Перейти к содержанию
Redmi

Новый стандарт для модостроя S.T.A.L.K.E.R

Рекомендуемые сообщения

 
11 часов назад, Redmi сказал:

если под моим руководством сделают игру

Под твоим "безнапряжным" руководством даже мод не сделают, это очевидно, Карл. Много чего хочешь, повторюсь.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.

  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Milf @Hunter

Изменено пользователем liner
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, liner сказал:

Под твоим "безнапряжным" руководством даже мод не сделают, это очевидно, Карл. Много чего хочешь, повторюсь.

 

6 минут назад, liner сказал:

Milf @Hunter

Как тут очень любят повторять- а что сделал ты?

milf.... школьник озабоченный ?

Все етить кругом программеры сопливые. Только как обычно ни чего сделать не могут ?

Да и вообще, хочет персонаж- ну и пусть дальше хочет ?

Авось когда-нибудь с мертвой точки модострой и сдвинется...

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic так внатуре никто не воссоздал тот самый сталкер изначальный, карты худо-бедно сделали, а а-лайф нет. хотя ща комп позволит даже реализовать процессы в желудке у монстров) кто что сьел там и так далее. чтобы нпс жили как и мы, выполняли квесты оп 22. а мы мешали им, тыряли их нычки) сливали топливо у вояк) короче нету веселья

Изменено пользователем Redmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Redmi сказал:

короче нету веселья

есть. Баги,вылеты, поломки сохранок, чем не веселье ?


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, Redmi сказал:

 хотя ща комп позволит даже

а двиг сталкера позволит? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

Авось когда-нибудь с мертвой точки модострой и сдвинется..

А разве модострой не движется вперед? Да и ты это так пишешь, как будто мододел должен из старого движка сделать сталкер 2. Не слишком ли высокие требования у тебя?

  • Жму руку 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Redmi сказал:

так внатуре никто не воссоздал тот самый сталкер изначальный, карты худо-бедно сделали, а а-лайф нет.

А тебе что, так трудно самому попробовать это сделать и прочувствовать, насколько это трудно?
Вообще судя по твоим комментариям тебе плевать на ограничения мододелов и их возможности. Лишь бы годный мод (ой, простите, ИГРА) была.
Вам люди понимающие в этой сфере говорят истину, но вы всё равно трактуете это по-другому, а зачем собственно?
Твоё мнение ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да просто старых закоренелых игроков трудно чем удивить, возраст обратно не в игрушки играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner просто для начала а лайф сделать, даже если он будет крутым, переиграть в старые моды будет интересно)


Дополнено 0 минут спустя

Petrovic ну ща моды есть стабильные, если не колупать их) вот кинул и шпилишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi Ты мои слова упорно игнорируешь. Продолжай в том же духе и тебя тогда никто слушать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sl3yer сказал:

А разве модострой не движется вперед? Да и ты это так пишешь, как будто мододел должен из старого движка сделать сталкер 2. Не слишком ли высокие требования у тебя?

нет не движется. Так-как полное отсутсвие сюжетов, за единичными исключениями.

99% модов-симулятор плюшкина-бомжа

Какие требования у меня? Их нет у меня...

Мододелы пихают всякое дерьмо, а-ля ганс и пр, вместо сюжета.

Вот жекан делает, допустим сечас, dlc - нет там ганса, супер графики, но это проходить интересно, интересно читать диалоги, делать выбор и тд и тп.

А вот стрелять по тупым неписям и мутантам из ганса-это не интересно, смотреть без конца на анимации- тоже...

Слишком любят перегружать моды всяким не нужным хламом, главное напихать побольше- а далее подай-принеси-убей-весь сюжет от кордона до чаэс.... Зачем новые локации,переработка старых, заселение, изменение ттх, статов артов, работа над ai неписей-мутантов....и тд.... каждый год все модельки оружия пилят, кусты да деревья,пальм только не хватает. А сюжет? А на хрен он...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Petrovic сказал:

Мододелы пихают всякое дерьмо, а-ля ганс и пр, вместо сюжета.

А если не вместо сюжета, то чем Ганслингер не угодил? Это очень качественная работа, неуважительно так отзываться, даже вгорячах.

24 минуты назад, Petrovic сказал:

А сюжет? А на хрен он...

Ты не думал, что истинно хороший сюжет под силу породить лишь писателю? Я к тому, что причина не обязательно в нежелании, как принято считать. Это месяцы или даже годы умственного труда, которые никто не увидит в игре без технического воплощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Petrovic сказал:

пальм только не хватает. А сюжет? А на хрен он...

Ну уже я встречал в некоторых модах пауков, причем огромного размера.facepalm.gif.ebc6f36d6c0a1363d0eb02a026479931.gif

Не реализованы (пока) различные змеи и вороны, какающие сверху радиоактивными испражнениями - это еще не освоенное "поле деятельности".wink.gif.27be09097dd2feed185c544525d4ceec.gif

Еще делают из крыс и тушканов что-то  типа "юбер-мутантов", хотя  в реальности -  и те и другие до последнего будут уклоняться от встречи с человеком и прятаться, а не нападать на него. 

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic кстати не шаришь как сделать в чистом небе простреливаемые кусты , бо тоже очкошники видно их делали)


Дополнено 1 минуту спустя

liner меня читать надо и делать выводы, бо я сталкер дивана, уже больше 20 лет, играл в сталкер когда ещё тут многих и на свете не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне вот в плане стандарта на первом месте всегда прописанный лор нравится, гансы, графа понятно, красиво...Но все же когда Зона работает по правилам прописанного лора, тебя прям насильно да погрузит  в атмосферу. Вот очень жду проект SFZ, не знаю как там прогресс, но демка Zero очень понравилась. Если правильно помню, там типо 3й выброс произошел, и как в ЧН всю Зону перевернул, новые терры открыты, какие то закрыты. Это развязывает руки авторам на всю. Если грамотно все прописать и не увлекаться, выходит вот такая вот годнота, как эпизод Z. Единственный минус, мне там хардкора не хватило, казуальненько как то. Зато все остальное на высоте. Сама по себе Зоны там показана мистической и запустелой. Я всю молюсь, что б можно было как в какой нибудь NLC проходить сюжет нелинейно и на фоне делать какие нибудь побочки, и все это под соусом хардкора и фриплея. В такой бы Зоне я бы побродил с удовольствием. Эх, мечты и хотелки. А так да, думаю про лор в модах забывать не стоит. Где то его вообще нет, где то попытки, где то проработан. Но если он есть, замечал, сильно влияет на атмосферность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

симулятор плюшкина-бомжа

Так в этом и суть, начинаешь бомжом, а заканчиваешь королем. Так и должно быть, баланс называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

28 минут назад, Stalk873 сказал:

Это месяцы или даже годы умственного труда, которые никто не увидит

Правильно.Никто не увидит.Ибо если разработка растянулась на такое время,то это амба.99% таких долгостроев озябают наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Викт сказал:

Ну уже я встречал в некоторых модах пауков, причем огромного размера.facepalm.gif.ebc6f36d6c0a1363d0eb02a026479931.gif

Не реализованы (пока) различные змеи и вороны, какающие сверху радиоактивными испражнениями - это еще не освоенное "поле деятельности".wink.gif.27be09097dd2feed185c544525d4ceec.gif

Еще делают из крыс и тушканов что-то  типа "юбер-мутантов", хотя  в реальности -  и те и другие до последнего будут уклоняться от встречи с человеком и прятаться, а не нападать на него. 

тараканов забыл ? они еще хуже крыс и тушканов надоедают


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Stalk873 сказал:

А если не вместо сюжета, то чем Ганслингер не угодил? Это очень качественная работа, неуважительно так отзываться, даже вгорячах.

 

ля...

он доделан -нет. ттх взяты из ноосферы. сталкер это шутер? В кого ,еще раз повторюсь, вы будете из него стрелять? Это тир? Все эти анимации-приблуды будут интересны день-два, потом вас задолбает вся эта анимация.

Зачем все эти лазерные хери,фонарики на ствол в сталкере?

Оружеек и так более чем достаточно и без ганса. Это интересный проект, я не спорю, но он явно не для сталкера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Redmi сказал:

как сделать в чистом небе простреливаемые кусты

Очевидно, через настройки материалов в gamemtl.xr.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Без обид, но идея изначально бредовая. Моддинг - это личное виденье каждого разработчика. Соответственно, что кому ближе по душе - тот так и делает. Концепции разные, возможности разные.

Если бы речь шла о технической составляющей - тогда да, по смысловой нагрузке в этом есть зерно. Скажем, оптимальные разрешения текстур для разных версий движков, соглашения по именованию системных объектов, прочее.

Правда это все равно бы не работало. Ибо проверять это никто не будет, так как моддинг - дело бесплатное и добровольное.

В коммерческих проектах на стандарты частично влияет прибыль, потребности и состояние рынка (в виде конкурентов по жанру). А моддинг - это как волонтерство в сфере развлечений. Понравилось? Скажи спасибо. Можешь даже донат скинуть, если считашь проект достойным. Нет? На вкус и цвет. ?

Изменено пользователем xrEugene
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но модеры в основном своем составе те же самые игроки, только они не пошли писать портянки на сайтах. А взяли в руки инструмент и пошли строгать своего буратино. Мне вот допустим сюжет и квесты совсем не интересны вот не понимаю как можно бегать с зажатой эфкой постоянно. Ну вот не вызывает у меня не какого чувства. А на каждый мод найдется свой игрок, давайте уважать разные предпочтения в сталкере.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Redmi сказал:

меня читать надо и делать выводы, бо я сталкер дивана, уже больше 20 лет, играл в сталкер когда ещё тут многих и на свете не было)

Если бы 20 лет модостроил было бы другое дело, а так твоё мнение имеет скромное значение, тем более в виде "стандарта".


Дополнено 3 минуты спустя

Стандарты задают ответственные, знающие и понимающие всю ситуацию люди, а ты то кто чтобы стандарты задавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner твой бог и хозяин

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi отлично, а теперь в палату, диванный сталкер


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу