Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 

Gryazniy_Garik Hunter а вы сколько собрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman , 110 шт. (сейчас на кладбище техники). Кстати, где этот чертов "вагончик за холмом", хоть в какой стороне, подскажи,плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, имеются ли у кого-то сохранения с Затона для последней версии мода (1.0821)? А то ещё на старой версии начинал играть, в итоге бросил из-за критического бага с аномалией на ВНЗ. Думаю вот снова удачу попытать, но заново всё пробегать желанием не горю)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
4 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал:

Благодарю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gryazniy_Garik сказал:

Кстати, где этот чертов "вагончик за холмом", хоть в какой стороне, подскажи,плиз!

Можно подумать, что там сотни вагончиков и тысячи холмов. Холм там ровно один, и вы вокруг него уже кругов 10 навернули, как минимум. И вагончиков там всего пара-тройка, все как раз у этого холма. Просто по очереди попробуйте зайти в каждый. Типа кунг, снятый с грузовика.

spacer.png


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

на Кладбище техники, после того, как туман рассеялся на вышке появляется враждебный снайпер, который исчезает, если подойти вплотную к вышке. Это кто и что с ним делать?

Убить. Ни на что не влияет. Иначе он по вашему герою начнет стрелять, а это неприятно.

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik ,так вот и не допру, где холм!!! Когда прошел ветку, где Борода живой, нашел его случайно сразу. А вот грохнул Бороду и мне наказание -  на кунг с висящим конриком раз 10 наткнулся, а этот вагончик не запомнил где, и теперь кругт нарезаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

4udik ,так вот и не допру, где холм!!! Когда прошел ветку, где Борода живой, нашел его случайно сразу. А вот грохнул Бороду и мне наказание -  на кунг с висящим конриком раз 10 наткнулся, а этот вагончик не запомнил где, и теперь кругт нарезаю...

Если на карту смотреть, то с правого краю посерёдке. Там ДВА контейнера-тайника. Один на виду, а второй... ну поискать надо, не бросается в глаза.

Не верно написал.

Сейчас открыл игру и посмотрел карту. В самом низу карты посерёдке. От метки "Дом сторожа" влево, если по карте смотреть.

Сорри, давно играл, забывать начал.

Изменено пользователем 4udik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, сталкивался кто с такой проблемой, что при начале новой игры, после установки мода происходит вылет без жука?

Разобрался. Вроде бы как нехватка оперативной памяти.
 

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 71724 K

Есть возможность обойти это?

Изменено пользователем Xakim_19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Little Frenchman сказал:

впервые слышу.

Вроде как с оригинала ещё тянется: если счётчик собранных артов начинает превышать 255, то дальнейшая игра на сейве невозможна. Хоть в этом моде я как-то не заметил, чтоб требовалось для прохождения собирать аж настолько много артов, но, как уже подметили, в моде Dead City: Special Release целая 3 мировая из-за этого была. Если что, на этой странице темы и нескольких после был разбор этой ошибки и попытки решения этой проблемы (в конце-концов проблема была решена).

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman правильно подмечают люди, особенно, Гарик) И я не играю в мод еще, поэтому ничего не собирал. В игре система 32-битная, поэтому после 256 начнутся битые сейвы. Поправить-дело пары минут, я могу сделать, если файл xr.statistic.script мне отправишь в лс, но придется начинать новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

но придется начинать новую игру

А разве нельзя сделать как в авторском фиксе DCSR: 2 версии xr.statistic.script для игры и для переноса сейвов?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

но придется начинать новую игру.

nein! ,nein!!, nein!!! Я лучше арты собирать не буду!

Изменено пользователем Gryazniy_Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

Я лучше арты собирать не буду!

Если ты не ставишь перед собой цель "Спылесосить все арты, которые можно найти в моде", то этой проблемы можно не бояться.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, есть вопросец - где искать сталкера по квесту с доски заданий в баре? Типа, или найти живого и привести в бар, или снять пда, если он помер. Единственное, что нашёл в этой теме - что он где-то лежит пьяный, его надо подлечить и отвести назад. Но где он? Я вроде всё Полесье оббегал (и даже обплавал), но никого такого не нашёл... У него какое-то фиксированное место спавна, или же он может в любом рандомном месте появиться?
upd. Ну и ещё один любопытный момент мне покоя не даёт...
 

Спойлер

Нашёл я лагерь тех шахтёров, о который какой-то из нпс рассказывал, ну по типу местной байки. Так-то оно так, но вот на горе над ними из скалы торчат какие-то кристаллы, которые если поковырять ножом, то они как бы вылезают из текстуры самой скалы. Рядом есть вроде какая-то лазерная буровая установка, но наводя на неё прицел, появляется надпись "обесточено" (т.е. в теории предполагается (или предполагалось) некое взаимодействие). Внизу, в лагере шахтёров, есть "застолблённая" электра. Лазил-лазил я там, но так и не придумал, что со всем этим делать - то ли таки как-то от этой электры надо запитать установку, то ли ещё откуда-то нужное электричество, так сказать, измыслить... А может это всё=таки просто атмосферное расширение, подкрепляющее байку...

 

Изменено пользователем Impressionist
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod не пробовал, я правлю так, как умею и как делал для себя. Могу сделать, если Жекан даст файлик, а он потом прикрепит данный файл сюда, в шапку темы. Кто захочет-поставит.

Gryazniy_Garik если будешь арты собирать, как не в себя, поймаешь тупик. Я из-за него сборку на СГМ не прошел, пришлось мод забросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter https://cloud.mail.ru/public/5p5f/bnGxAVMie

Никто до сих пор на подобное не жаловался, ну и сталкеры подчищают бесхозные арты, особенно на Полесье.

Изменено пользователем Little Frenchman
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman перешли мне ссылку в личку, чтобы не затерялась, я днем сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter тут как и в большинстве модификаций нет такого кол-ва артефактов как Dead sity, это там было куча локаций, с кучей артефактов, которые к тому же никто не собирал ибо там неписи выступали в качестве декорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

я правлю так, как умею и как делал для себя

Там, как я понял, идея проста: для переноса сейва загружаем сейв как обычно (количество в uint8 т.е. скрипт не правленный), а сохраняем как правленное (uint16 т.е. скрипт сохранения уже правленный), потом меняем xr.statistic.script на нормальный (т.е. с правленным скриптом сохранки и загрузки) и всё. 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod не пробовал, но то, что сейвы на 32 бит не пойдут на 64-инфа сотка.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал игру, постучал в дверь, пошел к цели, увидел трех бандитов, убил их. На этом игра закачанчивается, обыск трупов и возвращение к дому ничего не дают, маркер остается висеть где был. Отличный мод, -11 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Sentinel сказал:

Начал игру, постучал в дверь, пошел к цели, увидел трех бандитов, убил их. На этом игра закачанчивается, обыск трупов и возвращение к дому ничего не дают, маркер остается висеть где был. Отличный мод, -11 из 10.

Из чего следовало, что бандитов нужно непременно убить? С таким подходом к жизни вас ждет еще много неприятных сюрпризов в этом моде. Попытайтесь сдержать свои кровожадные позывы, решите дело миром.

По существу вашей проблемы: вы подняли с трупов КПК. Нужно его прочитать - и сюжет двинется дальше. Но безвинно убиенные братки вам еще много раз аукнутся, попомните мои слова.

Если вы и дальше будете убивать живых людей налево-направо безо всякой жалости, жизнь вашего главного героя очень скоро превратится в ад. Оно вам надо?

//Первые две локации можно пройти, сделалав все квесты, не убив ни одного человека.//

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sentinel снова постучите в дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

что сейвы на 32 бит не пойдут на 64

Опять от случая к случаю.

7 часов назад, Hunter сказал:

инфа сотка

50 на 50 - может да, может нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу