Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, SilverWF сказал:

Правильно ли я установил репак:
1. Retrieval.exe
2. FixesRetrieval.exe

Этого достаточно. 

FixesRetrieval.exe  обновлен вчера до последней версии фикса.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2022 в 16:45, Little Frenchman сказал:

"Пробойник"   - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции.

Кстати, то ли описание такое, то ли лыжи не едут. Не перемещал у меня вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , при запуске FixesRetrieval.exe : "ВНИМАНИЕ!!!
Тем, кто проходит режим "Приключение", придётся отгрузится до момента, когда ещё не говорили с Патроном про поездку к аномалии. " Это значит, если я на Затоне, обновленный фикс мне не светит (без переигровки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel может не работать с некоторым аномальным оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik это описание еще с фикса до 3.09, если со старта играл на каком-то предыдущем патче, то описание тебя не касается.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 , не совсем понял Вас. Я установил репак 17/09/22.  сейчас я на Затоне. Нужно ли (и можно ли) устанавливать  FixesRetrieval.exe  скачанный сегодня? Извините, если излишне назойлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал:

Нужно

Ага

3 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал:

Я установил репак 17/09/22.  сейчас я на Затоне

Ставь фикс и играй дальше. Не забивая голову, тем описанием.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman , в инвентаре? Так-то с сайгой обычно бегал или с двустволкой. Автомат вот не помню какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает игра во время битвы с Химерой по заданию в главе Воспоминание. Миссия по поиску солдата у ученых. Там, где Приятель еще. Лог прилагаю как текст, так и файл.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : callback_rotation
[error]File          : .\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : _valid( *parameter->m_rotation )

xray_lis.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Little Frenchman сказал:

brendpro тогда давайте сейв перед переходом.

https://disk.yandex.ru/d/LChjErf5FzGNNQ


Дополнено 1 минуту спустя
14 часов назад, brendpro сказал:

При выходе на Затон из Свалки техники, бесконечный экран загрузки. В Диспетчере задач статус "Программа не отвечает". Все квесты на Затоне Завершены, осталось только с группой уйти на Юпитер.

https://disk.yandex.ru/d/LChjErf5FzGNNQ   

Сейв перед переходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ещё раз пояснить по фиксам, плз

У меня стоит ориг зов припяти, патч до 1602, мод из закрепа в шапке версия 1.0821 + фикс Retrieval_mod_fix_03.09 также из шапки, проблема в том что постоянные вылеты в Припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Little Frenchman сказал:

sajan чтобы игроки не подглядывали за бюрерами в период брачных игр😁

не знаю как насчёт бюреров,но вот стая собак под руководством чернобыльца может устроить игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FOV в моде не меняется? А то ни в консоли, ни в настройках не нашел, АКСу прям в лицо упирается 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mikser98 по умолчанию нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, mikser98 сказал:

FOV в моде не меняется? А то ни в консоли, ни в настройках не нашел, АКСу прям в лицо упирается 😃

Только если отдельной утилитой.

https://www.moddb.com/mods/console-controlled-fov

https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_konsolnyj_fov-1130229

Я сам таким пользуюсь (описание и инструкции внутри):

https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_fov_switcher_v1_7-877804

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это вообще нормальное освещение для DX11?

В игре 10 утра показывает.

S.T.A.L.K.E.R.  Call of Pripyat Screenshot 2022.09.27 - 21.34.34.65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SilverWF думаю, на DX10 ситуация будет лучше.

Изменено пользователем Little Frenchman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Little Frenchman сказал:

SilverWF думаю, на DX10 ситуация будет лучше.

не, на любой динамике так. Что за ерунда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, SilverWF сказал:

не, на любой динамике так. Что за ерунда...

Обычные настройки поправь. Опции - видео - гамма - яркость - контрастность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SilverWF Попробуйте осветить картинку в моде такими способами:

В файле  user.ltx  параметры

1) r2_sun_lumscale_hemi  увеличивайте по 0.1,  начиная от 1.0 - этот параметр общей освещенности в игре, иными словами освещенность от непрямого (отраженного) света Солнца, как статичного источника света

2) r2_dof_enable on   включите  (on), если прописан там   off

3) r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000   - это дефолтные значения  параметра в CoP, если хотите сделать еще светлее, то увеличивайте третье число в этом параметре (прописывайте 650.000000, или 700.000000, или 750.000000 и т.д.) пока не достигнете желаемой освещенности

Все эти изменения подразумевают, что нижеперечисленные параметры имеют такие значения

rs_c_brightness 1.0
rs_c_contrast 1.0
rs_c_gamma 1.0

Изменено пользователем Викт
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Постоянный вылет на Полесье с таким логом, играть невозможно.

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : callback_rotation
[error]File          : .\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line          : 32
[error]Description   : _valid( *parameter->m_rotation )


Дополнено 40 минуты спустя

Поставил статику, дошел до "пройти сквозь Зеркало", последний элемент (башка) не сработал ни разу, хотя я всё правильно делал. Досмотрел концовки на ютубе, отзыв написан, с меня хватит.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт эти все параметры находятся в user.ltx. Человеку проще будет удалить его и настроить графику заново, чём вбивать все эти строки в консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Ребята помогите пожалуйста. Дикая просадка фпс на затоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, SilverWF сказал:

Это вообще нормальное освещение для DX11?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу