Перейти к содержанию
??????ℕツ

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

 

ss_savimon_07-19-22_13-13-10_(red_forest).png.96f3ff892930170994f988f805214d32.png

Доброго времени суток! Примерно пол года назад я решил по пробовать сделать так сказать ремастер теней чернобыля. 
Но всё же я решил слегка расширить сюжет, так как оригинальный ТЧ хоть сюжет и хороший... Но для 2022 года он сильно короток пройти его можно уже за пол дня. Есть даже те кто проходят его за минут 10.
Мой проект является не только ремастером. Но и расширенной версией ТЧ.
Сразу говорю. Я не собираюсь конкурировать с другими модами на подобии там Lost Alpha. SOC Update и т.д.
Моя цель просто закончить его. В случае заморозки проекта или чего-то на подобии, я по стараюсь выложить последний билд мода. Но я никуда уходить не собираюсь.
Сразу говорю я не супер мега опытный модмейкер. Мод мейкерством я занимаюсь всего 4 года (Адаптированием модов 5 лет).
Мод базируется на базе OGSR Engine 64x.
Приступаем к целям проекта.

Спойлер

0X1uX24j8mw.jpg?size=1280x720&quality=963FcXLnYpEqc.jpg?size=1280x720&quality=96lOC_H87mFkE.jpg?size=1280x720&quality=96

Спойлер

Благодарности за GUNSLINGER OGSR

STRIFER
Gunslinger Mod Team
KRodin
I AM DEAD
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus 
_Mr_Vlad_

hardplayer22

Кого забыл, напишите

Спойлер

Разработчик https://ap-pro.ru/profile/48022-??????ℕツ/ 

Если кто ещё поможет в разработке, буду очень рад и обязательно впишу при вашем желании) 

Спойлер

Приступаем к целям проекта.
(1) ОПТИМИЗАЦИЯ - Мой мод хоть и с хорошими графическими элементами. Но на слабом пк по играть возможно. Под слабым пк я имею ввиду 2 ядра ЦП. 4ГБ ОЗУ. 1ГБ видяха.
Многих наверное удивило такое минимальное системное требование. Ибо даже например SOC Update требует не малого. Как минимум ваша видео карта должна требовать DX 11 как бы я не пытался но на DX9 запустить не мог (может у меня были проблемы на тот момент, не знаю).
Но и для мощных пк нашлось место)
DX 10 и DX11 были улучшены и я данный рендер не урезал как DX9. то есть DX10 и DX11 работу на слабом пк не гарантирую
Тестировал на
ЦП AMD Ryzen 7 PRO 1700 
8ГБ ОЗУ 
GTX 1080 Ti 11 ГБ
Windows 11 Pro
80-120фпс (60 фпс в рыжем лесу)
(2) УЛУЧШЕННЫЙ СЮЖЕТ - сюжет будет максимально оригинален но будет так сказать "Растянут" будут добавлены несколько локаций (а именно из ЧН) вероятно я добавлю локации из билдов
Сюжет коснётся каждой локации. В данный момент добавлены локации "Рыжий лес (планируется переименование под Тёмный лес), Лиманск, Госпиталь (планируется переименование под Руины). заброшеные генераторы (генераторы из билдов) и варлаб".
Самым разновидным в сюжетном плане будет рыжий лес (Не знаю почему, просто нравится лока). 
(3) ХОРОШАЯ ГРАФИКА - изменениям были подвергнуты все локации (в данный момент кроме генераторов). Были переработаны ландшафт и растительность, её стало больше. Деревья взял  из Absolute Nature 4 CoP а траву вытащил из FarCry 4 Потому что просто понравилась.
Качественные текстуры пока в разработке (в данный момент добавил текстуры из Anomaly для заглушки если понравится то может часть их оставлю)
Модели существ были тоже подвергнуты изменениям. Образцы нпс были взяты из HD пака но слегка переработаны под стиль ванильной игры.
Монстры тоже без дела не сидят, в данный момент добавлены новая модель кровососа снорка и собак.
(4)ФИЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ - Основа всех фич был Gunslinger Mod а это значить реалистичные пушки, 3D пда, и 3D прицелы(отключаемы в настройках) анимки использования предметов, всё будет.
Но много хардкора я вырезал. Ибо из-за него могут много забрасывать игру (потому что часто умирают) фонарик не как отдельный предмет, а обычный на клавишу L (ибо в ванильной он не зря сделан налобным).
есть возможность сна, Новые фичи арены из ОГСР и тд.
(5) СТАБИЛЬНОСТЬ - Самое главное и к сожалению редкое в модах, это стабильность, в данный момент, после последних фиксов, вылетов нет.
Называть можно много ещё фич и дополнений. 

 

Спойлер

Минимальные системные требования (Средние настройки дальности, текстур, травы. остальное на минимум разрешение 720p)

Процессор Intel® Core™2 Duo E7400 2,8 ГГц | AMD Athlon II X2 240 2,8 ГГц
Видеокарта GeForce GT 220 | ASUS Radeon HD 5670
ОЗУ 4ГБ
Windows 10 
HDD - 20ГБ

Рекомендуемые системные требования (ультра 1080p)

Процессор Intel Core i5-10400F | AMD Ryzen™ 5 1600
Видеокарта GeForce GTX 1650 GP 4GB | AMD Radeon RX 550 4 ГБ
ОЗУ 8ГБ 
Windows 10 | Windows 11 
HDD - 20ГБ

 

Скринов будет больше и больше)

Работы проделано много, но предстоит не меньше, ведь я ещё не закончил над полноценной графикой. А в переди ещё не законченные квесты нпс и диалоги. Тем, кто решит помочь, буду очень рад)

Пишите в лс или в вк

Группа в VK https://vk.com/savimon

Спойлер

Готовы все нужные локации с максимальной аи сеткой но некоторые  левелы пока на драфте. Не везде добавлен своя трава

Несколько квестов пере собранно 

добавлено многое 

Готов интерфейс

Готовы модели нпс сталкеров одиночек и бандитов

Добавлены проводники (Написал сам, ибо правки из форумов приводят к вылетам)

Добавлены некоторые нпс нужные для сюжетных квестов

готовы оружия и слегка правленые детекторы

Добавлен новый КПК 

Это часть из готового

 

 

Изменено пользователем ??????ℕツ
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу локаций, ты перечислил даже генераторы, но зачем? Просто мне кажется, что с таким объёмом локаций получится не мод, а какая-то солянка. Плюсом к этому советую оформить тему правильно. Ну и советую тебе добавить как можно больше оригинальных фич в мод. Просто смысл людям играть в твой мод, если те же фичи будут в ogsr'e или в SoC: Update. Ну и могу пожелать удачи в разработке)

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Sl3yer сказал:

По поводу локаций, ты перечислил даже генераторы, но зачем? Просто мне кажется, что с таким объёмом локаций получится не мод, а какая-то солянка. Плюсом к этому советую оформить тему правильно. Ну и советую тебе добавить как можно больше оригинальных фич в мод. Просто смысл людям играть в твой мод, если те же фичи будут в ogsr'e или в SoC: Update. Ну и могу пожелать удачи в разработке)

Да я сам думаю что с локами не совместимыми будет солянка, это ещё только сыроватая тема. Насчёт темы ты тоже прав, первый раз на ап-про её выложил. Фичи сделаны как по образцам готовых модов, так и свои добавлю. Я в данный момент упираюсь в сюжет и графику. Вероятно из локаций останутся рыжий лес и лиманск. Данный билд сыроват (готово где-то %60+- то есть переработанные локи и квесты и локи) вот я выложил, чтоб указали на проблемки. За удачу и за отзыв спасибо)

Изменено пользователем ??????ℕツ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, ??????ℕツ сказал:

Да я сам думаю что с локами не совместимыми будет солянка

Почему несовместимыми?Если добавленные локации будут задействованы в сюжете.По твоему описанию солянкой и не пахнет.

 

1 час назад, ??????ℕツ сказал:

Но всё же я решил слегка расширить сюжет

Слегка,это на сколько примерно по времени прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kataklysm сказал:

Почему несовместимыми?Если добавленные локации будут задействованы в сюжете.По твоему описанию солянкой и не пахнет.

 

Слегка,это на сколько примерно по времени прохождения?

Насчёт карты зависит от раскрутки сюжета, Пока я туда добавил целый пак локаций, чтоб не добавлять каждый раз новую локу при добавлении квестов на локе. Щас я публично сказал какие планируются задействованными быть. 

Но основной сюжет рыжий лес (по сюжету густой или мёртвый лес), сама лока понравилась для сюжета 

насчёт растянутого сюжета. ну на счёт времени не знаю. Ну вот допустим. Сахаров должен дать пси шлем, но ему нужны чертежи. Он говорит что они находятся в варлабе. Под заброшенными генераторами. Но официальный вход туда лишь на радар, кто знает как туда добраться иным путём только один человек. Чтоб тот рассказал где путь. Он просит найти вещь, но тот чел у которого эта вещь просит другое и вот растягивание. Делаем максимально идеально чтоб не было обычным набором квестов. Вот так вот. Это коротко рассказал отрывочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ??????ℕツ сказал:

и людям, которые имели изначальные участия в создании Ганслингера

STRIFER
Gunslinger Mod Team
KRodin
I AM DEAD
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus 
_Mr_Vlad_

Мда, в основном они и делали ганлингер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Мда, в основном они и делали ганлингер...

Щас исправим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ??????ℕツ сказал:

ибо тут не могу скрины грузить из-за ограничений сайта

А так видимо я один делаю?)
unknown.png?width=832&height=468

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, I am dead сказал:

А так видимо я один делаю?)
unknown.png?width=832&height=468

Блин, хаха я не до думался, щас

Изменено пользователем ??????ℕツ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, удачи в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ??????ℕツ сказал:

В данный момент добавлены локации "Рыжий лес (планируется переименование под Тёмный лес),

Нафига переименовывать?

Рыжий Лес - место реальное и знаковое. Чего вы хотите добиться переименованием?

Готов быть бета-тестером, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом моде будет вырезанные моменты которые в игру не вошли?

Изменено пользователем NikiTa_99029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ??????ℕツ сказал:

то есть DX10 и DX11 работу на слабом пк не гарантирую

Не знаю в курсе или нет но движок OGSR на DX 11 потребляет меньше при равных настройках DX9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ??????ℕツ сказал:

ФИЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ - Основа всех фич был Gunslinger Mod а это значить реалистичные пушки, 3D пда, и 3D прицелы(отключаемы в настройках) анимки использования предметов, всё будет.

И стрелять вы будете из этого набившего оскомину ганса по тупым как баобаб неписям....

Анимации это хорошо, но после того,как вы будете юзать аниме-аптечку-бинт при критических ранениях в сотый раз, задумаетесь, а надо ли оно....

Очередной мод, очередные пертрубации тч, зп. Ни кого еще не тошнит перепроходить оригиналы в тысячный раз?

Я понимаю,если бы работали над AI неписей,мутантов, новые фичи какие разрабатывали.... А так- опять игра в конструктор-собери франкенштейн-мод из разных огрызков, и все это уже не в первый и да же не в десятый раз.

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем такой "ремастер"? Пилите новые локации, сюжеты, квесты, артефакты. Это действительно интересно. Ведь книжная вселенная куда более обширна, чем реализована в модах, если своей фантазии не хватает. А гламурные текстурки и дебиловатые анимации только раздражение с недоумением вызывают.

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пилите, Шура, пилите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, I am dead сказал:

Не знаю в курсе или нет но движок OGSR на DX 11 потребляет меньше при равных настройках DX9

В случае слабого пк, у меня были хорошие лаги


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, Petrovic сказал:

И стрелять вы будете из этого набившего оскомину ганса по тупым как баобаб неписям....

Анимации это хорошо, но после того,как вы будете юзать аниме-аптечку-бинт при критических ранениях в сотый раз, задумаетесь, а надо ли оно....

Очередной мод, очередные пертрубации тч, зп. Ни кого еще не тошнит перепроходить оригиналы в тысячный раз?

Я понимаю,если бы работали над AI неписей,мутантов, новые фичи какие разрабатывали.... А так- опять игра в конструктор-собери франкенштейн-мод из разных огрызков, и все это уже не в первый и да же не в десятый раз.

В данный момент работа идёт лишь над сюжетом, аи и прочее будут допиливаться позже во избежания каких-либо не со стыковок в сюжете при путях

Изменено пользователем ??????ℕツ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.07.2022 в 17:50, Sl3yer сказал:

По поводу локаций, ты перечислил даже генераторы, но зачем? Просто мне кажется, что с таким объёмом локаций получится не мод, а какая-то солянка. Плюсом к этому советую оформить тему правильно. Ну и советую тебе добавить как можно больше оригинальных фич в мод. Просто смысл людям играть в твой мод, если те же фичи будут в ogsr'e или в SoC: Update. Ну и могу пожелать удачи в разработке)

Тут позволю себе возразить, т.к. если грамотно использовать имеющиеся фичи, можно и без нового свежевысранного сделать конфетку, которая всем зайдёт. Так что пусть будет так, как заявлено, но на высоком уровне качества. Васянщина в виде OGSR с его уродскими билдовскими локациями, которые толком нормально не используются, уже приелась. Anomaly и прочие CoC based моды страдают тем же недугом: мало того что карты многие убогие, так ещё и в них делать толком нечего. На машинах кататься по дорогам, не рассчитанным на езду? Увольте!
Необходимо всего-навсего грамотно использовать имеющийся капитал, а не городить очередное убожество, чего автору и желаю!


Дополнено 21 минуты спустя
В 19.07.2022 в 18:52, ??????ℕツ сказал:

Насчёт карты зависит от раскрутки сюжета, Пока я туда добавил целый пак локаций, чтоб не добавлять каждый раз новую локу при добавлении квестов на локе. Щас я публично сказал какие планируются задействованными быть. 

Но основной сюжет рыжий лес (по сюжету густой или мёртвый лес), сама лока понравилась для сюжета 

насчёт растянутого сюжета. ну на счёт времени не знаю. Ну вот допустим. Сахаров должен дать пси шлем, но ему нужны чертежи. Он говорит что они находятся в варлабе. Под заброшенными генераторами. Но официальный вход туда лишь на радар, кто знает как туда добраться иным путём только один человек. Чтоб тот рассказал где путь. Он просит найти вещь, но тот чел у которого эта вещь просит другое и вот растягивание. Делаем максимально идеально чтоб не было обычным набором квестов. Вот так вот. Это коротко рассказал отрывочек

Читаю и сразу веет васянщиной. Такие вещи надо продумывать минимум на уровне разработчиков оригинальной игры. Ато получится, что новые квесты будут сильно контрастировать со старыми, и игра станет восприниматься неравномерно. Бери за основу лор локаций, которые ты взял, учитывай то, что до ТЧ был ЧН, и измени локации так, словно произошедшее в ЧН было год назад. Учитывай то, что на Кордоне была база сталкеров, в Тёмной долине база Свободы, группировка Чистое небо была расформирована, и болота должны стать пустынным местом, заселённым мутантами и прочим, оставшимся мусором от былой активности там (кости ренегатов, разбросанные в часовне, хуторах, там можно кстати поселить Болотного доктора и окружить его не агрессивными собаками и кровососами. В Рыжем лесу можно набросать большое количество зомбированных, Лесник должен оставаться на месте и участвовать в сюжете как очевидец войны группировок. Тоннель в Лиманск должен остаться заваленным. Генераторы в целом вообще не нужны, учитывай события ЧН по максимуму в сюжете и подведи всё к ТЧ, чтобы повествование сюжета трилогии выглядело последовательным. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

??????ℕツ Почитай,посмотри что пишут и...И сделай по-своему.Как задумал.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.youtube.com/embed/oBF2A2bGXWQ вот кстати неплохо показано, как разработчики подходили к разработке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу