Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 

ax34 а как гг не помирает от такого количества вколотой химии и словленных маслин? Это же игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, HIK сказал:

Ещё раз спасибо за совет.Обновил драйвера на видеокарту и монитор.

В принципе больше не парься. Дело в том, что обычно к материнке шёл диск с драйверами, в котором пакет драйверов включал в том числе  дрова для встроенной видеокарты, звуковой карты, чипсета и т.д.  Из практики, обычно самыми несовместимыми  майкрософтовскими драйверами являются драйвера для встроенных видеокарт. Поэтому, если установил родные дрова для графического видеоадаптера, который определился системой , значит всё норм. На этом можно остановиться и собирать деньги на хорошую игровую видеокарту. 😉

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ротозей пилот вляпался в "зыбь". Хорошо, что ящичек успел скинуть...

2.jpg


Дополнено 51 минуты спустя

Всем доброй Зоны! Есть ли на Затоне квесты от Паши-Егеря на синего кровососа и от Искателя (Прозрачный)? Или это недоработанные заготовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik вот же игроки, всё им недоработки мерещатся. Это сталкерский легенды! 😉

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman не недоработки, а хочется больше и больше квестов! А про "синего" кровососа  - спился, бедолага Стронглав,  доконал его Хемуль...

3.jpg

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ипать меня одного ипут мутанты в лесничистве? как их все перебить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cherja Надо фокусить Ноя, пока он жив - мутанты будут респавниться бесконечно. Я просто поступаю: дробаш+автомат, бегу за Ноем и почти не стреляю по мутантам (только самых наглых и опасных, которые мешают догонять). Могу стрелять по Ною - стреляю.

Иногда он багуется и стоит тупит - просто подходим как можно ближе и в голову из дробовика стреляем.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

Всем доброй Зоны! Есть ли на Затоне квесты от Паши-Егеря на синего кровососа и от Искателя (Прозрачный)? Или это недоработанные заготовки?

Режим "Выживание" ответит на ваши вопросы. Там вы встретите всех Искателей приключений. И даже сможете их убить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Gryazniy_Garik сказал:

а хочется больше и больше квестов!

а вот это, мил человек, уже потребительство...

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

Ротозей пилот вляпался в "зыбь". Хорошо, что ящичек успел скинуть...

2.jpg

А занятно - регистрационный номер на хвостовой балке вертушки отзеркалили n16.gif.2dc1ed5a44cee542deed60b7d1e23f9d.gif

и почему лопасти несущего винта не провисли ?

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прекрасная модификация, по крайней мере по части квестов. Однако автор почему то решил, что бессмертный киллер в камуфляже это прекрасная идея. Даже отряд Альфа в SGM так не бесил, потому что там игроку хотя бы давали возможность победить своего врага, пусть даже он и возвращался потом неоднократно. А ещё у этого киллера личный компас указывающий на местоположение главного героя, не иначе, поскольку объяснить как он находит его не представляется возможным. Продолжая сравнение с отрядом альфа - те перемещались по зоне и либо сами натыкались на гг, либо гг сталкивался с ними, почему нельзя было сделать также? Эта скотина преследовала гг даже в тумане на кладбище техники. 

Если автор хотел наказать за то что гг поиграл в рембо с теми наемниками, то зачем тогда он потом отправляет нас играть в рембо на Юпитере против монолитовцев? Ещё и предварительно отняв лут. 

Извините, накипело. Дошёл уже до Юпитера, когда закончу мод обязательно напишу полноценный отзыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, crusader556 сказал:

поскольку объяснить как он находит его не представляется возможным

он бегает на схеме компаньона поэтому всегда знает где главный герой) у врагов такого детектора нет, от врага достаточно где-нибудь заныкаться рядом, иногда даже в кустах ( в зависимости от настроек АИ) и они уже тебя теряют тебя из вида, начинают искать, а тем более если убежать на 150-200 м и больше, там тебя точно не найдут враги) кстати аномалии которые липнут это тоже компаньоны только монстры, и из-за того что этот найм использует логику компаньона он бывает тупит, т.е. сначала слому головя бежит за ГГ, потом только подбежав вплотную, вспоминает, что он враг и начинает атаковать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Как избавиться от наёмного убийцы?Преследует по всем окрестностям Затона меня.Стреляешь-начинает убегать.Бессмертный. 
Если это так задумано-то есть ли у кого то фикс,что бы эту "задуманность" убрать?Бесит,нереально играть.

Изменено пользователем Derelict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Derelict перекупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

перекупить.

Вот где и у кого?На окрестностях данной функции нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Derelict сказал:

Всем привет.Как избавиться от наёмного убийцы?Преследует по всем окрестностям Затона меня.Стреляешь-начинает убегать.Бессмертный. 
Если это так задумано-то есть ли у кого то фикс,что бы эту "задуманность" убрать?Бесит,нереально играть.

В баре "Бомбоубежище" будет возможность откупиться за 170 тыщ. Однако бар расположен аж в окрестностях Юпитера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Derelict сказал:

Вот где и у кого?На окрестностях данной функции нет

Юпитер. Бар сталкерский.

ЗЫ: а не надо было палить во всё, что движется. Это не про массовые смертоубийства игра. Даже наоборот - про мирное решение всех конфликтов.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, 4udik сказал:

ЗЫ: а не надо было палить во всё, что движется. Это не про массовые смертоубийства игра. Даже наоборот - про мирное решение всех конфликтов

Наёмников нужно ликвидировать.А не пытаться договориться.
Хотя можно было просто сдать тех сталкеров-100к всё таки,а пользы с них ноль.Вот уж точно мирное решение конфликта,ага.И без особых последствий...
Штырь на Окраине бессмертный?Бегает кругами по локации,не останавливается,все энергетики уже потратил.

Изменено пользователем Derelict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Derelict Ну не стоит, наверное, быть таким прямолинейным как столб. Есть мирное решение устраивающее все стороны.


aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 4udik сказал:

ЗЫ: а не надо было палить во всё, что движется. Это не про массовые смертоубийства игра. Даже наоборот - про мирное решение всех конфликтов.

В конкретно той ситуации дают выбор либо выдать, либо тебя атакуют. В таком случае проще было вообще квест не брать. 

И почему то как по сюжету надо толпы наёмников гасить на Затоне, так это норма,, либо монолитовцев на Юпитере. А если по той побочке так всё "не надо палить". 


Дополнено 3 минуты спустя

Но основная проблема вообще не в этом. Я примерно понимаю за что игрока наказывают, с этим можно смириться. Суть в том как игрока наказывают. Будь наказание честным или хотя бы не таким мерзопакостным, то было бы гораздо лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod ипать меня одного ипут мутанты в лесничистве? как их все перебить?

Да по моему они все быстрее меня.на какую бы высоту не забирался. везде достанут. Ну , а чтоб бегать постоянно это вообще голым нужно быть.ибо если хоть на секунду встал они ткпо догоняют толпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4udik сказал:

мирное решение всех конфликтов.

 

3 часа назад, Опричник сказал:

Есть мирное решение устраивающее все стороны.

Да, но для этого нужно знать правильные ответы. А если играть без сейв-лоад, то проблемно мирным путем... Сам втюхался в этого бесмертного киллера, сначало забавно, но потом просто, как муха отгонишь - уйдет, потом опять и так до следующего выброса.Переигрывал уже будучи на Затоне. Жаль, что автор не задейстововал танкиста и его комаду для решения этой проблеммы, на этой и только на этой локации. Это их кояск пусть ипомогают, как то так ))).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oeju , вы, вероятно, еще не поняли, во что играете.

Это не вполне СТАЛКЕР, не игра в собирателя артефактов, отстрельщика мутантов и разных бандюков.

Первую локацию можно пройти полностью, не убив НИ ОДНОГО живого человека. Вторую - тоже.

Вы находитесь внутри мифа. Ваш герой - это герой мифа, самый что ни на есть настоящий. А у мифа своя логика. Как только вы это поймёте - жизнь ваша станет легкой и счастливой.


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, crusader556 сказал:

В конкретно той ситуации дают выбор либо выдать, либо тебя атакуют. В таком случае проще было вообще квест не брать. 

Вы так рассказываете убедительно, и я бы даже поверил, если бы сам этот мод не прошел несколько раз. Этот момент можно решить мирным путем. И все останутся живы и довольны.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так как со Штырём быть?Ни догнать,не убить...
Жалко переигрывать,пару часов потрачено.Но переиграю.Заберу у Наёмников 100к,что б этому Танкисту бесполезному икалось...Потому как отгонять вечно эту муху-киллера уже бесит,мешается.


Дополнено 1 минуту спустя
20 минут назад, 4udik сказал:

oeju , вы, вероятно, еще не поняли, во что играете.

Это не вполне СТАЛКЕР, не игра в собирателя артефактов, отстрельщика мутантов и разных бандюков.

Первую локацию можно пройти полностью, не убив НИ ОДНОГО живого человека. Вторую - тоже.

Вы находитесь внутри мифа. Ваш герой - это герой мифа, самый что ни на есть настоящий. А у мифа своя логика. Как только вы это поймёте - жизнь ваша станет легкой и счастливой.


Дополнено 2 минуты спустя

Вы так рассказываете убедительно, и я бы даже поверил, если бы сам этот мод не прошел несколько раз. Этот момент можно решить мирным путем. И все останутся живы и довольны.

Нет,первую локу без убийств точно пройти нельзя.К примеру,когда копаешь у пня - на тебя нападают сталкеры.Враждебные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Derelict сказал:

Нет,первую локу без убийств точно пройти нельзя.К примеру,когда копаешь у пня - на тебя нападают сталкеры.Враждебные.

Это побочка, её можно игнорировать.


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Derelict сказал:

Так как со Штырём быть?Ни догнать,не убить...

Пендаля ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу