Rang3R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к знатокам: в Х18 псибюрера поселили, как с этим... редиской совладать? Водки с собою нет (для псиустойчивости, ага), пока проходишь первую кодовую дверь и спускаешься вниз - геймова... Кто как проходил, братья сталкеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, mordovan сказал:

Кто как проходил, братья сталкеры?

Лично у меня этот чудик прибегал прям к кодовой двери. Я очень быстро брал код от неё, открывал и шпиговал свинцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, и у меня так и получилось, но раза с пятнадцатого...


Дополнено 59 минуты спустя

Технический вопрос: как убрать увеличение при прицеливании с использованием оптики - скажем РСО?

PiP включены, увеличение происходит как в поле прицела, так и "за полем". С коллиматорами и механикой проблем нет: hud_fov у меня 0.9, в конфигах прописал scope_zoom_factor  = 90 (так же и в секции соответствующих прицелов). Причем при установленной оптике идет увеличение и при использовании прицела подствольника - то ли в движке что-то править надо, то ли в конфиге где-то не доглядел...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понимаю, что это мелочь, но 3D КПК модель не соответствует той, которая в интро была у Меченого. Я понимаю, что берётся контент из Gunslinger Mod, но сохранить надо не только преемственность к моду, но и к самой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan по поводу увеличения вне оптики - так оно к сожалению и останется. Тут нужно полностью перенастроить прицеливание по ogse системе. у


Дополнено 2 минуты спустя

Rang3R это у вас что то очень странное, ума не приложу, будем разбираться, но, возможно, проблемы с движком

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, hardplayer22 сказал:

Rang3R это у вас что то очень странное, ума не приложу, будем разбираться, но, возможно, проблемы с движком

Начал НИ. Может быть несовместимость версий ? Хотя до этого как-то играл, но начались проблемы именно на Свалке, а вчера при попытке поиграть, вылетал любой автосейв. Сегодня уже три раза мотался по направлению Кордон-Свалка, пока все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22:

Я увидел баг с п90 когда ты одеваешь глушитель на него он превращается в мп5 обычную с чем это может быть связанно?

 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Shotgun_Johny сказал:

Понимаю, что это мелочь, но 3D КПК модель не соответствует той, которая в интро была у Меченого. Я понимаю, что берётся контент из Gunslinger Mod, но сохранить надо не только преемственность к моду, но и к самой игре. 

Если так то Автор может взять данную модель изображённую на скриншоте для замены, конечно если сам @hardplayer22 в скором времени сможет заменить модель и её адаптировать в игру.

016e83c7397937bb1d1bc62952866f1b.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Shotgun_Johny Но и есть проблема в том что @hardplayer22 сейчас ограничен и не может пока ничего сделать временно с адаптацией, по этому ожидай ответа от него самого про замену ПДА на КПК.
Меня лично устраивает и та версия которая сейчас в адаптации.

Изменено пользователем BerserK1101
Исправление;
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Julia_lockheart мод проходим, я начал играть на релизной версии и дошел до Припяти, потом установил версию от 14.07 и дошел до финала (сохранки работали). Бессмертием не пользовался, но не отказывал себе при тестировании в халявных патронах, различном оружии, девайсах на оружие, аптечках и т.д. (спавнер). О найденных проблемах автору сообщил, надеюсь поправит в следующих версиях. Насчет дамага это на любителя, но мне зашло, насчет оптики, зум перебор, почти любая на уровне снайперской по дальности увеличения, не считая коллиматорных девайсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shotgun_Johny опционально в виде дополнения будет ПДА из ОГСР:ГА.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А планируется дальнейшее развитие мода? Скажем, новые геймплейные фичи, сюжетки и т.д.? Оригинал ТЧ это хорошо, но в определенный момент хочется чего-то большего. К тому же основа - оружейка и прочее - получилась весьма достойная... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mordovan нет. Развитие оружейки будет только в рамках оружейки. (Добавление новых стволов из других проектов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, mordovan сказал:

А планируется дальнейшее развитие мода? Скажем, новые геймплейные фичи, сюжетки и т.д.? Оригинал ТЧ это хорошо, но в определенный момент хочется чего-то большего. К тому же основа - оружейка и прочее - получилась весьма достойная... 

Автор уже говорил о том, что постарается добить эту адаптацию по мере обновления самого Ганса, но иного нового контента ждать не стоит. С другой стороны, автор сделал самое главное - платформу для создания других модов. Это как CoC, из которого потом Anomaly появился. Так что будем надеяться, что на фундаменте этой адаптации будут портироваться сюжетные модификации, и делаться новые. Если кто нибудь заморочится, и обновит локационный пак (желательно не возвращая биолдовские локации), то это будет определённо бомба!!!


Дополнено 12 минуты спустя
8 минут назад, hardplayer22 сказал:

mordovan нет. Развитие оружейки будет только в рамках оружейки. (Добавление новых стволов из других проектов)

Я понимаю, что данный вопрос может показаться некорректным, но есть ли вероятность, что как-то будут использованы модели оружия из мода для ЧН SWP mod? Я знаю, что он недоделан и скелет другой, но модели сделаны на достойном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Error404 не поделишься спавнером? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, на такую оружейку вернуть старый добрый NLC5+НС3+Солянка от Wawka, цены бы не было такой старой сборочке со старыми локациями да плюс-минус разнообразным сюжетом. (Если что, тапками не кидать, НLС6 ,7  и НС2016 не предлагать, мне не нравятся там новые локации и беготня по ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу