Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Gryazniy_Garik Hunter а вы сколько собрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman , 110 шт. (сейчас на кладбище техники). Кстати, где этот чертов "вагончик за холмом", хоть в какой стороне, подскажи,плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, имеются ли у кого-то сохранения с Затона для последней версии мода (1.0821)? А то ещё на старой версии начинал играть, в итоге бросил из-за критического бага с аномалией на ВНЗ. Думаю вот снова удачу попытать, но заново всё пробегать желанием не горю)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
4 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал:

Благодарю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gryazniy_Garik сказал:

Кстати, где этот чертов "вагончик за холмом", хоть в какой стороне, подскажи,плиз!

Можно подумать, что там сотни вагончиков и тысячи холмов. Холм там ровно один, и вы вокруг него уже кругов 10 навернули, как минимум. И вагончиков там всего пара-тройка, все как раз у этого холма. Просто по очереди попробуйте зайти в каждый. Типа кунг, снятый с грузовика.

spacer.png


Дополнено 4 минуты спустя
5 часов назад, Gryazniy_Garik сказал:

на Кладбище техники, после того, как туман рассеялся на вышке появляется враждебный снайпер, который исчезает, если подойти вплотную к вышке. Это кто и что с ним делать?

Убить. Ни на что не влияет. Иначе он по вашему герою начнет стрелять, а это неприятно.

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik ,так вот и не допру, где холм!!! Когда прошел ветку, где Борода живой, нашел его случайно сразу. А вот грохнул Бороду и мне наказание -  на кунг с висящим конриком раз 10 наткнулся, а этот вагончик не запомнил где, и теперь кругт нарезаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

4udik ,так вот и не допру, где холм!!! Когда прошел ветку, где Борода живой, нашел его случайно сразу. А вот грохнул Бороду и мне наказание -  на кунг с висящим конриком раз 10 наткнулся, а этот вагончик не запомнил где, и теперь кругт нарезаю...

Если на карту смотреть, то с правого краю посерёдке. Там ДВА контейнера-тайника. Один на виду, а второй... ну поискать надо, не бросается в глаза.

Не верно написал.

Сейчас открыл игру и посмотрел карту. В самом низу карты посерёдке. От метки "Дом сторожа" влево, если по карте смотреть.

Сорри, давно играл, забывать начал.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, сталкивался кто с такой проблемой, что при начале новой игры, после установки мода происходит вылет без жука?

Разобрался. Вроде бы как нехватка оперативной памяти.
 

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 71724 K

Есть возможность обойти это?

Изменено пользователем Xakim_19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Little Frenchman сказал:

впервые слышу.

Вроде как с оригинала ещё тянется: если счётчик собранных артов начинает превышать 255, то дальнейшая игра на сейве невозможна. Хоть в этом моде я как-то не заметил, чтоб требовалось для прохождения собирать аж настолько много артов, но, как уже подметили, в моде Dead City: Special Release целая 3 мировая из-за этого была. Если что, на этой странице темы и нескольких после был разбор этой ошибки и попытки решения этой проблемы (в конце-концов проблема была решена).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman правильно подмечают люди, особенно, Гарик) И я не играю в мод еще, поэтому ничего не собирал. В игре система 32-битная, поэтому после 256 начнутся битые сейвы. Поправить-дело пары минут, я могу сделать, если файл xr.statistic.script мне отправишь в лс, но придется начинать новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

но придется начинать новую игру

А разве нельзя сделать как в авторском фиксе DCSR: 2 версии xr.statistic.script для игры и для переноса сейвов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

но придется начинать новую игру.

nein! ,nein!!, nein!!! Я лучше арты собирать не буду!

Изменено пользователем Gryazniy_Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Gryazniy_Garik сказал:

Я лучше арты собирать не буду!

Если ты не ставишь перед собой цель "Спылесосить все арты, которые можно найти в моде", то этой проблемы можно не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, есть вопросец - где искать сталкера по квесту с доски заданий в баре? Типа, или найти живого и привести в бар, или снять пда, если он помер. Единственное, что нашёл в этой теме - что он где-то лежит пьяный, его надо подлечить и отвести назад. Но где он? Я вроде всё Полесье оббегал (и даже обплавал), но никого такого не нашёл... У него какое-то фиксированное место спавна, или же он может в любом рандомном месте появиться?
upd. Ну и ещё один любопытный момент мне покоя не даёт...
 

Спойлер

Нашёл я лагерь тех шахтёров, о который какой-то из нпс рассказывал, ну по типу местной байки. Так-то оно так, но вот на горе над ними из скалы торчат какие-то кристаллы, которые если поковырять ножом, то они как бы вылезают из текстуры самой скалы. Рядом есть вроде какая-то лазерная буровая установка, но наводя на неё прицел, появляется надпись "обесточено" (т.е. в теории предполагается (или предполагалось) некое взаимодействие). Внизу, в лагере шахтёров, есть "застолблённая" электра. Лазил-лазил я там, но так и не придумал, что со всем этим делать - то ли таки как-то от этой электры надо запитать установку, то ли ещё откуда-то нужное электричество, так сказать, измыслить... А может это всё=таки просто атмосферное расширение, подкрепляющее байку...

 

Изменено пользователем Impressionist
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod не пробовал, я правлю так, как умею и как делал для себя. Могу сделать, если Жекан даст файлик, а он потом прикрепит данный файл сюда, в шапку темы. Кто захочет-поставит.

Gryazniy_Garik если будешь арты собирать, как не в себя, поймаешь тупик. Я из-за него сборку на СГМ не прошел, пришлось мод забросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter https://cloud.mail.ru/public/5p5f/bnGxAVMie

Никто до сих пор на подобное не жаловался, ну и сталкеры подчищают бесхозные арты, особенно на Полесье.

Изменено пользователем Little Frenchman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman перешли мне ссылку в личку, чтобы не затерялась, я днем сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter тут как и в большинстве модификаций нет такого кол-ва артефактов как Dead sity, это там было куча локаций, с кучей артефактов, которые к тому же никто не собирал ибо там неписи выступали в качестве декорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

я правлю так, как умею и как делал для себя

Там, как я понял, идея проста: для переноса сейва загружаем сейв как обычно (количество в uint8 т.е. скрипт не правленный), а сохраняем как правленное (uint16 т.е. скрипт сохранения уже правленный), потом меняем xr.statistic.script на нормальный (т.е. с правленным скриптом сохранки и загрузки) и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod не пробовал, но то, что сейвы на 32 бит не пойдут на 64-инфа сотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал игру, постучал в дверь, пошел к цели, увидел трех бандитов, убил их. На этом игра закачанчивается, обыск трупов и возвращение к дому ничего не дают, маркер остается висеть где был. Отличный мод, -11 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Sentinel сказал:

Начал игру, постучал в дверь, пошел к цели, увидел трех бандитов, убил их. На этом игра закачанчивается, обыск трупов и возвращение к дому ничего не дают, маркер остается висеть где был. Отличный мод, -11 из 10.

Из чего следовало, что бандитов нужно непременно убить? С таким подходом к жизни вас ждет еще много неприятных сюрпризов в этом моде. Попытайтесь сдержать свои кровожадные позывы, решите дело миром.

По существу вашей проблемы: вы подняли с трупов КПК. Нужно его прочитать - и сюжет двинется дальше. Но безвинно убиенные братки вам еще много раз аукнутся, попомните мои слова.

Если вы и дальше будете убивать живых людей налево-направо безо всякой жалости, жизнь вашего главного героя очень скоро превратится в ад. Оно вам надо?

//Первые две локации можно пройти, сделалав все квесты, не убив ни одного человека.//

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sentinel снова постучите в дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

что сейвы на 32 бит не пойдут на 64

Опять от случая к случаю.

7 часов назад, Hunter сказал:

инфа сотка

50 на 50 - может да, может нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу