Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Данная теме перенесена в архив по просьбе автора. Информация, которая тут есть, может быть неактуальной!

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, 4udik сказал:

Из чего следовало, что бандитов нужно непременно убить? С таким подходом к жизни вас ждет еще много неприятных сюрпризов в этом моде. Попытайтесь сдержать свои кровожадные позывы, решите дело миром.

По существу вашей проблемы: вы подняли с трупов КПК. Нужно его прочитать - и сюжет двинется дальше. Но безвинно убиенные братки вам еще много раз аукнутся, попомните мои слова.

Если вы и дальше будете убивать живых людей налево-направо безо всякой жалости, жизнь вашего главного героя очень скоро превратится в ад. Оно вам надо?

//Первые две локации можно пройти, сделалав все квесты, не убив ни одного человека.//

Обьясняю для особенно умных.
1. Если мод рассчитывался на людей, которые не считают сталкер шутером, то мододел явно проиграл заранее.

2. Если мододел понимает, что делает модификацию для шутера, ему не стоило красить этих трех бандитов в красный, любой нормальный игрок расстреляет их как врагов.

3. Мой подход к жизни и мой подход к играм разительно отличается, но у вас, впрочем, он может и быть одинаковым, мне без разницы. Главное свое мировоззрение на других не проецируйте.

4. Где я написал что поднял с трупов КПК? Я специально для особенно умных описал проблему мода наиболее кратко: пришел, убил, застрял на месте с меткой, указывающей на это место. Все, сюжет сломан. Это называется баг.

5. Меня совершенно не интересует, как убийство нипов будет влиять на сюжет и так далее. Если в моде это учтено, мое почтение, но если это навязывается - идите в пробирку с вашим модом.

6. Для особо умных еще раз обьясню: баг, в самом начале игры, скриптовый - из-за того что стрелял по красным целям ДО того как подошел достаточно близко, чтобы сработала катсцена - не вина игрока от слова совсем. А будь у меня снайперка с самого начала, чувствую что сломал бы множество игровых моментов, строящихся на том, подойду ли я достаточно близко, чтобы сработал триггер катсцены.

И потому, моя оценка моду, который играется 5 минут, из которых 4 это загрузка и беготня, вполне логична. Причем дальше есть ситуации, где скрипты настолько проработаны, что учитывают даже то, что нельзя попасть в закрытую комнату в церкви через окно - игрока выкидывает оттуда. Только с помощью ключа. На фоне этого такая халтура со старта выглядит... даже хуже чем халтура, в общем.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-то накатывал Atmosfear, Absolute Nature и т.п.? Есть какие то проблемы с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cold нужно совмещать модуль выброса и общий файл партиклов.


Дополнено 3 минуты спустя

Sentinel я так понял, что вы не поиграть решили, а специально проходить так, чтобы сломать различные триггеры и прочее. Наверное удивлю вас, но в любой профессионально сделанной игре это можно сделать, главное знать как. Например, список багов Скайрима до сих пор исчисляется сотнями.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Sentinel сказал:

 нельзя попасть в закрытую комнату в церкви через окно - игрока выкидывает оттуда. Только с помощью ключа

Хм, если по замыслу авторов мода не предусмотрено попадание в закрытую комнату в церкви через это окно, то почему на это окно не была "установлена" решетка или оно просто было бы забито досками, что подразумевало бы для игрока - входа сюда нет.

P.S.   Относительно пресловутого реализЪма - трудно представить в реальности, что закрытая дверь или оконная рама смогут остановить проникновение в помещение вооруженного человека...это же касается и всяких закрытых ящиков (не сейфов !) или закрытых шкафчиков...

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт доски тоже не остановят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Little Frenchman сказал:

доски тоже не остановят.

В реальности - да, конечно не остановят. Но в игре у игрока не будет явного соблазна проникнуть в помещение через закрытое хотя бы таким способом все тоже окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт там и так нет. Вы бы видели, где это окошко находится. Не всякий из присутствующих мастеров клавиатуры сможет туда долезть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Little Frenchman сказал:

 Не всякий из присутствующих мастеров клавиатуры сможет туда долезть

Читернуть параметры ГГ (актора) или демо-рекордом - вуаля и игрок попал туда, куда пожелал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Викт сказал:

Читернуть параметры ГГ (актора) или демо-рекордом - вуаля и игрок попал туда, куда пожелал...

Не, там по умолчанию влезает. Я сам удивился безмерно, когда пролез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт и лишиться техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Little Frenchman сказал:

и лишиться техподдержки.

Лично я, никогда и ни разу не воспользовался тех поддержкой от создателей модов (можете проверить мои посты об этом на форуме). Особенно учитывая мои всяческие эксперименты  при прохождении и правки "под себя" параметров в конфигах  модов,  которые я играю. Люблю  менять параметры, например,  в файле game_relations, что иногда открывает самые неожиданные повороты при прохождении игры.

К примеру, если изменить  некоторые параметры в файле game_relations в разделе communities_relations, относящихся к взаимоотношениями между сталкерами и долгарями, то в Баре можно устроить  и понаблюдать самую настоящую мясорубку....

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт вам пора делать свой мод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Little Frenchman сказал:

вам пора делать свой мод!

Страница 86 этой темы.  Цитата из моего поста:

"Я уже "хлебнул этой каши" (больше нет желания)...."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт тоже так думал 2,5 года назад...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Little Frenchman сказал:

тоже так думал 2,5 года назад...

Увы, то что было 2,5 года назад и нынешние времена кардинально различаются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Викт сказал:

между сталкерами и долгарями, то в Баре можно устроить  и понаблюдать самую настоящую мясорубку....

такое можно устроить в любом моде фриплейном в любом месте поставив Повелителя Зоны, зачем тогда играть в разные тем более сюжетные моды?

в читерстве тоже должен быть какой-то смысл, в сюжетных модах должна быть какая-то логика, если говорить про перестрелку сталкеров и долг в баре, то такого просто не могло бы произойти что в реальности, что логичном моде - ибо если сталкеры и долг враждуют, то сталкеров и близко не подпустили бы в бар, расстреляв ещё на блок-постах, либо если сталкеры надавили бы массой и успешно штурманули, то все равно основная заруба была бы в основном на окраинах и подходах к бару, куда стянулись бы долгаши из бара, в самом баре такой мясорубки, как когда сталкеры изначально там в баре и ангарах сидят, не было бы.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

поставив Повелителя Зоны

Никогда этой приблудой не пользовался. Зачем? Все можно сделать ресурсами самой игры.

4 минуты назад, CiberZold сказал:

в сюжетных модах должна быть какая-то логика

Это мои эксперименты при прохождении игры... всегда очень интересовало - что будет происходить в игре, если сделать правки "вот так...." или пройти куда-то "не так" 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Викт сказал:

Читернуть параметры ГГ (актора) или демо-рекордом

Ну так в любой игре таким образом можно софт-лок сделать (другими словами, застопорить сюжет) или вообще крашнуть, потому как при разработке (как правило) не предполагается, что игроки будут читерить (я сейчас про чисто одиночные игры говорю, в онлайн естественно это ещё как учитывается). Не путать с играми, где сюжет ломается при неправильном порядке действий даже без дополнительного редактирования конфигов.

3 минуты назад, Викт сказал:

всегда очень интересовало - что будет происходить в игре, если сделать правки "вот так...." или пройти куда-то "не так"

Согласен, но очень и очень редко игра на это реагирует интересным образом - как правило, что-то да ломается. Ну или не повлияет особо, если повезёт.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Викт сказал:

что будет происходить в игре, если сделать правки "вот так...." или пройти куда-то "не так" 

учитывая хрупкость сталкерского движка, скорее всего, что-то сломать можно и получи затык в сюжете мода)

1 минуту назад, Викт сказал:

Никогда этой приблудой не пользовался

для целей фана это как раз больше подходит, для тех же битв с неписями можно им ещё мутантов для бодрости подспавнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Prostomod сказал:

 в любой игре таким образом можно софт-лок сделать (другими словами, застопорить сюжет) или вообще крашнуть

Да, такое часто происходит. Но иногда эксперименты в игре приносят такие результаты, что про них и подумать ранее нельзя было.


Дополнено 14 минуты спустя
29 минут назад, CiberZold сказал:

 ещё мутантов

Есть моды, где целые толпы разнородных мутантов "вместе живут", но чтобы пройти дальше их надо перестрелять, а у ГГ патронов маловато или оружие у ГГ слабовато, а возвратиться назад к торговцу и прикупить - либо неохота, далековато возвращаться, либо с деньгами напряг...Спавнером я никогда не пользуюсь,  как и повелителем зоны, мой принцип  прохождения игры....

Так вот, правкой в файле game_relations в разделе monster_relations натравливая одних мутантов на других - очень облегчает проходить такие участки на локациях.... бонусом еще идет собирание частей монстров.

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Little Frenchman сказал:

cold нужно совмещать модуль выброса и общий файл партиклов.


Дополнено 3 минуты спустя

Sentinel я так понял, что вы не поиграть решили, а специально проходить так, чтобы сломать различные триггеры и прочее. Наверное удивлю вас, но в любой профессионально сделанной игре это можно сделать, главное знать как. Например, список багов Скайрима до сих пор исчисляется сотнями.

Вы не поверите - я решил проходить так, как желает моя левая пятка. А какой смысл играть в игру, в которой есть свобода действий, но при этом разработчик делает так, что "шаг влево, шаг вправо - расстрел"?

Я указал на проблему, а хомячки сразу закричали "все нормально, ты просто проходишь не так, как задумывалось автором мода". Нет, я прохожу так, как можно. Иначе автор мода бы заблокировал все эти возможные шаги влево-вправо, и получился бы коридорный что-нибудь без свободы действий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sentinel думаю, вы недалеко уйдете. Впрочем, видя ваше искреннее негодование по поводу непроработаности данного мода, хочу посоветовать следующую работу:

судя по отзывам, данный продукт степенью своей проработанности точно придется по нраву вашей пятке;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Sentinel сказал:

Если мод рассчитывался на людей, которые не считают сталкер шутером, то мододел явно проиграл заранее.

Мод состоит из нескольких частей. В том числе из кровавого шутера  "Выживание". Вот там нужно и должно стрелять во всё, что движется, иначе - каюк.

SS465C.jpg.05f6491d6e55fc545ef263545997925c.jpg

Вот мой результат: 1138 трупов за 4 игровых суток. Неплохо.

Режим "Приключение" он про другое. Хотя там тоже можно убивать всех без разбору, но карма настигнет в таком случае. Хотите пострелять - вам в "Выживание". Там даже и сюжет есть, и квесты.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Полесье, в реке убил большую рыбу. Квестов на неё не было, да и сама рыба не кусачая была.
PS
Переиграл. Пусть себе плавает. smile.gif

Изменено пользователем Рыж
  • Мастер! 1
  • Смех 1
  • Смущение 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. А можно как то увеличить  убойность оружия? В папке "weapons" вообще два ствола, которые еще и  не всегда можно найти.  Подскажите где взять "weapons" со всеми стволами в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу