Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Путь человека: Шаг в неизвестность

Рекомендуемые сообщения

 

1016584582-thumb-jpg-18b9d46a629d2ba92b1

Название: Путь человека: Шаг в неизвестность
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004
Дата выхода: 26 июля, 2014 г.
Разработчик: Хемуль36рус

В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.

Спойлер

Изменения в новой версии:

  1. Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй.
  2. В игру было добавлено около 10-ть новых локаций.
  3. Геймплейная часть игры практически осталась без изменений.
  4. Добавлены новые мутанты..
  5. Новая небольшая группировка под названием Полукровки.
  6. Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры.

О локациях:

В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера. Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.

В модификации «Путь Человека Шаг в Неизвестность» добавлено 10 локаций, которые уже знакомы фанатам игры, поскольку использован мап-пак от Кости. Список локаций, которые будут представлены в моде:
- болота;
- генераторы;
- лиманск;
- рыжий лес;
- пещера;
- потерянная деревня;
- варлаб;
- госпиталь;
- забытый лес;
- логово;


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Путь человека: Шаг в неизвестность» с ФО: Yandex Disk [2,37 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0004
2. Устанавливаем в папку с игрой, собранную из архивов геймдату мода (Ну если что, то из архив№2-gamedata все файлы из неё кидаем в gamedata из первого архива. Во втором архиве файл user, он настроен под мод, и папка bin. Файлы из неё кидаем в свою папку bin, перед этим сделав копию, естественно своей папки bin).
3. Начинаем новую игру.


Спойлер

put_cheloveka_shag_v_neizvesnost-1.jpg put_cheloveka_shag_v_neizvesnost-2.jpg

put_cheloveka_shag_v_neizvesnost-3.jpg put_cheloveka_shag_v_neizvesnost-4.jpg

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это и ПЧШвН: Дежавю-разные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hunter сказал:

А это и ПЧШвН: Дежавю-разные вещи?

Привет!) Дежавю, это как я понимаю, Расширенная версия Пути Человека!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите из-за чего вылет что не так 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_kulak1_walk] in inaccessible for object [kulak]
 

stack trace:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, aleksandrmap сказал:

из-за чего

Очевидно, что Кулак уходит с точки постоянной дислокации, хотя уходить не должен.

3 часа назад, aleksandrmap сказал:

что не так

Он реагирует на кого-то, и это, скорее всего, мутные.

Ты не зачищал территорию поблизости, там никто не тусуется плашмя?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Вояки забеспокоились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, aleksandrmap сказал:

Вояки забеспокоились.

Они просто так не станут волноваться, хотя в стулкере всякое случается.

Полагаю, что вояки суетятся как раз из-за мутных, после чего реагирует Кулак.

Если сам не можешь найти источник зла, сбрось свой сейф.


Дополнено 0 минут спустя

Только я сразу предупреждаю, что смогу проверить либо сегодня вечером, либо завтра.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу