Перейти к содержанию
imcrazyhoudini

Песни железных ёлок

Рекомендуемые сообщения

 

 


762d13684fff531f7769db52dba54d20.jpg.a439beafcc9c26810423c50eec5d0697.jpg


Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr
Дата выхода17.08.2022
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006

Группа в ВК: тык
Дискорд: тык
Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.

Спойлер

«Сюжет новый, но короткий (час-полтора часа реально времени). Хотелось уйти от стереотипов: увидел монстра - открыл пальбу. Эдакое рефлекторное выделение свинца...
Новое "взаимодействие" получилось... Сами увидите. Надеюсь это вас повеселит.
Использовалась часть механики, описанной в посте "ютуберы в Зоне" - Новогодние приколисты.»

Спойлер

• Присутствует авторская озвучка
• Оружейный пак из модификации NLC
• Для красоты природы - Absolute Nature
• Для графики и от багов - X-ray extensions
• По погоде стоит dynamic weather 0.9.4.

Спойлер

• Иногда не отображаются сообщения на экран, читайте ПДА (баг оригинала). Если мигает значок ПДА - смотрите историю журнала;
• Не выкручивайте дальность видимости в ноль (оставьте 30%), дабы не было проблем с отображением локации;
• Уберите из ярлыка -nointro (все интро и так отключены), иначе вы не увидите стартовый ролик;
• Читайте диалоги, дабы вникнуть в происходящее и не упустить чего-нибудь.

Спойлер
  • Удалить папку bin и gamedata (если есть)
  • Распаковать архив в корневую папку с игрой
  • Убрать -nointro с свойств ярлыка
  • Играть
Спойлер

 


cc178fd17e58eeaf3b7616e0aea4ba00.jpg



f0d3e872dcab899bc58f548159ae6cc4.jpg



631568c5dc97f7706d4d15e5ee887e72.jpg

 



5cb5bff86561f8364d6234995d62776b.jpg


 

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Лайк 5
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По названию, сразу вспомнилась тема "Песни тибетских лам" (Линда, если кто помнит).

Мод прикольный такой, со своими фишками; где-то, даже, улыбнуло. Нестандартное появление в Зоне (как бальзам на душу), просто "беспамятство, спасение или заработок и т.д.", затрах-кх...кх уже.
Жезл — вспомнил сразу кучу анекдотов; биты - тож прикольно, не то, что монтировка а-ля Г. Фримен (тоже надоела).

По поводу концовки — пообщался с автором и мы пришли к общему знаменателю, что очень добавляет несколько плюсов не только в карму мода, но и в карму самому автору (-ам), такое не часто встретишь.

В общем и целом — отличный позитивный мод, зашёл на "ура". Это второй нетривиальный мод (первый - это ЧКДЗ), что опять же является огромным плюсом.

P.S. Это повтор, если что), а теперь поновее:

Мод немного обновился - заменены загрузочные экраны и добавлена концовка.
Добавлены места для сна, а также  муты и аномалии.
На базе ЧН в радио разрядились батарейки, а из системников скомуниздили б/п;
в лампадках иссякло масло.
И только призраки посещают сие место.
Или не только..?

Изменено пользователем ZonaChe
  • Мастер! 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде есть, если так можно сказать, новая механика.  У идеи есть реальное основание, вот пример:

Описание  из темы ютуба:

«Основная музыка действительно исходит от искр катушек. Они буквально играют музыку ...

Никаких динамиков и спецэффектов. Вживую это выглядит даже лучше и звучит почти так же, только громче»

Мододелы! берите новинку в свои моды!   В посте "ютуберы в Зоне" описана продолжение механники - передача любых сюжетных звуков, речи  из близкой к игроку аномалии, для разнообразия сюжетных поворотов 🙂 

 

Просьба добавить в 1 пост, раздел "от автора" -в конце была строка 

Использовалась часть механики, описанной в посте "ютуберы в Зоне" - Новогодние приколисты.

жирный шрифт был кликабелен, вел на  https://ap-pro.ru/forums/topic/2260-pishu-ponemnogu-scenarii-idei-zametki-dlya-novyh-modov-mozhet-prigoditsya-komu/?do=findComment&comment=137950

2  В разделе  установка был пункт  про -nointro в свойствах ярлыка! в примечании это заметят далеко не все

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr добавил

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обновил ссылки

должно было исправить вторую кат-сцену (кто был на стриме вульфа, тот понял, о чём речь)

если кто ещё будет играть - отпишитесь пожалуйста, не было ли каких ещё багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при первом запуске без лога, чистая стимовская версия.

Изменено пользователем prohodchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

prohodchik 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2022 в 21:29, imcrazyhoudini сказал:

если кто ещё будет играть - отпишитесь пожалуйста, не было ли каких ещё багов

Багов не было! Спасибо за два+ часа очень приятного и весёлого стрима! Пусть этот мод не классика жанра, не лор игры и... долго ещё можно перебирать эпитеты и бла-бла-бла, но при всём этом квесты сделаны качественно, сюжет при всей своей абсурдности и нереальности довольно интересный. В целом модификация как раз для пятничного вечера, когда не хочется фармить, крафтить и думать, а хочется просто пару часов не напряжного геймплея! 

P.S. Из претензий могу только сказать, что при получении на Лодочной станции задания "Переждать до ночи" (т.е. поспать), описание квеста "где то не под открытым небом" никак не намекает, что единственное спальное место находится на Мехдворе. Хотелось бы как то уточнить этот момент, в остальном только положительные эмоции! Продолжай в том же духе! Удачи!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada спасибо)

если можешь  - оставь отзыв в каталоге модов

 

на счёт мест сна - это не единственное, ещё есть на лодочной станции, погреб в руинах деревни, может ещё где, уж и не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

на счёт мест сна - это не единственное, ещё есть на лодочной станции,

Да уж, вот тут я конечно затупил! 😂😂😂

3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

оставь отзыв

Оставил.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 часа назад, slesar6razriada сказал:

вот тут я конечно затупил!

бывает)

3 часа назад, slesar6razriada сказал:

Оставил

благодарю

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил ссылки, что нового:
- возвращены оригинальные партиклы аномалий, в следствии чего можно понять саму суть работы конструкции сектантов;
- внесена ясность в квест с сектантами;
- малость уменьшена насыщенность и оттенок в одной из текстур листьев, дабы не выбивалась из общей картинки

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.09.2022 в 15:23, Stern-13 сказал:

prohodchik 

  Как надо запускать на Steam (Показать контент)

 

 

 

Уже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, prohodchik сказал:

Уже не работает.

спокойно работает и бес проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Произошел вылет и теперь не грузит ни один сейв. что делать ?

Expression    : fatal error
Function      : mem_usage_impl
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line          : 156
Description   : <no expression>
Arguments     : bad node in heap

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax исходя из справочника вылетов пишет, что проблема с графами, но это вряд ли, новая игра тоже не помогает?

лицензия или пиратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Cyrax сказал:

Произошел вылет и теперь не грузит ни один сейв. что делать ?

Expression    : fatal error
Function      : mem_usage_impl
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line          : 156
Description   : <no expression>
Arguments     : bad node in heap

 

Это движковый вылет. 
Обычно помогает откат на более ранний сейв, вы точно все сейвы попробовали загружать? Даже первые не работают? 


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Saiman сказал:

Это движковый вылет. 
Обычно помогает откат на более ранний сейв, вы точно все сейвы попробовали загружать? Даже первые не работают? 

Я только начал по сути игру. Отдал гитару нпс и побежал за ним и тут вылет. Сейвов всего 2. Автосейв и all . Оба мертвы.


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Cyrax исходя из справочника вылетов пишет, что проблема с графами, но это вряд ли, новая игра тоже не помогает?

лицензия или пиратка?

Ни ещё не пробовал. Сталкер - репак от хатаба 6 версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Cyrax сказал:

Я только начал по сути игру. Отдал гитару нпс и побежал за ним и тут вылет. Сейвов всего 2. Автосейв и all . Оба мертвы.


Дополнено 0 минут спустя

Ни ещё не пробовал. Сталкер - репак от хатаба 6 версия.

Попробуй переустановить модификацию и начать НИ. Всё равно ничего не потеряешь.
Если точно такой же вылет будет, значит у тебя кривой репак оригинальной игры установлен 


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Saiman сказал:

Попробуй переустановить модификацию и начать НИ. Всё равно ничего не потеряешь.
Если точно такой же вылет будет, значит у тебя кривой репак оригинальной игры установлен 

Я завтра попробую ни. Пока что не вижу смысла в переустановке. На этом репаке чуть ли не все моды с этого сайта пройдены и никогда не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2022 в 19:11, imcrazyhoudini сказал:

Убрать -nointro с свойств ярлыка

Что-то я не могу найти nointro 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FSerps в свойствах ярлыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ааа, нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, FSerps сказал:

Что-то я не могу найти nointro

Вот есть пример

А если такого нет, то и убирать ничего не надо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сколько по продолжительности мод?) Если не нестись, как будто за игроком бежит стая чернобыльских псов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу