Перейти к содержанию
Hardtmuth

Dead Air Survival

Рекомендуемые сообщения

 
 

Обновление DAS от 05.09.2022 - Ничего не найдено. залейте занова пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Где первый телепорт в  путепроводе Припять-1?

Изменено пользователем ser19989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Босс сказал:

это абсолютно легкий мод.

ареа легкий мод??😲 со спавнером да легкий.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rain_ с ВК скачай,там и за 10.09.2022 фикс есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dumidum сказал:

ну так прочитал-переход на севере свалки написано. а задание в кпк и метка на карте не появляются.

У меня так же было. Дошел до перехода в Бар - не пускает. Подумал может что забыл взять в тайнике стрелка и при повторном заходе в подземелья агропрома квест активировался. В общем попробуй еще раз зайти в подземелья.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Босс сказал:

это абсолютно легкий мод.

Ага, ага) Ария от Холода, последняя версия, с зимой, и даже не с телегой - с поездом багов)


Так мне расскажет кто-то про Выбросы у себя игре?..

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow* я оба тайника в Х16 нашёл 

Грешник Ареа душный мод, ему по дефолту нужен не спавнер, а норм вес от костюмов и отключение объема. И со всеми моими правками он лёгкий.

Илвер у меня с выбросами всё норм, они есть.

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где искать пароль к ПК в саркофаге, или скажите пароль!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ser19989 сказал:

Где первый телепорт в  путепроводе Припять-1?

Мини-карту в настройках включи. Без нее будешь во всех квестах бегать не туда.

48 минут назад, Босс сказал:

я оба тайника в Х16 нашёл

Рад за тебя. Я и попросил поточнее объяснить где тайник ученого из туалета? Электрощиток, насколько момню, вскрывался ломом и это был тайник монолитовца.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А так и задумано, что я умираю когда пытаюсь выйти из х18? Документы забрал. (Все разобрался что за фигня)

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow* электрощиток там где цифра 10. Второй тайник там где цифра 3 в ложбинке лежит рюкзак.

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Началась какая-то фигня... Ходил-бродил себе по Радару, осматривал окрестности, решил телепортануться на Болота,  разгрузиться. Ага, сейчас с Болот выйти не могу - вылет при выходе. Что пешком, что телепортацией - один фиг безлоговый вылет. И пишет вот такую хрень: 

* WARNING: player not logged in
* phase time: 2673 ms
* phase cmem: 683451 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 683451 K
* [win32]: free[1903048 K], reserved[200452 K], committed[2090740 K]
* [ D3D ]: textures[702303 K]
* [x-ray]: process heap[683451 K], game lua[53749 K], render[600 K]
* [x-ray]: economy: strings[39168 K], smem[23776 K]
weather= atmosfear_clear
DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level
! Unknown command:  r2_sun_far
-FLUSH- 

 

На Болотах сейв грузится, а выйти с Болот не могу. Что делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soldi , у тебя моды на погоду стоят? Автор писал, что они к вылетам приводят. Ставил на ясную погоду, баги начались - ночь среди бела дня, вылеты и т.д.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Илвер сказал:

Так мне расскажет кто-то про Выбросы у себя игре?..

у меня с полнейшим глюкалово на Болотах и то выбросы есть.

может в ММ какой мод лишний, всё таки

кто-то вроде уже писал в ветке, что удалил мод и погода поменялась и вроде выбросы появились


Дополнено 13 минуты спустя
42 минуты назад, Soldi сказал:

Началась какая-то фигня... Ходил-бродил себе по Радару, осматривал окрестности, решил телепортануться на Болота,  разгрузиться. Ага, сейчас с Болот выйти не могу - вылет при выходе. Что пешком, что телепортацией - один фиг безлоговый вылет. И пишет вот такую хрень:

Болота это пипец..

Спойлер

сейвы бьются, последний сейв получается роковой - с него можно загрузиться, но вот сохраниться на нём уже нельзя (вылет) и уйти с локи тоже не получится (потому что это тоже сохранение создаётся)

Тебе нужен предыдущий сейв на котором ты можешь ещё сохраняться. Надо бежать по территории болот и сохраняться всякий раз (например когда ГГ отдышаться). Как только произойдёт вылет на быстром сохранений, значит последний квиксейв уже бракованный и его надо удалять, а переигрывать с предидущего. Причем ВАЖНО, территорию придётся бежать уже другим путём. И также постоянно квиксейв создавать что б понять на каком месте начался биться фаил.

С чем это связанно х.з. Но у меня так точно Болота и проходятся. Вроде с псисобаками связанно, сейвы бьются именно перед встеречей с ними. Именно те собаки которые призраков пускают. Но это лишь мои наблюдения. Но квиксейвы помогают пройти эту локу.

Однажды у меня получилось загрузиться с браковонного сейва на другой локе (Кордон) и потом экспансия таких сейвов начала наблюдаться и на остальных локах. Пришлось удалять эти сейвы до тех что до автосейва с Болот и ег овключительно и переигрывать. На других локах пропали проблемы и более не встречаются. А вот с Болотами проблема не исчезла. Иногда лог бывает "параметр задан не верно"  и "фаил с таким именем уже существует" (как-то так)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылечилось сменой рендера ДХ9 на ДХ10. Почему так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soldi а фиг его знает, типичный ДА. если используешь батник от Босса, то он хорошо работает ток на р3 рендере.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот. началось теперь на Кордоне...

Просьба. Если у кого есть желание, можете проверить на своём компе 😉

может дело на моей стороне (связка железо+ос) У меня обнова 10.09.22

Изменено пользователем arteshock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.09.2022 в 14:59, *Shadow* сказал:

А так по всему Бару зомби кочуют на Свалку по своим делам, бюреры забредают. Так что там лагерь лучше на крыше делать.

Лучше в той комнате в "100 ренген", где сидел Шустрый (за Барменом).
Живность не проходит, бюреры не могут понять, как спустится) Если вход заблокировать вот так:
 

 

Спойлер

skr.jpg

А нужно пройти - просто убираем и ставим обратно)

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер толпа мутантов скопится на входе, и останешься ты в этом подвале навсегда на крыше всё же лучше, с тактической точки зрения)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

arteshock Болота работают нормально при том, что там склад артов и шкур.

Грешник всё так.

Из живности в Баре видел только Бюррера 2 штуки (раз в пару дней) и псевды на минах у долга взрывались. А, и 1 раз кошка в мой ангар забежала.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Сахаров пропал просто тупо и все, пошел бегать по локе, прихожу его нет. Просто испарился.


Дополнено 9 минуты спустя

Этот мод меня удивляет все сильнее каждый раз, оказывается Сахарова убили зомби, которые просто тупо зашли в бункер, пришли сквозь дверь в кабинет к профессору и расстреляли его, ох слов просто нет это же так сложно поставить лишние цифорки к хп нпс.


Дополнено 17 минуты спустя

В след раз меня берите тостером лучше.

  • Смех 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

Илвер толпа мутантов скопится на входе, и останешься ты в этом подвале навсегда на крыше всё же лучше, с тактической точки зрения)

Телепортером выйду. А толпа это  хорошо - следующая волна застрянет в коллизиях и их можно будет спокойно расстрелять. А трупы пропадают со временем, кстати. На крыше снайперский пост нужен, а если будешь там спасть - Выбросом прибьет.


Дополнено 3 минуты спустя
46 минут назад, Грешник сказал:

Этот мод меня удивляет все сильнее каждый раз, оказывается Сахарова убили зомби, которые просто тупо зашли в бункер, пришли сквозь дверь в кабинет к профессору и расстреляли его

Хах!) У меня еще интереснее. У меня на 12-й день наконец-то пришел Выброс. Так вот, военный на Агропроме в разгар выброса выскочил с какого-то перепугу наружу, и молнией вылетел аж к северным воротам базы, где его моментально сваншотил кровосос ( походу, оба они выбросоустойчевые)... Пришлось переигрывать и ставить на воротах - мины, а на выходе из здания - умывальник, чтобы задержать умалишенного)

А по Сахарову - советую делать так: 2 мины на входе и выходе, заход на базу - по дереву у стены.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Илвер сказал:

Хах!) У меня еще интереснее. У меня на 12-й день наконец-то пришел Выброс

ну я как только отключил аддон график пак то сразу все норм стало, и погода стала меняться, и выбросы, и картинка норм стала.


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, Илвер сказал:

Так вот, военный на Агропроме в разгар выброса выскочил с какого-то перепугу наружу, и молнией вылетел аж к северным воротам базы, где его моментально сваншотил кровосос ( походу, оба они выбросоустойчевые)... Пришлось переигрывать и ставить на воротах - мины, а на выходе из здания - умывальник, чтобы задержать умалишенного)

ну вот надо делать НПС бессмертными.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Soldi сказал:

На Болотах сейв грузится, а выйти с Болот не могу.

Именно поэтому я перенес базу в Бар.
Вот такой совет: если у тебя там много ненужного хлама, стволов битых - скинь их в аномлалию. Не исключено, что вылеты из-за перегруженности локации предметами в тайтиках. Я лично на Болотах храню только то, что технику нужно на обмен или квесты. А битое оружие оставляю у зомбаков, их трупы пропадают и локация разгружается.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Грешник сказал:

ну я как только отключил аддон график пак то сразу все норм стало, и погода стала меняться, и выбросы, и картинка норм стала.

Прикинь - а я его никогда не подключал и не отключал. Я со старта ни одного мода не подключал и не отключал.


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Грешник сказал:

ну вот надо делать НПС бессмертными.

Или бессметными, или убрать у неписей сверхспособность проходить сквозь стены и за полсекунды подниматься по лестницам.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Илвер сказал:

Живность не проходит

Обустройство лагеря абсолютно бессмысленно, т.к. не функционально. Все эти мебеля не привязаны к локации, мобы их просто снесут, остальное улетучат бюреры. В Баре с наступлением ночи как по расписанию какая-нибудь толпа заходит в Бар, приходится чистить, чтоб техник не сдох.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу