Перейти к содержанию
Redmi

Новый стандарт для модостроя S.T.A.L.K.E.R

Рекомендуемые сообщения

 

Redmi опять путаешь вселенные и стандарты. Ну что сказать, может найдешь себе единомышленников, но то что ты написал в шапке - полнейшая чушь и никакому модмейкеру она не интересна.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт да не раскрыт сам сюжет, как все группировки появились, причина их появления. нам всегда показывают что они есть и с какого перепугу непонятно


Дополнено 1 минуту спустя

AziatkaVictor я в этом сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы жизнь мододелов упростилась, если GSC сразу довели трилогию до ума, а не оставили на откуп фанатов. Считай, незаконченный инди-продукт, что обрёл свою популярность за счёт модификаций. Имхо, моддеры подняли имидж сталкеру.


FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Redmi сказал:

да не раскрыт сам сюжет, как все группировки появились, причина их появления.

Прошу:

Спойлер

2006 год — группировка основывается капитаном Таченко. Почти сразу после Второго взрыва военные организовывают крупную операцию с участием воздушной техники с целью уничтожения всего в пределах Зоны. Однако из-за почти полной отсутствии информации про аномалии и мутантов, погибает почти весь личный состав[цит. 10]. Один из командующих воинской частью, капитан Таченко, обрывает связь со штабом и объявляет о создании в Зоне военизированной группировки, цель которой — выполнение воинского долга внутри Зоны: защита Большой Земли от порождения Зоны. Сам же капитан взял себе звание генерала «Долга».


Спойлер

Ключевые члены «Чистого неба» — Лебедев, Каланча и Суслов — изначально были работниками секретных лабораторий на территории ЧЗО, в том числе лаборатории X7, занимавшейся проблемой изучения влияния ноосферы[цит. 9]. Неизвестно, когда именно первые члены «Чистого неба» перестали быть частью Группы, однако осведомлённость Каланчи о причинах появления Зоны[цит. 10] позволяет предположить, что это произошло уже после второй катастрофы.

Основателями стали профессора Лебедев и Каланча[цит. 11][цит. 12], а также доцент Суслов. Они обосновались на Болотах в южной части в заброшенном селении. С притоком людей численность группировки увеличивалась и обустраивалась база. Со временем лучше изучалась территория вокруг базы, стали появляться местные проводники, также игравшие роль разведки. Появился и свой информатор Шустрый.


Спойлер

Группировка «Монолит» — одна из самых старых, была образована из тех сталкеров, которые поверили в силу загадочного артефакта — кристалла под названием Монолит — якобы исполняющего любые человеческие желания. Поначалу они представляли собой формирование сталкеров с общей целью защиты Зоны от других и поиска Монолита, который, по словам сталкеров, находится в Центре Зоны. Однако перед Сверхвыбросом они всей группировкой направились через Выжигатель мозгов для его поиска, и с тех пор их никто не видел. Но спустя время сталкеры стали замечать агрессивно настроенных членов группировки, которые не вступали в переговоры и на всех нападали. Стало очевидно одно — все монолитовцы прошли некую специальную кодировку.

Правда про свободу ничего не нашел, но я думаю это простительно.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NiceDreamer посмотришь какой цирк будет со вторым сталкером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Redmi сказал:

как все группировки появились, причина их появления

Жекан в своем моде "Золотой Шар. Завершение" сделал попытку пояснить появления некоторых группировок в событиях, происходящих на Армейских складах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт я проходил знаю, хороший мод, не хватает только босса в конце) Обратно же нету единой теории, каждый придумывает свою)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такое ощущение, что автор хочет игру ААА-класса, сам не может сделать и преподаёт всем "новый стандарт модостроя"

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini тебя надо в оп 22. добавить в качестве излома

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Redmi сказал:

не хватает только босса в конце

Так сама концепция мода  "Золотой Шар. Завершение" ориентирована больше на RPG составляющую, а не на "пострелушки"1517226780_1.gif.edca0673569f3fe8a275cecdee905663.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Redmi сказал:

тебя надо в оп 22. добавить в качестве излома

юморишь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много чего хочешь. Вот попробуй всё это реализовать, тогда посмотрим, каким будет твой "стандарт".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, liner сказал:

всё это реализовать,

автор наверное думает что после прочтения этого текста каждый модмейкер подумает: "да, что-то я явно делаю не так", после чего удалит все наработки и будет делать всё то, что написано в данном тексте

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, что Все написанное - просто стеб над модмейкерами. ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Sola сказал:

просто стеб над модмейкерами.

Думаю что бы просто поспорить с игроками и вывести на личности, так как сразу видно, что человек считает себя пупом земного шарика и его мнение единственное правильное, а остальные просто его не слышат. На этом этот срачь покидаю, так как уже противно, увы.

Изменено пользователем Mervin62
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт кстати использовал пару раз расщепление и то оно криво работало. Допустим хотел телепортонуться в яму и потом из неё, в неё норм, а из неё нет. а на усиление пух или защиты смысла не было, только там где турели гады. Короче 2 навыка использовал за всю игру. Атоматы которые стреляют хорошо по одним, но плохо по другим, не очень себя в практике показала)


Дополнено 0 минут спустя

Sola от части, от части надо делать.


Дополнено 2 минуты спустя

liner я описал что реально сделать, без особого напряга, я не предлагаю полное разрушение, расчленёнку, бои на танках, вертолетах. Хотя пора бы уже и это сделать. Вот как первый кризис, только в Чернобыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Redmi сказал:

 использовал пару раз расщепление и то оно криво работало. Допустим хотел телепортонуться в яму и потом из неё, в неё норм, а из неё нет

Телепортация при расщеплении работает только тогда, когда имеется,  на досягаемой дистанции  и в пределах видимости предмет , до которого и можно телепортироваться. Просто так на какой-то участок местности телепортироваться невозможно.

Я играл в  адаптацию Golden Sphere on OGSR Engine от Славн  с его правками и проблем  у меня не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Redmi сказал:

Хотя пора бы уже и это сделать

ну и тролль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini твою аввку на текстуру излома, тот ещё криндж будет)


Дополнено 0 минут спустя

Викт а вылеты в моде были на OGSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Redmi сказал:

я описал что реально сделать, без особого напряга,

Ну нифига себе без особого напряга. Для части фишек нужно править движок, нужно моделировать новые объекты на локации, нужно составлять длиннющие портянки логики нпс либо править схемы, писать новые скриптовые схемы, писать новые не особо простые скрипты. Если для вас это так просто - выложите уже готовые движковые правки, схемы нпс, скрипты, портянки логики, смоделированные объекты и измененные локации, чтобы мододелам не стоило больших усилий и кучи времени всё ваше перечисленное добавить в мод. Помогайте мододелам улучшить моды делом, а балаболить и составлять список своих хотелок горазд каждый


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Redmi сказал:

  вылеты в моде были на OGSR?

У меня - не было.

Я после завершения сюжета мода немного поэкспериментировал (в теме про мод я кое-что написал).

Да и вообще люблю в модах поэкспериментировать - изменять отношения между группировками, между мутантами и т.д. (не считая правки параметров конфигов "под себя")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi Что?! Ты в своём уме? Без напряга всё это сделать? Да ты кто такой чтобы такое говорить? Небось мододел из 2010?
Я то получше тебя может быть знаю, так как в моддинге уже как минимум 4 года обитаю. И вот чтобы всё это реализовать как раз таки нужно очень много усилий. Вообще дурь.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

этот опус напомнил старый мем:

"я Кирилл Redmi...Хотел бы чтобы вы сделали игру....Можно грабить корованы...Я джва года хочу такую игру"?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold я сидора грохнуть хочу)


Дополнено 0 минут спустя

liner и какие твои моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И новый бар с блэкджеком и шлюхами  ?

 


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Понимаешь, шедевры не делают по методичке.

Да, прям шедевры в модострое выходят каждый месяц.

Сколько лет назад вышла трилогия? И где ваши шшшшшшшшшшшшедевры?

По пальцам одной руки можно пересчитать достойные проекты, все остальное полнейший треш.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу