Little Frenchman 518 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): Google drive Фикс (только для старых версий): ссылка Спойлер 1) Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe 2) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники. 1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.😎 "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: 1) "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. 2) "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. 3) "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. 4) "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. 5) "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. 6) "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. 7) "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь.😎 "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). 9) "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. 10) "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. 11) "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. 12) "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. 13) "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. 14) "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. 15) "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. 16) "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8 ) "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: 1) АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. 2) ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. 3) АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". 4) УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. 5) ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти.Режим "воспоминание":Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить.Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: https://rutube.ru/plst/204213/ Полное прохождение сюжета("приключение") https://showgamer.com/prohozhdeniya-igr/190-prohozhdenie-stalker-vozvrashhenie-v-zonu-gayd-po-igre Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 мая, 2023 пользователем Little Frenchman 28 20 3 5 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 518 Опубликовано 5 октября, 2022 Gryazniy_Garik Hunter а вы сколько собрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 69 Опубликовано 5 октября, 2022 Little Frenchman , 110 шт. (сейчас на кладбище техники). Кстати, где этот чертов "вагончик за холмом", хоть в какой стороне, подскажи,плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дождь 1 Опубликовано 5 октября, 2022 Господа, имеются ли у кого-то сохранения с Затона для последней версии мода (1.0821)? А то ещё на старой версии начинал играть, в итоге бросил из-за критического бага с аномалией на ВНЗ. Думаю вот снова удачу попытать, но заново всё пробегать желанием не горю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 69 Опубликовано 5 октября, 2022 Дождь ,https://transfiles.ru/28h1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дождь 1 Опубликовано 5 октября, 2022 4 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал: Дождь ,https://transfiles.ru/28h1n Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, Gryazniy_Garik сказал: Кстати, где этот чертов "вагончик за холмом", хоть в какой стороне, подскажи,плиз! Можно подумать, что там сотни вагончиков и тысячи холмов. Холм там ровно один, и вы вокруг него уже кругов 10 навернули, как минимум. И вагончиков там всего пара-тройка, все как раз у этого холма. Просто по очереди попробуйте зайти в каждый. Типа кунг, снятый с грузовика. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: на Кладбище техники, после того, как туман рассеялся на вышке появляется враждебный снайпер, который исчезает, если подойти вплотную к вышке. Это кто и что с ним делать? Убить. Ни на что не влияет. Иначе он по вашему герою начнет стрелять, а это неприятно. Изменено 5 октября, 2022 пользователем 4udik орфография хромает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 69 Опубликовано 5 октября, 2022 4udik ,так вот и не допру, где холм!!! Когда прошел ветку, где Борода живой, нашел его случайно сразу. А вот грохнул Бороду и мне наказание - на кунг с висящим конриком раз 10 наткнулся, а этот вагончик не запомнил где, и теперь кругт нарезаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) 11 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: 4udik ,так вот и не допру, где холм!!! Когда прошел ветку, где Борода живой, нашел его случайно сразу. А вот грохнул Бороду и мне наказание - на кунг с висящим конриком раз 10 наткнулся, а этот вагончик не запомнил где, и теперь кругт нарезаю... Если на карту смотреть, то с правого краю посерёдке. Там ДВА контейнера-тайника. Один на виду, а второй... ну поискать надо, не бросается в глаза. Не верно написал. Сейчас открыл игру и посмотрел карту. В самом низу карты посерёдке. От метки "Дом сторожа" влево, если по карте смотреть. Сорри, давно играл, забывать начал. Изменено 5 октября, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xakim_19 1 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) Приветствую, сталкивался кто с такой проблемой, что при начале новой игры, после установки мода происходит вылет без жука? Разобрался. Вроде бы как нехватка оперативной памяти. Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 71724 K Есть возможность обойти это? Изменено 5 октября, 2022 пользователем Xakim_19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 102 Опубликовано 5 октября, 2022 6 часов назад, Little Frenchman сказал: впервые слышу. Вроде как с оригинала ещё тянется: если счётчик собранных артов начинает превышать 255, то дальнейшая игра на сейве невозможна. Хоть в этом моде я как-то не заметил, чтоб требовалось для прохождения собирать аж настолько много артов, но, как уже подметили, в моде Dead City: Special Release целая 3 мировая из-за этого была. Если что, на этой странице темы и нескольких после был разбор этой ошибки и попытки решения этой проблемы (в конце-концов проблема была решена). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 017 Опубликовано 5 октября, 2022 Little Frenchman правильно подмечают люди, особенно, Гарик) И я не играю в мод еще, поэтому ничего не собирал. В игре система 32-битная, поэтому после 256 начнутся битые сейвы. Поправить-дело пары минут, я могу сделать, если файл xr.statistic.script мне отправишь в лс, но придется начинать новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 102 Опубликовано 5 октября, 2022 1 час назад, Hunter сказал: но придется начинать новую игру А разве нельзя сделать как в авторском фиксе DCSR: 2 версии xr.statistic.script для игры и для переноса сейвов? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 69 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, Hunter сказал: но придется начинать новую игру. nein! ,nein!!, nein!!! Я лучше арты собирать не буду! Изменено 5 октября, 2022 пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 102 Опубликовано 5 октября, 2022 17 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: Я лучше арты собирать не буду! Если ты не ставишь перед собой цель "Спылесосить все арты, которые можно найти в моде", то этой проблемы можно не бояться. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) Товарищи, есть вопросец - где искать сталкера по квесту с доски заданий в баре? Типа, или найти живого и привести в бар, или снять пда, если он помер. Единственное, что нашёл в этой теме - что он где-то лежит пьяный, его надо подлечить и отвести назад. Но где он? Я вроде всё Полесье оббегал (и даже обплавал), но никого такого не нашёл... У него какое-то фиксированное место спавна, или же он может в любом рандомном месте появиться? upd. Ну и ещё один любопытный момент мне покоя не даёт... Спойлер Нашёл я лагерь тех шахтёров, о который какой-то из нпс рассказывал, ну по типу местной байки. Так-то оно так, но вот на горе над ними из скалы торчат какие-то кристаллы, которые если поковырять ножом, то они как бы вылезают из текстуры самой скалы. Рядом есть вроде какая-то лазерная буровая установка, но наводя на неё прицел, появляется надпись "обесточено" (т.е. в теории предполагается (или предполагалось) некое взаимодействие). Внизу, в лагере шахтёров, есть "застолблённая" электра. Лазил-лазил я там, но так и не придумал, что со всем этим делать - то ли таки как-то от этой электры надо запитать установку, то ли ещё откуда-то нужное электричество, так сказать, измыслить... А может это всё=таки просто атмосферное расширение, подкрепляющее байку... Изменено 5 октября, 2022 пользователем Impressionist Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 017 Опубликовано 5 октября, 2022 Prostomod не пробовал, я правлю так, как умею и как делал для себя. Могу сделать, если Жекан даст файлик, а он потом прикрепит данный файл сюда, в шапку темы. Кто захочет-поставит. Gryazniy_Garik если будешь арты собирать, как не в себя, поймаешь тупик. Я из-за него сборку на СГМ не прошел, пришлось мод забросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 518 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) Hunter https://cloud.mail.ru/public/5p5f/bnGxAVMie Никто до сих пор на подобное не жаловался, ну и сталкеры подчищают бесхозные арты, особенно на Полесье. Изменено 5 октября, 2022 пользователем Little Frenchman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 017 Опубликовано 5 октября, 2022 Little Frenchman перешли мне ссылку в личку, чтобы не затерялась, я днем сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 5 октября, 2022 Hunter тут как и в большинстве модификаций нет такого кол-ва артефактов как Dead sity, это там было куча локаций, с кучей артефактов, которые к тому же никто не собирал ибо там неписи выступали в качестве декорации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 102 Опубликовано 5 октября, 2022 5 часов назад, Hunter сказал: я правлю так, как умею и как делал для себя Там, как я понял, идея проста: для переноса сейва загружаем сейв как обычно (количество в uint8 т.е. скрипт не правленный), а сохраняем как правленное (uint16 т.е. скрипт сохранения уже правленный), потом меняем xr.statistic.script на нормальный (т.е. с правленным скриптом сохранки и загрузки) и всё. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 017 Опубликовано 5 октября, 2022 Prostomod не пробовал, но то, что сейвы на 32 бит не пойдут на 64-инфа сотка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sentinel 5 Опубликовано 6 октября, 2022 Начал игру, постучал в дверь, пошел к цели, увидел трех бандитов, убил их. На этом игра закачанчивается, обыск трупов и возвращение к дому ничего не дают, маркер остается висеть где был. Отличный мод, -11 из 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 6 октября, 2022 (изменено) 29 минут назад, Sentinel сказал: Начал игру, постучал в дверь, пошел к цели, увидел трех бандитов, убил их. На этом игра закачанчивается, обыск трупов и возвращение к дому ничего не дают, маркер остается висеть где был. Отличный мод, -11 из 10. Из чего следовало, что бандитов нужно непременно убить? С таким подходом к жизни вас ждет еще много неприятных сюрпризов в этом моде. Попытайтесь сдержать свои кровожадные позывы, решите дело миром. По существу вашей проблемы: вы подняли с трупов КПК. Нужно его прочитать - и сюжет двинется дальше. Но безвинно убиенные братки вам еще много раз аукнутся, попомните мои слова. Если вы и дальше будете убивать живых людей налево-направо безо всякой жалости, жизнь вашего главного героя очень скоро превратится в ад. Оно вам надо? //Первые две локации можно пройти, сделалав все квесты, не убив ни одного человека.// Изменено 6 октября, 2022 пользователем 4udik орфография хромает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 518 Опубликовано 6 октября, 2022 Sentinel снова постучите в дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 6 октября, 2022 7 часов назад, Hunter сказал: что сейвы на 32 бит не пойдут на 64 Опять от случая к случаю. 7 часов назад, Hunter сказал: инфа сотка 50 на 50 - может да, может нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты